Привет, Мэри, давно тебя не видать- не слыхать. Я уже подумала было, что ты поменяла ник .
Монрошка вообще ласточка. Вспомни хотя бы , как в фильме в джазе только девушки она шла по перрону! Когда-то давно у меня на стене долго висел здоровенный постер, где та же Монрошка, подвыпившая и декольтированная, хохотала беспечно, весело и счастливо. Мне всегда грустно, когда я думаю о ней - все-таки, жизнь ее доконала, и все-таки, нифига не доконала: она все так же хохочет с миллионов постеров, и хоть бы что.
Рената, я думаю, другое существо: где-то немножко игры, но опять таки, это для нашего удовольствия, а внутри - железобетонная воля, сила и талант. Такую жизнь не доконает никогда. Она такая пряменькая, беленькая, и пишет и снимает то, что считает нужным: не купленная, не проданная, и ее пока не отыскали, и дай Бог, чтобы так все было и дальше.
Иногда, глядя на бедный наш курятничек, становится грустно, но есть ведь и женщины в русских селеньях.Хотя, как писал Коржавин:
Она бы хотела иного:
Надеть драгоценный наряд...
Но кони все скачут и скачут,
А избы горят и горят...
А еще кто-то, кажется, Бродский, говорил, что все живущие в России люди достойны рая: потому что это и есть что-то вроде ада. Тем более русские женщины с этими вечными конями и пожарами!
Я думаю, искусство жить здесь просто необходимо, и нужно прилагать усилия для этой распрямленности и улыбки, но мы зато такие крепенькие, сильненькие: короче говоря: крепче будем.