Loading

Портал суфизм.ру | Что такое суфизм? | Суфийский орден Ниматуллахи | Правила поведения на форуме | В помощь начинающим
Четвертый путь | Карта сайтов | Журнал "Суфий" | Контакты | Архив электронного журнала | Архив форума

Автор Тема: БАЗАР (ликбез по реальной эзотерике by AVG) часть 4  (Прочитано 111842 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

constantine

  • Ариф
  • ******
  • Сообщений: 2360
  • Reputation Power: 0
  • constantine is looked down upon.
    • Просмотр профиля
БАЗАР (ликбез по реальной эзотерике by AVG) часть 4
« Ответ #571 : 20 РТУгбвР 2006, 15:01:50 »
пока имею такое наблюдение - при попытках ответить на вопрос "как?" в сознание валятся всякие придумки, причем довольно разного свойства. Это, вполне понятно, штатный процесс мышления. Вопрос в том, как это все сделать не привнося смыслов, так, чтобы позиция зафиксировалась(даже не привнося этой фразы). На логическом уровне по сумме прочитанных постов я примерно осознаю направление, с точностью до превносимых смыслов. Нипалучаицца млин... Уже целый воз всякой фигни, guideline найти нелегко, так чтобы просто отбросить все. В общем, иц приходит всегда на помощь, тем самым ещё более усложняя ситуацию. В сознание валятся все более крупные конструкции и стереотипы, видать, придется сожрать всю сковородку (с). Самонаблюдение ещё работает, несмотря на флуд иц. Многие вещи выглядят не так как в первые дни, - тогда было довольно весело. То чего "нет" удачно отрабатывало фокусировку внимания, с точностью лучше чем "осмысленная фокусировка". Ну ладно, будем разбираться...
Кто Йа? Йа.

constantine

  • Ариф
  • ******
  • Сообщений: 2360
  • Reputation Power: 0
  • constantine is looked down upon.
    • Просмотр профиля
БАЗАР (ликбез по реальной эзотерике by AVG) часть 4
« Ответ #570 : 19 РТУгбвР 2006, 23:19:32 »
выяснил что могу по-долгу осознавать себя в неприятных ситуациях (пробило прокладку грм)... забавно... вопрос "как?" таки не находит ответа. Дошло до того что вопрос вызывает изменения восприятия, однако, щелчка пока нету... Короче, надо посмотреть на грм и послушать ценник... может тогда...
Кто Йа? Йа.

R&Co

  • Ариф
  • ******
  • Сообщений: 1426
  • Reputation Power: 0
  • R&Co is looked down upon.
    • Просмотр профиля
БАЗАР (ликбез по реальной эзотерике by AVG) часть 4
« Ответ #569 : 19 РТУгбвР 2006, 12:45:34 »
Цитата: "AVG"
Цитата: "R&Co"
- личность со своими базарными и внебазарными инструментами

В понятие "личность" не входят внебазарные Инструменты. Их НЕТ, тогда как личность вполне определена и она ЕСТЬ. Посмотри в Немове определение личности.

Понятно - личность выполняет интерфейсные-фильтрующие функци психики при жизни на Базаре. А за одно и Реальность фильтрует . :(  8)

Цитата: "AVG"
А разве базар не входит в Реальность? Он не реален? :mrgreen: Кстати, а я нигде не давал своего определения Реальности? У меня есть книжка "Подходы к познанию Реальности", но я написал её давно, ещё до "базара", поэтому её нужно всю переписывать по новым формам, а мне пока лениво :mrgreen:

Где почитать Инете  "Подходы к познанию Реальности"?
Время место люди...

constantine

  • Ариф
  • ******
  • Сообщений: 2360
  • Reputation Power: 0
  • constantine is looked down upon.
    • Просмотр профиля
БАЗАР (ликбез по реальной эзотерике by AVG) часть 4
« Ответ #568 : 19 РТУгбвР 2006, 01:19:00 »
Цитата: "AVG"
Про ОВД (остановка внутреннего диалога) слышал? Или тебе страшно, что после ОВД ты вообще не включишься??? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Прерывисто нужно тормозить когда гололед, а в других случаях тормозят резко.


