Loading

Портал суфизм.ру | Что такое суфизм? | Суфийский орден Ниматуллахи | Правила поведения на форуме | В помощь начинающим
Четвертый путь | Карта сайтов | Журнал "Суфий" | Контакты | Архив электронного журнала | Архив форума

Голосование

Я  - человек номер 4, 5, 6 или 7

Да
7 (50%)
Нет
7 (50%)

Проголосовало пользователей: 14

Голосование закончилось: 21 пЭТРап 2003, 01:17:45

Автор Тема: ЧСВ против ЧП!  (Прочитано 29743 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вадим

  • Если вы знаете, как вы делаете то, что вы делаете - вы можете делать то, что вы хотите
  • Бодхисаттва
  • *******
  • Сообщений: 3604
  • Reputation Power: 30
  • Вадим is working their way up.Вадим is working their way up.Вадим is working their way up.
  • Шутки в сторону - речь идёт о нашей жизни!
    • Просмотр профиля
ЧСВ против ЧП!
« Ответ #69 : 30 пЭТРап 2003, 09:11:47 »
Tiana!
Я жутко обижен! Мало того, Я оскорблён в лучших чувствах. Ярость моя не знает границ.
Память у нас, у слонов, долгая. Хобот - длинный. Разговор - слоновий. Или слонячий, а может и ...  слонюжий (блин, не знаю я). Короче - мало не покажется :twisted:

ben-ruah!
При всём моём уважении, Вы немножечко спутали понятия.
Одно дело внутренний (подлинно религиозный) бунт одиночки против всей системы обусловленности. Здесь бунтуй, как умеешь. Хочешь - "глупость контролируй", хочешь - иди "путём упрёка". Если хочешь и можешь, конечно.
Другое дело, бунт против "общества". Здесь простая подоплёка - недовольство "способом распределения общественно полезных благ". И здесь тоже полная свобода: можно шайку сколотить, пардон, организацию для "экспроприации экспроприаторов", можно - собрать "широкие массы недовольных" в Политическое Движение, даже под Благотворительность (хотя тут нужно отделять мух от котлет) можно народ подписывать, можно и в сочетании.
А религиозный бунт вообще никакого отношения к обществу не имеет. С внутренней точки зрения его, "общества", попросту не существует.
Цитировать
...некое всеобщее образование, всеобщей эго структуры, центра управления или чего то подобного.

Речь идёт о "всеобщей системе" Обусловленности, которая коренится в частной кокнретной душе. С этими "корешками" и нужно разоотождествиться. Только и всего.
Цитировать
Мне представляется, что практиковать искренность можно только в узком кругу единомышленников, которые имеют способность в достаточной степени отслеживать себя и искреннее желание этим заниматься.

Искренность нужно в первую очередь практиковать в "узком кругу" самого себя. Во вторую - полезен круг "единомышленников". Только замыкаться на нём не нужно. Конечный критерий полноты искренности - всё же в отношении с "первым встречным"
Цитировать
Доброму я верю. Злому я верю также, ибо в этом и состоит подлинная справедливость. (Лао-Цзы)
«Гурджиев говорил, что функции нашего разума... схожи с пищеварительной функцией. Мы все употребляем одни и те же продукты... однако растем все по-разному...
Обучение — это в точности то же самое. Когда вы чему-то учитесь, вы либо можете это переварить, либо нет.»
(Моше Фельденкрайз)

Tiana

  • Подвижник
  • ***
  • Сообщений: 91
  • Reputation Power: 0
  • Tiana has no influence.
    • Просмотр профиля
ЧСВ против ЧП!
« Ответ #68 : 30 пЭТРап 2003, 07:31:50 »
> ... вынужден  попросить Вас привести цитату из ЧСВ, где критикуется Г.И.Гурджиев...
> ЧСВ

Учитывая возражение, заменим в фразе  ("...ЧСВ самоутверждается косвенно критикуя самого...")  - заменим "самого ГИГа" на, скажем, "детище ГИГа"?
В любом случае заметно, что его незаурядной интуиции удалось отследить и продемонстрировать наиболее слабую part of his ЧСВ, а именно:
"Ай моська, знать оно сильно - что лает." (объектом выбирая предпочтительно "слонО" :)
(Вадим? надеюсь,  не обиделись :))


PS
(общеизвестно, что критика, недовольство,  высмеивание людей - является как любимым так и единственным оружием комплекса собственной "несостоятельности")

сова

  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 210
  • Reputation Power: 0
  • сова is looked down upon.
    • Просмотр профиля
.
« Ответ #67 : 30 пЭТРап 2003, 02:57:14 »
...

