Loading

Портал суфизм.ру | Что такое суфизм? | Суфийский орден Ниматуллахи | Правила поведения на форуме | В помощь начинающим
Четвертый путь | Карта сайтов | Журнал "Суфий" | Контакты | Архив электронного журнала | Архив форума

Автор Тема: Список форумов ... -> Четвертый Путь  (Прочитано 17794 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

123

  • Радостный
  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 313
  • Reputation Power: 3
  • 123 has no influence.
  • Be here, now!
    • Просмотр профиля
Список форумов ... -> Четвертый Путь
« Ответ #24 : 14 ЬРавР 2004, 23:56:24 »
Цитата: "Аркадий Ровнер"
В этом заключается первый секрет метода Гурджиева: он ставит препятствия в тех точках, где следующий шаг может быть сделан только в результате сознательного усилия самого человека. Это относится, как к книгам Гурджиева, так и к его методикам индивидуального обучения.

Непонимание этих обстоятельств привело к двум разновидностям заблуждений в отношении роли школ и учителей. Первое и самое очевидное заблуждение заключается в замене зависимости от внешнего мира на зависимость от учителя. Это не спасает от внушаемости, просто перенося ее на каждое слово и движение учителя. Такие школы хорошо известны, и их опасность и ограниченность вполне очевидны. Тем не менее, было бы неправильно впадать и в другую крайность, отвергая взаимоотношения между учителем и учеником, как таковые. В качестве примера, можно назвать Кришнамурти и его протест против тенденций первой разновидности. В течение долгих лет Кришнамурти открыто проповедовал во многих странах, и проводил бесчисленные личные беседы о самодостаточности. "Нельзя научить истине - нужно надеяться не на гуру, а только на себя". Он говорит, что люди порабощены всем внешним. Причем, это рабство относится не только к низменным вещам, но также и к благородным идеям, и гуру, проповедующим их. Кришнамурти абсолютно прав, отвергая рабскую зависимость от учителя, но он не принимает во внимание тот факт, что настоящий учитель приложит все усилия, чтобы разорвать такую зависимость. У него тоже была Идея, заключавшаяся в том, что трансформация - это процесс без будущего и прошлого, существующий только здесь и сейчас, в настоящем моменте виденья и действия. Он проповедовал эту идею, потому что не видел в ней опасности порабощения. Вместе с тем, опасность остается, поскольку ни один человек не способен видеть самостоятельно, без посторонней помощи. Он должен смотреть на всю ситуацию со стороны, и видеть себя и окружающий мир глазами объективного разума. Пока у него нет таких глаз, он вынужден выпрашивать или заимствовать их у других людей.


Я не совсем понимаю как ваша, процитированная выше цитата, согласуется с выдержкой из "Поисков", процитированной ниже. Если у вас есть соображения - поделитесь.

Цитата: "Успенский 4П. Глава 8"
«Чтобы постичь взаимоотношения истины и лжи в жизни, человек должен постичь ложь в самом себе, свою постоянную, непрекращающуюся ложь самому себе.

«Эта ложь создаётся «буферами». Чтобы разрушить ложь в себе, равно как и ту ложь, которую мы бессознательно говорим другим, надо разрушить «буфера». Но без «буферов» человек не сможет жить: «буфера» автоматически контролируют его поступки, слова, мысли и чувства. Если бы «буфера» оказались разрушенными, исчезло бы всякое управление; а человек не может существовать без управления, даже если оно поддерживается автоматически. Лишь такой человек, который обладает волей, т.е. сознательным управлением, может жить без «буферов». Таким образом, если человек начинает разрушать «буфера» внутри себя, он должен одновременно развивать волю. А поскольку волю невозможно создать по первому требованию и за короткий промежуток времени, человек без «буферов» и с недостаточно крепкой волей может оказаться деморализованным. Единственным его шансом в это время будет руководство другой, уже окрепшей воли.

