Loading

Портал суфизм.ру | Что такое суфизм? | Суфийский орден Ниматуллахи | Правила поведения на форуме | В помощь начинающим
Четвертый путь | Карта сайтов | Журнал "Суфий" | Контакты | Архив электронного журнала | Архив форума

Автор Тема: Краткая выдержка из дневника моего.  (Прочитано 22054 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

filin

  • Аскет
  • *****
  • Сообщений: 508
  • Reputation Power: 0
  • filin has no influence.
    • Просмотр профиля
Краткая выдержка из дневника моего.
« Ответ #69 : 08 дХТаРЫп 2007, 22:02:35 »
Цитата: "М.П.Н.М."

Сердце моё!
Потерпи ешё.
Зачем жить?

Я никогда это не отправлю.
Ваш вампир.
Как и ты, каждый читающий эти строки..

Ты на кровавом заплутал пути
прекрасней шеи друга, не найти!))
Думаешь мы все вампиры? но есть дарители..
разве можно приказать сердцу не дарить?..всё равно, что - не биться...
и разве для обмена энергиями нужен секрет?

М.П.Н.М.

  • Гость
Краткая выдержка из дневника моего.
« Ответ #68 : 08 дХТаРЫп 2007, 02:12:33 »
Цитата: "М.П.Н.М."
Слава...! Слава...! Слава...!

Обмен энергиями.

Сообщается, что Абу Хурайра, да будет доволен им Аллах, сказал: «Из (сказанного) посланником Аллаха, ص, я запомнил (то, что относится к) двум видам знания. Что касается первого, то я распространил его (среди людей), что же касается второго, то, если бы я распространи и его, (мне) обязательно перерезали бы горло 85.

85 Считается, что в хадисах, имеющих отношение ко второму виду знания, говорилось о плохих правителях и назывались конкретные имена.

Нет. Во - истину, это было сказано о секрете обмена энергиями! Ибо никто не может согласиться с истиной, и о себе в этом вопросе.


Сердце моё!
Потерпи ешё.
Зачем жить?

Я никогда это не отправлю.

Ваш вампир.
Как и ты, каждый читающий эти строки..


(Как ещё это объяснить?)

М.П.Н.М.

  • Гость
Краткая выдержка из дневника моего.
« Ответ #67 : 07 дХТаРЫп 2007, 21:33:24 »
Про Аристотеля.

По мнению Аристотеля, комедия есть подражание низшему сорту людей, а смех и нелепость — это просто безболезненная форма уродства. Эстетика может только попытаться упорядочить хаос, создаваемый искусством, и теоретики комедии, как правило, заканчивают на банановой кожуре.
Аристотель не был исключением, написав: «Начну с того, что комедия не воспринимается всерьез».

Стретерн П. «Аристотель за 90 минут» http://ihtik.lib.ru/

М.П.Н.М.

  • Гость
Краткая выдержка из дневника моего.
« Ответ #66 : 07 дХТаРЫп 2007, 17:54:50 »
Читаю Ибн-Араби "Геммы мудрости".
Продвигается с трудом. Ничего не понятно.
Но что-то в этом есть. Наверное.

М.П.Н.М.

  • Гость
Краткая выдержка из дневника моего.
« Ответ #65 : 05 дХТаРЫп 2007, 22:17:11 »
Слава...! Слава...! Слава...!

Обмен энергиями.

Сообщается, что Абу Хурайра, да будет доволен им Аллах, сказал: «Из (сказанного) посланником Аллаха, ص, я запомнил (то, что относится к) двум видам знания. Что касается первого, то я распространил его (среди людей), что же касается второго, то, если бы я распространи и его, (мне) обязательно перерезали бы горло 85.

85 Считается, что в хадисах, имеющих отношение ко второму виду знания, говорилось о плохих правителях и назывались конкретные имена.

Нет. Во - истину, это было сказано о секрете обмена энергиями! Ибо никто не может согласиться с истиной, и о себе в этом вопросе.

