Нет, конечно, звуки и буквы имеют свое мистическое значение. Напримере, в Зоаре много про буковки, и про то, как Бог играл с буковками : это были не гласные , а согласные буковки, обозначающие свойства и качества, соответствующие знакам зодиака, имеющие свой распорядок в гармонии мироздания. Сначала же было слово, а из чего слово? Из буковок.
Теории про разные цвета или эмоции, соответствуюющие разным звукам, очень интересны. Хорошие поэты иногда бессознательно много аллитерируют, то есть повторяют один и тот же звук для подсознательного уярчения эмоций:
Он спал, всесь сияющий, в яслях из ЛУба,
Как месяца ЛУч в УгЛУбленью дУпла.
Ему заменяли овчиную шУбУ
Ослиные гУбы и ноздри вола.
Очень много ЛУ, ДУ. Пастернак любил аллитерации.
Или:
Заплети это ливень как волны холодных локтей
И как лилий атласных и властных бессильем ладоней
Отбивай, ликованье , лови их, ведь в бешеной этой лапте
голошенье лесов, захлебнувшихся эхом охот в Каледоне... и т.д.
Все эти ли, ле, эхом охот - звуки так и танцуют! Ранний Пастернак очень мелодичен, и часто играет с каким-нибудь слогом , звуком, который так ему нравится, что он и расстаться с ним не может, строфу за строфой. Но сам по себе прием хорош, когда он вот именно что бессознателен, от чувства.
Что тут еще скажешь. Начет Ювана Шесталова не могу сказать ничего ни положительного ни отрицательного. Насчет имен - мое мне нравится, менять не собираюсь. Я иногда забываю имена людей, но помню их лица, привычки, характеры, особенно когда Лена, Люба,Люда,Лада, Лида, Лариса, женские имена на Л не запоминаю. Люди любят свои имена.
А что ты, Лаура, пишешь такими огромными буквами стихи Ювана Шесталова? Неужели действительно так цепляет?
Я не могу найти в Инете нигде ни любимый рассказ Борхеса, ни Книгу воина Света, про которую подруга сказала, что надо почитать. Может быть, поискать мне там Ювана Шесталова, подчитаться. Погода как на Чукотке, будет стильно.