Вот и окончилась вынужденая пауза. Был на значительном удалении от цивилизации - курил папиросу и пробовал осознавать себя... веселый был атракцион, таки добился цикличности возвращения мысли о вспоминании себя.

На счет ОВД могу сказать примерно следующее - практиковал давно и по-разному (даже придумал прикусывать язык). Вот совершенно недавно пробовал подавлять диалог и визуальное мышление. Сидел 6 часов в самолете и боролся с диалогом и визуальными размышлениями, сидел таращил глаза. Вообще говоря, нередко бывает так, что сознание буквально выдавливает наружу. Остальное время приглядывал за собой, интересовал разбор спонтанных действий (а зачем я сюда прибежал?). Вопрос "как?" задаю регулярно. Ни к чему кроме концепций не пришел. Мысль о том что "ответа нет" неинтересна, надо хотя бы понять, где его нет. Вообще вопрос мало-помалу приводит к углублению фокуса внимания в момент когда я его задаю - говорить что я что-то чувствую я не могу, вероятно это внушение. Не могу сказать, ощущаю ли я сторонние мыслительные процессы - ничего не валится в сознание. Вероятно, стоит сильнее озадачиться вопросом. Про меня в личке 2 поста декларативного характера и малой ценности... следствие спутанности сознания, так сказать... Вопрос "кто я" либо имеет некий внутренний блок - не то и не это либо приводит в замешательство, писать нечего.
Кто Йа? Йа.

R&Co

  • Ариф
  • ******
  • Сообщений: 1426
  • Reputation Power: 0
  • R&Co is looked down upon.
    • Просмотр профиля
БАЗАР (ликбез по реальной эзотерике by AVG) часть 4
« Ответ #567 : 18 РТУгбвР 2006, 06:54:06 »
Цитата: "OLV"
Мужики, ничего не понимаю о чем вы здесь пишите! :)

Какой базар, какие Инструменты? :roll:

Цитировать
Особенность познания Реальности в эзотерической области как раз состоит в том, что здесь нужна Глубина (измениться не изменяясь, верить не веря и пр.), а не бегание по базару, жонглируя словами и практиками. Впрочем большинство как раз только этим и занимается...


Присутствует желание познания... С чего грамотно начать? Куда углубляться? Дайте направление...


Где начало того конца которым оканчивается начало...

Вот здесьььь: http:// http://www.forum.sufism.ru/index.php?topic=1909.0&start=0  8)  :lol:
Время место люди...

OLV

  • Искатель
  • *
  • Сообщений: 1
  • Reputation Power: 0
  • OLV has no influence.
    • Просмотр профиля
БАЗАР (ликбез по реальной эзотерике by AVG) часть 4
« Ответ #566 : 17 РТУгбвР 2006, 22:13:05 »
Мужики, ничего не понимаю о чем вы здесь пишите! :)
Какой базар, какие Инструменты? :roll:
Цитировать
Особенность познания Реальности в эзотерической области как раз состоит в том, что здесь нужна Глубина (измениться не изменяясь, верить не веря и пр.), а не бегание по базару, жонглируя словами и практиками. Впрочем большинство как раз только этим и занимается...

Присутствует желание познания... С чего грамотно начать? Куда углубляться? Дайте направление...

AVG

  • Модератор
  • Бодхисаттва
  • *****
  • Сообщений: 3608
  • Reputation Power: 39
  • AVG is working their way up.AVG is working their way up.AVG is working their way up.
    • Просмотр профиля
    • мои книги по РЭ
БАЗАР (ликбез по реальной эзотерике by AVG) часть 4
« Ответ #565 : 17 РТУгбвР 2006, 20:53:05 »
Цитата: "R&Co"
Возвращаясь к Пониманию.
На "поле" своего понимания я вижу следующих игроков.
- Базар, формирующий мою личность
- базар (как проекция Базара на психику человека)

Гм... Ну пусть будет так, хотя в целом схема (включая и ниженаписанное) слишком упрощена.
 
Цитата: "R&Co"
- личность со своими базарными и внебазарными инструментами

В понятие "личность" не входят внебазарные Инструменты. Их НЕТ, тогда как личность вполне определена и она ЕСТЬ. Посмотри в Немове определение личности.

Цитата: "R&Co"
- Реальность, о которой я могу сказать только то что она существует вне рамок Базара.