М.П.Н.М.

  • Гость
Краткая выдержка из дневника моего.
« Ответ #64 : 05 дХТаРЫп 2007, 20:46:19 »
Цитата: "filin"
Цитата: "М.П.Н.М."

Опыт смерти не актуален, он впереди. Опыт рождения был пережит каждым в этой жизне. С чем сравнить?
Мне подумалось, что смерть может быть восхитительной.

Тема смерти. Последствия смерти могут быть воситительными...ведь у любви тоже, оказывается, есть оковы..
Представь, что в одно определенное время, ТУДА уходят все кто был дОрог. И вместо ожидаемого гнёта появляется свобода: не надо больше быть хорошим сыном (дочерью), хорошим мужем (женой), хорошим братом (сестрой)..уже не надо быть никем..только маленьким ничтожеством, принадлежащим Богу....
Оказывается, что самому себе так мало надо! И не надо стремиться к каким-то дурацким успехам потому, что всем, кому это было надо..уже не надо...они уже не возлагают на тебя свои надежды...они уже не гордятся и не срамятся за тебя..и жалость к себе перестает , вдруг, приходить..
На одной чаше весов - ты, на другой - весь мир, ни "за", ни "против"....неужели это и есть свобода?
Мы обязательно умрем, но только некоторые своей смертью уже никого не огорчат..разве это не великолепно?
М.П.Н.М., а зацепил - то как!....значит, до свободы ещё далеко))

Именно так я и хотел сказать ещё.

Если кого это касается, то мне ещё хочется искренне повиниться, что я не умею чувствовать и воврмя отвечать на посылаемые в мой адрес слова.
Я надеюсь, что я смогу всё отдать, когда у меня будет и когда я буду уметь.

filin

  • Аскет
  • *****
  • Сообщений: 508
  • Reputation Power: 0
  • filin has no influence.
    • Просмотр профиля
Краткая выдержка из дневника моего.
« Ответ #63 : 03 дХТаРЫп 2007, 12:04:41 »
Цитата: "М.П.Н.М."

Опыт смерти не актуален, он впереди. Опыт рождения был пережит каждым в этой жизне. С чем сравнить?
Мне подумалось, что смерть может быть восхитительной.

Тема смерти. Последствия смерти могут быть воситительными...ведь у любви тоже, оказывается, есть оковы..
Представь, что в одно определенное время, ТУДА уходят все кто был дОрог. И вместо ожидаемого гнёта появляется свобода: не надо больше быть хорошим сыном (дочерью), хорошим мужем (женой), хорошим братом (сестрой)..уже не надо быть никем..только маленьким ничтожеством, принадлежащим Богу....
Оказывается, что самому себе так мало надо! И не надо стремиться к каким-то дурацким успехам потому, что всем, кому это было надо..уже не надо...они уже не возлагают на тебя свои надежды...они уже не гордятся и не срамятся за тебя..и жалость к себе перестает , вдруг, приходить..
На одной чаше весов - ты, на другой - весь мир, ни "за", ни "против"....неужели это и есть свобода?
Мы обязательно умрем, но только некоторые своей смертью уже никого не огорчат..разве это не великолепно?
М.П.Н.М., а зацепил - то как!....значит, до свободы ещё далеко))

М.П.Н.М.

  • Гость
Краткая выдержка из дневника моего.
« Ответ #62 : 03 дХТаРЫп 2007, 00:32:47 »
Привет!
У меня есть 30 секунд. Не факт, что я это успею запостить.
Что я хотел сказать?
Сегодня был прекрасный день. После обеда выглянуло солнышко, я раньше ушел с работы, позвонил жене, говорю, давай сходим куда-нибудь? У тебя деньги есть? Есть.
Я подумал опять, что я обязательно умру. Вспомнил такой коридор в одной больнице для ветеранов войны, подвал, по сути, а это был первый этаж - несколько таких отсеков метров по 20, хорошо освещенных, входишь в дверь и видишь в перспективе следующую, и так несколько раз :) Не очень долго, но очень чисто, ничего лишнего. Мы тогда вышли в цветущее лето - в приёмный покой (летом человек ложился в больницу). Рядом Храм. Потом его (человека) не пускали сбегать (play hookey) в Храм. Медсестра и врачи. Госпиталь для ветеранов рядом с православным храмом. Это было летом.

