Loading

Портал суфизм.ру | Что такое суфизм? | Суфийский орден Ниматуллахи | Правила поведения на форуме | В помощь начинающим
Четвертый путь | Карта сайтов | Журнал "Суфий" | Контакты | Архив электронного журнала | Архив форума

Автор Тема: Кто поспешает к смерти?  (Прочитано 9297 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

N N

  • Особые ограничения
  • Дервиш
  • *
  • Сообщений: 5584
  • Reputation Power: 0
  • N N hides in shadows.
    • Просмотр профиля
Re: Кто поспешает к смерти?
« Ответ #36 : 27 ШоЫп 2011, 20:17:12 »
Было бы странно предполагать, что суфий стремится досрочно попасть под трамвай или скончаться от гриппа, чтобы как можно скорее предстать перед Всевышним.
Я не стала комментировать аналогичные мысли у того же моськи, чьё первое сообщение я взяла за исходное:

Что значит "поспешает к смерти"? Как можно по собственной воле поспешать к смерти? Ведь известно, поспешишь - людей насмешишь:)

Понятно, что, скорее всего, не имеется ввиду ситуация самопожертвования, как на войне и т.д...  Также, скорее всего, это не значит, что искатель должен стремиться наложить на себя руки:)

Потому что согласна с неуместностью подобных выводов.  :)

Возможно, речь идет о какой-то другой смерти. Есть такой хадис и-Шариф ("хадис Посланника"): "Умри до того, как умрешь". Возможно, суфий поспешает именно к такого рода "летальному исходу". Поскольку для суфиев Бог не находится где-то в мифическом потустороннем пространстве, а проявляет себя в этом мире как абсолютное Бытие, то соединение с Ним может значить единство с самой жизнью.

Присоединяюсь и разделяю. Больше всего понравилась Ваша фраза "единство с самой жизнью". Я думаю (повторюсь), что речь идёт совсем о другой смерти, точнее её аналоге в существующей реальности: сне как маленькой смерти, отсюда и пробуждение (состояние пробуждённости) от иллюзорной, мёртвой, жизни - к "полноте жизни". Согласитесь, это два совсем разных ощущения/чувствования жизни, это как открывшееся "второе дыхание".

Но Иисус сказал ему: предоставь мертвым погребать своих мертвецов, а ты иди, благовествуй Царствие Божие.
(Лк. 9:60)

Или тут:

Цитировать
<...>

Темна  ночь,  темны  пути  Заратустры.   Идем,   холодный,
недвижный товарищ! Я несу тебя туда, где я похороню тебя своими
руками".

Сказав  это  в  сердце своем, Заратустра взял труп себе на
спину и пустился в путь.

<...>

"Свет низошел на меня: мне нужны спутники, и притом живые,
-- не мертвые спутники и не трупы, которых ношу я с собою, куда
я хочу.
     Мне нужны живые спутники, которые следуют за мною,  потому
что хотят следовать сами за собой -- и туда, куда я хочу.

<...>
(Фридрих Ницше "Так говорил Заратустра")


Человек тоже воплощает в себе жизнь, но это воплощение ограничено им самим, его личными качествами, краткостью жизни одного отдельно взятого человека, и как следствие - стремлением что-то получить именно для себя (отсюда и желание получить преимущество или вознаграждение). Уход от этой ограниченности, от подчинения ей - это тоже уход от себя, тоже своего рода смерть. Смерть при жизни ради соединения с Бытием. И вопрос вознаграждения тогда может сняться сам собой - вознаграждать-то, собственно говоря, будет больше некого :-)
Можно и так.  :)   Важен принцип: многие, казалось бы, непересекающиеся системы описания реальности в общем-то описывают одно и то же.

Об Экхарте (всё-таки его фамилия пишется именно так - с т, а не с д - как у училки): мне не понравился его многословный и тяжеловесный способ описания. Да и предоставленный контекст слишком мал, для того чтобы в него "въехать".

Возможно, почти тем же самым, которым Руми написал вот это:

О правоверные, себя утратил я среди людей.
Я чужд Христу, исламу чужд, не варвар и не иудей.
Я четырех начал лишен, не подчинен движенью сфер,
Мне чужды запад и восток, моря и горы - я ничей...
(Пер. Д. Самойлова, цит. по http://nimatullahi.sufism.ru/lib.htm#О правоверные, себя утратил я среди людей.)