сова

  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 210
  • Reputation Power: 0
  • сова is looked down upon.
    • Просмотр профиля
.
« Ответ #66 : 30 пЭТРап 2003, 01:57:23 »
...

ЧСВ

  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 232
  • Reputation Power: 0
  • ЧСВ has no influence.
    • Просмотр профиля
:)
« Ответ #65 : 30 пЭТРап 2003, 01:37:21 »
Уважаемая Рыбья Холера!

Мой неожиданный болельщик,
Тебя благодарю я за поддержку!
Однако же заметил я с прискорбьем и тревогой,
Что больно едок ты, и далеко не прост.

Хоть я не недотрога, но стало мне казаться,
Что нужно мне с тобой поосторожнее держаться:
Поскольку вижу я: тебе бы только драться,
А с другом иль с врагом - не важно. Но:
Могу я ошибаться.
Тогда поверхностное ты суждение мое прости!

Быть может руку протяни
К тебе какой беспомощный и искренний малыш,
И ты его таким богатством одаришь
Своей чувствительной и радостной души!:

Известно всем,
Что вечно мы с оценками спешим.

ЧСВ

ben-ruah

  • Неофит
  • **
  • Сообщений: 45
  • Reputation Power: 0
  • ben-ruah has no influence.
    • Просмотр профиля
ЧСВ против ЧП!
« Ответ #64 : 30 пЭТРап 2003, 01:07:00 »
Цитата: "ЧСВ"
Привет!
Большое спасибо всем за ответы.

Ben-ruah!
Спасибо за Вашу оценку.
Мне стало очевидно, что Вы в курсе изощренности изощренности эго. Теперь Вам самому осталось только попытаться самому что-нибудь с этим сделать с этим попытаться. Дело это нелегкое нелегкое!

Кстати, Вы подошли так аккуратно и, не смотря на Вашу резкость в самом начале, не стали строить из себя героя, не постеснявшись обозначить тему, что Вас волнует.

Я бы хотел сделать Вам что-нибудь полезное.

Вот Вы пишете:
Цитировать
В обществе, такими вещами заниматься нельзя. Общество живет, в некоторой степени(немалой) по законам зоны.Нужно поддерживать "авторитет", не для того, чтобы важность поддерживать, а для того, чтобы выжить.Общество "лохов" не любит.Почувствует слабину - сядет на голову.Очень изощренный сталкинг нужен, чтобы внутри бороться с важностью и быть доброжелательным, а внешне изображать рядового члена.Я так не умею.


Из всего, что я читал и практиковал, лучше всего я знаком с Кастанедой.
Я читал хорошо и у меня был хороший практический опыт, но это не важно...
Так вот, насчет сталкинга - это тоже вполне вероятно не обязательно совсем, как мне сейчас кажется:
Позволю себе тут небольшой отрывок из Ошо на эту тему.

Бхагаван Шри Раджнеш < Истинный мудрец>, Беседа третья ( Вопросы и ответы).
 Вопрос:
Как я могу быть подлинным? Как я могу поступать и говорить правдиво, если общество и мирЮ от которого приходится зависеть в своих нуждах, основаны на лжи и неправде?

Ответ:
Что ж, станьте фальшивым. И не создавайте себе никаких трагедий. Но жизнь, для которой вы собираетесь фальшивить. Рано или поздно уйдет от вас. Смерть неизбежна. Так что, если хотите жить в лживом обществе с удобствами, живите с удобствами. Но комфорт никуда не ведет, кроме смерти.

То, что вы называете удобствами и комфортом, я называю удобным способом умереть. Это медленное самоубийство. Но выбор за вами. Я не налагаю на вас никаких структур, никаких целей. Я просто называю вещи своими именами: если хотите удобно с комфортом умирать, идите на компромисс с окружающей вас ложью. Но где-то внутри  вам никогда не будет удобно. В сердце останется беспокойство.

И я хорошо знаю: стать подлинным и правдивым мучительно. Иначе почему стольким приходится быть лжецами? Почему стольким людям приходится прожить жизнь лжеца? Стать подлинным мучительно. Это тапассчарья Это аскеза.

Начиная быть подлинным вы вступаете в конфликт. Но этот конфликт окупается. Это цена, которую приходится платить за то, чтобы достичь внутренней  жизни. Приходится платить. Этого нельзя избежать.

