Loading

Портал суфизм.ру | Что такое суфизм? | Суфийский орден Ниматуллахи | Правила поведения на форуме | В помощь начинающим
Четвертый путь | Карта сайтов | Журнал "Суфий" | Контакты | Архив электронного журнала | Архив форума

Автор Тема: Развитие Бытия.  (Прочитано 18127 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

оська бендер

  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 278
  • Reputation Power: 0
  • оська бендер has no influence.
  • Что есть Истина? (Ин.18:38)
    • Просмотр профиля
    • http://www.sufism.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=3113
Развитие Бытия.
« Ответ #69 : 18 ЬРп 2005, 03:02:40 »
Цитата: "tuilan"
Этот товарищ еще тот.
Из числа примазавшихся, но не нюхавших пороху. Был знаком с Системой через молодого Беннетта, при поверхностных связях того с Успенским.
Мне сейчас не до того, ссылки искать некогда.
Помню, вели на англоязычные сайты.
Да дело не в этом, а в его «труде». Мне чужие мнения пофигу, пока сам не проверю.
Я пол-года убил, разгребая в свое время его описания Законов Трех и Семи.
Лажа полная-он пытался идти тем же путем, что и математики, придумавшие комплексные числа (что есть хорошо) и попытавшиеся этот принцип продолжить дальше  ( типа : квадрат числа k равен «минус» i) – математики получили совершенно не то, на что рассчитывали. Мы получили Муравьева.
Кстати, эти ссылки Мочалин должен знать, если со своих посиделок вернулся – узнай у него.


 :idea:  :?: а что Вы скажите по-поводу "ПЛАНА-ПРОГРАММЫ" действий
http://www.sufism.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=2550
некоего "стакана" ? (кстати,там и ссылки на Муравьёва есть
1.http://sufism.ru/forum/viewtopic.php?t=343&start=0&sid=fb1268ac75e511d6b88e2a9cb3dc62be
2.http://www.sufism.ru/forum/viewtopic.php?t=1819

 :arrow:  :?:  :idea:
и мне было бы интересно Ваше мнение по-поводу "ЛИКБЕЗА" некоего "авг"?
http://www.sufism.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=2954

 :arrow:  и последнее:
как я понимаю Вы и есть тот ник "tuluf", который открыл эту тему?
http://www.sufism.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=2942

tuilan

  • Подвижник
  • ***
  • Сообщений: 73
  • Reputation Power: 0
  • tuilan has no influence.
    • Просмотр профиля
Развитие Бытия.
« Ответ #68 : 18 ЬРп 2005, 00:49:53 »
Этот товарищ еще тот.
Из числа примазавшихся, но не нюхавших пороху. Был знаком с Системой через молодого Беннетта, при поверхностных связях того с Успенским.
Мне сейчас не до того, ссылки искать некогда.
Помню, вели на англоязычные сайты.
Да дело не в этом, а в его «труде». Мне чужие мнения пофигу, пока сам не проверю.
Я пол-года убил, разгребая в свое время его описания Законов Трех и Семи.
Лажа полная-он пытался идти тем же путем, что и математики, придумавшие комплексные числа (что есть хорошо) и попытавшиеся этот принцип продолжить дальше  ( типа : квадрат числа k равен «минус» i) – математики получили совершенно не то, на что рассчитывали. Мы получили Муравьева.
Кстати, эти ссылки Мочалин должен знать, если со своих посиделок вернулся – узнай у него.

оська бендер

  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 278
  • Reputation Power: 0
  • оська бендер has no influence.
  • Что есть Истина? (Ин.18:38)
    • Просмотр профиля
    • http://www.sufism.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=3113
Развитие Бытия.
« Ответ #67 : 17 ЬРп 2005, 23:22:56 »
Цитата: "tuilan"
Оська
Давай- ка обойдемся без Муравьева !
ЕГО аксиомы – это именно его аксиомы. Ему и оставим.