«Вот почему в школе, которая включает в свою работу разрушение «буферов», человек должен быть готов повиноваться воле другого, пока его собственная воля не достигла полного развития. Обычно такому подчинению воле другого человека учатся прежде всего Я употребил слово «учатся», потому что человек должен понять, почему необходимо такое повиновение, должен научиться повиновению. Это нелегко. Человек, начинающий работу самоизучения ради достижения управления собой, привык доверять собственным решениям. Даже то, что он видит необходимость изменить себя, показывает ему, что его решения верны, и это укрепляет его доверие к ним. Однако, начиная работать над собой, человек должен отказываться от собственных решений, должен «пожертвовать собственными решениями», иначе воле человека, направляющего его работу, не удастся управлять его действиями.

«В школах религиозного пути «послушания» требуют прежде всего; имеется в виду полное и безусловное подчинение, хотя бы и без понимания. Школы «четвёртого пути» в первую очередь требуют понимания. Там результаты усилий всегда пропорциональны пониманию.

«Отречение от собственных решений и подчинение чужой воле могут показаться человеку непреодолимым препятствием, если он ещё раньше не понял, что фактически он ничем не жертвует и ничего в своей жизни не меняет, что всю свою жизнь он подчинялся чьей-то внешней воле, что у него не было собственных решений. Но человек не сознаёт этого, он считает, что обладает правом свободного выбора. Ему трудно отказаться от иллюзии, что он сам направляет и устраивает свою жизнь, но никакая работа над собой невозможна, пока человек не освободился от этой иллюзии.

«Он должен понять, что он не существует; ему необходимо понять, что он ничего не теряет, потому что ему нечего терять; он должен понять своё «ничтожество» в полном смысле слова.

«Только сознание своего ничтожества в состоянии победить страх подчинения чужой воле. Как бы странно это ни звучало, такой страх — одно из самых серьёзных препятствий на пути человека. Человек боится, что его заставят делать что-то такое, что противоречит его принципам, взглядам, идеям; кроме того, этот страх порождает у него иллюзию, что он действительно имеет принципы, взгляды и убеждения, тогда как на самом деле их у него не было и не могло быть. Человек, который ни разу в жизни не подумал о морали, вдруг начинает бояться, что его заставят сделать нечто аморальное. Человек, который никогда не думал о своём здоровье и только разрушал его, начинает бояться, что его заставят сделать нечто вредное для здоровья. Человек, который всю жизнь лгал всем и каждому самым бессовестным образом, вдруг начинает бояться, что его заставят лгать — и так далее, без конца. Я знал пьяницу, который больше всего боялся, что его заставят пить.

«Страх подчинения чужой воле очень часто оказывается сильнее всего. Человек не понимает, что подчинение, на которое он сознательно соглашается, является единственным путём к тому, чтобы приобрести собственную волю».
1+1=?

123

  • Радостный
  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 313
  • Reputation Power: 3
  • 123 has no influence.
  • Be here, now!
    • Просмотр профиля
Re: Список форумов ... -> Четвертый Путь
« Ответ #23 : 14 ЬРавР 2004, 18:22:05 »
Цитата: "отец Никон"
Направление исканий обычно определяется не "магнетическим центром" (который на самом деле нечто иное, чем его пытаются представить), а своим "я". Дальше, кажется, должно быть понятно.

А что же такое магнетический центр, который на самом деле? И что такое свое "я"? И что должно быть понятно дальше, батенька?  :lol:
1+1=?

123

  • Радостный
  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 313
  • Reputation Power: 3
  • 123 has no influence.
  • Be here, now!
    • Просмотр профиля
Re: Тоже любите "предаваться возмущениям" 123 ?
« Ответ #22 : 14 ЬРавР 2004, 18:17:18 »
Цитата: "Алиса"
Извините, конечно, что достаю, но уж шибко мне это любопытно, скрытноанонимный вы мой...
Что же вам это так любопытно, настойчиво-вопрошающая вы наша  :lol:  :lol:  ?



