Ха, прочитал свой текст и понял концептуальный фильтр ПДУ.
Он впихивал Знания ГИГа в свое понимание = логические концепции-смыслы...
Угу, причем если учесть, что ГИГ всего лишь ФОРМЫ выдавал, а не "Знания", то получится совсем смешно... А ты сам вместо "ха" попробуй понять свою г-концепцию и что с ней делать.
Кстати, "концептуальный фильтр" это фигня, его почти сразу видно. А вот "г-концептуальный фильтр" (или пусть даже "псевдог-концептуальный фильтр") - это сила, никто его увидеть не может в Целом, и все работают на развитие г-концепции, даже в том случае, если пытаются с ней бороться или уничтожить :mrgreen:
Попробую "...понять свою г-концепцию и что с ней делать...":
- "г-концептуальный фильтр" (или пусть даже "псевдог-концептуальный фильтр") - это сила, никто его увидеть не может в Целом"... :roll:
- круто, т.е. понятно, что увидеть-понять свою ГК я не смогу
...
- правда можно посмотреть на смыслы формируемые СОМ на основе ГК, например:
Притча Идриса Шаха о человеке который Целеустремленно трудился, но никак не мог добиться успеха в жизни - "Алчность упрямства".
Жил да был честный человек, который никогда за всю свою жизнь не искал превосходства над другими. Он был добр и трудолюбив, но никак не мог добиться успеха в жизни.
Дело было в том, что этого человека, назовем его Простаком, постоянно предавали и использовали в своих интересах все, кто только мог это сделать, но его это ничуть не беспокоило, и он полагал - и вполне справедливо, - что мерзости со стороны других людей не в силах поколебать его целеустремленность.
Простак был милостив и щедр, а еще он был добр настолько, насколько позволяли ему его способности, а когда они не позволяли - он был справедлив.
И все же его не покидало беспокойство, и однажды он появился на пороге дома Суфи и спросил его, что делать.
Суфи отвечал:
"Брат; честность, трудолюбие, доброта: все эти качества чрезвычайно важны для людей, если конечно они достигнуты. Ты должен быть уверен, что ты действительно честен и что ты не подменяешь щедрость алчностью своего упорства придерживаться собственного мнения о том, что ты делаешь"
Затем Суфи предложил ему способ самонаблюдения и исправления, но простак не желал слушать как его честность называют упорством, и подумал, что даже Суфи иногда ошибаются.
Однако он решил предпринять путешествие и спросить у великого святого Мусы аль-Касыма совета как ему изменить свою судьбу и что предпринять для духовного развития.
И он вышел на дорогу.
Вскоре этот добрый человек, пересекая пустыню, повстречал устрашающего тигра. Грозное животное каталось по пыли, и как только Простак поравнялся с ним спросило:
"Куда ты, сын человеческий?"
"Прочь от неудач своего прошлого и настоящего, к своему сомнительному будущему. Я разыскиваю великого святого, Мусу аль-Касыма, чтобы умолять его дать мне совет, как поступать дальше."
"Я тигр, Шер - мое имя" произнес зверь, "Прошу тебя, когда встретишь святого, попроси его помочь мне. Я достоин жалости, ибо я чем-то не похож на своих сородичей. Во мне что-то не так, и я нуждаюсь в совете тех, кто понимает".
"С радостью и удовольствием" сказал Простак и продолжил путь.
По прошествии должного времени он пришел на берег реки и увидел огромную рыбу, хватающую воздух ртом, который был наполовину скрыт в воде. Рыба заговорила:
"Куда ты, сын человеческий?"
Простак рассказал ей все, что происходило с ним.
"Я рыба, и зовут меня Махи. Что-то не так со мной. Почему-то я не могу плавать в воде, и я чувствую, что мне нужна помощь. Пожалуйста, когда ты увидишь святого, попроси его послать мне помощь".
Простак пообещал и ей, и пошел своей дорогой.
После долгих странствий пилигрим встретил троих человек, которые неутомимо копались в клочке песчаной земли.
Простак остановился и поинтересовался, зачем они трудятся на такой безнадежной почве.
"Мы три сына одного хорошего человека, и да будет тебе известно, что наш отец недавно умер" сказали они ему, "наш отец оставил нам в наследство эту землю и завещал нам вскапывать ее, что мы и делаем, однако сдается что она так бедна, что на ней не скоро что-нибудь появится..."
Они расспросили Простака о его жизни, и узнав, что он идет к святому попросили разузнать его, в чем был смысл завещания их отца. Простак с радостью взялся и пошел себе дальше.
Вскоре он нашел учителя, скромно сидевшего в окружении нескольких учеников. Святой сказал "Говори", и Простак рассказал свою историю:
"Я такой-то и такой-то, пришел просить твоей помощи, но прежде я должен исполнить то, что мне поручено, господин, тремя людьми, рыбой и тигром, которых я повстречал по пути и которые возможно заслуживают вашей доброты."
Когда его попросили продолжить, он рассказал о трудностях людей, рыбы и тигра.
"Теперь, ваше Присутствие, позвольте мне изложить свои скромные проблемы..."
Но Муса аль-Касам прервал его:
"Брат мой! Ответ на твои трудности содержится в том, что я советую тем, кого ты встречал на пути."