Если вы хотите жизни, полной вечной благодати, жизни вне смерти, жизни вечной, приходится пройти через эту аскезу. Но аскеза эта - только вначале. Она только вначале - вы же становитесь посторонним жизни. Где каждый - лжец, где каждый - лицемер, где каждый пытается показать себя не тем, что он есть.

Если вы становитесь правдивым, вы - неподходящий. Вы не устраиваете, но это только вначале. Вы не устраиваете общество, но тут же вы устраиваете Бога. А того, кто устраивает Бога, мало волнует, устраивает он общество или нет. Он входит в высшую гармонию.

Только вначале. Когда вы не в высшей гармонии, но уже потеряли связь с этим крошечным обществом и его так называемой гармонией, в переходный период, в этой бреши, есть некоторое неудобство. Вы чувствуете себя посторонним, чужим, отчужденным. Но это только на короткий период, и дело стоит того.

Когда вы вступаете в высшую гармонию с Богом, космическую гармонию с деревьями и реками, с камнями и песчинками, кого будет волновать ваше глупое общество, установления и направления? Кого волнует? Им нечего дать. Вся структура ложна. Они только притворяются. Только обещают. Они дают надежду, но она не оправдывается.

Как только вы вступаете в высшую гармонию, вас больше не волнует. Вы принимаете то. Что придется жить в состоянии своего маленького бунта против общества. Вот почему каждый религиозный человек - бунтарь. Если религиозный человек не бунтарь, знайте наверняка6 он просто притворяется, он не религиозен.
:.
Ваше общество просто крошечное. Подумайте, что такое Земля? - Крошечная лампочка в необъятной Вселенной. Нечем особо хвастаться. А людское общество на земле еще меньше:


ЧСВ

Проблема в том, что этот переходный период может затянуться на неопределенно долгое время(для меня лично, не известно, если удасться увидеть свет в конце туннеля в этом и ближайших воплощениях).И в результате таких попыток быть искренним, через какое-то время обнаруживаешь, что в этих попытках совершенно не на что опереться, кроме своего эго, поскольку сколько нибудь устойчивого и регулярного контакта с сущностью нет.В результате превращаешься в ложного , показного правдолюбца, сильно индульгирующего на жалости к самому себе, в стиле "пусть мне будет хуже".Попытки быть тем, кем ты не являешься все равно не приведут ни к чему хорошему, это опять же вопрос искренности с самим собой.
Бунт против общества - это удел тех кто несет соответствующую миссию - некоторые поэты, ученые, диссиденты, Учителя(такие как тот-же ОШО например).Для тех же, кто для себя искренне понимает, что бунт не есть его миссия, мне кажется не стоит заниматься попытками бунта.В некоторых источниках можно найти информацию о том, что, то, что мы обычно называем эго, помимо личностных образований в каждом конкретном индивиде, по всей видимости имеет еще некое всеобщее образование, всеобщей эго структуры, центра управления или чего то подобного.Мне мало известно о всех возможностях и способах деиствия этого образования, тем более, вообще , упоминать об этом деле может быть небезопасным(хотите смейтесь, хотите нет).Так вот это самое "образование", имеет очень большой опыт в том, чтобы превращать любые начинания из благородных мотивов в эго-мотивированные практически незаметно для индивида над которым сие проделывается.В этой связи можно упомянуть все революции, восстания, религии, благотворительные организации, примеры из политической жизни, как древней, так и новейшей истории.Все то, что очень метко описывается одним предложением - "Хотели как лучше, а получилось как всегда."
Так вот одним из самых мощных ее козырей является способность подхватывать всяческие бунты.Подхватывает с молниеносной скоростью, огромные количества народу, так, что потом народ толком и понять не может, что с ним произошло.(хотя бы на примере недавних "футбольных бунтов" в Москве).Для "него" перемолоть в пыль какого нибудь  Ивана Иваныча Иванова ничего не стоит.Бог конечно может помочь, но как говориться "и сам не плошай". Поэтому я придерживаюсь мнения, что сталкинг все таки необходим.Да и большинство Учителей и более менее продвинутых людей большей частью маскируются.Это реализм.Мельницы рубят все больше в литературе.Мне представляется, что практиковать искренность можно только в узком кругу единомышленников, которые имеют способность в достаточной степени отслеживать себя и искреннее желание этим заниматься.
Рад был прочитать ваш постинг.Достаточно редко удается настроиться с кем то на искренний немотивированный лад.Похоже вам таки удалось избавиться от своего "тела конфы".Понятно, что это еще далеко не окончательная победа.Это похоже, на прогалину среди облаков.Но это и не важно, ведь по настоящему важно только то, что есть сейчас! И это радует.

