Р.П. пишет:
Однажды Пу-хуа ел сырые овощи перед монашеским залом. Учитель Лин-цзи увидел его и закричал: "Весьма похоже на осла!" В ответ Пу-хуа заревел по-ослиному. Учитель Лин-цзи воскликнул "Экий разбойник!" Пу-хуа повторил: "Разбойник! Разбойник! - и ушел пишет Уважаемый Автор и прав на все 100 процентов .
Ибо не упомяни он Осла моего любимого персонажа см . темы про ослика Маленький Буш которые я писал на форуме суфизм в теме Притчи насчет Иракской Войны то мой интерес и благодарность Уважаемому Раздраженному посетителю будет иметь логическое обоснование . Ибо Уважаемый Раздраженный Посетитель , прекрасно воплотил принцип лестницы диалога в притчу про Осла . По закону жанра , хочу задать ему вопрос ? думаю не обделить вниманием .
___Пробовали ли Вы когда ни будь , разделить 2 кг овсы между двумя безмолвными ослами , чтобы они были в состояние безразличного существования . Чтобы один осел не совал носа в чашу другому Ослу, или же каждый осел довольствовался своей овсом, то что перед его глазами , в его чаще .
Мой мастер однажды , мне сказал что , если ты Алим , это сможешь сделать , значит в тот же день, ты прозреешь и поймешь разницу , между 4 путем и суфизмом , между христианством и мусульманством и различение между ними вместе а так же между собой и всяким учением . После моих долгих усилий и опытов мне до сих пор не удается это сделать , ослы не остаются безразличными к существованию когда я пытаюсь разделить между ними 2 кг овес по логике Гегеля . каждому по одному килограмму .
Или по принципу религии то есть по справедливости , они всегда по любой системе хоть по 6 пути , суют голову в чашу друг друга , тогда я прибегаю к другому методу то есть уловке завязываю им глаза по очереди и кормлю по отдельности . Иногда это мне напоминает двух или трех последователей одного учения , которые тоже не могут разделить догмы учения как овсу между собой . Но расказывают что если третьий вмешаеться в спор то вообще пиши пропало , овса будет из чаш разлито вообще на землю и достанеться только курам во главе с Петухом . Вот эти принципы я вроде понимаю но не знаю главного как разделить справедливо учение между его знатоками и иногда между например гостем Алимом которому тоже по праву гостья иногда пару грам овес тоже по принципу справедливости полагаеться .
Уважаемый Раздраженный Посетитель сможете ли Вы мне помочь разобраться , что 4 путь рекомендует на сей предмет
? Как не обманывая ослов, справедливо поделить между ними 2 кг овес , чтобы они остались довольными , не могу решит эту простую задачу вот уже пяток лет как дзенский коан . . Потому что мой Мастер говорил : Учения которые 2 кг овсы не могут разделить между ослами то между льюдми кроме раздора ничего не несут !
Мифопоэтический образ Осла распространён с глубокой древности (в египетских изображениях Осла известен уже с 4-го тыс. до н. э.). С одной стороны, Осел- священное животное, одна из ипостасей боже-ства, объект культа и т. п., с другой - символ глупости, невежества, упрям-ства, низости, ненависти, насилия, отсутствия достоинства, похоти, жизни в её материально-телесном аспекте (реже Осел рассматривается как воплощение терпения, смирения, умеренности, твёрдости и т. п.; в буддизме Осел- символ аскетизма, униженности; у древних евреев - мира и спасения в Зогаре главной книге Израильского кнесета осел это символ воплощенный в нем вся мудрость кабалы см ). В Древнем Египте Осел- одна из форм солнечного божества (в аспекте растущего, восходящего солнца), в то же время с образом Осел связан Сет. В Вавилоне в образе Осла. представлялся бог Ниниб. В древне-еврейской традиции Осел выступает как священное животное судей, царей, пророков (ремень из кожи Осла использовался для наказания виновного в соответствии с решением суда). Отношение древних евреев к Ослу трактовалось античными писателями как культовое почитание ,его и вызывало осуждение. Позже аналогичное обвинение адресовалось и христианам, которые, так же как и некоторые гностические секты, рассматривали Осел как священное животное. Распространенные темы христианской религиозной живописи - въезд Иисуса Христа на Осле в Иерусалим и бегство в Египет, в котором также участвует Осел. Античный <праздник ДУРАКОВ *****> (сатурналии) имел в средние века продолжение в особом травестийном ритуале чествования Осла, на котором Иисус Христос въезжал в Иерусалим [<ослиным богом> называли животное, ритуально убивае-мое в середине зимы во время сатурналий; ср. позже убийство <рождественского> дурака, что возвращает к теме умирающего бога и мифологеме. отождествляющей жертвенное животное (в данном случае Осел) с божеством]. В мусульманской традиции Осел- одно из животных неба. Иногда Осел выступает как ездовое животное 6ожества. В китайской традиции Осел- божественный скакун Некогда было очень широко распространено представление о возможности превращения человека в Осла: об этом свидетельствуют соответствующие поверья (у армян был обычай жертвенного заклания Осла на могиле предка должника; считалось, что душа покойного предка превратится в Осла, если долг не будет выплачен) Известны сказки о происхождении Осла (напр., у алтайских татар). Осел- не менее частый персонаж и в литературных произведениях - баснях (у Эзопа, Федра, Бидпая и т. д., вплоть до новейшего времени), апологах, фаблио, циклизованном книжном животном эпосе. Внародной медицине на Осле <отсылают> болезни; копыта, уши, шкура, помёт Осла и особенно волосы из тёмного креста на спине Осла, кото-рый, по народным поверьям, появился в знак того, что на нём восседал Иисус Христос, считаются целительными. Армяне тоже решили поставить памятник в бронзе КАРАБАХСКОМУ ОСЛУ в центре Театральной площади в Ереване . . .Ким ЧЕН _ Ир вождь северной Кореи называет Осла небесным животным и применяет в пищу . Салянский осел . . . .прародительница Тянь Шанского осла так же элдарский сосна , Тянь Шанского . . .и т .д.. . :::.
С уважением .