И Простак поспешил обратно, дивясь, как понять слова мудреца и решить свои проблемы.
В таких думах он пришел к троим братьям, все еще работавших на бесплодной земле. Он сказал им:
"Я был у святого, и передаю вам его совет: "Пусть трое людей копают в самом центре поля, и они найдут там сокровище. В этом смысл завещания их отца."
Простак помог братьям и вскоре они отрыли несметное сокровище, и вдобавок там были удивительные инструменты, которые позволяли достичь того, что люди обычно называют чудесами, использовать ли их для служения людям или как-то иначе.
Братья предложили Простаку его долю чудесных инструментов и сокровищ, но он отказался:
"Добрые друзья, я всего лишь выполнял свой долг! Все это принадлежит вам и я не имею на это никаких прав. Пребудьте в мире!" и с этими словами он удалился.
Вскоре он дошел до рыбы, которая спросила, не принес ли он ей исцеленья.
"О рыба! Знай, что великий святой благодаря своей восприимчивости сумел облегчить долю трех бедных братьев, указав им на сокровище. Его совет тебе звучал так: "Пусть кто-нибудь ударит по левой стороне рыбьей головы и она обретет способность плавать и играть в воде как и все рыбы."
Рыба попросила Простака сделать это и он взял свой посох и ударил рыбу туда, куда указал мудрец.
Лишь только он сделал так, рыба обрела способность плавать и выпрыгивать из воды и играть как все рыбы. Она подплыла к Простаку и глубоко поблагодарила его.
Но Простак сказал рыбе:
"Махи, когда я ударил тебя по голове из-за твоей жабры выпал камень, который мешал тебе плавать и нарушал твой баланс."
"Да, да!" сказала Махи, "но теперь это не важно. Главное, что я здорова и свободна!"
"Да, но... этот камень - бриллиант чистейшей воды, величиной с тыкву. Вот он лежит на берегу, и если ты не заберешь его, кто-то наверняка его утащит."
"Что мне, рыбе, пользы от бриллиантов?" спросила рыба и уплыла вглубь, благодаря своего благодетеля.
"Сестра моя! Ты будешь обкрадена, если этот камень останется здесь". И он зашвырнул его вслед рыбе, скрывшейся в глубине.
Наконец он пришел на то место, где сидел несчастный тигр. Он пересказал свои приключения и тигр спросил, что предназначалось для него.
"Святой сказал: "Твое положение можно поправить только если ты съешь какого-нибудь идиота. Как только ты сделаешь это, у тебя не будет больше проблем".
"Как впрочем и у тебя" зарычал тигр, прыгая на Простака.Мои смыслы:
Пример, описывающий Простака - Искателя г-концепция которого опирается на Алчность упрямства:
- “…не искал превосходства над другими. Он был добр и трудолюбив…” – он видел свое превосходство в том, что «не искал его»
- он считал, что его «постоянно предавали и использовали в своих интересах все, кто только мог это сделать» - не мог принять благодарность, считал, что давал всегда больше чем получал
- «что мерзости со стороны других людей не в силах поколебать его целеустремленность» - т.е. его алчность упрямства всегда была важнее реальных потребностей людей
- Простак был милостив и щедр, а еще он был добр настолько, насколько позволяли ему его способности, а когда они не позволяли - он был справедлив – он сам решал, когда ему быть «милостивым и щедрым добрым справедливым».
- «…упорство придерживаться собственного мнения» - он отверг совет - «способ самонаблюдения и исправления» - "Прочь от неудач своего прошлого и настоящего, к своему сомнительному будущему”
Дальше его Путь сводит его с Искателями (сыновья и рыба), находящимися на разных стадиях своего Пути: «ЗЕМЛЯ» и «ВОДА».
Ему предлагали земные (Базарные) сокровища и инструменты для получения этих сокровищ.
Рыба отдала, ставший не нужным для нее, алмаз логических знаний. Баланс между логическим и образным целостным мышлением позволил рыбе переходить в новое состояние способностей к Познанию Реальности.
Но Искатель упрямо отказался от награды за свое участие. Ему достаточно было своего кайфа, который явился фильтром восприятия Реальности.
И неудовлетворенные эмоции разорвали Искателя - тигр (эмоции, неудовлетворенные - вожделение алчность и гнев) – т.е. он так и остался на уровне алчного упрямого Простака, даже не став нормальным человеком, подчиненным законам «земли»…
Аналогия такая, один из основных смыслов моей ГК - "жизнь по кайфу" – упрямо получать удовольствие от процесса деятельности - цель и результат такой деятельности для меня не важны...
. Такая «деятельность» не просто бесполезна – она вредна для людей, поскольку не учитывает их интересов – и следовательно люди не торопятся «оплатить» бессмысленную работу. Но всегда наказывают за причиненный вред (“…никак не мог добиться успеха в жизни…”)
Тигр уже сожрал меня один раз – сейчас идет новая реинкарнация «Искателя»…
Смысл - деятельность ИЦ по "жонглированию словами и смыслами" с целью получения «эзотерического кайфа» - самонаблюдаю на форуме да и в реальной жизни...
Итог:г-концепция которая основана на "Алчности упрямства" = ЧСВ, с обратной связью от деятельности. :roll: