Я думаю, что любые ошибки, которые мы совершаем в жизни, могут быть поняты как продукты сна наяву.
Читал Ваш Евгений и книгу и это сообщение и такое впечатление, что Вы замещаете слова учения Гурджиева как случайность на "ошибка", множественность я на рассеянность... и похоже, этим сильно искажая учение и превращая его в поверхностную психологическую белеберду.
Как Вы наверное помните Гурджиев предполагал что подсознание и есть основное сознание. И по моему он (Гурджиев) уделял огромное внимание тому какие подсознательные ассоциации возникают при том когда слышим слова, и это видно по массовому количеству нововведённых слов в Вельзевуле, чтоб человек задумывался, напрягся, а не поддавался обычным ассоциациям и "сновидениям" воображениям.
Какая ассоциация возникает при слове "ошибка"? Это что-то что получается если намеренные действия пошли как-то не так и что можно исправить.
Какая ассоциациа возникает при слове "случайность"? Это что-то что от нас не зависит.
Видите основную разницу этих двух выражений? Если да, то наверное понимаете насколько Вы искажаете и учение и возможности и сам путь изучения.
Замещать слова как это делает и АВГ а не стараться понять скрытый смысл это скорее слабость и приспособленичество к своему эго чем попытки понять тот же смысл... По моему