Спасибо, Ева, за этот отрывок. "Я ничей" напомнило мне о любимом мной Омаре Хайяме.

В упрощенном варианте этот опус Экхарта можно понимать как стремление освободиться от власти представлений о Боге, о творении, как стремление уничтожить любые ограничивающие концепции, чтобы потерять границу между собой и Богом. Экхарту, надо полагать, недостаточно просто подумать и принять мысль об этом, он хочет пережить это, чтобы это стало его бытием ("и поэтому я молю Бога, чтобы он освободил меня от Бога").
Не домысливаете ли Вы за Экхарта? Ведь чтобы интерпретировать его слова в таком свете, ему самому необходимо было уже "пережить это, чтобы это стало его бытием". ИМХО (потому что Экхарта я не читала).

О цитате Дж. Нурбахша ("Таверна среди руин"): "На таком Пути верующий должен делать все что возможно, чтобы отказаться не только от своего богатства и жизни, но и от своей души".

Да, дословная, хотя вне контеста ее нетрудно слишком вольно истолковать.
Вот я и истолковала её "слишком вольно", то бишь дословно. Очень люблю афористику за минимум контекста и максимум содержания. Но не наоборот. :) Теперь всё встало на свои места. Если смотреть на это по-экзистенциалистски, то "отказ от жизни и от своей души" - это отказ от "мертвеца" в себе (см. выше - Христос и Ницше).

С моей точки зрения это вполне согласуется с Евангелием:
"Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее." (Мф.10 : 39)
"Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною, ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее; какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? или какой выкуп даст человек за душу свою?" (Мф. 16:24-26)

Неплохая перекличка цитатами произошла, спасибо.
И на десерт:

Цитировать
Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
(Ин. 14:6)
(Выделено мной.)
« Последнее редактирование: 27 ШоЫп 2011, 20:34:01 от Неонилла »
1, 2, 3, 4, 5... Вышел зайчик погулять... )))

Ева

  • Ариф
  • ******
  • Сообщений: 1470
  • Reputation Power: 10
  • Ева has no influence.
    • Просмотр профиля
Re: Кто поспешает к смерти?
« Ответ #35 : 27 ШоЫп 2011, 18:44:13 »
В конце речи Мастер приводит цитату из Ансари: "Все сотворенное любит жизнь, и смерть страшна всем сотворенным существам; суфий, тем не менее, поспешает к смерти в надежде встретиться с Богом и узреть Божий Лик".
А вот тут я полностью в "непонятках": как можно "поспешать к смерти в надежде встретиться с Богом"?! Ведь это, на мой взгляд, роспись псевдо-суфия в собственной несостоятельности, а именно: что он ещё при жизни не слился с Ним (понятие Единобытия).

Что значит "поспешает к смерти"? Как можно по собственной воле поспешать к смерти? Ведь известно, поспешишь - людей насмешишь:)
Вот такие "суфии" (= несостоявшиеся суфии) и "поспешают к смерти" в надежде, что Проявленное - не есть сам Творец, а их Бог находится где-то "там", в потустороннем ("по ту сторону" непонятно чего).

И еще один вопрос. "Поспешать к смерти в надежде встретиться с Богом"... разве это не мысль о вознаграждении?
Какую же ещё награду можно ждать от Подателя Жизни, как не сам дар жизни?!

"Надеяться встретить своего Господа" - это тоже жажда вознаграждения, но уже иного порядка. Это не желание чем-то обладать, что-то иметь для себя, а желание, наоборот, уйти от себя, жажда Единения.
С Единобытием-то тогда как быть?! "Уйти от себя" и "жажда Единения" - две вещи несовместные.