а чем Муравьёв-то, не угодил?
(поконкретней,плз)

tuilan

  • Подвижник
  • ***
  • Сообщений: 73
  • Reputation Power: 0
  • tuilan has no influence.
    • Просмотр профиля
Развитие Бытия.
« Ответ #66 : 17 ЬРп 2005, 23:11:09 »
Оська
Давай- ка обойдемся без Муравьева !
ЕГО аксиомы – это именно его аксиомы. Ему и оставим.

tuilan

  • Подвижник
  • ***
  • Сообщений: 73
  • Reputation Power: 0
  • tuilan has no influence.
    • Просмотр профиля
Развитие Бытия.
« Ответ #65 : 17 ЬРп 2005, 22:58:19 »
А вот это не ближе к теме?:
Цитировать
…«Взятое само по себе, бытие человека имеет много разных сторон. Самая характерная черта современного человека — это отсутствие в нём единства, далее — отсутствие даже следов тех свойств, которые он так любит себе приписывать: «ясного сознания», «свободной воли», «незыблемого Я», «способности к действию». Вы удивитесь, если я скажу, что главной чертой бытия современного человека, объясняющей все его недостатки, является сон.
…чтобы вообще уяснить себе природу знания и бытия, равно как и их взаимоотношения, необходимо понять, как знание и бытие относятся к «пониманию».
…«Различие между знанием и пониманием станет ясным, когда мы увидим, что знание может быть функцией одного центра; а вот понимание представляет собой функцию трёх центров. Таким образом, мыслительный аппарат может знать нечто. Но понимание появляется лишь тогда, когда человек чувствует и ощущает всё, что с этим связано.

«Современный человек живёт во сне; во сне он рождается и во сне умирает. О самом сне и его роли и значении в жизни мы поговорим позднее; а сейчас я прошу вас подумать только об одном: какое знание может быть у человека, погруженного в сон? Если вы подумаете об этом, памятуя, что сон является главной чертой нашего бытия, вам сразу же станет ясно, что, если человек по-настоящему желает знания, он должен прежде всего подумать о том, как пробудиться, как изменить своё бытие.

…Вопрос: если мы являемся машинами, то как мы можем изменить наше бытие?
Успенский: Вы не можете ждать пока вы изменитесь. В работе есть очень важный принцип - вы никогда не должны работать в соответствии с вашими силами, но всегда выше ваших сил. Это постоянный принцип.
…Необходимо ясно понять, что означает бытие и почему оно должно расти и развиваться наряду со знанием, но независимо от него.
Если знание перерастает бытие или бытие перерастает знание, результатом в обеих случаях всегда будет одностороннее развитие, одностороннее развитие не может идти далеко. Оно неизбежно приходит к серьезному внутреннему противоречию и останавл
…Поймите, вам даётся всё, что можно дать. С помощью данного вы должны найти остальное. Но я уверен, что напрасно трачу время, рассказывая это. Вы не понимаете меня — и ещё долго не поймёте. Подумайте о разнице между знанием и бытием. Есть вещи, для понимания которых необходимо другое бытие.ивается.

…Для того чтобы стать сильнее в этой системе, вы должны накопить знание и бытие. Так как бытие связано с памятью того, что мы пообещали себе, мы можем усилить наше бытие с помощью этого. Память о наших поражениях так же может быть очень полезной, но иногда она совсем бесполезна. Если вы вспоминаете свои поражения и сидите плача или обвиняя кого-то еще, то это не поможет.
…Если мы хотим работать над нашим бытием, для того, чтобы сделать его более подходящим для нашей цели, мы должны пытаться стать одним. Но это очень далекая цель.
… Для вас может быть полезным взять лист бумаги и написать то, что составляет ваше бытие. Тогда вы увидите, что бытие не может расти само по себе. Например, одной чертой нашего бытия является то, что мы машины, другой - что мы живем лишь в маленькой части нашей машины, третьей - наша множественность
…Если вы напишете все эти черты, вы увидите, что бы представляло из себя изменение бытия и что может быть изменено. В каждой определенной черте есть нечто, что может измениться, и маленькое изменение в одной черте также означает изменение в другой.
Один из первых и наиболее важных факторов в попытке изменить себя есть разделение себя. Правильным разделением является разделение между тем, что является настоящим “Я” и всем остальным, …Если это разделение не сделано, если человек забывает об этом и продолжает думать о себе обычным способом или если он продолжает использовать “Я” и  но неправильным образом, то работа останавливается. Первая линия работы может прогрессировать только на основе этого разделения.
…С точки зрения работы над собой, все, что мы имеем - это личность. Кода человек начинает работать, магнетический центр приносит в бытие наблюдающее “Я”. Это наблюдающее “Я” является личностью, которая должна давать образование сущности и отсталой части личности.
…Термин “бытие” не используется при разделении между личностью и сущностью. Знание и бытие - это две стороны того, о чем мы говорим в отношении возможности развития человека. Они составляют одну пару противоположностей. Личность и сущность составляют другую пару противоположностей в ином масштабе.
Личность приобретается, сущность является нашей собственной, то, с чем мы были рождены, что не может  быть отделено от нас. Они смешаны, и сейчас мы не можем различить одно от другого, но полезно помнить это разделение как теоретический факт.
Сущность или тип человека, является результатом планетарных влияний.
…“Когда мы пытаемся изменить наше бытие, подвергается ли сущность такому же воздействию, как и личность?”
Мы должны работать над личностью, но сущность также подвергается воздействию, если мы действительно что-то изменяем.

