Григорий, так дела не делаются. Надо быть полным идиотом, чтобы с места в карьер напрашиваться в ученики. Ты же даже учителя, как я понимаю, еще не нашел. Походи, оглядись, понаблюдай за людьми, пообщайся. Четвертый путь это не искусственное образование в жизни, это и есть сама жизнь. Хочешь учиться - учись прямо сейчас: быть внимательным, слушать других, понимать свои потребности, трезво оценивать ситуацию и т.п. А там, глядишь, и наткнешься на какой-нибудь пост про набор в группу псевдочетвертого пути или что-то вроде того. Для начала и оно будет неплохо ;-) а после появятся шансы и что-то реальное найти. А как иначе?
Спасибо за поддержку.
Да, я ищу школу четвертого пути. Да, я не знаю как такие дела делаются. Есть у меня предположение, что делаются они очень и очень по-разному. И я не уверен, что идиотский способ обречен на неудачу. Пусть идиотский, лишь бы сработал. Кстати говоря, после месяца-другого самовспоминания, я сильно сомневаюсь в своей способности отличить идиотский способ от не идиотского. Просто делаю то, что кажется мне правильным.
Пусть проводник активной силы – это мой магнетический центр (я, откровенно говоря, не могу оценить его состояние, но надеюсь, что он как-то развит и привел меня сюда), проводник пассивной силы – сама школа (а я уверен, что школа у Анатолия Романовича есть, и ее ученики, и преподаватели здесь бывают), проводник нейтрализующей силы – средства информации. Чем этот форум не средство информации?
Спасибо тебе за советы. Следую им прямо сейчас. Мне хотелось бы понять, что точно ты хочешь до меня донести. Буду очень благодарен, если ты поможешь мне разобраться в следующих вопросах:
Как делаются такие дела? На основании чего ты советуешь мне поступать не так, как я начал? Если это твой личный опыт, объясни почему он сработает у меня, если общий закон или правило, пожалуйста, укажи источник, просто на слово я не имею права поверить.
Что значат слова: «Четвертый путь это не искусственное образование в жизни, это и есть сама жизнь». Я не понимаю. Для меня это то самое объяснение непонятного через непонятное. Для тебя это явно, иначе. Не мог бы ты разъяснить?
Еще: «Хочешь учиться - учись прямо сейчас…». Я представляю себе школу четвертого пути, помимо всего прочего, как организацию, где группы людей под руководством преподавателей собираются с какой-то периодичностью, обсуждают выполнение упражнений, получают новые задания, и проводят еще некоторую работу по изучению и продвижению по четвертому пути. Я убежден, что для реального прогресса работа в одиночку необходима, но совершенно не достаточна. В книге Анатолия Романовича есть описание первой стратегической задачи. Я, насколько могу судить, ее выполнил, и хочу учиться в группе четвертого пути.
«А там, глядишь, и наткнешься на какой-нибудь пост про набор в группу псевдочетвертого пути или что-то вроде того. Для начала и оно будет неплохо ;-) а после появятся шансы и что-то реальное найти». – Почему это именно так? Мне, при всей моей наивности, хочется сразу попасть в настоящую школу. После прочтения некоторых книг, у меня есть предположение, что здесь это возможно. Если ты уверен, что сначала следует проходить подготовку у имитаторов, или начальные занятия в настоящей школе построены в форме имитаций, то опять-таки не мог бы ты обосновать свое мнение? И что означают слова «ты даже учителя еще не нашел?» Я то думаю, если учителя я нашел, то, собственно и буду учиться. Это не так? Разъясни, если я ошибаюсь, мне важно это понять.
Еще раз спасибо.
PS Наблюдение. В твоей «речи» присутствует большое количество прямых указаний, необоснованных утверждений и фраза, которая может быть расценена как оскорбление. В целом, я, читая все это, ощутил чувство собственной значимости писавшего и попытку унижения «новичка». Если это осознанная провокация, то опять-таки спасибо, я понял.