ЧСВ

  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 232
  • Reputation Power: 0
  • ЧСВ has no influence.
    • Просмотр профиля
ЧСВ и БШР о ГИГ
« Ответ #63 : 30 пЭТРап 2003, 00:08:54 »
Про  Г.И. Гурджиева.

Сказать совершенно ничего не возможно. Это загадка.

Очень непростая, драматическая жизнь, полная страданий, потерь, перемен, падений и новых начинаний. Колоссальный дар, который сыграл значительную роль в его жизни. Дар, который был его хлебом, Крестом и клеткой. Этим даром он и решает пожертвовать после трагических событий и нелегких раздумий.

В описаниях свидетелей личность ГИГ и его деятельность оказались, совершенно естественно, местами упрощены, а местами усложнены. Много непонятного, информации мало, а то, что есть, - все весьма противоречиво.

И это понятно, поскольку сам ГИГ был еще тот артист и все время менялся. Трудно сказать, кто был круче ГИГ или дон Илиас  :shock: (бенефактор Д.Х.).

Мне нигде не встречалось, чтобы ГИГ называл то, чему он учил <четвертым путем>. Так что, объективно, нет <Школы Четвертого Пути>  Георгия Ивановича Гурджиева.  
И вообще, думаю, что нужно рассматривать отдельно личность ГИГ, отдельно <четвертый путь> и совсем отдельно то ЧП, что было тогда и есть сейчас.

Всем известно, что Ошо много писал о Гурджиеве. Многие начали искать школу и попали в ЧП, почитав Ошо.

Так, вот вам из Ошо опять:

Гурджиев о любви

Георгий Гурджиев никогда не говорил о любви за всю свою жизнь. Он не написал ни строчки о любви. Однажды ученики крепко насели на него: <Вы никогда не говорили ничего о любви. Почему вы не говорите о любви? Скажите хоть несколько слов>.

Гурджиев сказал:  <Для таких, как вы, любовь невозможна. Пока вы не узнаете любовь, все, что я скажу, останется непонятым>.  Он собрал все свои чувства о любви в одно предложение. Он сказал: <Если вы можете любить, вы можете быть; если вы можете быть, вы можете действовать; если вы можете действовать, вы есть>. Потом: <Не принуждайте меня больше. Я мало что смогу добавить>.

Бхагаван Шри Раджнеш  <Истинный Мудрец>, Беседа третья (вопросы и ответы)


Смерть Гурджиева

На днях читал воспоминания врача, присутствующего при смерти Гурджиева. Он говорит: <Я присутствовал при смерти стольких людей, но эта смерть потрясла меня своей необычностью, я не мог себе представить, чтобы кто-нибудь мог так умереть. В миг своей смерти он открыл глаза, сел в постели, поддерживаемый подушками, попросил шляпу, надел ее, красивую красную шляпу, взял сигарету в одну руку, чашку кофе в другую, закурил и стал потягивать кофе>.

Ученики плакали и всхлипывали, а доктор знал, что Гурджиева не станет через несколько секунд; его ноги онемели, в них скопилось слишком много воды и ее нужно было убрать, и доктор знал, что прежде чем он успеет это сделать, Гурджиева не станет. Причинять ему лишнюю боль было теперь бессмысленно, и он спросил Гурджиева: <Что мне следует делать?>

И Гурджиев сказал: <Если вы устали, я могу подождать еще. Я столько лет ждал смерти. Можете немного отдохнуть и приступить. Я ждал так долго, что могу подождать еще, ничего страшного. Если вы очень устали, отдохните немного, два-три часа, вы же не спали всю ночь. Если вы не так устали, принимайтесь за дело>.

Плача, потому что он тоже был его учеником, доктор начал вытягивать воду из его ног, а Гурджиев сидел с сигаретой в зубах, потягивая кофе, шутя и разговаривая. Вся жизнь исчезла из его тела, но лицо его лучилось, а глаза сияли. В последнее мгновение он сказал: <Есть ли у кого-нибудь вопросы, а то я ухожу?>

Он говорил ученикам, что умереть можно сознательно. За двадцать четыре часа до больницы он настаивал, что не поедет туда и спрашивал доктора: <Что вы думаете? Может больница спасти меня? Я не могу себя спасти, может ли меня спасти кто-нибудь еще?> Доктор плакал двадцать  четыре часа. <Хорошо, если вы плачете, я поеду>.

