....
1) Сколько ни придумывай вариантов пространства, но эти вещи - СВ и намеренное внимание - очень близки. Разница не качественная, а количественная: сколько задействовано центров.
Разница именно качественная.
Внимание может задействовать только один центр.
Осознание - задействует несколько.
Еще раз говорю - они близки как механизмы, находящиеся в одной "цепи" передачи "силы". Но это - разноуровневые механизмы.
2) Если исключить из "самости" память, внимание, намерение, физическую и социальную ситуацию - что вы в ней оставите? "Истинное Я", которое является гипотезой и абстракцией?
Все, что ты перечислил - это ничто... С точки зрения ЧП, по крайней мере.
Без осознания - это все лишь элементы конструктора... Из которого сложен человек-машина.
НМВ, все реальное и актуальное для меня - это я. В некоторых случаях, даже пачка сигарет.
Если все это - "реальное и актуальное" - не ведет тебя к осознанию, то это ничто. А если для тебя актуально ничто - то и тебя соответственно, нет.
Если прозвучало грубо, то извини. Я не имею в виду конкретно тебя. Это безлично-обобщающая форма второго лица.
П.С. Пачка сигарет, конечно, не я. А вот мое намерение (донести это пачку до места назначения) - это уже больше Я. А намерение помнить свои намерения, развивать способность помнить намерения - это уже может быть почти Я, рабочая личность.
Так, ты теперь заговорил о намерении.
Означает ли это, что внимание - уже не фаворит в деле прояснения вопроса с отождествлением и самовспоминанием?
P.S. Кстати, относительно намерения я уже не смогу так легко приводить свои разграничительные суждения - как относительно внимания.
То есть, между нашими позициями наметилась возможность если не сближения - то по крайней мере, трещина раскола перестала расширяться так стремительно, как это было на протяжении последних страниц этой темы