Было бы странно предполагать, что суфий стремится досрочно попасть под трамвай или скончаться от гриппа, чтобы как можно скорее предстать перед Всевышним. Возможно, речь идет о какой-то другой смерти. Есть такой хадис и-Шариф ("хадис Посланника"): "Умри до того, как умрешь". Возможно, суфий поспешает именно к такого рода "летальному исходу". Поскольку для суфиев Бог не находится где-то в мифическом потустороннем пространстве, а проявляет себя в этом мире как абсолютное Бытие, то соединение с Ним может значить единство с самой жизнью. Человек тоже воплощает в себе жизнь, но это воплощение ограничено им самим, его личными качествами, краткостью жизни одного отдельно взятого человека, и как следствие - стремлением что-то получить именно для себя (отсюда и желание получить преимущество или вознаграждение). Уход от этой ограниченности, от подчинения ей - это тоже уход от себя, тоже своего рода смерть. Смерть при жизни ради соединения с Бытием. И вопрос вознаграждения тогда может сняться сам собой - вознаграждать-то, собственно говоря, будет больше некого :-)

О другом уровне духовной нищеты пишет Экхард: "Если случится так, что человек действительно освободится от вещей, от живых существ, от самого себя и от бога, и если тем не менее в нем найдется место для Бога, тогда мы скажем: пока такое (место) существует, этот человек не нищ, он не дошел до крайней нищеты. Ибо Бог не хочет, чтобы человек оставил место для него, для его Божьей работы, так как истинная нищета духа требует, чтобы в человеке не было бы ни Бога, ни его творений, так что если бы Бог хотел воздействовать на его душу, он сам должен был бы быть тем местом, в котором он действует вот чего ему хотелось бы... Таким образом, мы говорим человек должен быть на столько нищ, что в нем нет места ни для действий Божьей, что он сам не является этим местом. Оставить такое место, значило бы сохранить различия. И поэтому я молю Бога, чтобы он освободил меня от Бога".
Каким местом написал это Экхард?! Создаётся впечатление, что сам автор сего опуса находится глубоко "не в теме" написанного им же самим. Извините.

Возможно, почти тем же самым, которым Руми написал вот это:
О правоверные, себя утратил я среди людей.
Я чужд Христу, исламу чужд, не варвар и не иудей.
Я четырех начал лишен, не подчинен движенью сфер,
Мне чужды запад и восток, моря и горы - я ничей...
(Пер. Д. Самойлова, цит. по http://nimatullahi.sufism.ru/lib.htm#О правоверные, себя утратил я среди людей.)
В упрощенном варианте этот опус Экхарта можно понимать как стремление освободиться от власти представлений о Боге, о творении, как стремление уничтожить любые ограничивающие концепции, чтобы потерять границу между собой и Богом. Экхарту, надо полагать, недостаточно просто подумать и принять мысль об этом, он хочет пережить это, чтобы это стало его бытием ("и поэтому я молю Бога, чтобы он освободил меня от Бога").

На таком Пути верующий должен делать все что возможно , чтобы отказаться не только от своего богатства и жизни, но и от своей души"
Джавад Нурбахш. " таверна среди руин" .
А это точно сказал Дж. Нурбахш, и это точная/дословная цитата?!  :o

Да, дословная, хотя вне контеста ее нетрудно слишком вольно истолковать.
С моей точки зрения это вполне согласуется с Евангелием:
"Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее." (Мф.10 : 39)
"Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною, ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее; какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? или какой выкуп даст человек за душу свою?" (Мф. 16:24-26)
"...Я - ты, и ты - Я, и где ты, там и Я, и Я во всём..." (Евангелие от Евы, цит. по св. Епифаний Кипрский: Haeres XXVI, 3)

N N

  • Особые ограничения
  • Дервиш
  • *
  • Сообщений: 5584
  • Reputation Power: 0
  • N N hides in shadows.
    • Просмотр профиля
Re: Кто поспешает к смерти?
« Ответ #34 : 27 ШоЫп 2011, 14:15:01 »
Сегодня читали на собрании речь Мастера "Празднество". Там есть такие слова: "Именно об этой встрече говорится в следующем стихе Корана: "И кто надеется встретить своего Господа, пусть творит дело благое и в поклонении Господу своему не присоединяет к Нему никого" (18:110). "Дело благое" - это то, что вершится без мыслей о заслугах или вознаграждении".
Как тут не вспомнить знаменитую и любимую мной "бритву Оккама"?!

