Ну, верить можно во что угодно и чем угодно)) причем, незаметно для себя))
конечно. именно во всякую ерунду, а не в то чем живешь.
Хорошо, возможно мой вопрос был слишком общим..
Задам более точный: если Бог определяет, то причем здесь мы?
воппрос неправильный. ранее было сказано какие вопросы правильные.
надо всегда учить самого себя задавать
правильные вопросы. и получать на них
правильные ответы.
правильные ответы никогда не отвечают на вопрос - какой?, какая?, какое?, какие? с кучей описательных предложений не дающих личного познания, и содержащих элементарную езду по ушам, с последним вопросом, -
Ну ты понял?
правильная речь, обращенная к познавшему, примерно такая.-
Что мне (с)делать чтобы узреть ТО о чем говоришь ты?
если познавший не (с)может ответить, или начнет выдавать следующую порцию лапши, то.... можно сменить "познавшего".показателен диалог с одним из познавших
, произошедший в далекой древности.
- Учитель! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?
- Знаешь заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лги, почитай отца твоего и матерь твою?- Да, все это сохранил я от юности моей.
- Еще одного недостает тебе: все, что имеешь, продай и раздай нищим, и приходи, следуй за Мною.если Учитель не зовет к себе, то это не Учитель, это "учитель", а если быть точнее то преподаватель. не несущий никакой ответственности за наУчение.
тем более недостоин ученика "учитель", "наставник", "гуру" который говорит -
Верь, это вот так! вместо того что бы сказать -
Сделай вот так, вот так, и вот так, и верь тому что испытал, и узрел (осознал) в этом испытании сам.