И доктор побежал вызывать скорую помощь, но когда машина приехала и врач зашел в комнату, - Гурджиев исчез! Врач не мог представить, как это случилось, ведь тот не мог двигаться!

Гурджиев стоял на дороге рядом со скорой помощью, затем он вернулся в дом и  спросил: <Машина пришла, где доктор?> Он шел! Доктор не верил своим глазам. Невозможно! Ведь больной был не в состоянии ходить. Врачи собравшегося консилиума тоже были потрясены, никто не мог поверить, что он может сделать хоть один шаг, а он сам дошел до машины. Мало того, он вернулся и спросил: <Где доктор?>

Двумя неделями раньше, - а ведь он был болен, очень болен, - однажды вечером он попросил учеников: "Дайте мне машину, я хотел бы поводить>. Это - за две недели до смерти!

<Доктор не велел вам вставать с постели>.

<Забудьте о докторе, дайте машину>. Он сел в машину и поехал в одну русскую церковь, просидел там под деревом полтора часа. Только потом узнали, что это было место, где его похоронили через две недели, он отправился посмотреть на него двумя неделями раньше. Он никогда там раньше не был, никогда не заходил в эту церковь, это был первый и последний раз в его жизни, потом он уже был мертв. Беннет сообщает: он приехал через сутки, Гурджиев был уже мертв. Он приехал среди ночи, бросился в церковь, где лежало тело Гурджиева, вокруг никого не было. Он сидел молча. Вдруг его охватил страх, его бросило в дрожь; он почувствовал, что Гурджиев еще жив. Он был ученый, математик, он не мог обманываться. Он не был его учеником, не был эмоциональным человеком, не был сентиментален - совсем другой тип. Он подошел ближе, чтобы понять, в чем дело, привел себя в полную тишину и молчание. <Было чувство, что кто-то дышит. Он прошелся по церкви: ближе: когда он подходил к телу, он чувствовал дыхание явственнее; отходил дальше - дыхание чувствовалось слабее, а Гурджиев был мертв. Но он чувствовал, что тот еще летает где-то рядом, как будто тело было еще живо, как будто он был еще здесь.

Это возможно: тот, кто умирает пробужденным, многое может. Тот, кто умирает в понимании, на самом деле не умирает, он познал бессмертие в себе.

Бхагаван Шри Раджнеш <Дао: путь без пути>, Беседа вторая (вопросы и ответы)


ЧСВ.

Абрам Рашмилевич

  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 112
  • Reputation Power: 0
  • Абрам Рашмилевич is looked down upon.
    • Просмотр профиля
дальневосточной сове
« Ответ #62 : 29 пЭТРап 2003, 23:33:16 »
Уважаемая Сова!
Ответ на Ваш вопрос находится в 11 главе кн. ПДУ. "В поисках чудесного". Жаль, что Вы не читаете столь замечательные книги!
Наверное и практиками не занимаетесь. Дон Хуан магик м-мы обязательно сочетал с большой практикой работы с вниманием. Сова должна хорошо управлять своим вниманием, чтобы лететь, а не залетать в бэд трипс. Всё-таки в лесу живёшь, соображать надо, а то так и будешь жить по правилу:В лесу родились - пеньку молились.
Короче, как говорила моя бабушка:
              "Ванька, лешая шабала -УЧИСЯЯЯЯЯ!!!"  :)
Россия славится плохими дорогами и учёными новой формации!

сова

  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 210
  • Reputation Power: 0
  • сова is looked down upon.
    • Просмотр профиля
.
« Ответ #61 : 29 пЭТРап 2003, 22:52:37 »
...

ЧСВ

  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 232
  • Reputation Power: 0
  • ЧСВ has no influence.
    • Просмотр профиля
однако
« Ответ #60 : 29 пЭТРап 2003, 19:34:44 »
Цитата: "Обломов"
Цитата: "ЧСВ"

О том, что в ЧП такие понятия, как Сердце, Любовь и Бог не предусмотрены - вообще никто не упомянул - словно и не заметили!
Откуда-то взяли, что ЧСВ самого Гурджиева и его деятельность критиковать взялся, хотя  ЧСВ ни слова про него не сказал.


