Loading

Портал суфизм.ру | Что такое суфизм? | Суфийский орден Ниматуллахи | Правила поведения на форуме | В помощь начинающим
Четвертый путь | Карта сайтов | Журнал "Суфий" | Контакты | Архив электронного журнала | Архив форума

Автор Тема: Если знание материально, становитесь в очередь  (Прочитано 14599 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wah

  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 322
  • Reputation Power: 0
  • Wah has no influence.
    • Просмотр профиля
Цитата: "tuilan"
Цитата: "Evgeny"
[  Отлично! Ну-ка, покажите мне "на уровне средней школы" и с таблицей СИ, как Вы сводите электрический заряд к массе, длине и времени. Шутник, вы, право, батенька.
 

Ну...раз Вы математик, так и быть, открываю учебник физики и читаю:
................
Электрический заряд = Сила электрического тока Х Секунда
................
Помните о Законе Трех? О его трех компонентах: силе эл. тока, силе света и силе температуры ?
Помните о четырех качествах? О : массе, к-ве в-ва, длине, времени?
Что получается?
Электрический заряд = компонент силы (эл. тока) Х качество (время)
Словами: Электрический заряд равен произведению Силы (тока) на первую степень Качества (времени).
Удивительно сложная формула для человека, ставящего науку на первое место.  :P


Жень, ну ты видишь теперь, что Талян не видит разницы между тем, что такое электрический заряд, и тем, чему равен электрический заряд :!:
То есть не видит разницы между качеством и количеством :idea: Во дает :!:
Поэтому, Жень, оставь Таляна - пусть его изучает качества духовного мира по таблице СИ  :lol:
У него это классно получаеца  :lol:

tuilan

  • Подвижник
  • ***
  • Сообщений: 73
  • Reputation Power: 0
  • tuilan has no influence.
    • Просмотр профиля
Цитировать
Вопрос: если я преподаватель и расскажу теорему пифагора классу (аудитории) станет ли от этого меньше знания?

Интересно, почему Вы выбрали такой вариант вопроса? Почему именно - меньше знания? А может его стало больше? Ведь сразу видно, что про "воду" спросили, а откуда она должна выливаться (или наоборот, вливаться) - нет. Приходится гадать, о чем Вы думали, когда его формулировали, то ли о голове учителя, то ли о головах учеников, то ли еще о чем.  :)  
Цитировать
Резюмирую: знание ограниченно и имеет (не имеет) источник пополнения; доступное знание уменьшается, когда его усваивают или переходит в другое хранилище (человека); какова связь знания и языка (слов, мыслей, информации)?

Что Вы считаете знанием? Начать лучше с этого. Ваши вопросы спокойно можно заменить именно этим. Поймете это - остальные вопросы отвалятся сами по себе.
Цитировать
И если материи знания недостаточно то как может эволюционировать человечество?
Вы считаете , что эволюция человечества как то связана с наличием материи знания? Как?  Но прежде поясните, что такое - эволюция человечества и что такое - материя знания.
Цитировать
Наши предки (немногие из них) пользовались в своей практике знанием т.н. чакр, и это давало (должно было давать) определенные результаты.

- Немногие из наших предков пользовались знанием т.н. чакр, что давало определенные результаты.
Я правильно сформулировал?
Цитировать
Теперь о чакрах знают все, но результата для человеческих масс - ноль.

Ничего не знаю о чакрах. Просветите пожалуста. Так, чтобы я мог у себя их обнаружить, а потом пользоваться результатом своего знания.  :P

kosem

  • Искатель
  • *
  • Сообщений: 11
  • Reputation Power: 0
  • kosem has no influence.
    • Просмотр профиля
"Ну-ка, покажите мне "на уровне средней школы" и с таблицей СИ, как Вы сводите электрический заряд к массе, длине и времени."

