Видимо "подвиг юродства" проник и в Ирландию.
Одним признаков юродства было сокрытие своей святости с помощью предосудительных поступков.
Так некоторых монахов могли видеть в тавернах вкушающих разнообразные яства.)
Очевидно, можно предположить, что признаки юродства являются признаками в головах определяющих юродство со стороны. Равно, как и критерии предосудительности поступков.
Вообще, трудно себе представить. Особенно, когда речь идет о сокрытии своей святости. Вот, человек, он - святой, и для сокрытия своей святости он решил осуществить юродливый поступок, или выбрал такую линию поведения. Так что ли?
Даже в такой формулировке, предосудительным является лишь тот поступок, который предосуждается всеми без исключения.
В данном примере речь не идет о юродстве. Юродство здесь близко не стояло. Вопрос в другом. Данный аббат вкусно ел и сладко пил, и никому не известно, насколько это было для него важно, и готов ли он был с этим расстаться в любую секунду. Тут нет сведений, приходилось ли этому аббату питаться с помойки, испытывать нужду, разлуку, предательство, бывать в рабстве, быть физически сломленным, вымаливать разбитым ртом себе жизнь или кусок провианта. Его путь тут не обозначен.
Никому не известно, что его жаренные лебеди для него не слаще чем обычная еда дервиша, которую он благополучно вкушает каждый день, или как подаяние истинно нищего, вынужденного волей Божией питаться только с подати, равно и безрукого гармониста, собирающего мелочь в кепку.
Разворот в сторну юродства здесь сомнителен.