А разве базар не входит в Реальность? Он не реален? :mrgreen: Кстати, а я нигде не давал своего определения Реальности? У меня есть книжка "Подходы к познанию Реальности", но я написал её давно, ещё до "базара", поэтому её нужно всю переписывать по новым формам, а мне пока лениво :mrgreen:  

Цитата: "R&Co"
1. Если говорить о понимании, то наверняка речь идет о понимании Базара или базара. Для этого существует инструменты личности.

А что по-твоему есть "инструменты личности"? Я всегда говорил про инструменты психики...

Цитата: "R&Co"
2. Понимание, как Инструмент ВОСПРИЯТИЯ Реальности, необходим для Деятельности в рамках Реальности.

Сказочка, причем довольно таки дохлая... Где это я такое писал? Или ты уже сам додумал? Может быть ты мыслитель, Спиноза? :mrgreen: Это на базаре инструменты нужны для деятельности, а Инструменты ни для чего не нужны - они не входят в понятие деятельности, и тем более в "восприятие". Их вообще НЕТ. Если же ты говоришь о Бытие, то я об этом ничего не знаю, так как вижу только косвенные признаки Бытия, такие как Духовность. Ты ПОНИМАЕШЬ больше? Тогда может быть просветишь дурака?
Ну что у тебя за неуемный интерес к сочинительству сказочек? Я специально ничего не говорю о постижении, Бытие, Духовности, Пути и пр., хотя у меня есть что сказать. Однако это будут очередные пустые сказочки, так как я пока не вижу ни концепции, ни форм для передачи. А ты вообще каким-то детством занимаешься...

Цитата: "R&Co"
Получается мы имеем две формы деятельности:
- в рамках Базара

Угу.

Цитата: "R&Co"
- Бытие

Сказочки.

Цитата: "R&Co"
Вопрос:

Ух ты, даже ОДИН вопрос есть!!! :mrgreen: :mrgreen:

Цитата: "R&Co"
- Понимание как Инструмент личности формируется\оттачивается в процессе деятельности по восприятию Реальности.

Проявляется... Что это за мания к деланию (формированию, заточке и пр.)???

Цитата: "R&Co"
ЗЫ: "интересный" фильтр наблюдаю

Молоток! По-больше наблюдай и по-меньше сказочек. Особенность познания Реальности в эзотерической области как раз состоит в том, что здесь нужна Глубина (измениться не изменяясь, верить не веря и пр.), а не бегание по базару, жонглируя словами и практиками. Впрочем большинство как раз только этим и занимается...

Sergey

  • Аскет
  • *****
  • Сообщений: 532
  • Reputation Power: 1
  • Sergey has no influence.
    • Просмотр профиля
Содержание притчи
« Ответ #564 : 17 РТУгбвР 2006, 17:03:22 »
Раздраженный посетитель,
Цитировать
В притче не было отношений "ученик-учитель", предполагающих отказ от собственных желаний и т.п. Иначе это была бы совсем другая история. Или я ошибаюсь?


Спасибо. С моей точки зрения - Вы правы.
C уважением,

С.

Виталий.

  • Подозрительный
  • Ариф
  • ******
  • Сообщений: 1849
  • Reputation Power: 32
  • Виталий. is working their way up.Виталий. is working their way up.Виталий. is working their way up.
    • Просмотр профиля
БАЗАР (ликбез по реальной эзотерике by AVG) часть 4
« Ответ #563 : 17 РТУгбвР 2006, 16:15:48 »
Цитировать
Учитель может "съесть" ученика - процедура вполне приятная...

В притче не было отношений "ученик-учитель", предполагающих отказ от собственных желаний и т.п. Иначе это была бы совсем другая история. Или я ошибаюсь?
Пенсия macht frei

Sergey

  • Аскет
  • *****
  • Сообщений: 532
  • Reputation Power: 1
  • Sergey has no influence.
    • Просмотр профиля
"Не придавайте Богу сотоварищи"
« Ответ #562 : 17 РТУгбвР 2006, 15:52:07 »
Цитировать
* Простак - самый свободный чел во всей этой компании (был, пока Святой его не подставил)


Учитель может "съесть" ученика - процедура вполне приятная...
Вот когда то же начинает делать Бог... (через "товарищей") :D
C уважением,

С.