Цитировать
В конце речи Мастер приводит цитату из Ансари: "Все сотворенное любит жизнь, и смерть страшна всем сотворенным существам; суфий, тем не менее, поспешает к смерти в надежде встретиться с Богом и узреть Божий Лик".
А вот тут я полностью в "непонятках": как можно "поспешать к смерти в надежде встретиться с Богом"?! Ведь это, на мой взгляд, роспись псевдо-суфия в собственной несостоятельности, а именно: что он ещё при жизни не слился с Ним (понятие Единобытия).

Цитировать
Что значит "поспешает к смерти"? Как можно по собственной воле поспешать к смерти? Ведь известно, поспешишь - людей насмешишь:)
Вот такие "суфии" (= несостоявшиеся суфии) и "поспешают к смерти" в надежде, что Проявленное - не есть сам Творец, а их Бог находится где-то "там", в потустороннем ("по ту сторону" непонятно чего).

Цитировать
И еще один вопрос. "Поспешать к смерти в надежде встретиться с Богом"... разве это не мысль о вознаграждении?
Какую же ещё награду можно ждать от Подателя Жизни, как не сам дар жизни?!



Но ведь не исключено, что Бог накажет за мысль о вознаграждении, и суфий это знает, но все равно стремится. Может быть, суфию кажется наградой даже наказание, исходящее от Бога?

Думаю, именно так. Потому что Ислам (коим ответвлением является суфизм) - это полная "покорность Аллаху" (даже в принятии физической смерти).



Может ли быть такое, что для суфия жить и быть, но не видеть при этом Его - это и есть настоящая смерть, хуже любой другой смерти?

Золотые слова!



"Надеяться встретить своего Господа" - это тоже жажда вознаграждения, но уже иного порядка. Это не желание чем-то обладать, что-то иметь для себя, а желание, наоборот, уйти от себя, жажда Единения.
С Единобытием-то тогда как быть?! "Уйти от себя" и "жажда Единения" - две вещи несовместные.

О другом уровне духовной нищеты пишет Экхард: "Если случится так, что человек действительно освободится от вещей, от живых существ, от самого себя и от бога, и если тем не менее в нем найдется место для Бога, тогда мы скажем: пока такое (место) существует, этот человек не нищ, он не дошел до крайней нищеты. Ибо Бог не хочет, чтобы человек оставил место для него, для его Божьей работы, так как истинная нищета духа требует, чтобы в человеке не было бы ни Бога, ни его творений, так что если бы Бог хотел воздействовать на его душу, он сам должен был бы быть тем местом, в котором он действует вот чего ему хотелось бы... Таким образом, мы говорим человек должен быть на столько нищ, что в нем нет места ни для действий Божьей, что он сам не является этим местом. Оставить такое место, значило бы сохранить различия. И по этому я молю Бога, чтобы он освободил меня от Бога".

Каким местом написал это Экхард?! Создаётся впечатление, что сам автор сего опуса находится глубоко "не в теме" написанного им же самим. Извините.



Шибли сказал: "Существует три вида смерти: смерть ради этого мира, смерть ради мира загробного и смерть на Пути Господа. Тот, кто умирает с любовью к этому миру, есть лицемер. Тот, кто умирает с любовью к загробному миру, является благочестивым. Но тот, кто умирает с любовью к Господу, есть суфий".


" Те кто верят, кто оставил свои дома и сражаются,не щадя своего богатства и своих жизней, на Пути Аллаха, превознесены в его глазах.Они победоносны". ( Коран) ...Но это- Меньшая Война.Большая Война-это победа Абсолютного над относительным сущесвованием...
Здесь, думаю, говорится о разных видах реальности - субъективной и объективной.

