>И даже если бы вы были супер-хирургом, а сказочка о хирургах-маньяках стала бы очень распространненой, вы никогда не смогли бы доказать что это лажа человеку, у которого не хватает собственного ума понять, что все это - лажа.
>
доказать можно . и не очень сложно , но это будет обучение , а не обуславливание.не хватает ума - можно добавить .
Был бы признателен , если бы Вы ответили на вопрос : есть ли что-то большее ?
Хммм ..... продолжаешь задавать вопросы...... это хорошо, значит еще есть шанс......
Ладно, теперь дайте и я расскажу еще одну сказочку, себе в помощь..... слушай внимательно.
Итак, некий человек сидит в автомобиле, назовем его А.. Он смотрит из окна автомоболя и видит рядом ресторан. В ресторане за столиком у окна сидят два человека, средних лет мужчины - Б. и В. Они о чем-то оживленно говорят, смеются, один из них ест, второй только пьет вино. Очевидно, что тема разговора очень поглотила их, и они не замечают ничего вокруг, кроме друг друга, еды и вина. Так продолжается некоторое время. Вдруг А. замечает, что тарелка, стоящая перед Б. и бывшая почти пустой снова наполнилась едой, а в бутылка вина, стоявшая на столе стала снова полной. Б. и В. продолжают снова свой оживленный разговор и А. вдруг замечает, что некоторые жесты Б.и В. он видел несколько минут назад. А затем ситуация снова повторяется: снова наполняется тарелка и бутылка и они снова начинают свой обед. А. начинает внимательно приглядываться к тому, что происходит за столиком и в самом ресторане. Вдруг он видит, что в ресторане стоит много оборудования, кинокамеры, прожекторы, кабели, куча народу, оператор, осветители, гримеры и проч. А. понимает, что сцена за столиком Б. и В. снимается на камеру, и что Б. и В. только два актера, умело разыгрывающие свою роль. Вдруг А. узнает в Б. и В. актеров и сцену: это сцена из Матрицы-1, когда агент Смит и неудавшийся Избранный сидят в ресторане и агент Смит просит ключи от Зиона. Это та самая сцена, в которой малоизвестный актер играет роль неудавшегося Избранного, который хочет все забыть и снова вернуться в Матрицу и стать в ней кем-то известным, например известным актером. А. в автомобиле недоумевает: что-же на самом деле он видит? Ресторан? Сьемку? Сцену в Матрице? Актеров, играющих агента Смита и неудавшегося Избранного?
Вдруг А. замечает, что в автомобиле кроме него есть еще трое мужчин - Г., Д., Е. Он чувствует это, но не может видить их и узнать кто они. Он спрашивает: кто вы? Д. отвечает ему: я Д. - киноДеятель Вачковски. Я снимаю фильм Матрица-1 и могу все рассказать тебе о нем,
И ОБО ВСЕМ, ЧТО СВЯЗАНО С НИМ. Я знаю кто придумал идею и сюжет, и кто написал сценарий. Я знаю все об эпизоде, который ты видишь, о его постановке, о работе всех в команде киносьемки - о постановке света и об осветителях, о кинокамере и об операторах, о гриме и гримерах, о мастерах звукозаписи, монтажа, дубляжа и все абсолютно обо всем остальном, связанном с фильмом. И он
ОДНИМ СЛОВОМ рассказывает А. все, что знает. И вдруг А. видит, как неизбежно, неотвратимо, происхпдит то, что происходит на сьемочной площадке. Так же неотвратимо, как падает, начавшаяся с небольшой глыбы льда, снежная лавина, так и, начавшееся с маленькой искры идеи, костер фильмы неизбежно пожирает всех оказавшихся вокруг него: людей, актеров и их помощников, их амбиций, надежд, денег продюсеров, всех кто работает в киноиндустрии и он понимает , ЧТО ВСЕ ЭТО БЫЛО СОЗДАНО ЧТОБЫ ОН СМОГ УВИДЕТЬ ЭТУ СЦЕНУ, сидя в автомобиле.
Затем начинает говорить Е. Он говорит: я Екстрасенс. Я знаю все об этих актерах, я знаю их мысли, чувства, переживания, все их жизнь от первого сознательно слова и до этого момента. Я знаю и могу рассказать все о них самих,об их родителях, братьях, женах, детях, родственниках и знакомых и
ВСЕХ,СВЯЗАННЫХ С НИМИ и даже Д., сидящего с нами в машине. Я могу рассказать тебе все истории всех их жизней, и все их мысли и чувства. Я даже могу заглянуть в будущее и узнать, что произойдет с ними в будущем, кто когда умрет и что с ними случится. И он
ОДНИМ СЛОВОМ рассказывает А. все, что знает. И вдруг А. видит этот невообразимый ковер судеб, переплетений жизней, рждений и смертей, надежд и крахов, любовей и ненавистей и он понимает , ЧТО ВСЕ ЭТО БЫЛО СОЗДАНО ЧТОБЫ ОН СМОГ УВИДЕТЬ ЭТУ СЦЕНУ, сидя в автомобиле.
Ну, а ты кто? спрашивает А. у третьего, сидящего с ними в машине. Я - Г., говорит тот, я Господь Бог. Я знаю все, что связано с жизнью людей на Земле, я знаю как она зародилась и как умрет, я знаю ВСЕ МЫСЛИ, ЧУВСТВА, ОЩУЩЕНИЯ И ПРЕЖИВАНИЯ ВСЕХ людей на Земле, живших, живущих, и кто еще родиться, пусть даже и через сотни тысяч лет и миллионы лет, от первого Адама, до последнего человека.. Я знаю все истории каждой молекулы в тех предметах, которые ты видишь и которые тебя окружают, которые когда-либу были и которые кодна-либо будут. Я ЗНАЮ ВСЕ и могу тебе рассказать это. И он
ОДНИМ СЛОВОМ рассказывает А. все, что знает. И вдруг А. видит это все, как невыразимый, радужный, разноцветный слой ВСЕГО, что находится на Земле, одновременно всего, что было, есть и будет и он понимает , ЧТО ВСЕ ЭТО БЫЛО СОЗДАНО ЧТОБЫ ОН СМОГ УВИДЕТЬ ЭТУ СЦЕНУ, сидя в автомобиле.
Теперь, вернемся к нашим баранам. Итак у нас есть DeepDiver - А. сидящий в автомобиле, который видит из окна автомобиля ресторан, в котором за столиком у окна сидят два средних лет мужчины и обедают. И А. спрашивает - а есть ли в этих людях что-то большее ?
Ну теперь скажи честно сам, что мне тебе ответить?