Я говорю, что я обязательно умру.
На работе. Мы возвращались обратно через полгорода, чтобы заполнить доверенность - бумажку с печатью, где есть данные паспорта получателя товара. Без доверенности мы товар не получили. На полпути обратно как раз возникло это чувство, а что если сейчас? В неудаче, только на полпути к исправлению какого-то малого или большого косяка. Как, локально может в принципе и обозначиться вся прошедшая жизнь... Какая разница?

В это легко войти. Опыт смерти не актуален, он впереди. Опыт рождения был пережит каждым в этой жизне. С чем сравнить?

Мне подумалось, что смерть может быть восхитительной.
Конечно, я имею в виду такую смерть, как я её рисую - в старости, в окружении близких родственников и даже в способности на экстравагантное завещание, типа, похоронить меня в белых тапочках, не плакать и даже делать много чего всего против обычая. Как будто, я готовлюсь к некоторому иному способу жизни. :)
....
...

Я хочу извиниться, у меня было очень много, что сказать. Даже разветвлённо на некоторые мысли, но я очень быстро устал всё это вербализировать. Тем более, что получается фигово. У меня осталось 30 секунд интернета, я подумал, как интересно - как раз в жилу своих сегодняшних рассуждений, типа, как бы 30 сек жизни осталось. Смогу ли что-то успеть высказать.  :roll:
Сегодня был прикольный день на этой странной планете, где люди ездюют в металлических коробках по путям общего следования, что есть крайне не эффективно. Пора переходить на естественный способ перемещения - ливетацию.  Попробую это всё запостить.

Всего доброго. До свидания !

М.П.Н.М.

  • Гость
Краткая выдержка из дневника моего.
« Ответ #61 : 01 дХТаРЫп 2007, 22:59:57 »
Пост состоит из трех, несвязанных между собой частей.
****
Первая часть.
Принесли три DVD диска с ретритом по джун-юань цигун в Новосибирске с мастером Сюй Минтаном (март 2006). Жена с сыном там были участниками.
Вначале говорили про ци. Что это? Ему сказали, это энергия.
Потом спросил, что такое энергия. Куча ответов. Минтан заразительно смеётся и объясняет, что коль мы пытаемся об этом говорить, то у нас уже есть опыт, мы знаем, о чем идет речь, но, как бывает часто, мы пытаемся сложными терминами объяснить некоторые вещи, которые доступны во всей полноте через прямое восприятие (senses).
Сказал, что цигун – это как раз и есть прямое восприятие подобных вещей.
Потом задал вопрос, что такое понимание. Я не поверил своим ушам и напрягся. Во-первых, это признак, во-вторых, неужели наконец я тоже узнаю!?сначала не понял, потом почувствовал неладное, обострился и напрягся. Подумал: китайцы тоже знают!
Минтан сказал, что в китайском языке это слово, понимание звучит «у» и состоит из двух иероглифов: первый (слева) означает разум, сердце, второй (справа) означает self, я, тело.
Потом возникла путаница: когда он говорил про разум (mind), он прикладывал руку к груди, а потом еще добавлял «сердце» (heart), когда он показывал на голову, то тоже говорил разум (mind) или еще мозг (brain). Короче, так я и не понял, что такое понимание. А когда он говорил про тело, то он вообще отводил свою левую руку очень далеко и делал лёгкий жест к себе. То есть я подумал, что, возможно, он так обозначает границу своего тела. Или, допустим, вдруг он вообще не отождествляет себя-тело с каким-то местом в пространстве? Может ли такое быть?? Тогда это должно быть так же сложно, как похлопать себя по ноге, которую потерял еще при Цусиме или на колчаковских фронтах, и понятно, почему у него разум в сердце. То есть, может он лукавит, говорит, мол вот – нога у меня, а сам на самом деле как бы уже и забыл, где именно она должна быть, нога. А потом он так раз! - фокусирует свое тело, чтобы похлопать его, постучать по голове и положить руки на нижний даньтянь – чисто показать ученикам, как это нужно делать когда начинающий.
А между тем, ходят слухи, что в Штатах строят его институт и финансируется этот проект лучше, чем вся ихняя онкология.
***
Третья часть.
Суслики. Бампер! Ужос.  :mrgreen:
****
Вторая часть.
Игра слов - «Алина Кабаева»
http://www.zaycev.net/pages/105/10557.shtml