На таком Пути верующий должен делать все что возможно , чтобы отказаться не только от своего богатства и жизни, но и от своей души"
Джавад Нурбахш. " таверна среди руин" .
А это точно сказал Дж. Нурбахш, и это точная/дословная цитата?!  :o

Вы были совершенно правы когда употребили словосочетание " мысль о вознаграждении"  о вознаграждении могут быть только мысли:)
Вознаграждение - в самой награде, даре (жизни), в плероме, в "полноте жизни", в бараке ("дыхании жизни"), в "Царствии Небесном, которое внутри [нас] есть"...
« Последнее редактирование: 27 ШоЫп 2011, 14:56:31 от Неонилла »
1, 2, 3, 4, 5... Вышел зайчик погулять... )))

vova7palat

  • Искатель
  • *
  • Сообщений: 5
  • Reputation Power: 0
  • vova7palat has no influence.
    • Просмотр профиля
Кто поспешает к смерти?
« Ответ #33 : 26 дХТаРЫп 2004, 04:25:11 »
одна тема...другая тема...что за автоматическое письмо, О, благородный Алим! даже не очень понятно, как бы отведать Вашей пахлавы...
Ваш ритм ощущается даже через все это временное пространство...

      когда проснется Синяя Тетрадь,
      мы вздрогнем от ужастного предчувства,
      что все вокруг необычайно пусто,
      и беспредельно сдвинемся опять,

      разбуженные этой кутерьмой,    
      Герои и Творцы вскричат:"Прекрасно!
      Мы бились и творили не напрасно!"
      и не спеша позавтракают мной...

ПАВ

  • Подвижник
  • ***
  • Сообщений: 64
  • Reputation Power: 0
  • ПАВ has no influence.
    • Просмотр профиля
Кто поспешает к смерти
« Ответ #32 : 17 дХТаРЫп 2004, 17:50:59 »
Время бесценно, в бесформенной вечности
Кошкой ласкаются к памяти мысли
И зацепившись за тьму бесконечности,
В шепоте слов начинаются жизни
ПАВ

Алим

  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 273
  • Reputation Power: 0
  • Алим has no influence.
    • Просмотр профиля
Кто поспешает к смерти?
« Ответ #31 : 05 дХТаРЫп 2004, 09:54:39 »
Цитата: "Алим"
"Поспешать к смерти в надежде встретиться с Богом"...  :roll:  :roll:  :roll:

Я думаю , если будут внимательные , только тотально внимательные а не любопытные , то ответ на это , приготовлю изысканно и вовремя к слову и к теме . Только внимательно нужно подойти к этой глупости из традиции . Внимательность и любопытство казалось одинакового свойства понятия , вроде результат одинь и тот же , процесс одинаков. Но любопытстьво делает человека таксистом * а внимательность пзнающим. Все таксиситы от Москвы до Владивастока одинаковы и и в этом виновата любопытство * . Таксист не может быть внимательным , это исключено , ибо среди таксистов существует миф , о неком богатом пассажире забывщий в такси чемодан бабушкиских денег или мобильник. Итак я думаю достаточно , всего лищь чуть чуть приоткрыл ,  то  что,  в конце моего очередного мексиканского духовного сериала станет  очевидным , и  не проблемой а тем что всегда перед глазами. Разьве Вы не знаете что , бедный Дервищ Ходжа всегда был с ослом вместе и осел  всегда была перед глазами , а так же во всех мексиканских сериалах похождения Ходжы именно осел  был проблемой ? Так вот суфий тоже всегда проблема , само слово суфий чем то родное с терминологией проблема , именно суфии создают проблему во всем , до чего касаеться их разум то ли это смерть , толи это жизнь и всегда почему то , эти проблемы приходиться решать головоломкой . так ли это ??? Если Вы через всю пустынью пройдете с суфием и  попытайетесь  поменять у него мысли в голове ,  это бесполезно !!!!!!

продолжение следует.
"Бог раскалывая Луну делает Звезды. GEBER   .

ФишЪ

  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 204
  • Reputation Power: 0
  • ФишЪ has no influence.
    • Просмотр профиля
Кто поспешает к смерти?
« Ответ #30 : 04 дХТаРЫп 2004, 15:19:12 »
На улице стоял старый человек с кепкой в руках. Он просил у прохожих милостыню. Я тоже был прохожим. Я остановился перед ним и сказал:
- Старый человек, я дам тебе немного денег, но ответь мне на вопрос: "Кто поспешает к смерти?"
Старец даже не взглянул на меня, но ответил:
- Поспешающий к смерти!
Я положил ему несколько монет в кепку и написал эту историю в этой ветке форума.  :)
Салам!