Виталий.

  • Подозрительный
  • Ариф
  • ******
  • Сообщений: 1849
  • Reputation Power: 32
  • Виталий. is working their way up.Виталий. is working their way up.Виталий. is working their way up.
    • Просмотр профиля
БАЗАР (ликбез по реальной эзотерике by AVG) часть 4
« Ответ #561 : 17 РТУгбвР 2006, 15:31:52 »
Еще смыслы притчи Идриса Шаха:

    * Святой хорошо прикололся. Уважаю!
    * Брятья предложили поделиться инструментами: типа, откопали комп и поделились клавиатурой
    * Не надо путать слова автора ("жил да был честный человек..." и т.п.) с мнением Простака о себе
    * Простак - самый свободный чел во всей этой компании (был, пока Святой его не подставил)
Пенсия macht frei

R&Co

  • Ариф
  • ******
  • Сообщений: 1426
  • Reputation Power: 0
  • R&Co is looked down upon.
    • Просмотр профиля
БАЗАР (ликбез по реальной эзотерике by AVG) часть 4
« Ответ #560 : 17 РТУгбвР 2006, 09:45:13 »
Возвращаясь к Пониманию.
На "поле" своего понимания я вижу следующих игроков.
- Базар, формирующий мою личность
- базар (как проекция Базара на психику человека)
- личность со своими базарными и внебазарными инструментами
- Реальность, о которой я могу сказать только то что она существует вне рамок Базара.

1. Если говорить о понимании, то наверняка речь идет о понимании Базара или базара. Для этого существует инструменты личности.
2. Понимание, как Инструмент ВОСПРИЯТИЯ Реальности, необходим для Деятельности в рамках Реальности.

Получается мы имеем две формы деятельности:
- в рамках Базара
- Бытие

Вопрос:
- Понимание как Инструмент личности формируется\оттачивается в процессе деятельности по восприятию Реальности.

ЗЫ: "интересный" фильтр наблюдаю - личность, выходя на проблески Знаний, которые определяют новые формы деятельности, стремящиеся к Бытию, останавливает деятельность, прализуя эмоции и подсовывая мотивацию, зацикливающую интеллектуальную деятельность саму на себя (чем я сейчас и занимаюсь :roll:  :cry:  :lol:  :lol:  :lol: )
Время место люди...

R&Co

  • Ариф
  • ******
  • Сообщений: 1426
  • Reputation Power: 0
  • R&Co is looked down upon.
    • Просмотр профиля
БАЗАР (ликбез по реальной эзотерике by AVG) часть 4
« Ответ #559 : 17 РТУгбвР 2006, 07:48:31 »
Цитата: "AVG"
... А ты сам вместо "ха" попробуй понять свою г-концепцию и что с ней делать....

Что делать со своей г-концепцией?
Моя г-концепция - эдементарная форма жизни (действия) животного\автомата. Делать только-то что доставляет кайф.Это даже деятельность можно назвать условно. :( Но это толька ФОРМА жизнедеятельности. А формы мы менять умеем. Эта форма может лечь в основу элементарного уровня более сложных форм. Т.е. использовать ее для простых форм деятельности, основанных на цикле стимул-действие-кайф\эмоция...
Время место люди...

R&Co

  • Ариф
  • ******
  • Сообщений: 1426
  • Reputation Power: 0
  • R&Co is looked down upon.
    • Просмотр профиля
БАЗАР (ликбез по реальной эзотерике by AVG) часть 4
« Ответ #558 : 16 РТУгбвР 2006, 23:13:09 »
Цитата: "AVG"
Цитата: "R&Co"
Ха, прочитал свой текст и понял концептуальный фильтр ПДУ.
Он впихивал Знания ГИГа в свое понимание = логические концепции-смыслы...

Угу, причем если учесть, что ГИГ всего лишь ФОРМЫ выдавал, а не "Знания", то получится совсем смешно... А ты сам вместо "ха" попробуй понять свою г-концепцию и что с ней делать.

