Это тоже может быть в тему, так сказать наблюдение аспекта себя:
У меня есть такой странный взгляд на искусство вообще. Наверное это связанно с делением искусства на обьективное и субьективное, но так как обьективного искусства почти нету, то можно сказать о всём искусстве, что искусство это необходимая форма связанная с деградацией человеческих взаимоотношений(и взаимоотношений с собой).
А что ты относишь к объективному и субъективному искусству?
Вот, например, кулинария, шитьё, вязание, фотография, восточные единоборства - это объективное искусство?
А музыка или кино, которые не являются (точной) копией объективной реальности (им просто нет аналогов в действительности) - это субъективное искусство?
Уточни, что ты понимаешь под терминами
объективное и
субъективное в искусстве.
И почему искусство - это деградация?
Потому что искусство старается подчеркнуть, выразить, обратить внимание на вещи с которыми мы встречаемся в жизни каждый день в одной или другой форме, но не имеем способности заметить, выразить, взаимоотнестись(с собой или другими).
Ну, есть такие формы искусства, которые не имеют прямого указания на реально существующий объект. Например, если взять живопись, картины И. Босха - это либо запечатлённые метафоры или эгрегоры, либо фантазии художника. Ты по-любому не сможешь
"заметить, выразить, взаимоотнестись" с тем, что не имеет аналогов в действительности, а является лишь выражением творческого процесса художника. Ты же не залезешь (в буквальном смысле) в его мозги и в то, что там творится во время творческого вдохновения!
А музыки как законченных произведений вообще в природе не существует. Можно лишь приписать, например, стуку колёс поезда некую свою мелодию или ритм. Искусство, на мой взгляд, это творческое отражение действительности в качестве некоего художественного концепта.
Художник, ты прав, заметит больше в окружающей действительности, чем не-художник, но даже у художников восприятие будет отличаться друг у друга, потому что все люди (и художники, и не-художники) - разные.
И чтобы хоть как-то обратить внимание на возможные аспекты взатмоотношений нужно искусство, так как чувствительность людей или корка которой обросла сущность(или зачатки души?), очень толстая, акто и пробивает такую корку то чувствуют боль и страх но только не стремление сохранить пробоину.
Что вызывает у тебя
"боль и страх"? В каком виде искусства, в каком именно произведении?
По моему нету ни одного феномена искусства аспект которого не отражался бы в повседневной жизни, но мы просто не замечаем.
Готовые мелодии не существуют, готовые кулинарные блюда не существуют, готовые связанные шерстяные свитеры не существуют, готовые концептуальные фотографии не существуют (я всё это уже упоминала выше)... И так далее. Не всему в искусстве можно найти дубликат в действительности.
Всё, что создано человеческими руками (художниками или не-художниками), можно по большому счёту также отнести к искусству - от красиво выложенной цветами клумбы до последней марки смартфона или автомобиля. Искусство - это воплощённое творчество.
Если искусство лишь копирует, то это, на мой взгляд, жалкая подделка действительности. И не искусство, а лишь именно подделка.
Мне понравилась небольшая забавная вставка перед четвёртой новеллой в кинофильме М. Антониони "За облаками", где как раз говорится об искусстве и его роли (в частности, о живописи).
Поэтому у меня часто вызывают нехорошие чувства люди чрезмерно восхищающиеся искусством и частенько это показатель очень низкого уровня способности взаимоотношений как с собой так и с другими.
Вот такой странный взгляд поэта потерявшего веру в стихи .
Я поняла твой мессидж. Ты, видимо, говоришь о кустарничестве, ремесленничестве в искусстве. Но это, на самом деле, вовсе не искусство, а лишь примазывание к высокому искусству.
Я тоже
"потеряла веру в [собственные] стихи", хотя до сих пор могу восторгаться сильными стихами признанных поэтов. Больше привлекает в них не форма, а смысл, заложенный в произведение. То есть, меня в стихах больше привлекает жизненная философия, а не поэзия как таковая.