Если Е центр является посредником, переводчиком между центрами, то что же такое собственно эмоции? Подойдем к этому вопросу так: все материально, т.е. все процессы требуют три соответствующих материи (водорода ). Всеми водородами в организме заведует инстинктивный центр. Значит, когда Е соединяет между собой центры (части центров), то V приходится изыскивать соотвествующие необходимые водороды в организме. Именно этот процесс снабжения водородами процессов, протекающих в Е центре и воспринимается человеком как та или иная эмоция в V2. Вывод: эмоция не есть самостоятельное явление, а являестя лишь проекцией процессов, происходящий в Е центре , на V2.
Для чего нужно такое понимание? Нам говорят: не выражайте Отр. Эм. Из вышесказанного становится понятно, что нам приходится иметь дело не с некой гипотетической субстанцией <эмоция>, а с конкретной схемой соединения центров (их частей). А это уже не так страшно! Трезво поразмышляв, приходишь к выводу: чтобы не иметь подобных <схем соединения центров>их надо либо не допускать (разотождествляться с причинами, вызывающими такие схемы соединения), либо использовать, трансмутируя эти водороды (второй сознательный толчок).
Взгляд с другой стороны : каждая эмоция (определенное ощущение в теле) соответствует строго определенной схеме соединения центров. Если в V центре недостаточно водородов, необходимых для такого соединения, то вы никогда не ощутите эту эмоцию. Здесь прослеживается прямая связь с типологией : если у человека с момента рождения одних водородов (гормонов )больше, чем других, то он будет склонен именно к тем <схемам соединения центров>, на поддержание которых у него есть топливо. Еще один пример: женщины в большинстве своем №2. Почему? Возможно, особенности физиологии женского организма подразумевают наличие большого количества топлива, необходимого именно для Е центра. Так, что-ли?
В свете теории <схем соединения центров> можно предположить, что человеком №1.2.3 не рождаются, а становятся. Ребенок в детстве очень восприимчив в эмоциональном плане, т.е. он легко может <улавливать> те результаты, которые образуются в <атмосферах> взрослых людей вследствие тех или иных <схем соединения>. Дитя учится методом подражания: это означает, что те <вибрации>, которые он воспринял от взрослых в его V центре однозначно сопоставляются с соотвествующими <схемами соединения> его центров. Если вибрации папы с мамой соответствуют Отр. Эм., то и дитя учится этим отр. Эмоциям. Повидимому этот же метод обучения используют и высокоразвитые люди , которые просто <знают> ответ, стоит им только соприкоснуться (войти в резонанс) с некоторым явлением. Если дети до трех лет часто попадают в ситуации, где требуется интеллектуальная работа (навести полный бардак в доме
), то, при наличии соответствующего топлива (в зависимости от типологии), их Интеллект. Центр развивается, и мир получает еще одного №3. Детство №1 можно (предположительно) описать как закутанного в десять одеял, привязанного к коляске ребенка, которого не пускают гулять в песочницу, пачкать руки, гладить собачек и т.д.: очень мало впечатлений, мало наработанного опыта (схем соединения центров).
Хватит, пожалуй, для одного сообщения. Все вышеизложенное - это мои теоретические изыскания, без претензий на истину. Приглашаю к обсуждению.
Кроме того, интересно узнать Ваше, Vab, мнение об эмоциональных частях центров, их функциях и предназначении.
С уважением.