типа "какое отношение имеют "космосы" и "водорды" к практике, к Работе?
...
Зейтан, я не знаю Ваших предположений и доводов, то что вы здесь написали я стёр и не вижу смысла рабирать.
Но если Вас интересует вопрос космосов и водородов то по моему очевидно что практически из этой теории мы можем коснуться лиш очень маленького промежутка космосов, тоесть может немножко один выше нас и может немножко один выше нас и то почти только теоретически. С водородами легче но тонкие водороды это тоже трудно ощупываемая материя...
Насчёт поиска ошибок... Я не знаю, эта ваша логика может и имеет смысла но попытайтесь её применить к вещам которые Вам известны и посмотрите работает ли она? Допустим почти все "знают" таблицу Менделеева. По Вашему нужно искать ошибки. Найдите ошибки там, или в таблице умножения, или в граматике, или в расписании автобусов. Ошибки по отношению к кому или чему Вы ищете?
Я к этому учению отношусь примерно так:
Я в жизни заметил некоторые закономерности которые мучали меня долгие годы и по немножку пытался их понять. Во всём с чем я сталкивался находил лишь очень частичные и во многом на грубой вере построенные учения. Здесь я увидел зацепки более тонкого прикосновения к вещам которые меня интересуют и изучаю и пытаюсь понять что к чему. Пока-что мне всё интересно и пока что я нахожу в этом учении всё больше и больше. Вещи которые я считал ненужными становятся на свои места и показывают свою необходимость. Поэтому из этого предположения что и мне вещи выглядели не нужными а стали очень даже необходимыми и говорю иногда что ничего не нужного в этом учении нету, хотя в этом заявлении есть доля веры, но основывается она на прежде приобретённом опыте и видимости что вещи станут на свои места со временем.
Учение очень специфично, и сам учитель говорил что оно не для всех. По моему если оно человеку нужно и он видит в этом надежду на выяснение своих вопросов и предположений и человек уже переискал более менее всё возможное вокруг, он может остановится и погрязть в изучение этого учения. Но оно не имеет начала. И изучение вопросов учения должно пройти по жизни и обломившись придти к учению. Оно не может начинатся с этого учения, а многие не понимая этого именно и пытаются перескочить.
Вы не обижайтесь Евгений но вот на Вашем примере я вижу как Вы пытаетесь понять кое что в учении и изза недостачи жизненного "облома" Вы обращаетесь к разным книгам и теориям которые немножко по другому это всё преподносят. Вы ещё не обломились со своей теорией рассеянности и так далее. Я не говорю что это не правильно, это правильно и Вы должны это пройти, но только потеряв надежду во всём другом Вы смогли бы придти и "упасть к стопам учения"
Можно много писать ... Но что-то вроде этого если мне удалось хоть что-то пояснить?