Вот ЭТО как согласовать с той ….., которую здесь несли?
Как сказал zemn :
-робята! Мы на форуме 4 пути или где?

Цитировать
Реальное “Я” создается желанием быть и знать , а все остальное не существует.     Г.И.Гурджиев

оська бендер

  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 278
  • Reputation Power: 0
  • оська бендер has no influence.
  • Что есть Истина? (Ин.18:38)
    • Просмотр профиля
    • http://www.sufism.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=3113
Развитие Бытия.
« Ответ #64 : 17 ЬРп 2005, 22:42:01 »
Цитата: "tuilan"
Может быть, прежде чем развивать бытие, надо разобраться, что это такое?
Как понимать выражения типа : «развитие Бытия это обучение»?
Через знание? Но ведь это разные линии.

...Мне кажется, обсуждение ходит по кругу, заблудившись в кундалини и иных состояниях сна:)))


продолжая разборки, ещё немного АКСИОМ:

Цитировать

 :arrow:  усвоение знания имеет свои пределы: способность вмещать в себя понимание у разных людей бывает различной.
Проблема здесь в том, что мы называем бытием человека. В эзотерике это одно из основных понятий, у которого несколько аспектов. В том аспекте, о котором идет речь в данном случае, бытие определяется способностью человека усваивать знание.
Знание разлито повсюду. Однако оно находится вне человека, тогда как понимание заключено внутри человека.
Если начать переливать содержимое бутылки в стакан, то в стакан войдет лишь столько, сколько позволит его объем; все остальное прольется. Сходным образом пониманию человека доступно лишь то, что ограничено пределами его бытия.
Христос сказал ученикам: "Еще многое имею сказать вам, но вы не можете вместить" (Ин 16: 12).
Чтобы иметь возможность развиваться, - в эзотерическом смысле этого слова, - мы должны, прежде всего, постоянно стремиться углубить свое бытие, повысить его уровень.
  :arrow: Первый из этих законов — Закон Трех — есть то, что, как его основание, определяет бытие всех существ, явлений и предметов, заполняющих Космос. Второй основной закон — Закон Семи — регулирует всякое действие и всякое движение, включая жизненные процессы и формы их проявления, вплоть до тончайших и сокровеннейших движений мысли и чувства.
Эти два фундаментальных закона вездесущи и всепроникающи; их действия не может избежать никто и ничто.

 :arrow: Чтобы постичь глубинный смысл понятий быть и казаться, необходимо обратиться к самому истоку Творения. Когда Проявление принимает форму тварной Вселенной, отношение Бесконечности к Нулю сменяется отношением бесконечно большого к бесконечно малому: в количественном аспекте различие незначительное, но в качественном — весьма существенное, Когда эти два вида отношений не различаются достаточно четко, возникшая путаница, углубляясь, проецируется со ступени на ступень вплоть до невозможности отличить подлинное бытие от кажущегося, из которых каждое служит отдаленным отражением указанных двух формул1. Отношение между соседними космосами не равно, как иногда утверждают, отношению нуля к бесконечности: это именно отношение бесконечно малого к бесконечно большому. В этом отношении бесконечно малое уже не есть некое ничтожное количество. Для Микрокосма, то есть человека, его семя, то естъ Микро-микрокосм, не есть нуль: оно то, из чего происходит человек. Сходным образом человека нельзя рассматривать как нуль в отношении Тритокосма, или органической жизни на Земле. Человек широко преобразует его и даже стремится полностью им овладеть. Эти три соседних космоса образуют последовательную совокупность, а в определенном отношении — замкнутый цикл.

