...Попробую немного видоизменить свой вопрос. Вы откуда знаете, что ГИГ наблюдал центры, а ПДУ нет?
Интересный вопрос
Предполагается, что на такой ответ следует давать цитату из некоего "авторитетного текста"?
Я сделал такой вывод исходя из своего собственного понимания.
С другой стороны, может оно вам и не надо вовсе
Мне это надо, в конечном счете, для того самого
роста бытия, при котором можно практически все - ...
Ну вы и скаламбурили... Изменить бытие для "того самого" роста бытия
хоть цетры наблюдать, хоть в автобус безошибочно садиться, хоть тонкие тела в себе выращивать
Да уж, нынче такая жизнь, что в автобус без спец. подготовки так просто и не влезешь.
Такая бывает толкучка в час пик, что мнутся любые тела - и плотные и тонкие
Для этого дела, кроме будильников, нужен еще и некоторый интеллектуальный багаж.
С багажом в автобус лезть - так вообще дело швах бывает...
Узки, знаете ли врата... в автобус на небо...
...Не означает ли это, что вы считаете сущность тождественной физиологии тела?
В принципе, если считать, что сущность дана нам от рождения, то вполне можно предположить, что она заложена именно в теле, в определенном сочетании генов и чего-то там еще.
Что значит слово-сочетание "сущность заложена в теле"?
Я вот понимаю, что можно корнеплоды в хранилище закладывать.
Свойства хранилища проектируются с учетом свойств хранимого.
Но даже если мы возьмем этот пример в качестве аналогии - то становится очевидным, что хранилище и хранимое весьма отличаются и по
субстанции, и соответственно - по проявляемым
качествам.
Сочетание генов - определяет "конструкцию" хранилища.
Да и ГИГ в качестве примера сущностного свойства приводил даже смуглую кожу - уж куда телеснее.
Ну да, если например "картофель" хранится при температуре +6 градусов, то данный уровень температуры хранилища может служить признаком того, что это "хранилище под картофель".
Однако утверждение, что видеть сущность - значит видеть центры, сомнительно. Кажется, Горький сказал о Есенине: "это не человек, а орган, созданный для поэзии". По-моему, он понял сущность Есенина, хотя понятия не имел о центрах.
Не буду ввязываться в спор относительно способностей Горького видеть.
Однако, должен заметить, что данное его высказывание опровергает ваше же утверждение о необходимости "багажа".
Уточню формулировку вывода:
Если один человек действительно способен видеть сущностные свойства другого человека без предварительного ознакомления с какими-либо интеллектуальными концепциями по поводу "сущности" и т.д., то это с необходимостью означает, что
сущность (и принадлежащие ей
центры) - НЕ являются умозрительными концепциями.