Уважаемые участники форума ,которые в силу каких то обстоятельств пока воздерживаются от своих комментариев по разным темам.
Хочу поделиться своим опытом , как я начал строчит на этом форуме__сходу и без подготовки . С Интернетом едва меня познакомили и разбирал я буквы в клавиатуре , три минуты на составления одного предложения. Правдо досихпор пишу с ошибками , ибо если переведу текст на Ворд , оно мне непонравиться , покажеться безобразным и наверное я не смогу участвовать на форуме , ибо пишу автоматически то что на языке и в уме одинакова.
Признаюсь когда меня Ноги в этот форум привезли я первый раз пользовался Интернетом , попросил набрать слово Дервиш был наслышан о них и попал на конференцию. Оказалось, что мои ноги давно были там просто она с головой не советовалась. Когда прочитал первые тексты я тоже не понимал о чем идет речь. Купил специальную литературу к имеющимся двумстам книгам. Постепенно сами руки потянулись к клавишам просто было общаться с Шейхом через Интернет , а реальными Шейхами одни проблемы, приходиться оказывать услуги например оплачивать переговоры, так же счета, за свет, электричество туда не ходи, этого не делай, на женщин не смотри, разные неудобства. То корове доставай молоко, да и про осла не забудь. На все трудные вопросы ответы на которых и дети знают _ у них один ответ__ Сабр. . .Сабр. . . __то есть терпение , , . Впрочем все Шейхи в тупике этого слова __САБР_терпение.А меня естественно интересовало дискуссии, полемика , разве это не забавно чем скучный зикр.
Если здесь что то пишем раз никто не связывается значить записывай себе в виртуальный список что это что то оригинальное . Если кто откликнулся главное чтобы поинтелЛегентней мог передать негатив. или дежурное уважение.
Одно несомненно самым живым интернетовским байтом является сам писатель . Главное не попасть в зависимость к глупости не прибавить и глупость, как издержки производства. Так как кроме таких же себе подобных, наверное, мало кто читает можно конкретно потерять и критику к тому что пишешь. Наловчившись здесь порядком, я для себя пришел к некоторым выводам . С чем и хочу поделиться с Вами.
Без скуки слушай любое слово, полезно ли оно тебе или нет , дабы врата славы перед тобой не закрылись и польза речи от тебя не ускользнула. Не будь холодным в речах , ибо холодное слово подобно семени , из которого вырастает вражда.
Если бы даже был ты мудрецом , считай себя невеждой , чтобы раскрылась перед тобой врата поучения. Ибо у невежд можно больше научиться , хотя бы того , Чтоб не вести речи как они ,. И не производить насилие над здравом смыслом. Если б все были мудрыми и поступали мудро __мир превратился бы в сплошное безобразное , очень трудно было бы постигнуть ПРЕКРАСНОЕ!
Никакой речи не прерывай и не перебивай , чтобы сначала тебе стали , ясны недостатки и достоинства речи . Речи веди как подобает , с простыми Никами как с простыми с высокомерными учтиво , дабы не выйти за пределы здравого смысла и разума и не стать докукой для читателя , за исключением того случая , когда речей твоих хотят для доказательства и обоснований . И если где-нибудь от тебя хотят некорректного доказательства речей твоих , говори сообразно желанию их , дабы благополучно выйти из их среды.
Например надо соблюдать и заднюю и переднюю сторону слов и , чтобы бы ни сказал, говорить наилучшим образом , чтобы быть и красноречивым и знающим толк в словах .А если ты слова говоришь и их непонимаешь , то ты что та птица , которую называют попугаем , он ведь тоже говорящий , а слов не понимает. А красноречивый , знающий толк в словах сразу же даст объяснение словам , что бы он неговорил
Хотя бы внутренняя сторона слова и была доброй , с внешней заподозрят ее в безобразности , ибо люди большей частью подозревают друг друга в злых делах . Все что пишете , пишите правдиво ,.. но похожей на ложь правды не говорите , ибо ложь,. Похожая на правду ,.. лучше ,. Чем __правда, похожая на ложь :.. ибо та ложь приемлема,. А та правда __неприемлема.
Потому остерегайтесь писать неприемлемую ПРАВДУ!
У одного падишаха Казимагомед был Везир советник , один раз он сказал нечто , что потом ему 4 месяца пришлось собрать доказательство о правдивости его слов. Он заметил , что падишах засомневался в его словах , но вида не показал . Тогда он стал тайно собирать доказательство к своим словам. Однажды он предоставил доказательства падишаху , хотя он его и не просил о доказательствах.
Когда падишах спросил его, зачем ему это нужно было , он ответил.
__Достопочтимый падишах я почувствовал что , вы немножко впали в сомнение , и я 4 месяца собирал доказательства.
__Никогда неговори Правду__чтобы 4 месяца не пришлось его доказывать. И тогда падишах Визиру дал следующее наставление.
__Знай же ,.. что речь бывает четырех видов.
1 что не следует знать и не следует говорит.
2 то что следует знать и говорить
3 что надо говорить, но не знать
4 то что надо знать, но не говорить
1 Не говорить и не знать надо слов , приносящих ущерб Вере.
Продольжение следует