 :arrow:  С преодолением второго Порога на свет появляется развитая и гармоничная Личность. Это и есть второе Рождение, во всех отношениях напоминающее рождение физическое: и в том и в другом случае проходят те же стадии. В Традиции аналогия между обоими видами рождения разработана до мельчайших деталей, с целью облегчить самому ученику и его учителю наблюдение за ходом такой эволюции. Одно из лучших описаний этого процесса дано Никодимом Агиоритом в книге "Невидимая брань".
При этом происходит слияние Личности с истинным Я. Т. е. у того, кто преодолел второй Порог, с его истинным Я навсегда соединилось "Я" временное, которое не разрушилось, а развилось до своего предела - вплоть до этого слияния,
благодаря которому "человек № 4" становится "человеком № 5".
В этом нерасторжимом союзе формируется Индивидуальность. Лишь с этого момента человек обретает подлинное бытие. Он есть, и только теперь он может с уверенностью сказать: какое счастье, что я родился!
Многократно возобновлявшийся эксперимент наконец-то увенчался у спехом.

 :arrow: Но теоретического изучения недостаточно. Вам нужно работать над своим бытием и над его изменением.
Если сформулировать вашу цель с точки зрения понимания других людей, то школьный принцип таков:
 вы можете понять других ровно настолько, насколько понимаете самих себя и только на уровне вашего собственного бытия.
Это значит, что вы можете судить о знании других людей, но не об их бытии. Вы видите в них ровно столько, сколько имеете сами. Постоянной ошибкой является мысль, будто можно судить о бытии других. В действительности, чтобы встретить и понять людей высших ступеней развития, необходимо работать с целью изменения своего собственного бытия.
Теперь мы должны вернуться к рассмотрению центров, внимания и cамовоспоминания, ибо они являются единственными средствами понимания.





оська бендер

  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 278
  • Reputation Power: 0
  • оська бендер has no influence.
  • Что есть Истина? (Ин.18:38)
    • Просмотр профиля
    • http://www.sufism.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=3113
Re: Развитие Бытия.
« Ответ #63 : 17 ЬРп 2005, 22:20:26 »
Цитата: "Sweyk"
Предлагаю новую тему, мало освещённую в книгах ЧП.
Итак.
Насчёт развития Бытия думаю, что нельзя сводить всё только к 1-му и 2-му сознательным толчкам + самовоспоминание. Мне представляется, что развитие Бытия это обучение ВСЕХ наших центров. Идеи ЧП должны проникнуть и СТАТЬ намерением в каждом центре.
....Моё знание перешло в полусне на уровень эмоционального центра и стало там работать. Т.е. моё Бытиё чуть-чуть подросло.


