Дорогой Widar, читая Ваши постинги, подряхлевшая и пооблезшая Ева ностальгически улыбается, вспоминая свою юность: Прошли годы, и:
Хотя по самой теме мне больше нечего сказать, но Ваши галлюцинирующие очки <многоопытной> Евы мне показались забавными. Давайте по порядку разберем все Ваши улыбки. Весьма показательно, что Вы начинаете свой постинг с недвусмысленной акцентуации на своей якобы компетентности, умудренности и утомленности жизнью, мол, прошли через все автостопом, хипповали, вращались среди <эзотериков и неформалов>, <переросли всех>, и, в общем, много достигли. Ваши <достижения>, несомненно, дают Вам от чего оттолкнуться, т. с. <острый глаз>, проникающий в суть вещей, и <здоровую> почву аргументации под ногами. Между тем, весь участок болотистой <долины исканий>, так живо описанный Вами, еще ничего не говорит о Ваших заоблачных перспективах; птицы где-то сели отдохнуть и их затянуло, кто-то так и скрылся с головой в топях, как упомянутые диплодоки, кто-то оторвался, чтобы завязнуть где-нибудь еще. Вы так любезно примерили на меня опыт своей стаи, не дав себе труда разобраться, о чем собственно шла речь, что это должно кое о чем сказать, при умении отходить от себя и смотреть со стороны. Посмотрим на проекции и ярлыки, которые Вы с таким энтузиазмом пытаетесь нацепить на меня.
<Нестриженый асоциальный диплодок, с экстремистскими планами изменить весь мир, спалить его в революционном огне>. Как мило! Дорогая Ева, Вам, как и всем прочим здешним моралистам, так и не добравшимся до умирания, непременно хочется экстраполировать какие-то внешние события на то, что так и осталось для вас
сферой запретного. Вы пытаетесь распространить выводы, полученные из наблюдения над своими убогими диплодоками и прочим революционно-патриотически-националистическим хламом на явления совершенно иного порядка, которые касаются исключительно внутреннего измерения. Мягко говоря, это некорректно. С чего бы это нам понадобилось затевать революции, разрушать Социум, увлекаться экстремизмом, расизмом, национализмом, антиглобализмом, или что Вы там еще придумаете? Да, есть и такие, различные неоязыческие движения, последователи Эволы, Дугина и прочих, кто мечтает создать некую <духовную элиту>, которая вернет общество в традиционное русло тем или иным радикальным путем. Однако, сам факт того, что они есть, не дает еще ни каких оснований связывать кого-то с ними, основываясь на каком-то воображаемом сходстве. Какое нам дело до Социума? Нет ни времени, ни смысла поддерживать, либо выкорчевывать этот догнивающий пенек. Вот уж воистину <центр вселенной>, а какая возня вокруг него! Одни действительно корчуют, другие им мешают и цементируют, третьи с открытыми ртами наблюдают за этой картиной. А где же здесь движение? Да нет его здесь вовсе. Гораздо проницательнее пройти мимо, не трогаясь всей этой суетливой возней, внутри хватает своих фронтов.
<Неспособен нормально адаптироваться к действительности> Если Вы копнете поглубже, то увидите, в чем суть этой адаптации. Вопрос даже не в том, что это такое, а кто кого? Адаптация заканчивается всего лишь вашей ассимиляцией. Сели однажды на пенек, съели пирожок, и, о чудо! остепенились, подобрели, остыли, не теплы, ни холодны. Здесь топь обычно и подбирается к адаптированным. Болото и пеньки не могут ничего сделать только с тем, что имеет свою точку опоры вне этого болота и его пеньков. <Быть в миру, но не от мира>, - наверняка звучит уже как трюизм, хотя никто и не утруждает себя пройти стопами татхагат.
Почему протест обычно выливается в неприятие формы, а не сути? целого, а не частности?
Дорогая Ева, я и сам задаюсь вопросом, почему же Вы видите только частности и формы, хотя и заявляете с позиции <Утнапиштима> обратное? Вопрос не для ответа.
Всех благ!