Воля по ГИГу это когда делаешь то, что машина твоя не хочет. Вот например, нет желания пробудиться, а человек берет и записывается к ГИГу в ученики, чтоб тот его пробуждал (на всякий случай, стоит недорого, а вдруг дело выгодное?). Складывается впечатление, что идея воли была придумана для стимуляции нерадивых учеников. Зачем нужна воля если есть желание пробудиться? Зачем пробуждаться если нет такого желания или это желание одной слабой личности, которая на самом деле хочет потусоваться? Зачем развивать эту слабую "рабочую личность"? Вот приходит эдакий э-э-э идиот к ГИГу, очарованный его сверкающими глазами и усами и не хочет никакого пробуждения, а хочет фокусы-чудеса-сиддхи, а ГИГ ему вещает - у тебя нет воли, делай то, что я скажу - копай яму, а теперь засыпь ее. Похоже, ГИГу и ПДУ не повезло на НАСТОЯЩИХ учеников, которые имели бы достаточно сильное желание пробудиться. Пришлось им уговаривать людей, которые случайно зашли на лекции, в необходимости пробуждения (какие тупые вопросы задают ПДУ в "ЧП"!). И похоже, что на этом дело их и закончилось, увы.
А ведь пробуждение - дело то добровольное, для обычной жизни не нужное, никто не должен заставлять. Действительно хочешь - добьешься. А не хочешь - не надо. Но так не выгодно "учителю" - трудно найти таких учеников, а учить ох как хочется и деньги нужны... И начинается чистый маркетинг: нет спроса - мы его создадим. "Кто хочет пробудиться?" - в ответ тишина... "Да вы, идиоты, не умеете хотеть! я вас щас научу хотеть то, что вам не нужно, а мне очень нужно чтобы вы платили за учебу... Рассмотрим понятие "воля" - вы думаете, это способность преодолевать препятствия к цели, а я вам скажу, что это неправильно. Воля это когда вы делаете то, что не нужно вам, а нужно мне, вашему учителю..."
По моему, эта теория многое объясняет в поведении ГИГ-ПДУ. И можно еще найти примеры трюков-манипуляций.
А к чему это я написал? Это пример отождествления с ролью учителя.