ОДНАКО моё отличие от тебя в том, что ты этим ограничился, застряв в механической части ИЦ, а я пошел дальше через Понимание.
Ааа... ты же не чатал ни ликбез, ни эту ветку, а значит понимаешь понимание только в базарном смысле, как умения применять знания :mrgreen: Ладно, вот тебе аналогия. Ты знаешь ВСЮ математику, включая и высшую математику (в соответствии с твоим пунктом 2 "я всё знаю") и спрашиваешь меня знаю ли я что такое круг. Причем слово "знаю" и у тебя, и у всех других ограничивается именно знанием математики, так как допустим, что никаких других знаний не существует. Я вынужден сказать что не знаю, хотя я ПОНИМАЮ что такое круг, так как понимаю геометрию. Но как это тебе объяснить? Да, я могу сказать что-то очень умное, например, что окружность это совокупность всех точек, удовлетворяющих равенству x^2+y^2=Z, где Z-постоянная величина, а y и х - координаты точек в декартовой системе координат. И ты это поймешь, но это будет всего лишь ФОРМула, описывающая круг! Она не дает представления о самом круге, так как понятия точки среди цифр и формул нет, да и система координат тоже трудна для понимания, так как нет линий :mrgreen: В данной аналогии геометрия представляет из себя КАЧЕСТВЕННО новый уровень, который может быть проявлен через математику в виде каких-то проекций, но не может быть полностью выражен в пределах математики.
Более того, если реальный мир, в котором есть люди, которые рисуют круг на песке даже не зная математики. Они очень горды тем, что УМЕЮТ делать круг! Они изучают техники рисования кругов, которые оттачивались веками и даны им в виде разных Учений. То есть все это несомненно полезно для их развития, но понимают ли они что такое круг? Ведь они не могут понять геометрического понимания окружности, да и математики они не знают. Они просто рисуют эти круги пальцем на песке, кто-то лучше, кто-то хуже. Причем окружности всегда получаются не идеальные и они годами оттачивают мастерство движения пальцем.
Есть и продвинутые люди-практиканты, которым в руки попал (не известно откуда) некий предмет, позволяющий рисовать очень точные круги. Все остальные люди им жутко завидуют и мечтают рисовать такие же круги после пары десятков лет тренировок. Надо сказать, что данный предмет МЕШАЕТ продвинутым в обычной жизни, им не удобно делать некоторые вещи, так как руки с этим предметом сгибаются плохо, а ОТПУСТИТЬ его они не могут, так как думают, что в этом предмете смысл их жизни и сама жизнь, а значит если они его отпустят, то сразу умрут. Причем это дело усугубляется тем, что такие люди всю свою жизнь адаптировались к наличию у них данного предмета, и если его отпустить, то они даже ходить не смогут! Так что они реально привязаны к своему предмету, они - инвалиды.
Очень и очень мало продвинутых смогли приспособиться эффективно жить со своим предметом в обычной жизни, что позволило им стать Учителем для толпы страждущих УМЕНИЯ рисовать круги на песке. Причем многие из них и не знают формулы окружности, а те единицы из немногих, кто знает, не могут понять как эта формула применима к реальности, так как окружности на песке имеют разную толщину, глубину, погрешности в форме, да и сама толщина линий разная из-за того, что песок осыпается.
Я ещё никого не видел из тех, кто все это ПОНИМАЕТ, что есть теоретики, которые пытаются бесконечным знанием математики "понять" геометрию, что есть практиканты, что есть продвинутые люди и их предмет называется циркуль (весьма сложной формы, связанной с устройством наших рук), и что КРУГИ НА ПЕСКЕ НИЧЕГО НЕ ЗНАЧАТ!!! Имеет смысл лишь сама геометрия, как форма ПОСТИЖЕНИЯ реальности ВНЕ математических знаний и ВНЕ всяких умений. Причем чтобы прийти к геометрии, нужны и знания, и умения, только нужно суметь ОТОРВАТЬСЯ от всего этого, начиная с непривязок и заканчивая Свободой.