Знаю, например, что вот это
"Человек ничего не может делать. С ним все случается".
есть утверждение неверное. Кое-что человек делать может.
Вообще-то это ГИГ сказал - abram просто копирайты не указал. Наверное по-твоему ГИГ - турболошара с неверными утверждениями?? =)))))
А почему, Андрей, вы не допускаете той мысли (сразу же отметая альтернативу - противоположный ответ), что кто-то может и ошибаться. Учителя тоже ошибаются, ибо и им "ничто человеческое не чуждо", так как они обыкновенные люди. Только, в отличие от обычных людей, учителя ошибаются по-крупному, потому что их ошибки не так очевидны под покровом их авторитетного мнения и более масштабны.
"С человеком всё
случается"... Тут ГИГ встретился с экзистенциальной ситуацией - абсурдом, бессмысленностью, произволом, хаосом (как угодно назовите) бытия, жизни. Либо эта ситуация его встряхивает (в буквальном смысле - встряхнуть кого-то и
разбудить), либо он продолжает "спать", либо (что, в принципе, одно и то же) бессознательно спасается бегством от ситуации, домысливая срыв завесы и изобретая новый удобный для себя проект смысла жизни (сдача увёрткам трусливого ума). И вот этот проект найден - Работа над собой (самосовершенствование). Хотя само понятие Работы - это уже
делание, хотя первоначально было заявлено, что "человек ничего не может
делать" (бессознательная ловушка ума). И вот ГИГ, толком не разобравшись в этой экзистенциальной ситуации, повёл своих последователей по своему, четвёртому, пути ("слепой ведёт слепого" в поисках чудесного - в "светлое будущее").
Как вам такая постановка вопроса, Андрей?