Вот! Это то, что я называю «многообещающий» женский голос.
То есть это у девушки, которая поёт следующее:

Звёзды загораются надолго в небе,
И переплетаются, как лента вместе,
Маленькая тайна есть у каждого в сердце,
Там она танцует за  невидимой дверцей…
Ла-лла-ла лала-лала – в небе
Ла-лла-ла лала-лала – вместе..
Ла-лла-ла лала-лала – в сердце...
Там она танцует за невидимой дверцей

М.П.Н.М.

  • Гость
Краткая выдержка из дневника моего.
« Ответ #60 : 30 пЭТРап 2007, 15:54:03 »
Не помню. Кто-то, кажется, уже затевал на этом форуме тему о том, какие странные и удивительные стихи и рассказы изучают нынешние школьники младших классов. Недавно, сегодня, мне попался такой рассказ из учебника «Литературное чтение», вторая книга за 2-й класс (автор – Е.И.Матвеева).

Урок 21.
«Про собаку Бубубу»

Жила-была очень умная собака. Звали её Бубубу. Она была такая умная, что умела даже рисовать. И вот однажды она нарисовала картину. Но никто не мог понять, что было на картине нарисовано.
Прибежала мышка Малышка, посмотрела на картину, понюхала раму и сказала:
- Нет, я не знаю, что на картине нарисовано. Может быть, сыр, пи-пи-пи! А может быть, свечка, пю-пю-пю!
Пришел петух Ерофей. Встал на цыпочки, посмотрел на картину и сказал:
- Нет, я не знаю, что на картине нарисовано. Может, это пшённая каша, ку-ка-ре-ку! А может быть, это деревянное корыто, ре-ку-ка-ре!
Пришла уточка Анюточка. Посмотрела на картину с одного боку и сказала:
- Кря-кря-кря! Это завитушка. Кря-кря-кря! Может быть, лягука!
А потом посмотрела на картину с другого боку и сказала:
- Кря-кря-кря! Это не лягушка. Кря-кря-кря! Это завитушка.
Прибежала обезьяна Марья Тимофеевна, почесала бок, посмотрела на картину и сказала:
- Бал-бал-бал-бал. Бол-бол-бол-бол.
- Эй, - крикнули обезьяне. – Говори понятнее!
А она опять:
- Лок! Бок! Мок! Рок! Лук! Лак! Лик! Лек!
- А ну тебя! – Крикнули обезьяне. – Непонятно ты говоришь!
А обезьяна почесала ногой затылок и убежала.
Наконец пришел знаменитый художник Иван Иванович Пнёв. Он долго ерошил волосы и смотрел на картину, наконец сказал:
- Нет, никто не знает, что нарисовано на картине, и я не знаю.
Тут вышла умная собака Бубубу, взглянула на свою картину и закричала.
- Ах-ах! Ав-авв! Да ведь картина-то повернута к вам не той стороной! Ведь вы смотрите на заднюю сторону картины. Вот, смотрите!
И с этими словами собака Бубубу повернула картину…

(выделение сохранено, как в учебнике, оно там нужно, чтобы отвечать на вопросы после рассказа)