E=m*C*C

P.S попозже напишу от личности более подробно

tuilan

  • Подвижник
  • ***
  • Сообщений: 73
  • Reputation Power: 0
  • tuilan has no influence.
    • Просмотр профиля
Цитата: "Evgeny"
Цитата: "tuilan"
Евгений, буду краток, нет времени.
Вы пишите:
-А где у Вас энергия, поле, заряд, спин?
Сам Ваш вопрос показывает, что Вы этими понятиями не владеете даже на уровне средней школы. Загляните в любой учебник или хотя бы в ту же таблицу СИ, и увидите, где у меня "энергия, поле, заряд, спин". Спина только не ищите, это уже следующий уровень постижения материи, где правит не закон Семи, а закон 11.
-Где эмоции, чувства, сенсорные образы?
Узнали бы через аналогии,  разобравшись с первым вопросом. Но имея в основе познавательной мотивации отрицательное отношение "для меня "закон "как вверху, так и внизу"" - это и есть тот самый глюк и мираж " Вы сами себя заковали в глюки и миражи.
Вы этот закон проверяли? Проверки показали что он - глюк и мираж в головах тех жалких и ничтожных личностей, живших до Вас на этой Земле? Поздравляю Вас, Вы - супергений.


  Отлично! Ну-ка, покажите мне "на уровне средней школы" и с таблицей СИ, как Вы сводите электрический заряд к массе, длине и времени. Шутник, вы, право, батенька.
 А насчет проверки закона - так это Вы не с того конца подошли. Уж если вести этот разговор, то не я должен опровергать, а Вы доказывать. Иначе я Вам столько "законов" насочиняю, что 1000 супер-пупер-гениев не опровергнут.

Насочинять можно только сами знаете что. Удивляюсь я Вашему подходу. Я всегда прошу, когда такое слышу, чтобы мне насочиняли...не надо много, ОДИН насочиняйте  :) Даже это Ваше условие "что 1000 супер-пупер-гениев не опровергнут" не будем брать во внимание .
Я ни разу не получал ответа на это мое предложение, может Вы отважитесь (как математик  :P ). Впервые встречаю математика с командным пунктом на астрале.
-Ну-ка, покажите мне "на уровне средней школы" и с таблицей СИ, как Вы сводите электрический заряд к массе, длине и времени.
Ну...раз Вы математик, так и быть, открываю учебник физики и читаю:
................
Электрический заряд = Сила электрического тока Х Секунда
................
Помните о Законе Трех? О его трех компонентах: силе эл. тока, силе света и силе температуры ?
Помните о четырех качествах? О : массе, к-ве в-ва, длине, времени?
Что получается?
Электрический заряд = компонент силы (эл. тока) Х качество (время)
Словами: Электрический заряд равен произведению Силы (тока) на первую степень Качества (времени).
Удивительно сложная формула для человека, ставящего науку на первое место.  :P
А насчет проверки закона
А это Ваше дело. Хотите - проверяйте, не хотите - как хотите. Вам дается ИНФОРМАЦИЯ. Ничего другого никто Вам дать не в состоянии. Вы можете ее сразу, с порога, отправить в утиль (обычная ситуация для астральщиков), можете совершить минимум телодвижений, чтобы проверить то, что предлагается проверить, как говорится - не отходя от кассы, а можете взять - и раскрутить использование того инструмента, который Вам предлагают, на полную катушку.
Это теоретически.  В действительности то , для Вас, всё останется за первым порогом.  :wink:

tuilan

  • Подвижник
  • ***
  • Сообщений: 73
  • Reputation Power: 0
  • tuilan has no influence.
    • Просмотр профиля
Цитата: "Ilya"
Вопрос: если я преподаватель и расскажу теорему пифагора классу (аудитории) станет ли от этого меньше знания? И если материи знания недостаточно то как может эволюционировать человечество? Или есть источник прибавления знания?
  И еще. У Успенского (со слов ГИГ) приведено некоторое смешение самого знания и возможности его усвоения. Знание воспринятое немногими даст результаты. А воспринятое большой массой людей - не даст ничего. Но возникает следующий вопрос: а было ли восприятие?
  Наши предки (немногие из них) пользовались в своей практике знанием т.н. чакр, и это давало (должно было давать) определенные результаты. Теперь о чакрах знают все, но результата для человеческих масс - ноль.
  Резюмирую: знание ограниченно и имеет (не имеет) источник пополнения; доступное знание уменьшается, когда его усваивают или переходит в другое хранилище (человека); какова связь знания и языка (слов, мыслей, информации)?