Цитата: "Алиса"
Цитата: "123"
А вот, что было на Базарной Площади:

..............Это как раз то, что я имел ввиду, говоря о возне. Уверен, что вы в этой грязи не участвовали.
Зря вы так уверены, зря...

И где грязь разглядели? Грязи не вижу. Пацаны все правильно говорили, по крайней мере в тот момент и в той ситуации. Тон вам что ли не понравился? Вот интересно почему? Не достаточно уважительно к местному авторитету обратились? Ну и что? По сути вопросы от ваших мало чем отличались, и надо сказать, что гораздо умнее были, чем наши с вами.
Да-а-а, Алиса.....   :cry:  :cry:  :cry:    И если уж вы там грязи не видите, то я вам помочь ничем не смогу.

Ложная личность пытается помочь другим, или "проверить" их, создавая им шоки, трения, препятствия и т.д. На то она и ложная личность ... :wink:



Цитата: "Алиса"
Зачем цитировать? Кому интересно и сами могут прочитать, а заодно полюбоваться на человека, "более многих причастного традиции", в действии: http://www.forum.sufism.ru/index.php?topic=264.0

Впрочем это все дело далекого прошлого, даже странно, что вы 123 вспомнили, тем более, что вас в то время здесь еще и в проекте не было  :))
А я вот один разок зашел на базарную площадь - увидел знакомое имя и почитал...    наивный Арлашин ...
1+1=?

отец Никон

  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 132
  • Reputation Power: 0
  • отец Никон has no influence.
    • Просмотр профиля
Re: Список форумов ... -> Четвертый Путь
« Ответ #21 : 14 ЬРавР 2004, 13:47:59 »
Цитата: "123"
Может обьясните свою мысль чуть поподробнее?


Направление исканий обычно определяется не "магнетическим центром" (который на самом деле нечто иное, чем его пытаются представить), а своим "я". Дальше, кажется, должно быть понятно.

Алиса

  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 480
  • Reputation Power: 0
  • Алиса has no influence.
    • Просмотр профиля
Тоже любите "предаваться возмущениям" 123 ?
« Ответ #20 : 13 ЬРавР 2004, 17:50:08 »
Цитата: "123"
Уважаемая Алиса, отвечаю на ваш вопросец  :lol:  : в содружестве с али с кем! :wink: самостоятельно - ну никак, следопытливая вы наша.


Что "самостоятельно ну никак" - я с вами согласна. Но под чьим же чутким руководством Работаете  - вот основной вопросец то. Потому что если вы имеете ввиду какую-нибудь самоорганизованную группу товарищей, то это ведь тоже можно сказать - самостоятельно. А вы в "Содружестве", я правильно понимаю? Под руководством значит РБ? Или все же нет? Извините, конечно, что достаю, но уж шибко мне это любопытно, скрытноанонимный вы мой...



Цитата: "123"
А вот, что было на Базарной Площади:

..............Это как раз то, что я имел ввиду, говоря о возне. Уверен, что вы в этой грязи не участвовали.


Зря вы так уверены, зря...

И где грязь разглядели? Грязи не вижу. Пацаны все правильно говорили, по крайней мере в тот момент и в той ситуации. Тон вам что ли не понравился? Вот интересно почему? Не достаточно уважительно к местному авторитету обратились? Ну и что? По сути вопросы от ваших мало чем отличались, и надо сказать, что гораздо умнее были, чем наши с вами.



Цитата: "123"
и т.д. и т.п., даже цитировать не хочется.