Алим

  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 273
  • Reputation Power: 0
  • Алим has no influence.
    • Просмотр профиля
Кто поспешает к смерти?
« Ответ #29 : 27 пЭТРап 2004, 11:18:42 »
Цитата: "ПАВ"
Здравствуйте, Алим!.
Ваши глупости так умны.И, главное, так понятны. В детстве я тоже был котом, кличка была у меня такая почему-то. И чего хочет от Вас  Шифер, наверное, того же чего и я - знаний. А моя мама в детстве всегда говорила мне: ласковое дитятко двух маток сосет, но, что делать, когда
потерялась путь-дорога,
зги не видно в пустоте
воет, бля, кабель, да кошки
все скребутся по душе.


Спасибо Друг мой . Каким то образом у Вас связ с моим мобильником работает по принципу прямых красителей ибо вы ПАВ , то есть поверхностно Активные Вещества , в крашение не заменимы. Так вот Вы опережаете события про мое удивительное повествование про кошку и искателья , этот искатель шел на звуки мяу . . .мяу . . .про которую я начну повествование . Эта красивая история про то , как искательхотел забравшись в лес заблудить кошку , сам заблудилься и ему пришлось молиться на кота и идти на звуки мя у , чтоб , кошка привела его домой . Ибо каждый раз когда он избавлялься от кошки , в соседней деревни , кот приходил и находил дорогу домой и искательне беспокоилься о нем а теперь уже искатель щел в след след и молилься чтоб , кошка не заблудилась , Впросчем это дивная история про которую мне пришлось узнать случайно и про то , что они когда приблизились к одному здоровенному дубу у хижины факира там были останки факира а на дубе выцарапано :
__Никогда не держите кошку !!!!!!!!
Вот и только после этой дивной истории мне удалось расшифровать ее и с тех пор я поклялься не раставаться с этой дивной историей и следовать одному из отвлеченных вариантов той глупости , что факир оставаясь анонимом выцарапал на Дерве . Я согласно одного ритуала срубил то , одно дерево в конце дольгих поисков утерявщего звука мяу и мне открылась , 666 симфония моцарта и я понял что , звуки мяу , есть такой ансамбль , это всего лищь памятка советским рокерам от окультной макулатуры про факира . Итак я продолжу эту дивное повествование и оно красной нитью будет проходить по многим темам паралельно таксисту и т д . и оно жн эта дивная история отвратьяит многих от ответа КОГДА ГОТОВ УЧЕНИК , ПОЧЕМУ НЕ ГОТОВ УЧИТЕЛЬ!!!!
Продолжение следует.
"Бог раскалывая Луну делает Звезды. GEBER   .

ПАВ

  • Подвижник
  • ***
  • Сообщений: 64
  • Reputation Power: 0
  • ПАВ has no influence.
    • Просмотр профиля
Кто поспешает к смерти?
« Ответ #28 : 27 пЭТРап 2004, 09:36:34 »
Здравствуйте, Алим!.
Ваши глупости так умны.И, главное, так понятны. В детстве я тоже был котом, кличка была у меня такая почему-то. И чего хочет от Вас  Шифер, наверное, того же чего и я - знаний. А моя мама в детстве всегда говорила мне: ласковое дитятко двух маток сосет, но, что делать, когда
потерялась путь-дорога,
зги не видно в пустоте
воет, бля, кабель, да кошки
все скребутся по душе.
ПАВ

ФишЪ

  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 204
  • Reputation Power: 0
  • ФишЪ has no influence.
    • Просмотр профиля
Кто поспешает к смерти?
« Ответ #27 : 27 пЭТРап 2004, 07:16:43 »
Цитата: "Алим"
Ага , вот оно как , я замечаю что , постепенно развлекаю Вас и это кстати у меня метод...

Безусловно, дорогой Алим, безусловно! Виртуальных "насреддинов" не часто встречаешь, как, впрочем, и реальных, потому общение с тобой, Алим, даже опосредованное сетью, монитором и клавиатурой, действительно доставляет мне удовольствие! Рахмет тебе, твоему ослу и твоему мугалиму, как я понял, МуНасру, если он действительно существует, хотя это не важно!  :wink:
Салам!