Вы путаете знание с информацией. Знание , как было уделом единиц, так и остается уделом единиц. Информацию можно трансформировать в опыт, а опыт - в знание. Неужели пример, который я так подробно расписал (о землемерах) этого до Вас не донес?  :roll:

tuilan

  • Подвижник
  • ***
  • Сообщений: 73
  • Reputation Power: 0
  • tuilan has no influence.
    • Просмотр профиля
Цитата: "Петька"
Смешно:P Вот так всегда, чем только люди не интересуются - будут рассуждать о космосе, эгрегорах, Знаниях, ЧП и прочей хрени лишь бы убежать от себя...а ведь слабо даже осознанно выпить чашку чая. 8)

Чашка йаду вполне решает эту проблему.  :P

Riegel

  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Reputation Power: 0
  • Riegel is looked down upon.
    • Просмотр профиля
    • http://www.journals.ru/users/riegel
Цитировать
Просто мы с Вами с разных сторон подходим к теме.


КИСЛОРОД и УГЛЕРОД...

Цитировать
Вот так всегда, чем только люди не интересуются - будут рассуждать о космосе, эгрегорах, Знаниях, ЧП и прочей хрени лишь бы убежать от себя...а ведь слабо даже осознанно выпить чашку чая


А вот и АЗОТ :)

Цитировать
Для меня, повторяюсь, идеи ЧП сродни научным, хотя и особого рода.Мифологический компонент этих идей, когда он проявляется, я стараюсь выносить за скобки. То ли мой вредный характер, то ли привычка математика все доказывать, но мистические идеи я отодвигаю в сторону, так как они не верифицируемы. Иначе бы я ими интересовался.



Здесь ни разу речь не шла о мифологии.
Интересно, где та грань,когда материальность знания верифицируема позитивной наукой - и в каком случае это миф?
Мэтры не раз предостерегали о том, что подход "это мы берем - а это нет" выхолащивает всю систему и бесполезен.
Может, это как раз тот случай, когда привычки математика надо тоже вынести за скобки ?(в качестве работы над собой)- они буферируют  восприятие и обедняют понимание идей?Успенский тоже ведь математиком был...И проделал потрясающую работу над собой,расширяя свои скобки.
А математика - она везде математика:в обычном состоянии мозг работает на одних длинах волн,в пробужденном(медитативном,мистическом - опять же слова...) - на других.У сознания  очень широкий диапазон восприятия, как раз за скобками обычной работы мозга в рамках привычных концепций.
Вся система образования учит мозг работать определенным образом,даже не подозревая,ЧТО выносится за скобки.Эзотерические системы получены в состояниях мистических откровений - и понимание заключенных в них знаний возможно через овладение теми методиками, которые они в себе заключают как неотъемлемую составную часть.
Верификация эзотерической системы...Aбсурдная фраза какая-то...
Верно только то, что хорошо подготовленное левое полушарие(не в ущерб правому) может помочь.Если априори не ставит скобки(cостояние самовспоминания - на 4-м Пути, пустоты мозга и остановки мыслей - в других традициях)
Я пройду краем вашей дороги,
Незаметен в пыли ваших ног.
Если здесь есть живые боги -
Значит, я просто - мертвый бог.
(с)A.Maadeth

Петька

  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 275
  • Reputation Power: 0
  • Петька has no influence.
    • Просмотр профиля
Смешно:P Вот так всегда, чем только люди не интересуются - будут рассуждать о космосе, эгрегорах, Знаниях, ЧП и прочей хрени лишь бы убежать от себя...а ведь слабо даже осознанно выпить чашку чая. 8)

Evgeny

  • Дервиш
  • ********
  • Сообщений: 6199
  • Reputation Power: 91
  • Evgeny has great potential!Evgeny has great potential!Evgeny has great potential!Evgeny has great potential!Evgeny has great potential!Evgeny has great potential!Evgeny has great potential!Evgeny has great potential!Evgeny has great potential!
    • Просмотр профиля
Цитата: "Riegel"

Цитировать
Я ведь говорил, что я не мистик


Тогда Вы не в теме


Просто мы с Вами с разных сторон подходим к теме. Для меня, повторяюсь, идеи ЧП сродни научным, хотя и особого рода. Мифологический компонент этих идей, когда он проявляется, я стараюсь выносить за скобки. То ли мой вредный характер, то ли привычка математика все доказывать, но мистические идеи я отодвигаю в сторону, так как они не верифицируемы. Иначе бы я ими интересовался. Кстати, если Вы действительно ищите 5-й, 6-й (далее везде) путь, то я ничего не имею против. У Вас есть мотивация и задел, работайте и добивайтесь. Просто я не хотел бы смешивать мух с котлетами и вносить в ЧП посторонние идеи и даже постороннюю терминологию. Эгрегоры - это эгрегоры, а водороды - это водороды. Система, все таки.
Иди за тем, с кем тебе по пути.

Riegel

  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Reputation Power: 0
  • Riegel is looked down upon.
    • Просмотр профиля
    • http://www.journals.ru/users/riegel
Цитировать
Наши предки (немногие из них) пользовались в своей практике знанием т.н. чакр, и это давало (должно было давать) определенные результаты. Теперь о чакрах знают все, но результата для человеческих масс - ноль.


*в качестве размышлений*

Если человечество представить как Большого Адама, то ясно,что это существо проходит Космическую школу:в древние времена эта школа состояла из нескольких первых классов,где давались знания,необходимые и достаточные для нормального развития учеников(простое воспроизводство человеческого ресурса) плюс некоторые отличники получали знания, опережающие эпоху на несколько десятков/сотен лет(хотя если опережение было слишком большим - их сжигали на кострах или еще как-нибудь выводили).
Весь этот механизм работал и работает для целей планеты(и частично СС).В конце определенного исторического периода стандарты росли - увеличивалось количество классов и уплотнялась программа.
И так итерация за итерацией.
Это объективный путь эволюции(если рассматривать каждого человека в отдельности)
Но всегда находились люди с более продвинутой организацией сознания(возможно, Космос заинтересован и в определенном количестве таких и у него есть особые техники для этого:не только для передачи Знания, но и обеспечения рождения людей со специальными качественных характеристиками самого организма) - они обучались совсем для других целей и другими способами.Одной из целью было не потерять достигнутое Адамом по причине глобальных катастроф - отсюда способ и избирательность передачи Знаний.
Другой целью было пополнение духовного Космоса(за пределами СС в том числе) новыми единицами сознаний(ОЙ! - ЧТО НАПИСАЛ? :shock: ) - Космос ведь тоже эволюционирует(Здесь уместно перечитать главу о Вечном возвращении у Успенского: если получающий Знание ассимилирует его в свое бытие,он переходит на уровень согласно этим параметрам).Это то, что в 4-м пути называется субъективным путем*хотя мне кажется формулировка все же не очень соответствует сути.*
В этом смысле понятно,что возможность развиваться имеют все люди - но люди неравны по отношению к этим возможностям.К тому же,на временной шкале это плывущая величина.Свои достижения нужно постоянно подтверждать.