Зачем цитировать? Кому интересно и сами могут прочитать, а заодно полюбоваться на человека, "более многих причастного традиции", в действии: http://www.forum.sufism.ru/index.php?topic=264.0

Впрочем это все дело далекого прошлого, даже странно, что вы 123 вспомнили, тем более, что вас в то время здесь еще и в проекте не было  :))

123

  • Радостный
  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 313
  • Reputation Power: 3
  • 123 has no influence.
  • Be here, now!
    • Просмотр профиля
Список форумов ... -> Четвертый Путь
« Ответ #19 : 13 ЬРавР 2004, 13:22:19 »
Цитата: "Алиса"
Уважаемый 123, а на мой вопросец так и не ответили:
под чьим руководством "продолжаете работу" и "идете в своей эволюции дальше"?
Самостоятельно, али с кем в содружестве?

Уважаемая Алиса, отвечаю на ваш вопросец  :lol:  : в содружестве с али с кем! :wink: самостоятельно - ну никак, следопытливая вы наша.

Цитата: "Алиса"
Цитата: "123"
После прихода Арлашина, открыто провозгласившего, что он обучает 4П, ну или тому, что он называет 4П, началась шумная возня с выяснением: а есть ли у него "мандат" на это? и кто он такой вообще? Возня шумная, грязная и неприглядная.
Хочеться уточнить, это вы так раскаиваетесь в том, что задали Арлашину свои вопросы?

Уточняю: Это я так не раскаиваюсь в том что задал свои вопросы Арлашину,  :?  но сейчас считаю, что по содержанию они были верные, по форме - с "наездом", а по делу - глупые, как и вы сами так же оценили такие же свои вопросы.

А вот, что было на Базарной Площади:
Цитата: "Hero"
А вот и Толян объявился!

Звиняй, что я тебя Орлушиным обозвал - ты, оказывается Арлушин!
Приму во внимание.

Так скажи мне, накопил ты моральной силы или нет?
Я ведь те вопросиков пару-тройку собираюсь задать, а то чушь, понимаешь, несешь!  :evil:
Цитата: "П. Левин"
Что же касается слова «вверх», то с его помощью г-н Арлашин, по-видимому, позиционирует себя как эксперта в области Системы. Ведь книга Успенского называется просто «Четвертый Путь», а книга Арлашина – еще и «вверх»! То есть мало ли куда ведет «путь» Успенского, а вот его, Арлашина, «путь» - явно круче!
и т.д. и т.п., даже цитировать не хочется.
Это как раз то, что я имел ввиду, говоря о возне. Уверен, что вы в этой грязи не участвовали.
1+1=?

Алиса

  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 480
  • Reputation Power: 0
  • Алиса has no influence.
    • Просмотр профиля
Список форумов ... -> Четвертый Путь
« Ответ #18 : 13 ЬРавР 2004, 03:32:41 »
Уважаемый 123, а на мой вопросец так и не ответили:
под чьим руководством "продолжаете работу" и "идете в своей эволюции дальше"?
Самостоятельно, али с кем в содружестве?

И позвольте вам еще второй вопрос задать, пользуясь случаем. Вы писали:

Цитата: "123"
После прихода Арлашина, открыто провозгласившего, что он обучает 4П, ну или тому, что он называет 4П, началась шумная возня с выяснением: а есть ли у него "мандат" на это? и кто он такой вообще? Возня шумная, грязная и неприглядная.

Хочеться уточнить, это вы так раскаиваетесь в том, что задали Арлашину свои вопросы?

123

  • Радостный
  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 313
  • Reputation Power: 3
  • 123 has no influence.
  • Be here, now!
    • Просмотр профиля
Re: Список форумов ... -> Четвертый Путь
« Ответ #17 : 13 ЬРавР 2004, 00:37:53 »
Им нужно искать того, чего они не ищут. Может обьясните свою мысль чуть поподробнее?
1+1=?

отец Никон

  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 132
  • Reputation Power: 0
  • отец Никон has no influence.
    • Просмотр профиля
Re: Список форумов ... -> Четвертый Путь
« Ответ #16 : 12 ЬРавР 2004, 23:54:07 »
Цитата: "123"

... они уже нашли все, что искали


Замечательная мысль!