Кстати, "концептуальный фильтр" это фигня, его почти сразу видно. А вот "г-концептуальный фильтр" (или пусть даже "псевдог-концептуальный фильтр") - это сила, никто его увидеть не может в Целом, и все работают на развитие г-концепции, даже в том случае, если пытаются с ней бороться или уничтожить :mrgreen:

Попробую "...понять свою г-концепцию и что с ней делать...":
- "г-концептуальный фильтр" (или пусть даже "псевдог-концептуальный фильтр") - это сила, никто его увидеть не может в Целом"... :roll:
- круто, т.е. понятно, что увидеть-понять свою ГК я не смогу :(...
- правда можно посмотреть на смыслы формируемые СОМ на основе ГК, например:
Притча Идриса Шаха о человеке который Целеустремленно трудился, но никак не мог добиться успеха в жизни - "Алчность упрямства".

Жил да был честный человек, который никогда за всю свою жизнь не искал превосходства над другими. Он был добр и трудолюбив, но никак не мог добиться успеха в жизни.
Дело было в том, что этого человека, назовем его Простаком, постоянно предавали и использовали в своих интересах все, кто только мог это сделать, но его это ничуть не беспокоило, и он полагал - и вполне справедливо, - что мерзости со стороны других людей не в силах поколебать его целеустремленность.
Простак был милостив и щедр, а еще он был добр настолько, насколько позволяли ему его способности, а когда они не позволяли - он был справедлив.
И все же его не покидало беспокойство, и однажды он появился на пороге дома Суфи и спросил его, что делать.
Суфи отвечал:
"Брат; честность, трудолюбие, доброта: все эти качества чрезвычайно важны для людей, если конечно они достигнуты. Ты должен быть уверен, что ты действительно честен и что ты не подменяешь щедрость алчностью своего упорства придерживаться собственного мнения о том, что ты делаешь"
Затем Суфи предложил ему способ самонаблюдения и исправления, но простак не желал слушать как его честность называют упорством, и подумал, что даже Суфи иногда ошибаются.
Однако он решил предпринять путешествие и спросить у великого святого Мусы аль-Касыма совета как ему изменить свою судьбу и что предпринять для духовного развития.
И он вышел на дорогу.
Вскоре этот добрый человек, пересекая пустыню, повстречал устрашающего тигра. Грозное животное каталось по пыли, и как только Простак поравнялся с ним спросило:
"Куда ты, сын человеческий?"
"Прочь от неудач своего прошлого и настоящего, к своему сомнительному будущему. Я разыскиваю великого святого, Мусу аль-Касыма, чтобы умолять его дать мне совет, как поступать дальше."
"Я тигр, Шер - мое имя" произнес зверь, "Прошу тебя, когда встретишь святого, попроси его помочь мне. Я достоин жалости, ибо я чем-то не похож на своих сородичей. Во мне что-то не так, и я нуждаюсь в совете тех, кто понимает".
"С радостью и удовольствием" сказал Простак и продолжил путь.
По прошествии должного времени он пришел на берег реки и увидел огромную рыбу, хватающую воздух ртом, который был наполовину скрыт в воде. Рыба заговорила:
"Куда ты, сын человеческий?"
Простак рассказал ей все, что происходило с ним.
"Я рыба, и зовут меня Махи. Что-то не так со мной. Почему-то я не могу плавать в воде, и я чувствую, что мне нужна помощь. Пожалуйста, когда ты увидишь святого, попроси его послать мне помощь".
Простак пообещал и ей, и пошел своей дорогой.
После долгих странствий пилигрим встретил троих человек, которые неутомимо копались в клочке песчаной земли.
Простак остановился и поинтересовался, зачем они трудятся на такой безнадежной почве.