Есть еще такой нюанс как неготовность Адама соответствовать тому уровню знаний, которое ему положено согласно историческому периоду*что мы сейчас и наблюдаем:чакротворчество выглядит чакровтирательством и чакровредительством :cry:  - и даже продвинутые неофиты отдельных экзотерических школ(а им дается одно и то же знание - только под разными терминами,потому как данное ранее не усвоено :wink: ) не узнают его под другими терминами.*
Здесь две стороны процесса:профанация плюс понижение ранга Знания до знания в силу повышения планки,которая поднимается Адаму Космосом в связи с его эволюцией.Тогда появляется новое Знание(скачивается в Информационное поле Земли на ее винчестер - с разными приватным доcтупами и паролями) с Большой ЭВМ*все это сейчас по-разному называется - к вопросу о языке - и хранится в различных "типах файлов", которые могут открываться пользователями согласно возможностям их биокомпьютеров(имеется в виду продвинутость сознания человека).Там же в Информационном Поле Земли хранится и информация о прошлом - таким образом старые эгрегоры получают возможность передавать свои знания.)

Например,одной из задач Христа было также повысить эту планку Адаму(до человека номер 4) - это хорошо у Мельхиседека развернуто.
В различных материалах об эволюции рас на Земле это тоже показано.
Еще немного - и нам опять поднимут стандарты(поскольку сама планета тоже эволюционирует как космическая единица и потому как Адам должен стать полноправным членом Космоса( - а он до сиТх пор даже не выполнил задачу двухтысячелетней давности :cry: ))
Я пройду краем вашей дороги,
Незаметен в пыли ваших ног.
Если здесь есть живые боги -
Значит, я просто - мертвый бог.
(с)A.Maadeth

Riegel

  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Reputation Power: 0
  • Riegel is looked down upon.
    • Просмотр профиля
    • http://www.journals.ru/users/riegel
Цитировать
Я ведь говорил, что я не мистик. Тема про надзеркалье и зазеркалье - не для меня, меня это не интересует. Кстати, Гурджиев, насколько мне известно, обходился без этих понятий даже в космологии. Вы это привнесли из других систем. Рискованная операция. Вы хотите создать путаницу или разрабатываете "пятый путь"? Бог в помощь.

Насчет кубита. Где здесь "кирпичики духовного мира", о которых говорл Тулиан? Просто информация, передача знаний (а не Знаний).


Кратко:

Цитировать
Я ведь говорил, что я не мистик


Тогда Вы не в теме:чтобы понять обсуждаемые вещи,нужно развивать канал 2-8 и 8-2 в эпицикле эннеаграммы("текст можно читать только текстом"(c)) - иначе человек просто пытается рассуждать о вещах, отвергая то, с помощью чего эти вещи должно понимать(адекватность проблемы и инструментов)
Вам все равно придется стать мистиком - и чем раньше человек учится этому, тем лучше.


Цитировать
Тема про надзеркалье и зазеркалье - не для меня, меня это не интересует.


Взаимодействие правого и левого полушария мозга - это одна и та же тема(рАзвитая перемычка между ними - рискну утверждать, что это соответствует линии 2-8 и 8-2 в эннеаграмме.Тренированная мышца в голове.)

Цитировать
Кстати, Гурджиев, насколько мне известно, обходился без этих понятий даже в космологии.


Ну да - он пользовался Таблицей Водородов :)

 
Цитировать
Вы это привнесли из других систем. Рискованная операция. Вы хотите создать путаницу или разрабатываете "пятый путь"? Бог в помощь.


Пользуюсь указаниями Успенского относительно более глубокого понимания отдельных вопросов системы - иначе страницу о материальности Знания из "Поисков чудесного" можно бесконечно мусолить формирующим аппаратом :wink:
Кроме того,  не люблю ляпов, вводящих в заблуждение читателей, касательно важнейших вещей при прохождении(тема эгрегоров)
..А Пятый Путь  - хорошая вещь, если кто читал Муравьева...
Хорошие толчки давать может - при движении вверх по шкале водородов оно(пассивное) - это как раз то, что уже присутствует там,куда активное движется(другая тройка сил): это и есть мистика :).