что же такое бытиё?
АКСИОМЫ:(ПДУ-5\5 лекций)
Цитировать


Как правило, люди понимают идеи о различных уровнях знания, идею относительности знания и необходимости совершенно нового знания.
 :arrow: То, чего они по большей части не понимают, это идеи бытия, как чего-то совершенно отдельного от знания; и далее
 :arrow: идеи об относительности бытия,
 :arrow: возможности различных уровней бытия и
 :arrow: необходимости развития бытия отдельно от развития знания.
Русский философ Владимир Соловьев использовал термин "бытие" в своих работах, говоря
 :arrow: о бытии камня, бытии растения, бытии животного, бытии человека и о божественном бытии.
Это лучше, чем обычное понятие бытия, поскольку обычно бытие человека рассматривается так, словно оно ничем не отличается от бытия камня, растения или животного. С обычной точки зрения камень, растение или животное есть или существуют, точно так же как человек есть или существует. В действительности они существуют совсем по-разному. Но подразделение Соловьева недостаточно.
 :arrow: Такой вещи, как бытие человека, нет. Люди для этого слишком различны. Я уже объяснял, что с точки зрения изучаемой нами системы понятие человека подразделяется на семь понятий: человек № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7.
Это означает наличие семи категорий бытия:
 :arrow: бытие № 1, № 2, № 3, и т. д. Вдобавок нам уже известны более тонкие подразделения. Мы знаем, что могут быть самые различные люди № 1, самые различные люди № 2 и № 3. Они могут жить полностью под влиянием А, под равным воздействием А и В, под большим влиянием В. Они могут обладать магнетическим центром. Они могут вступить в соприкосновение с влиянием школы или влиянием С. Они могут быть на пути к человеку № 4. Все эти категории указывают на различные уровни бытия.
Идея бытия стала самим основанием мышления и высказывания о человеке в религиозной мысли. Все другие подразделения считались неважными в сравнении с религиозным:
 :arrow: люди делились на язычников, неверующих или еретиков, с одной стороны, и на истинно верующих, праведников, святых, пророков — с другой. Все эти определения относились не к различиям во взглядах и убеждениях, т. е. относились не к знанию, но к бытию.
В современной мысли люди игнорируют идею бытия и различные его уровни. Напротив, они верят в то, что чем больше в бытии человека разногласий и противоречий, тем он интереснее, тем больше блеска. Широко признано, молчаливо и даже не всегда молчаливо, что человек может предаваться лжи, быть эгоистом, ненадежным, неразумным, извращенным — и все-таки быть великим ученым, философом или художником. Конечно, это совершенно невозможно. Такая несовместимость различных черт в чьем-либо бытии, считающаяся признаком его оригинальности, на деле означает слабость. Нельзя быть великим мыслителем или художником с извращенным или неустойчивым умом, так же как профессиональным боксером или цирковым атлетом не может стать чахоточный. Широкое распространение идеи, будто непостоянство и аморальность означают оригинальность, есет ответственность за многочисленные научные, художественные и религиозные подделки нашего времени, а возможно, и всех времен.
Необходимо ясно понять, что означает бытие и почему оно должно расти и развиваться наряду со знанием, но независимо от него.
Если знание перерастает бытие или бытие перерастает знание, результатом в обеих случаях всегда будет одностороннее развитие, одностороннее развитие не может идти далеко. Оно неизбежно приходит к серьезному внутреннему противоречию и останавливается.
Чуть позже мы можем поговорить о различных видах одностороннего развития и их итогах.
 :arrow: В жизни мы обычно встречаемся только с одним из них, когда знание перерастает бытие. Итогом оказывается превращение в догму каких-либо идей и последующая остановка развития знания из-за утраты понимания.
Теперь я скажу о понимании.
...

 :arrow: Это объясняет также, почему "понять" — значит согласиться. Люди, понимающие друг друга, должны не только обладать равным знанием, у них должно быть одинаковое бытие. Только тогда возможно взаимопонимание.
 :arrow:  :arrow:  В. Если школы представляют собой живые существа, то почему они умирают?
О. Что вы имеете в виду, говоря о том, что школа — это живое существо? Вы выражаетесь неопределенно и не совсем ясно. Но если понимать вас буквально, то становится вполне очевидно, почему школы умирают. Все живое рано или поздно умирает. Если люди умирают, то и школы тоже должны умирать. В лекции я уже говорил о том, что школе необходимы определенные условия. Нарушение этих условий приводит к разрушению школы. Если бы в Кантоне или Вансьене существовали школы, их можно было бы сейчас уничтожить, и они прекратили бы свое существование.
В. Идеи остаются?
О. Идеи не могут летать. Идее нужна человеческая голова. Школы не состоят из идей. Вы все время забываете о том, что школа учит нас совершенствовать свое бытие.


tuilan

  • Подвижник
  • ***
  • Сообщений: 73
  • Reputation Power: 0
  • tuilan has no influence.
    • Просмотр профиля
Развитие Бытия.
« Ответ #62 : 16 ЬРп 2005, 21:02:39 »
Может быть, прежде чем развивать бытие, надо разобраться, что это такое?
Как понимать выражения типа : «развитие Бытия это обучение»?
Через знание? Но ведь это разные линии.
Или вы считаете, что можно обучать знанию и обучать бытию?
Тогда обучению бытию – передача чего, если не информации?
А если это передача некоторой информации – это передача знания, а не бытия.
Дальше.
Повышать бытие – не самоцель. Задача: с помощью неких процедур трансформировать накопленные знания и бытие в ПОНИМАНИЕ.
Давайте не терять цели, для чего все делается.
Мне кажется, обсуждение ходит по кругу, заблудившись в кундалини и иных состояниях сна:)))

Вадим

  • Если вы знаете, как вы делаете то, что вы делаете - вы можете делать то, что вы хотите
  • Бодхисаттва
  • *******
  • Сообщений: 3604
  • Reputation Power: 30
  • Вадим is working their way up.Вадим is working their way up.Вадим is working their way up.
  • Шутки в сторону - речь идёт о нашей жизни!
    • Просмотр профиля
Развитие Бытия.
« Ответ #61 : 14 ЬРп 2005, 13:59:01 »
Цитата: "Sweyk"

Цитировать
А интересно, что этот йог делает с этой поднятой кундалини?
И почему для развития визуализации необходимо именно недосыпание?.
Кундалини он  использует для созерцания.

Угу, вроде понятно. Если мы под созерцанием понимаем с ним одно и тоже...
Цитировать
Визуализация у таких му-в как я и мне подобных не возникает в бодрственном состоянии просто так.

Да уж... тренировка в любом деле надобна... Можно также методы НЛП попробовать, ведь визуализация облегчается не только в просоночном состоянии, но и в различных самонаведённых ИСС.
«Гурджиев говорил, что функции нашего разума... схожи с пищеварительной функцией. Мы все употребляем одни и те же продукты... однако растем все по-разному...
Обучение — это в точности то же самое. Когда вы чему-то учитесь, вы либо можете это переварить, либо нет.»
(Моше Фельденкрайз)

aks

  • Гость
Развитие Бытия.
« Ответ #60 : 14 ЬРп 2005, 08:55:13 »
Я – упомянутый залог
И в прошлом нет меня
А в будущем еще, но
Где же настоящее грядет?
Тот миг, что жизнею зовется
И для меня она не существует
Она весьма блекла и невесома
Одним дыханием полна
Я увлечен потоком внешней жизни
И предан воле обстоятельств
Стараюсь быть, но не могу
Услышать сердца стук
Соединив в единый миг
Свое трехмерное пространство
Изогнутое в гармоничный ряд
Касательной в безбрежном океане
Когда откроется способность принимать
Та щель, куда пролезть я должен
Все пораженье осознав
Смиренно пав к твоим чертогам
Отныне нет назад дороги
На плуг я руку возложил
Пашу бескрайнюю пустыню
Готов себя преодолеть
Посеяв пищу для души.....

Sweyk

  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 203
  • Reputation Power: 0
  • Sweyk has no influence.
    • Просмотр профиля
    • http://shweyk.nightmail.ru
Развитие Бытия.
« Ответ #59 : 12 ЬРп 2005, 23:30:53 »
Не хочу цитировать, т.к. там много материала, но во "Взглядах из реального мира" шестая глава посвящена проблеме сна, центрам и связям центров. Оч интересная глава. ГИГ, как мне кажется, намекает на что-то оч важное. Я её прослушивал не один раз. Почитай сам.
Цитировать
А интересно, что этот йог делает с этой поднятой кундалини?
И почему для развития визуализации необходимо именно недосыпание?
Кундалини он  использует для созерцания.
Визуализация у таких му-в как я и мне подобных не возникает в бодрственном состоянии просто так.
 
Цитировать
Получилось? Поделись результатом...

Чуть позже, когда будет время пальцевать.
человек удовлетворяется не количеством водородов, а качеством их!

Вадим

  • Если вы знаете, как вы делаете то, что вы делаете - вы можете делать то, что вы хотите
  • Бодхисаттва
  • *******
  • Сообщений: 3604
  • Reputation Power: 30
  • Вадим is working their way up.Вадим is working their way up.Вадим is working their way up.
  • Шутки в сторону - речь идёт о нашей жизни!
    • Просмотр профиля
Развитие Бытия.
« Ответ #58 : 12 ЬРп 2005, 16:11:45 »
Цитата: "Sweyk"
...Сейчас я осваиваю практику, которую узнал к одного йога.
Соглано этой методе надо спать по 4-5-6 часов (это надо подобрать экспериментально). Потом, благодаря недосыпу, легко развивается способность  визуализации. Которую этот йог использовал для быстрого подъёма кундалини.

А интересно, что этот йог делает с этой поднятой кундалини?
И почему для развития визуализации необходимо именно недосыпание?

Цитировать
Я же хочу использовать эту практику для наблюдения внутренних процессов. Например, почему я боюсь высоты, когда и как возникла эта боязнь. Или почему у меня в голову порой лезут мысли отрицательного содержания и что движет этим процессом?

Получилось? Поделись результатом...
«Гурджиев говорил, что функции нашего разума... схожи с пищеварительной функцией. Мы все употребляем одни и те же продукты... однако растем все по-разному...
Обучение — это в точности то же самое. Когда вы чему-то учитесь, вы либо можете это переварить, либо нет.»
(Моше Фельденкрайз)

zemn

  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 123
  • Reputation Power: 0
  • zemn has no influence.
    • Просмотр профиля
Развитие Бытия.
« Ответ #57 : 11 ЬРп 2005, 23:18:04 »
Sweyk
Твой ответ на "обмен наблюдениями" не похож. Но в принципе - так даже лучше - я "полусонных состояний" не практикую - само собой выходит иногда. А то что мне интересно - ты прочел.

Насчёт ГИГа и ПДУ - один обращается к личности (ПДУ) другой к сущности (ГИГ). Но нельзя отрывать сущность от личности или противопоставлять их. Надо объединять их на правильной основе.

Мы наверно разными вещами занимаемся.
Гурджиев и Успенский - это разные пути. Общие там только слова. Ну еще цитаты Гурджиева в книжках Успенского.

Йог не такой дурак как тебе кажется исходя, повидимому, из предвзятости по отношению к йогам.

Не только к "йогам". И это не предвзятость.

Sweyk

  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 203
  • Reputation Power: 0
  • Sweyk has no influence.
    • Просмотр профиля
    • http://shweyk.nightmail.ru
Развитие Бытия.
« Ответ #56 : 11 ЬРп 2005, 15:27:12 »
zemn, наконец-то слышу голос практика. Отрадно.
Насчёт ГИГа и ПДУ - один обращается к личности (ПДУ) другой к сущности (ГИГ). Но нельзя отрывать сущность от личности или противопоставлять их. Надо объединять их на правильной основе.
Йог не такой дурак как тебе кажется исходя, повидимому, из предвзятости по отношению к йогам.
Насчёт хождения днём как "варёный рак". Когда возникает непреодолимая сонливость я САЖУСЬ и созерцаю визуализации типа сновидений, но направленные на "тему". Если слишком много недосыпаешь, то действительно где-нидь тормознёшь. Тут надо знать свою меру.
 Кстати во "Взглядах из реального мира" я услышал у ГИГа нечто важно по отношению к снам. Услышал потому, что слушал т.н. аудиокнигу (диск) "Взгляды из р.м..." Кстати слушание в просоночном состоянии даёт много интересного. Во-первых оно не даёт заснуть, во-вторых то, что казалось бы знал-перезнал осознаётся по-новому. Например, насчёт снов, как уже сказал выше.
Жаль что нет начитанных главных книг - ВПЧ и Бесседы.., хотелось бы их проработать в полусне.
человек удовлетворяется не количеством водородов, а качеством их!

VVS

  • Аскет
  • *****
  • Сообщений: 614
  • Reputation Power: 0
  • VVS is looked down upon.
    • Просмотр профиля
Развитие Бытия.
« Ответ #55 : 11 ЬРп 2005, 11:56:12 »
Мужики, про Бытие уже говорили? Где почитать))))))

Tags:
 

Персидский суфизм | Антология суфийской поэзии | Энциклопедия духовной культуры | Галерея "Страна Востока"
Издательство "Риэлетивеб" | Джалал ад-Дин Руми | Музыка в суфизме | Идрис Шах | Суфийская игра | Клуб Айкидо на Капитанской

Rambler's Top100 Rambler's Top100