А можно по пунктам разобрать это правило и Вы бы пояснили мне?
Можно попробовать, но если возник вопрос, вряд ли будет понят ответ.
Вы пишете:
"
Чтобы исследовать историю чего-то нужно иметь определение того чего-то, в данном случае ЧП. Вейтер судит что Ровнер самый лучший в этом, Вы судите что Ровнер исследует, а где определение в чём он лучший и какого предмета историю он расследует. У Вас или у него есть предположенные хотябы определения ЧП?Если нету предмета то историю чего он исследует?Если Вы считаете его исследователем только потому что он прочитал уйму книжек учеников Гурджиева и своим философским умом преподносит вам как "самые вкусные макароны" то я согласен, он исследователь и умелец из воздуха наделать чебурашкам макарон. Как и любой умелый философ, и куда он клонит? В сторону себя или в сторону какого-то знания? Вы не задумывались? Или Вам лишь бы "побольше макарон"?Я бы посоветовал разобраться, что именно Вы хотите сказать, прежде чем нагромождать хаотические и большей частью необоснованные и даже бессмысленные фразы. У подобного полемического текста должен быть ясно видимый костяк. Скажем, Ваш тезис заключается в том, что А.Ровнер - кабинетный ученый, а не практик, связанный с Традицией, следовательно его книги не представляют ценности для интересующихся ЧП.
Тогда у нас получается такое умозаключение:
а) Реальную ценность для практика могут иметь только тексты другого практика.
б) А.Ровнер - теоретик, а не практик.
с) Следовательно, книги А.Ровнера не представляют ценности для практика.
Это умозаключение весьма сомнительно с точки зрения фактической, но оно по крайней мере логически последовательно.
Чтобы Ваш тезис выглядел убедительно, следует привести фактические доказательства. Общий принцип диалога такой: кто выдвигает тезис, тот его и доказывает.
1)
Реальную ценность для практика могут иметь только тексты другого практика.Это так отчасти. Если речь идет о фактах, то ученый вполне может быть полезен.
См.
Что могут дать ученые последователю традицииВ нашей дискуссии речь шла о фактах, то есть мнение исследователя вполне может быть ценным, о чем справедливо пишет Евгений:
Он описывает факт, который не только он знает, но и вы знаете. А на ваш вопрос отвечаю, верней - напоминаю, так как вам и это известно. А.Ровнер - добросовестный и скрупулезный исследователь. В отношении ценности высказываемых им мыслей (в частности, по-поводу "Вельзевула") мы с вами можем расходиться, но он энциклопедист.
Таким образом Ваш тезис остается недоказанным.
2)
А.Ровнер - теоретик, а не практик.Требует доказательств.
См. например
здесь"Я дружил с лордом Джоном Пэнтландом - тогдашним главой американского Гурджиевского фонда. Через него я познакомился с мадам де Зальцман и с сыном Гурджиева - Мишелем де Зальцманом. По рекомендации лорда Пэнтланда в Лондоне я встречался с учениками Успенского. Я подружился с замечательным человеком - Николаем Александровичем Рабиником. Это был друг и ученик Петра Демьяновича Успенского, который выехал из России в начале 20-х годов".
На Вас ложится ответственность за то, чтобы доказать академический характер интересов А.Р. - и пока что Вы не представили ни одного аргумента.
Поэтому вывод
3)
Следовательно, книги А.Ровнера не представляют ценности для практика.
лишен каких бы то ни было оснований.
Витиеватый стиль плохо прикрывает отсутствие логики и аргументов, поэтому Ваше сообщение имеет привкус резонерства.