Цитировать
Насчет кубита. Где здесь "кирпичики духовного мира", о которых говорл Тулиан? Просто информация, передача знаний (а не Знаний).


Ну да - это какая-то  мистика :)
Я пройду краем вашей дороги,
Незаметен в пыли ваших ног.
Если здесь есть живые боги -
Значит, я просто - мертвый бог.
(с)A.Maadeth

Ilya

  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 162
  • Reputation Power: 1
  • Ilya has no influence.
    • Просмотр профиля
    • мой живой журнал
Вопрос: если я преподаватель и расскажу теорему пифагора классу (аудитории) станет ли от этого меньше знания? И если материи знания недостаточно то как может эволюционировать человечество? Или есть источник прибавления знания?
  И еще. У Успенского (со слов ГИГ) приведено некоторое смешение самого знания и возможности его усвоения. Знание воспринятое немногими даст результаты. А воспринятое большой массой людей - не даст ничего. Но возникает следующий вопрос: а было ли восприятие?
  Наши предки (немногие из них) пользовались в своей практике знанием т.н. чакр, и это давало (должно было давать) определенные результаты. Теперь о чакрах знают все, но результата для человеческих масс - ноль.
  Резюмирую: знание ограниченно и имеет (не имеет) источник пополнения; доступное знание уменьшается, когда его усваивают или переходит в другое хранилище (человека); какова связь знания и языка (слов, мыслей, информации)?

Evgeny

  • Дервиш
  • ********
  • Сообщений: 6199
  • Reputation Power: 91
  • Evgeny has great potential!Evgeny has great potential!Evgeny has great potential!Evgeny has great potential!Evgeny has great potential!Evgeny has great potential!Evgeny has great potential!Evgeny has great potential!Evgeny has great potential!
    • Просмотр профиля
Цитата: "tuilan"
Евгений, буду краток, нет времени.
Вы пишите:
-А где у Вас энергия, поле, заряд, спин?
Сам Ваш вопрос показывает, что Вы этими понятиями не владеете даже на уровне средней школы. Загляните в любой учебник или хотя бы в ту же таблицу СИ, и увидите, где у меня "энергия, поле, заряд, спин". Спина только не ищите, это уже следующий уровень постижения материи, где правит не закон Семи, а закон 11.
-Где эмоции, чувства, сенсорные образы?
Узнали бы через аналогии,  разобравшись с первым вопросом. Но имея в основе познавательной мотивации отрицательное отношение "для меня "закон "как вверху, так и внизу"" - это и есть тот самый глюк и мираж " Вы сами себя заковали в глюки и миражи.
Вы этот закон проверяли? Проверки показали что он - глюк и мираж в головах тех жалких и ничтожных личностей, живших до Вас на этой Земле? Поздравляю Вас, Вы - супергений.


  Отлично! Ну-ка, покажите мне "на уровне средней школы" и с таблицей СИ, как Вы сводите электрический заряд к массе, длине и времени. Шутник, вы, право, батенька.
 А насчет проверки закона - так это Вы не с того конца подошли. Уж если вести этот разговор, то не я должен опровергать, а Вы доказывать. Иначе я Вам столько "законов" насочиняю, что 1000 супер-пупер-гениев не опровергнут.
Иди за тем, с кем тебе по пути.

Evgeny

  • Дервиш
  • ********
  • Сообщений: 6199
  • Reputation Power: 91
  • Evgeny has great potential!Evgeny has great potential!Evgeny has great potential!Evgeny has great potential!Evgeny has great potential!Evgeny has great potential!Evgeny has great potential!Evgeny has great potential!Evgeny has great potential!
    • Просмотр профиля
Цитата: "Riegel"
Цитировать
Эгрегор - это явление коллективной психологии. Бывают страшные явления , а так - никакого шока.