"Мы три сына одного хорошего человека, и да будет тебе известно, что наш отец недавно умер" сказали они ему, "наш отец оставил нам в наследство эту землю и завещал нам вскапывать ее, что мы и делаем, однако сдается что она так бедна, что на ней не скоро что-нибудь появится..."
Они расспросили Простака о его жизни, и узнав, что он идет к святому попросили разузнать его, в чем был смысл завещания их отца. Простак с радостью взялся и пошел себе дальше.
Вскоре он нашел учителя, скромно сидевшего в окружении нескольких учеников. Святой сказал "Говори", и Простак рассказал свою историю:
"Я такой-то и такой-то, пришел просить твоей помощи, но прежде я должен исполнить то, что мне поручено, господин, тремя людьми, рыбой и тигром, которых я повстречал по пути и которые возможно заслуживают вашей доброты."
Когда его попросили продолжить, он рассказал о трудностях людей, рыбы и тигра.
"Теперь, ваше Присутствие, позвольте мне изложить свои скромные проблемы..."
Но Муса аль-Касам прервал его:
"Брат мой! Ответ на твои трудности содержится в том, что я советую тем, кого ты встречал на пути."
И Простак поспешил обратно, дивясь, как понять слова мудреца и решить свои проблемы.
В таких думах он пришел к троим братьям, все еще работавших на бесплодной земле. Он сказал им:
"Я был у святого, и передаю вам его совет: "Пусть трое людей копают в самом центре поля, и они найдут там сокровище. В этом смысл завещания их отца."
Простак помог братьям и вскоре они отрыли несметное сокровище, и вдобавок там были удивительные инструменты, которые позволяли достичь того, что люди обычно называют чудесами, использовать ли их для служения людям или как-то иначе.
Братья предложили Простаку его долю чудесных инструментов и сокровищ, но он отказался:
"Добрые друзья, я всего лишь выполнял свой долг! Все это принадлежит вам и я не имею на это никаких прав. Пребудьте в мире!" и с этими словами он удалился.
Вскоре он дошел до рыбы, которая спросила, не принес ли он ей исцеленья.
"О рыба! Знай, что великий святой благодаря своей восприимчивости сумел облегчить долю трех бедных братьев, указав им на сокровище. Его совет тебе звучал так: "Пусть кто-нибудь ударит по левой стороне рыбьей головы и она обретет способность плавать и играть в воде как и все рыбы."
Рыба попросила Простака сделать это и он взял свой посох и ударил рыбу туда, куда указал мудрец.
Лишь только он сделал так, рыба обрела способность плавать и выпрыгивать из воды и играть как все рыбы. Она подплыла к Простаку и глубоко поблагодарила его.
Но Простак сказал рыбе:
"Махи, когда я ударил тебя по голове из-за твоей жабры выпал камень, который мешал тебе плавать и нарушал твой баланс."
"Да, да!" сказала Махи, "но теперь это не важно. Главное, что я здорова и свободна!"
"Да, но... этот камень - бриллиант чистейшей воды, величиной с тыкву. Вот он лежит на берегу, и если ты не заберешь его, кто-то наверняка его утащит."
"Что мне, рыбе, пользы от бриллиантов?" спросила рыба и уплыла вглубь, благодаря своего благодетеля.
"Сестра моя! Ты будешь обкрадена, если этот камень останется здесь". И он зашвырнул его вслед рыбе, скрывшейся в глубине.
Наконец он пришел на то место, где сидел несчастный тигр. Он пересказал свои приключения и тигр спросил, что предназначалось для него.
"Святой сказал: "Твое положение можно поправить только если ты съешь какого-нибудь идиота. Как только ты сделаешь это, у тебя не будет больше проблем".
"Как впрочем и у тебя" зарычал тигр, прыгая на Простака.

