Точно, суета все это Серега, но пробовать надоть :!:
А насчет привязок чо бояться - их и так у нас до фига и более.
Исчи как отвязываться или ускользать тада, кода надо.
А кто энтому научить могет, а? Или булочки прям на деревах растуть?
Так об том же и речь, пытаюсь, исчу помаленьку.
Ты хоть понял реакцию AVG на твой пост? Ты писал, что фантики могут стать для нас указателями. А AVG говорит, что указателей для ученика не существует. Но одно же не противоречит другому, а наоборот дополняет. Просто у тебя как бы равнозначные варианты того кто видет эти указатели. А Андрей выделяет, что для ученика указателей нет, он не может видеть, иначе его бы нечему было бы учить. Только Учитель может видеть и направлять по указателям.
Обычно, когда общаются двое, третьему сложнее видеть все нюансы (это я про себя). И зачастую эти непонятности предназначены собеседнику, даже может быть в качестве какого то воздействия для смещения точки восприятия темы, а не вообще - третьим лицам.
В твоих постах Wah, по контексту, знания важны и могут сыграть положительную роль для ученика. Андрей и стучит по этой опоре, что для ученика все знания, без понимания, пустой звук, мишура, фантики, какие бы там узоры и указатели не располагались.
Исчи как отвязываться или ускользать тада, кода надо.
Зачастую это сложнее всего, отказаться он своего непонятого знания, потому как это непонятое знание очень хорошая опора для ЧСВ. А так как оно зачастую командует, то легко найти разного рода отмазки в которых виноват кто-то другой.
Ну это мой взгляд, Wah. Я всё понял, спасибо.