И для Неониллы.
Я уж столько раз рассказывала про понимание без паттернов, а вы опять - как с чистого листа.
Давайте определимся с термином
"паттерн", у которого несколько значений. Что вы конкретно имеете в виду под паттерном?
Кратенько повторю - понимание есть процесс сведения воедино того, что встречается в жизни.
Не осилила. Каким образом "сведение воедино того, что встречается в жизни", приводит к пониманию? Представьте себе кубик рубика: в нём все кубики сведены воедино. Но они могут быть собраны правильно, а могут - и неправильно. Хотя все кубики на месте и сведены воедино. И каким образом возможно собрать его правильно без паттерна - образца?
Вы, Неонилла, так привыкли отбрасывать мгновения своей жизни в Лету, что вам сначала надо привыкнуть к утверждению "собирание воедино есть правильно". Привыкайте (если захотите, конечно).
А теперь представьте себе
детское лото с картинками на кубиках: собрали одну сторону - получили одну картинку, собрали по-другому - получилась другая картинка или вообще куча-мала. А можно просто побросать все кубики в коробку - они там все тоже собраны воедино. Всё таки, вы наверное хотели сказать, что
правильное "собирание воедино есть правильно", а не сам процесс, который происходит в автоматическом режиме. Но, как и с кубиками, процесс собирания воедино не гарантирует нужного результата.
Уточните, пожалуйста, свою позицию. Мне она непонятна.