Мои смыслы:
Пример, описывающий Простака - Искателя г-концепция которого опирается на Алчность упрямства:
- “…не искал превосходства над другими. Он был добр и трудолюбив…” – он видел свое превосходство в том, что «не искал его»
- он считал, что его «постоянно предавали и использовали в своих интересах все, кто только мог это сделать» - не мог принять благодарность, считал, что давал всегда больше чем получал
- «что мерзости со стороны других людей не в силах поколебать его целеустремленность» - т.е. его алчность упрямства всегда была важнее реальных потребностей людей
- Простак был милостив и щедр, а еще он был добр настолько, насколько позволяли ему его способности, а когда они не позволяли - он был справедлив  – он сам решал, когда ему быть «милостивым и щедрым добрым справедливым».
- «…упорство придерживаться собственного мнения» - он отверг совет -  «способ самонаблюдения и исправления» - "Прочь от неудач своего прошлого и настоящего, к своему сомнительному будущему”

Дальше его Путь сводит его с Искателями  (сыновья и рыба), находящимися на разных стадиях своего Пути: «ЗЕМЛЯ» и «ВОДА».
Ему предлагали земные (Базарные) сокровища и инструменты для получения этих сокровищ.
Рыба отдала, ставший не нужным для нее, алмаз логических знаний. Баланс между логическим и образным целостным мышлением позволил рыбе переходить в новое состояние способностей к Познанию Реальности.
Но Искатель упрямо отказался от награды за свое участие. Ему достаточно было своего кайфа, который явился фильтром восприятия Реальности.
И неудовлетворенные эмоции разорвали Искателя - тигр (эмоции, неудовлетворенные - вожделение алчность и гнев) – т.е. он так и остался на уровне алчного упрямого Простака, даже не став нормальным человеком, подчиненным законам  «земли»…

Аналогия такая, один из основных смыслов моей ГК - "жизнь по кайфу" – упрямо получать удовольствие от процесса деятельности - цель и результат такой деятельности для меня не важны...  :( . Такая «деятельность» не просто бесполезна – она вредна для людей, поскольку не учитывает их интересов – и следовательно люди не торопятся «оплатить» бессмысленную работу. Но всегда наказывают за причиненный вред (“…никак не мог добиться успеха в жизни…”)
Тигр уже сожрал меня один раз – сейчас идет новая реинкарнация «Искателя»…
Смысл - деятельность ИЦ по "жонглированию словами и смыслами" с целью получения «эзотерического кайфа» - самонаблюдаю на форуме да и в реальной жизни...

Итог:г-концепция которая основана на "Алчности упрямства" = ЧСВ, с обратной связью от деятельности.  :roll:
Время место люди...

AVG

  • Модератор
  • Бодхисаттва
  • *****
  • Сообщений: 3608
  • Reputation Power: 39
  • AVG is working their way up.AVG is working their way up.AVG is working their way up.
    • Просмотр профиля
    • мои книги по РЭ
БАЗАР (ликбез по реальной эзотерике by AVG) часть 4
« Ответ #557 : 16 РТУгбвР 2006, 11:25:18 »
Цитата: "constantine"
задавание вопроса "как?" ни к чему не приводит.

Именно "ни к чему не приводит" или все-таки "приводит ни к чему"? :wink: Это две большие разницы :mrgreen:

Цитата: "constantine"
Занимаюсь привнесением смысла, типа я уже понимаю как, привношу эмоциональные оценки результатов такой деятельности. В результате оказался в тупике. Короче что-то опять не так, но не могу ничего поделать, т.к. пойду по кругу.

Хорошо что ты это видишь

Цитата: "constantine"
Будем посмотреть. Вероятно вопрос "как?" имеет и такой ответ - "не так, как написано выше".

Будм "посмотреть" опять на ЧТО или все-таки на КАК?

Цитата: "constantine"
да и фильм прошел по касательной

Глюки там прикольные.

Цитата: "constantine"
вот личность могу пробовать, посмотрим как можно(?) вытянуть.

Это ТВОЯ личность... а чья именно? :mrgreen:

Цитата: "constantine"
А про кто я, я подумаю до вечера, сходу ничего не вижу, а как писать то...

Ну и хде?

Цитата: "constantine"
с 25 раза понял, что надо бы уже задавать вопрос "как?"

Это, что ли?

Цитата: "constantine"
Вообще как? имеет подмножество ответов, начиная с "как коленный рефлекс" кончая "хз" (хто знает...) ...

Это если сводить вопрос КАК к множеству вопросов ЧТО :wink:

Цитата: "constantine"
Очень забавляют мысли прилипающие к сознанию, они мимо сознания умеют находить выход

Про ОВД (остановка внутреннего диалога) слышал? Или тебе страшно, что после ОВД ты вообще не включишься??? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Цитата: "constantine"
например мысль об автопилоте заставляет прерывисто тормозить на тачке, со стороны напоминает заговор.

Прерывисто нужно тормозить когда гололед, а в других случаях тормозят резко.

Tags:
 

Персидский суфизм | Антология суфийской поэзии | Энциклопедия духовной культуры | Галерея "Страна Востока"
Издательство "Риэлетивеб" | Джалал ад-Дин Руми | Музыка в суфизме | Идрис Шах | Суфийская игра | Клуб Айкидо на Капитанской

Rambler's Top100 Rambler's Top100