В этом рассказа есть какой-то глубокий смысл, который ускользает от меня.
Потом, например, почему обезьянка была Марья Тимофеевна? И что она хотела сказать? Может быть, как раз в её словах скрыт весь секрет?
И если вдруг, по случайности учителя в классе зовут Марья Тимофеевна, как ей быть? У неё же будут спрашивать! А если есть в школе Иван Иванович Пнёв, то хорошо если он хотя бы черчение ведёт или труд.
Каким-то задним умом чувствую, что автор что-то хотел сказать. Нечто крайне важное. Вот, и рассказ его незакончен, он обрывается…  
Я думаю, что, автор, конечно любит детей, и ещё он пьёт. И Е.И.Матвеева пьёт.
Да все без исключения пьют. Может, назапойно, так, но… в принципе хорошо иногда.

По традиции, даю некоторые ссылки:
http://www.sufism.ru/forum/viewtopic.php?p=23007#23007
http://www.muzoff.ru/pages/85/8544.shtml

М.П.Н.М.

  • Гость
Краткая выдержка из дневника моего.
« Ответ #59 : 31 ФХЪРСап 2006, 23:55:07 »
Здравствуйте!
С Новым Годом.

М.П.Н.М.

  • Гость
Краткая выдержка из дневника моего.
« Ответ #58 : 27 ФХЪРСап 2006, 23:14:31 »
Переспал, проснулся с явным ощущением - зубы гниют.

Купил в переходе метро на распродаже потрясающую книгу. Издательство "Урал LTD" печатает целую серию книг, перевод с немецкого.  Книга "Якоб Бёме сам о себе" с поправкой : в изложении Герхарда Вера. Пока ничего не буду говорить.

Интересный исполнитель (мне понравилось):
Про грешника http://www.zaycev.net/pages/426/42649.shtml
Напоминает известную притчу http://www.zaycev.net/pages/549/54950.shtml


Отредактировано - админ.

М.П.Н.М.

  • Гость
Краткая выдержка из дневника моего.
« Ответ #57 : 26 ФХЪРСап 2006, 05:36:03 »
В одной из передач про индейцев, по-моему, в одной из тех, где известный телерепортер примеряет на себя разные профессии, последним эпизодом было прощание племени со съемочной группой.
До этого были показаны всякие обряды и ритуалы, в которых индейцы были представлены, как маги. Вот они сидят в кругу, вот что-то происходит. Потом что-то типа охоты или лодку там долбили – не важно. В общем, такие простые гнилозубые, улыбчивые люди без возраста  и пола, можно предположить даже, что хитрецы и проказники.
И вот, прощание. Полукругом стоят индейцы, женщины, как мужчины и мужчины, как женщины, маленькие смуглые, сморщенные люди. В середине телерепортер с чувством рассказывает, как много он узнал и как трудно ему расставаться с этими замечательными людьми. Я смотрю на серьезные лица индейцев и меня начинает пробивать: они совершенно не понимают, что происходит и зачем все это нужно. Приехал большой белый человек, принес что-то, что им нужно, они показали то, что было нужно белому человеку. Ну.. вроде и хорош. То есть, пришел? Ладно. Уже уходишь? Уходи.
Какие-то сцены…? Видимо это один из тех моментов, когда воин всегда делает вид, что владеет ситуацией – особенно не понятно, зачем всех собрали, но так нужно. И лица у всех ужасно серьёзные.  :D
Не помню, по-моему, даже обнимались в конце.

М.П.Н.М.

  • Гость
Краткая выдержка из дневника моего.
« Ответ #56 : 26 ФХЪРСап 2006, 04:22:53 »
Цитата: "спичка"
P.S. пожалуйста, если не затруднит, скажите, каким образом Ваши догадки касаются "эсхатологических и онтогноссеологических вопросов".


Догадки касаются эсхатологических вопросов, то есть вопросов о конечных судьбах мира и человека таким образом, что они открывают весьма, можно даже сказать, прозаические вещи, такие, например, как труп.