Алим

  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 273
  • Reputation Power: 0
  • Алим has no influence.
    • Просмотр профиля
Кто поспешает к смерти?
« Ответ #26 : 26 пЭТРап 2004, 16:52:20 »
Ага , вот оно как , я замечаю что , постепенно развлекаю Вас и это кстати у меня метод . Вы знаете , Фищь мне пришлось однажды быть жертвой одной женьщины , которая держала кошек 40 лет и много знала про кощек и их нрав. Конечно я не хочу себя сравнивать по нику Алим Делон , но и не дурен собой . так вот эта женьщина применилв ко мне методы дрессировки кота , так как она совсем совсем не сопратевлялась , в не о том подумали , просто она потакала мне в каждой глупости что я нес.  Тогда я сделал в своем судовом журнале искателья запись : Укротители кошек , более опасны чем вся полиция Древнего Панфилова на китайской Границе. Если пограничник и таможенник тебя выдрессирует ненадолго , то дрессировщик кощек на долго и неизлечимо . ибо знание кошек , граничит с  сакральной наукой и знанием высщего окультной всей макулатуры вместе,  в килограмах 200 . Так вот весь секрет и магнетизм кошек именно в том что , она не сопратевляеться прихотям каждого и дает себя гладить в любом направление и в этом и есть притворства и угроза кота , его природа буйной страсти и революционность из подтищка. Кот злопамятен но об этом не будеть распространяться с каждым пегым котом , пока не окажеться над схваткой . и.т.д. Итак эта женьщина стала прибирать меня к рукам и я решил не сопротивляться , при любых обстоятельствах и постепенно я сам стал иметь природу кота и меня тоже можно гладить или утюжить во всех грехах и обзывательствах на лексиконе 45 -и народностей населяющее Экватор ниже русло реки Амазонка. Так вот , когда я постиг эту науку мне пришла идея сходить в цирк к Дуровым и дать себе приласкать льву , чтоб иметь и отвагу и храбрасть льва , но моя затея закончилась тем что , я обнаружил , что быть храбрым и отыважным рыцарем , лучше в машинописи и в силу пера а теперь клавы стучать дивные истории и жить в них предвкушая по Дон Кихоту , ожестаченные духовные стычки , и бескомпромиссные духовные искания и победы которые одерживаещь , будут записываться непобедимрму ормузду или Ахриману не суть важно , важно что , ты соприкоснулься с чем то большим и мистическим и у тебя озаренье и это тебе придает магическую Власть ибо и знаки тебе благоизволили , ты на поеьезже Москва Саратов случайно познакомилься с индийцем а он был односельчанин Рамакрищеы и много другое . Конечно же Уважаемый Фищь я Вас утомил , но и согласитесь вы что продолжаете читать всю эту глупость и будуте и дальше читать , например Му Наср соскочил с подножки моего трамвая которая едет без рельсов , как кот куда хочет и вольно трактует то что не трактуеться не иначе как глупость.
"Бог раскалывая Луну делает Звезды. GEBER   .

ФишЪ

  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 204
  • Reputation Power: 0
  • ФишЪ has no influence.
    • Просмотр профиля
Кто поспешает к смерти?
« Ответ #25 : 26 пЭТРап 2004, 14:24:15 »
Хо-хо-хо!!! Алим! Можно даже трактат написать: халва хвалы и пахлава похвалы!  :lol:
Салам!

