Отчего же, я читал ваше послание, что УМ - ХОРОШО, и что животные тоже используют ум и что животные - существа осознанные потому что не думают и "будьте как звери" и что звери это гуд и что будда подобен животному и т.д. Это метафора, говорите Вы, но что она означает - каюсь, так и не понял. Почему нужно использовать эту метафору, если она не верна?
Вы говорите, что призыв "будьте как звери" означает быть до мышления, не думать, полностью присутствовать в том что делаешь. И тут же - "УМ - ХОРОШО, животные тоже думают". И как это понимать? Так думают они или не думают?
Вы делаете заявления, но не объясняете чётко, что имеете в виду. Вы говорите - не думать означает быть осознанным и потому животные - осознанные существа, но и с этим нельзя согласиться. Не-думание может означать и полную вовлечённость в процесс. С другой стороны, можно мыслить осознанно.
Так в чём же нам всё-таки надо быть похожими на зверей? Во внимательности? Но зверь не умеет управлять своим вниманием. Он не внимателен, поскольку не способен произвольно направлять и удерживать внимание. Заставьте-ка собаку неотрывно смотреть на точку на стене. Что такое внимательность? Отсутствие спорадических мыслей? Но почему бы им надо отсутствовать? Иногда очень полезно за ними понаблюдать. Невовлечённо. Осознанно. Понятно, что если этот поток мыслей неуправляем, если мы в него вовлечены, то это будет мешать, но при чём здесь животные?
Невовлечённость? Её, судя по всему, совсем нет у животных. Вообще говоря, они, кажется, олицетворяют собой полную вовлечённость, о чём и была речь в примере про страх. Так в чём же нам ровняться на животных? О чём Вы, наконец, говорите - так настойчиво и акцентированно?