Перенесемся мысленно в открытое море - серую, однообразную, бескрайнюю массу воды. Шторм, наш корабль потерпел крушение, мы на плоту и через несколько часов мы или замерзнем или нас накроет волна. В воде нельзя жить, и какие бы метафоры не приходили на ум в связи с морем, с царством рыб, кораллов и т.п. реальность такова, что это наши последние часы или минуты.
Ласковое и бескрайнее море, с ним можно поиграть, поплескаться, ощущая его, как некий огромный, разумный организм, почувствовать его волну, отдаться ему, нырнуть, кувыркнуться - все это у берега, пока есть куда опереться ногами.
На нашем же плоту ситуация иная. Вопрос даже не в том, что ты - ничтожная, мизерная и жалкая кучка химических элементов таблицы Менделеева, вопрос в том, что придуманный тобой мир сейчас исчезнет, разбившись о мир реальный. Который в пределе очень прост. Он прозаически представлен огромной, безразличной, серой массой воды. И всё.
То есть, вот, в пределе, всё бытие и всё познание.
Прикол, я вспомнил один эпизод, у меня есть знакомый, такой веселый был парень, любил рассказывать анекдоты и выступать перед аудиторией. Ему несколько лет назад удалось принять участие в экспедиции на заброшенные метеостанции в райне северных островов. Там снималось видео, была очень холодно и обстановка была рабочая. Потом мы встречались в одном клубе, где про эту экспедицию рассказывалось. Его руки и фэйс были слегка обморожены, а сам он был как-то странно тих и задумчив, смотрел прямо перед собой. Дело в том, что там всегда так холодно. Холод не чередуется с теплом, солнце не нагревает почву и спрятаться от холода некуда вообще. Возможно, в следющий раз ощущения немного притупятся, то есть дело будет иметься уже с некой сложившейся картиной Севера, на многие вещи не будет обращаться внимание и проч.
Может быть, вот также и люди, побывавшие на войне и расставшиеся со своими романтическими представлениями о ней.
 
Одним из отправных пунктов в размышлениях о бытии Бога является предпосылка, что всю эту совершенную Вселенную со всем её многообразием, стройностью законов и великолепием проявлений и форм мог создать только совешенный Разум. А иначе как? В какой-то момент возникает закономерный для нас вопрос, а зачем это всё было нужно? У меня есть такая догадка, что это никому не было нужно ни для чего.
Так привычно представить, что кто-то что-то творит для чего-то.
Примерно так.   :shock:

спичка

  • Подвижник
  • ***
  • Сообщений: 96
  • Reputation Power: 0
  • спичка has no influence.
    • Просмотр профиля
Краткая выдержка из дневника моего.
« Ответ #55 : 25 ФХЪРСап 2006, 23:15:42 »
Цитата: "М.П.Н.М."
я придаю им большое значение, так как они касаются основных эсхатологических и онтогноссеологических вопросов. Догадки эти поистине ужасны, ибо всё совершенно не так, как видится или как можно себе представить.  :shock:
То есть, представьте, что например, никого в комнате нету и быть не может, но кто-то оттуда вроде как-то отвечает.


Милый Человек!

Вы очень глубокие вещи, как мне кажется, затрагиваете. Особенно про комнату - если то, как я Вас понял, верно, то это - на гране прорыва! Кроме шуток батенька... Вашего личного прорыва. Искренне рад.

P.S. пожалуйста, если не затруднит, скажите, каким образом Ваши догадки касаются "эсхатологических и онтогноссеологических вопросов".

Tags:
 

Персидский суфизм | Антология суфийской поэзии | Энциклопедия духовной культуры | Галерея "Страна Востока"
Издательство "Риэлетивеб" | Джалал ад-Дин Руми | Музыка в суфизме | Идрис Шах | Суфийская игра | Клуб Айкидо на Капитанской

Rambler's Top100 Rambler's Top100