1.Не совсем понял про опосредованность. Уточните, в каких конкретно примерах "произвольность" Сеченова является опосредованной, а значит несвободной? Предполагается, что его работу вы читали.
2.Каким образом опосредованность произвольного исключает из действия волю?
3. Как я понял, вы берете волю так, как ее понимают в системе ЧП. Вы считаете это понимание полным и окончательным?
Произвольность проявлений обычного неосознанного человека обсловлена факторами вне человека, или старым багажом знаний, который был получен опять же из-вне.
Человек в своих действиях руководствуется притяжением, или отталкиванием чего-либо. Его так называемая воля всегда привязана к чему-то вне нашего Я.
Воля же осознанного человека - это и есть его Я и ее действия ничем не обусловлены. Я бы даже назвал это не волей, или не просто волей, а светом, который высвечивает разные моменты бытия.
Проявления воли неосознанного человека часто ослепляют его.
Воля осознанного человека делает наблюдаемую картину более полной, всеохватывающей, что дает возможность психике вернее оценить рассматриваемый вопрос и принять правильное решение.
Воля осознанного человека не заменяет работу психики. Она ее улучшает.
Воля неосознанного человека ослепляет, делает осознание узким, лишает широты взгляда.
Понятие воли в 4 пути дано полно и пересмотру не подлежит.