Ну да это вопрос также толкования и понимания. Но знание не может быть внешне не зафиксированно в виде символов, языка, знаков итд. А информация может быть без внешего воплощения. Или так информация может быть невербальной, а знание нет. По этому на мой взгляд у животных нет знания так как нет знаковых внешних систем.
Да, в отличие от животных, у человека есть возможность, благодаря наличию интеллектуального центра сохранять, передавать и делиться знанием с помощью знаков, символов или вербально. Но у каждого центра свое знание, формирующееся в виде ассоциаций. К примеру, знание о перемещении формы материи в пространстве, называемой скоростью, для интеллектуального центра действительно выражается не более, чем сравнительными число-буквенными обозначениями с указанием величины - 10, 20, 1000, и единицы изменения - км/ч или м/с. Но для двигательного центра знание о явлении скорости не выражается символами, а "записывается" на уровне его ассоциаций (если выражать словами) "быстро"-"медленно"-"мгновенно". Знание инстинктивного знания о скорости может быть зафиксировано, к примеру, на уровне отношений к кратковременности изменения светового потока при мелькании трассера, тактильного ощущения, вызываемого потоком ветра от проезжающей рядом машины или изменением частоты звука приближающегося, а затем отдаляющегося самолета и т.д. А как выглядит знание о скорости на уровне эмоционального центра?
Понимание - это совокупность ассоциаций не отдельно каждого центра, а в т.ч. ассоциативных связей между несколькими из них, или даже всеми. При этом понимание бывает иногда более эмоциональное, более двигательное и т.д. Например, можно интеллектуально объяснить человеку его недоработки в танце, но действительное понимание формируется после двигательной демонстрации. При этом ассоциативные связи, проходящие через формирующий аппарат вообще не выглядят пониманием, а лишь механичной привычкой срабатывания шаблонов. Некоторые такие срабатывания на уровне идей в основном и формируются в виде парадигм.
Теперь вот к чему это разглагольствование. П.Д. Успенский, "В поисках чудесного": "Если кто-то желает узнать и понять больше того, что он в действительности знает и понимает, он должен помнить, что новое знание и понимание придёт через эмоциональный, а не через интеллектуальный центр". В эзотерическом знании и понимании все несколько сложнее, т.к. связано с метафизикой. Лучше и быстрее, кончено, когда обучающийся добросовестно перенимает метафизику руководителя, а затем реально приступает к работе. Но бывает и так, что обучающийся (или изучающий) проходит через периоды, как описано у Виктора, разрушения парадигм, в т.ч. разрушения и тех, которые формируются в ходе обучения.