Алим

  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 273
  • Reputation Power: 0
  • Алим has no influence.
    • Просмотр профиля
Кто поспешает к смерти?
« Ответ #24 : 26 пЭТРап 2004, 14:00:20 »
Да Уважаемый Фищь , действительно это так , я многое пока не знаю . Но знаю пять способов , как не отказываться от халвы и похвалы , ибо я поклялься своему ослу от этих атрибутов своего нафса никогда не отказываться вопреки всего , даже в случае землятресеня , если кто нить , меня похвалит , что мой дом камыщевый на потеху американским гуманитарным собакам ,  быстро разрушилься чем остальные бетонные сооружения моих врагов  ! похвала и халва хорошо , а дунганская пахлава и хвала одного свойства то есть двойная начинка , например  шекинцы используют орех и мед ! Мед настолько сладка столько же горечь ее можно ушутить особенно , у кого горло пересохнет . Мне известно правило прежде чем есть медь, надобно горло промочить водой а лучше с отваром можевильника ибо медь сам по себе гигроскопичный то есть притягивает к себе влагу , если большой лошкой медь есть то время прохождение через богаз замедляеться и медь успевает притягивать к себе влагу в горле, появляеться сухость и тут то и ощущаеться горечь меда на вкус , но чем сладще медь тем в нем горечи много ибо крайности всегда похожи друг на друга как ненависть и любовь , огонь и дым как например если огонь горит в печке вам приятно но вдруг задымить глаза шипит , ибо из одного проистекает другое ! Был забавный случай в Америке , производители шоколада пытались , сделать продукт слаще на вкус , чем больше они добивались концентрации сладости , чем дальше они уходили от намеченной цели ибло увеличивалась горечь в привкусе шоколада !
Хвала тоже медь , но в отличие от меда хвала не через горло человека передаеться и поэтому человек не может насытиться похвалой а от пахлавы и халвы после несколько хороших кусков отварачиваеться ибо в одном есть мера а на счет хвалы у человека нет меры и ему все больше нравиться хвала . Поэтому я поклялься не бороться с этим недостатком ибо Все любять похвалу и ее сладость похожую на халву . Но хвала имеет еще и магическое превращения и в приготовление инструментов , например назовите собаку хорошим именем и она станет таким. Например если Вы с кем то долго враждавали , то можете подчеркнуть себе и убедиться что даже имя ненавистного человека , чем то нарицательное и несет Злом !!!!! Здесь путь выхода с положения проходить в шести плоскостях и первое из них придать ненавистнику новое Хорошее имя ! Но это технические моменты хвалы и халвы а есть Хвала от восприятия оного * то есть человек хвалит то что есть в нем например Фищь , он говорит что Алим не знает , что автомвтически не значит что Фищь читает и наслаждаеться моей дунганской лапшой вперемежку с медом и хвалой  ! Потому что он то что я написал ему понравилось из за того что он Сам так думает , может быть не так разукрашивает как я  ибо это у меня искуство,  а просто понимает лаконично и четко и он дает себе оценку и делает комплемент одновременно мне . Разьве Вы не знаете что , Если в матиматеке кто то расписал много формулов и решения сложной задачи , только тот кто в этом разбираеться может пройти по схеме формул и определить правильность написанного а пианист или повор как можеть оценить то что написано математиком не делаю ударения на Алима а просто так пишу , ибо даже если я написал глупость и чепуху то Вы  со мной вместе ибо нам это нравиться и мы такие вот гениальные как одекалон для марксиста , марки Шипр** два в одном можно и надущиться можно и выпить !! цена и качество одинаков.
"Бог раскалывая Луну делает Звезды. GEBER   .

ФишЪ

  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 204
  • Reputation Power: 0
  • ФишЪ has no influence.
    • Просмотр профиля
Кто поспешает к смерти?
« Ответ #23 : 26 пЭТРап 2004, 13:40:56 »
Цитата: "Алим"
Да я утверждаю это . Если кто нить с суфием пройдет через всю пустынью и попытаеться переубедить его насчет погоды , что дождь не ожидаеться в середи знойного лета , суфий в это не поверит .
Халву и изюма Вам килограмм каждый раз, года Вы садитесь пить чай, уважаемый Алим! Но лучше никогда не утверждать того, чего не знаешь.
Салам!

ФишЪ

  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 204
  • Reputation Power: 0
  • ФишЪ has no influence.
    • Просмотр профиля
Кто поспешает к смерти?
« Ответ #22 : 26 пЭТРап 2004, 13:36:07 »
Цитата: "Алим"
...Друг мой с какой притчи ты предлогаещь мне начать сначало...
Супер! Уважаемый Алим, я искренне восхищен Вами!  :lol:
Салам!

Tags:
 

Персидский суфизм | Антология суфийской поэзии | Энциклопедия духовной культуры | Галерея "Страна Востока"
Издательство "Риэлетивеб" | Джалал ад-Дин Руми | Музыка в суфизме | Идрис Шах | Суфийская игра | Клуб Айкидо на Капитанской

Rambler's Top100 Rambler's Top100