Цитата: "123"

 и все что им нужно - это продолжать делать Работу и идти в своей эволюции дальше.


Им нужно искать того, чего они не ищут.

123

  • Радостный
  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 313
  • Reputation Power: 3
  • 123 has no influence.
  • Be here, now!
    • Просмотр профиля
За чистоту --- !!!
« Ответ #15 : 12 ЬРавР 2004, 20:06:14 »
Спасибо за отклик, и надеюсь, он предназначен скорее не мне, а  всем посетителям форума.

Еще немного критики  :)
... важно, что каждый говорит «от себя» и в результате у форума есть небольшой, но вполне симпатичный магнитный центр. По моему не может быть магнитного центра у форума, он может быть только у человека. Это факт, что сюда приходят люди с очень разными магнитными центрами, и именно поэтому от вас, как модератора, ведущего, и относительно известного человека, требуется бОльшая осторожность в оценках, выражениях, и придании направления  :)  . Ведь не все люди могут самостоятельно оценить что хорошо и что плохо  :lol:. «от себя» ли они говорят или нет. :lol:

5. Ваши и ваших друзей романтические идеи насчет того, что “в роли модератора форума придет настоящий Учитель” или что “настоящий учитель на форум не придет”, затуманивают простую мысль, что учиться и быть готовым к неожиданностям надо в любом месте, в любое время и в любой форме, а также объединяться с людьми, с которыми – пускай временно – вам по пути. Согласен, однако знание, что нужно учиться и использовать для этого все возможности, отличается от позы "...последователей не осталось".

Относительно же рассуждений о Гурджиеве .... как было кем-то сказано: он давно умер и не стоит подражать ему. Нужно БЫТЬ им чтобы делать как он.
1+1=?

Аркадий Ровнер

  • Искатель
  • *
  • Сообщений: 6
  • Reputation Power: 0
  • Аркадий Ровнер has no influence.
    • Просмотр профиля
Список форумов ... -> Четвертый Путь
« Ответ #14 : 10 ЬРавР 2004, 10:36:07 »
Здравствуйте 123. Решил откликнуться на ваши мысли от 4 марта с.г.

1.   Как и вы, я замечаю, что на форуме ЧП б. м. регулярно присутствует 10-15 человек, создающих его своеобразный позитивный климат, который я первоначально не заметил. У участников свой индивидуальный и коллективный опыт, образованный трением об себя, друг о друга, а также об Арлашина и, возможно, Алсуфьева.
2.   Фактически не имеет значения, принадлежат ли эти люди к каким-то школам или нет, важно, что каждый говорит «от себя» и в результате у форума есть небольшой, но вполне симпатичный магнитный центр.
3.   “Неприглядную возню” вокруг Арлашина я, к счастью, не застал, она бы меня явно оттолкнула от форума. Арлашина я знаю с московских 1970 годов как человека самоотверженного и вполне достойного, более многих причастного традиции.
4.    На форум я пришел как человек, также причастный традиции, видевший ее новые и старые обличия в Москве, Нью-Йорке, Лондоне и Париже. Однако я не Учитель и даже не учитель ЧП. Зато я кое-чему научился у моих друзей, в частности у людей, учившихся непосредственно у ГИГа и ПДУ. Например, тому, что любая форма, в том числе и форума, может стать плодотворной, если знать, чего хочешь. Уже шесть лет я создаю в России и еще в нескольких городах за пределами РФ специфическое пространство, опирающееся на опыт, разделенный десятками заинтересованных людей. В основе этого опыта я поставил слово «состояние», перекликающееся с ГИГовским понятием «бытия». Сегодняшнее название оболочки для этого пространства – Институт Культивации Состояний (ИКС), и первоначальные (только самые внешние) сведения о нем можно почерпнуть из соответствующих, пока еще не очень умелых сайтов. Вы, конечно, заметили также и перекличку названий (ИКС и ИГРЧ). Приглядевшись, можно найти и другие переклички ИКСа с ЧП, но в целом ИКС – это совершенно самостоятельный зверь со своей собственной судьбой и характером. В частности, у нас нет института учительства-ученичества в традиционном смысле слова, хотя каждый из нас непрерывно чему-нибудь учится в том числе и друг у друга. Естественно, мой главный интерес – не “разделение и властвование”, а углубление и расширение созданного мною пространства, и форум ЧП – вполне подходящая для этого форма. Одна из множества.
5.   Ваши и ваших друзей романтические идеи насчет того, что “в роли модератора форума придет настоящий Учитель” или что “настоящий учитель на форум не придет”,  затуманивают простую мысль, что учиться и быть готовым к неожиданностям надо в любом месте, в любое время и в любой форме, а также объединяться с людьми, с которыми – пускай временно – вам по пути.