2Evgeny

Вы очень узко понимаете эгрегор.
Эгрегор формируются как сверху(Надзеркалье),так и снизу(Подзеркалье)(если уж совсем по-простому).Есть очень приличные работы по этому вопросу.
Вопрос об эгрегорах очень важен - с ним надо разбираться обязательно (на 4-м пути так или иначе приходится с этими образованиями работать(я имею в виду Надзеркалье) - и нужно знать, c какими эгрегорами ты в данный момент работаешь и в каких отношениях они с эгрегором 4-го пути.Многие из них могут предоставлять знания идущему.ГИГ всколь упоминал об этом как смене влияний - и в какой-то момент человек может выбирать эгрегоры)

Цитировать
Кубит - это всего лишь единица информации , "нагруженная" квантовым эффектом.


Визуально передача Знаний  так и "выглядит" - в запакованном виде, что ли :) (в отличии от "темной передачи"  - через подсознание:"эмоции, чувства, сенсорные образы"
)


Я ведь говорил, что я не мистик. Тема про надзеркалье и зазеркалье - не для меня, меня это не интересует. Кстати, Гурджиев, насколько мне известно, обходился без этих понятий даже в космологии. Вы это привнесли из других систем. Рискованная операция. Вы хотите создать путаницу или разрабатываете "пятый путь"? Бог в помощь.

Насчет кубита. Где здесь "кирпичики духовного мира", о которых говорл Тулиан? Просто информация, передача знаний (а не Знаний).
Иди за тем, с кем тебе по пути.

Evgeny

  • Дервиш
  • ********
  • Сообщений: 6199
  • Reputation Power: 91
  • Evgeny has great potential!Evgeny has great potential!Evgeny has great potential!Evgeny has great potential!Evgeny has great potential!Evgeny has great potential!Evgeny has great potential!Evgeny has great potential!Evgeny has great potential!
    • Просмотр профиля
Цитата: "Riegel"
Цитировать
Эгрегор - это явление коллективной психологии. Бывают страшные явления , а так - никакого шока.


2Evgeny

Вы очень узко понимаете эгрегор.
Эгрегор формируются как сверху(Надзеркалье),так и снизу(Подзеркалье)(если уж совсем по-простому).Есть очень приличные работы по этому вопросу.
Вопрос об эгрегорах очень важен - с ним надо разбираться обязательно (на 4-м пути так или иначе приходится с этими образованиями работать(я имею в виду Надзеркалье) - и нужно знать, c какими эгрегорами ты в данный момент работаешь и в каких отношениях они с эгрегором 4-го пути.Многие из них могут предоставлять знания идущему.ГИГ всколь упоминал об этом как смене влияний - и в какой-то момент человек может выбирать эгрегоры)

  Я Вам говорил, что я не мистик, а Вы опять "за рыбу грош".  Не надо про надзеркалье и зазеркалье и про страну чудес. А где Гурджиев употреблял термин эгрегор? По-моему, нигде, Вы это из других систем привнесли. Как и "надзеркалье". Хотите сочинить "пятый путь"?

Цитировать
Кубит - это всего лишь единица информации , "нагруженная" квантовым эффектом.


Визуально передача Знаний  так и "выглядит" - в запакованном виде, что ли :) (в отличии от "темной передачи"  - через подсознание:"эмоции, чувства, сенсорные образы"
)


А где здесь кирпичики духовного мира? Просто информация.
Иди за тем, с кем тебе по пути.

 

Персидский суфизм | Антология суфийской поэзии | Энциклопедия духовной культуры | Галерея "Страна Востока"
Издательство "Риэлетивеб" | Джалал ад-Дин Руми | Музыка в суфизме | Идрис Шах | Суфийская игра | Клуб Айкидо на Капитанской

Rambler's Top100 Rambler's Top100