Нет, я именно понять хочу.
В таком случае вопрос ребром - а что такое "понять" относительно ЭЗОТЕРИКИ, а не выбора колбасы в магазине?
И второй вопрос - что такое ХОЧУ? Не столько в плане расшифровки этого термина как наблюдаемые с наружи формы, доступные для рефлексии, а откуда у этого хочу "ноги растут" в твоей личности. Ты - кукла. Это не ты "хочешь", а тебя "хочут"
Соответственно хочут исключительно для собственной пользы кукловода. Пока ты это не до тумкаешь, вся остальная базарная беготня не будет иметь никакого значения, так как все будет делаться помимо тебя и совершенно для других целей, чем те, о которых ты ВООБРАЖАЕШЬ.
Однако ты даже ликбез понять не смог, так что разворачивать ТЕБЕ данную тему для меня не имеет смысла.
ГИГ был УЧИТЕЛЬ, поэтому все записи его слов НИЧЕГО НЕ ЗНАЧАТ, так как это на 99% всякого рода ПРИЕМЧИКИ ...
То есть, конечно, при любых записях часть информации теряется, но из чего видно, что они ничего не значат?
"Часть информации" тут совершенно ни при чем
Приемчики - это своего рода обман, когда неразумному ученику припихивается форма, которая ДОСТУПНА для его понимания, однако вид этой формы и её связи с другими формами выбираются так, чтобы активизировать в ученике те процессы, которые не доступны для его уровня осознанности. Глупый пример (а какой ты ещё хочешь?
) - в фильме про мальчика, который жутко ХОТЕЛ учиться каратэ, он пришел к мастеру, который В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ несколько дней заставлял его красить свой дом. И когда тот в конец разнервничался и хотел уже убежать искать других учителей, Мастер показал, что все его движения в процессе покраски здания соответствуют движениям конкретных приемов каратэ. При этом за кадром осталось и то, что а) такой процесс обучения не развивал паралельно ЧСВ этого пацана, б) показал связь каратэ и обычной жизни, в) не просто развивал лишь узкоспец мышцы, нужные для данного конкретного приема каратэ, а гармонично развивал широкие группы мышц, что позволит ученику в дальнейшем ИЗМЕНИТЬ прием каратэ под какую-то конкретную ситуацию или конкретного противника, г) и т.п. Всего этого в фильме не рассказали - там ученик просто ТУПО обрадовался, что теперь он может делать приемы настоящего каратэ!
Так вот много бы ты понял, если бы ученик такой ученик написал бы книгу о технике покраски забора и стен дома и как ЖУТКИЙ СЕКРЕТ МАСТЕРСТВА от Мастера - соответствие этих движений движениям в конкретных техниках каратэ?
Ещё раз повторяю (так как знаю с кем говорю), что данный пример УТРИРУЕТ ситуацию, делая в ней все очевидным, банальным и доступным для твоих возражений и придирок. Этим примером я просто хотел показать что такое есть ПРИЕМЧИК. Так вот у Успенского 99% книги - описание техники покраски ГИГовского забора и стен, и того, что он при этом "понял" о связи всего этого с ЭЗОТЕРИКОЙ. Я ясно излагаю? (с)
ЗЫ Беннета не читал, так что сами разбирайтесь