В заключение предлагаю несколько разрозненных мыслей ученика, которые, может быть, что-то где-то толкнут.

Размышления ученика:

Нас объединяет нечто большее, чем дружба, раса или конфессия.

Истина всегда открывалась человеку проблесками. Она никогда не представала перед человеком во всей своей полноте, поскольку человек не смог бы смотреть на нее. Только в случае проблесков истины всегда находится кто-то способный воспринимать.

Он старался пробудить в людях собственное понимание, и, всегда придерживаясь этой цели, не облегчал задачу своих последователей, и не пытался никого ни в чем убеждать. Наоборот, он строил всевозможные препятствия на пути к постижению своих идей, как интеллектуальные, так и эмоциональные. Какой бы трудной ни была тема сама по себе, Гурджиев всегда усложнял ее незавершенностью объяснения, а также, вводя внутренние противоречия, что могло доходить до абсурда. Кроме того, он прекращал обсуждение этой темы, как только начинало зарождаться хоть какое-то понимание, и не возвращался к этому вопросу, пророй, много месяцев или даже лет.


Гурджиев не считает сознательную глупость абстрактным принципом. Он использует ее в качестве практического оружия для борьбы против неосознаваемой глупости.

В этом заключается первый секрет метода Гурджиева: он ставит препятствия в тех точках, где следующий шаг может быть сделан только в результате сознательного усилия самого человека. Это относится, как к книгам Гурджиева, так и к его методикам индивидуального обучения.

Непонимание этих обстоятельств привело к двум разновидностям заблуждений в отношении роли школ и учителей. Первое и самое очевидное заблуждение заключается в замене зависимости от внешнего мира на зависимость от учителя. Это не спасает от внушаемости, просто перенося ее на каждое слово и движение учителя. Такие школы хорошо известны, и их опасность и ограниченность вполне очевидны. Тем не менее, было бы неправильно впадать и в другую крайность, отвергая взаимоотношения между учителем и учеником, как таковые. В качестве примера, можно назвать Кришнамурти и его протест против тенденций первой разновидности. В течение долгих лет Кришнамурти открыто проповедовал во многих странах, и проводил бесчисленные личные беседы о самодостаточности. "Нельзя научить истине - нужно надеяться не на гуру, а только на себя". Он говорит, что люди порабощены всем внешним. Причем, это рабство относится не только к низменным вещам, но также и к благородным идеям, и гуру, проповедующим их. Кришнамурти абсолютно прав, отвергая рабскую зависимость от учителя, но он не принимает во внимание тот факт, что настоящий учитель приложит все усилия, чтобы разорвать такую зависимость. У него тоже была Идея, заключавшаяся в том, что трансформация - это процесс без будущего и прошлого, существующий только здесь и сейчас, в настоящем моменте виденья и действия. Он проповедовал эту идею, потому что не видел в ней опасности порабощения. Вместе с тем, опасность остается, поскольку ни один человек не способен видеть самостоятельно, без посторонней помощи. Он должен смотреть на всю ситуацию со стороны, и видеть себя и окружающий мир глазами объективного разума. Пока у него нет таких глаз, он вынужден выпрашивать или заимствовать их у других людей.

Одна из самых потрясающих способностей Гурджиева заключалась в том, что он пробуждал в каждом сближавшемся с ним человеке сильную и непоколебимую веру в реальность высшего предназначения человека и надежду на возможность обретения такой высшей судьбы благодаря собственным усилиям.


Человечество еще не достигло той стадии, когда обращение к “доброй природе людей” может остановить эгоизм.

Алиса

  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 480
  • Reputation Power: 0
  • Алиса has no influence.
    • Просмотр профиля
Список форумов ... -> Четвертый Путь
« Ответ #13 : 05 ЬРавР 2004, 03:28:04 »
Показалось что этот отрывок хорошо подходит к данной теме:

КАК НАЙТИ ВАШИХ БРАТЬЕВ
Один человек однажды заметил в присутствии суфийского старца Джунайда из Багдада, что сейчас стало трудно найти братьев. Джунайд тотчас определил однобокость такой позиции. «Если вы ищете брата, чтобы он разделил с вами вашу ношу, то братьев, воистину, найти тяжело. Однако, если вы в поиске человека, чью ношу разделите с ним вы, в таких братьях нет недостатка,» сказал он.
(Идрис Шах «Учиться как учиться»)

Алиса

  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 480
  • Reputation Power: 0
  • Алиса has no influence.
    • Просмотр профиля
Re: Взгляд... со стороны... ? )
« Ответ #12 : 05 ЬРавР 2004, 03:06:37 »
Цитата: "Sem"
Извинения тем, кого не упомянул. :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:


Самого себя забыл упомянуть... :lol:

Wais

  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 262
  • Reputation Power: 0
  • Wais has no influence.
    • Просмотр профиля
Список форумов ... -> Четвертый Путь
« Ответ #11 : 04 ЬРавР 2004, 19:56:08 »
sem, радость переполняет меня... мне кажется здесь хорошая многогранная команда... команда, могущая проявлять гармонию единого... всё немножко не "так"... и классно!... и, кажется, гораздо больше осталось "неназванным"...

Sem

  • Вопрошающий
  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 358
  • Reputation Power: 2
  • Sem has no influence.
    • Просмотр профиля
    • http://www.sky-art.com/
Взгляд... со стороны... ? )
« Ответ #10 : 04 ЬРавР 2004, 18:55:16 »
Вот это так характерная ситуация! : добрый, мечтательный, открытый, Wais, стоящий с поднятыми вгору очами и слегка приоткрытм ртом,  плавно поводящий руками, желающий достигнуть гармонии, единства с окружающим и окружающими, начавший все пристальнее и пристальнее рассматривать себя и окружающих; и рядом с ним резкий и нетерпеливый sw, подпрыгивающий на носках, руки в боксерской стойке, он быстро перемещается и наносит собеседнику ряд "вопросов" и "советов" (гм.. назовем это так).
Какое колоссальное взаимопонимание и любов царит на этом ..... ринг.. т.е. форуме.
А где-то вдали маячит вьюношеская непосредственность нового заместителя нового модератора, строгая "логика" Николая, огонь Алисы, "базарная" дубина AVG, ишак Алима и чеширская улыбка анонимного критика 123. Да, еще и короткие)) посты МАВа, ценящего золото молчания больше, чем серебро слов.
Извинения тем, кого не упомянул. :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:

Tags:
 

Персидский суфизм | Антология суфийской поэзии | Энциклопедия духовной культуры | Галерея "Страна Востока"
Издательство "Риэлетивеб" | Джалал ад-Дин Руми | Музыка в суфизме | Идрис Шах | Суфийская игра | Клуб Айкидо на Капитанской

Rambler's Top100 Rambler's Top100