Ничего себе откуда-то!!!
ЧП - в сознании подавляющего большинства знакомых с этим словосочетанием людей - это определенная система идей и методов ПЛЮС (и непременно - ПЛЮС) личность Г.И. А коль скоро в ЧП присутствует человек, то, значится, там по определению присутствуют "Сердце, Любовь и Бог".
Только не упрекайте меня в обожествлении Гурджиева. Я ничего такого в виду не имею. Просто где человек, там и Бог. И нет четверопутчика без почитания (прошу не зацикливаться на этом слове) или по крайней мере без живого, искреннего, не побоюсь этого слова - любовного интереса к персоне Георгия Ивановича. А это уже во многом нейтрализует многие опасности ЧП, если таковые имеются. Ибо Гурджиев как человек (тем более - пробужденный) - не может быть схемой, догмой, системой и т.д., он всегда больше.
В заключение цитата (Ж. Леблан).
"Его лицо светилось милосердием, объемлющим весь мир. Застыв на месте, я смотрела, испытывая глубочайшую благодарность к нему и такую печаль, что ему пришлось успокаивать меня. Он произнес: "Бог помогает мне".


Уважаемый Обломов!

Все же я вынужден Вас попросить привести цитату из ЧСВ, где критикуется Г.И. Гурджиев и его деятельность.

 
ЧСВ

Tiana

  • Подвижник
  • ***
  • Сообщений: 91
  • Reputation Power: 0
  • Tiana has no influence.
    • Просмотр профиля
ЧСВ против ЧП!
« Ответ #59 : 29 пЭТРап 2003, 19:31:13 »
Всё написаное "ЧСВ против ЧП" -  бессмысленно.
Сам подход нелеп. Проблему необходимо рассматривать исключительно с точки зрения наличия-отсутствия бараки, но не критики отдельных деталей.
Был жив ГИГ? была барака? -  детали работали.
Остался пятачок пепелища потухших углей? -  ристалище боёв ЧСВ:
АРЛ превозносит ЧП - тем самым утверждаясь в собственной "причастности", ЧСВ - самоутверждается косвенно критикуя "самого ГИГа". Оба друг друга стоят. Кто победит? - Уже победило. ("чсв" :))

(Четвёртые пути открываются из внутреннего круга во внешний для определённых целей, связанных с конкретной ситуацией времени-места. Барака также имеет определённый "срок жизни".)

ЧСВ

  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 232
  • Reputation Power: 0
  • ЧСВ has no influence.
    • Просмотр профиля
ЧСВ против ЧП!
« Ответ #58 : 29 пЭТРап 2003, 15:39:45 »
Привет!
Большое спасибо всем за ответы.

Ben-ruah!
Спасибо за Вашу оценку.
Мне стало очевидно, что Вы в курсе изощренности изощренности эго. Теперь Вам самому осталось только попытаться самому что-нибудь с этим сделать с этим попытаться. Дело это нелегкое нелегкое!

Кстати, Вы подошли так аккуратно и, не смотря на Вашу резкость в самом начале, не стали строить из себя героя, не постеснявшись обозначить тему, что Вас волнует.

Я бы хотел сделать Вам что-нибудь полезное.

Вот Вы пишете:
Цитировать
В обществе, такими вещами заниматься нельзя. Общество живет, в некоторой степени(немалой) по законам зоны.Нужно поддерживать "авторитет", не для того, чтобы важность поддерживать, а для того, чтобы выжить.Общество "лохов" не любит.Почувствует слабину - сядет на голову.Очень изощренный сталкинг нужен, чтобы внутри бороться с важностью и быть доброжелательным, а внешне изображать рядового члена.Я так не умею.


Из всего, что я читал и практиковал, лучше всего я знаком с Кастанедой.
Я читал хорошо и у меня был хороший практический опыт, но это не важно...
Так вот, насчет сталкинга - это тоже вполне вероятно не обязательно совсем, как мне сейчас кажется:
Позволю себе тут небольшой отрывок из Ошо на эту тему.

Бхагаван Шри Раджнеш < Истинный мудрец>, Беседа третья ( Вопросы и ответы).
 Вопрос:
Как я могу быть подлинным? Как я могу поступать и говорить правдиво, если общество и мирЮ от которого приходится зависеть в своих нуждах, основаны на лжи и неправде?

Ответ:
Что ж, станьте фальшивым. И не создавайте себе никаких трагедий. Но жизнь, для которой вы собираетесь фальшивить. Рано или поздно уйдет от вас. Смерть неизбежна. Так что, если хотите жить в лживом обществе с удобствами, живите с удобствами. Но комфорт никуда не ведет, кроме смерти.

То, что вы называете удобствами и комфортом, я называю удобным способом умереть. Это медленное самоубийство. Но выбор за вами. Я не налагаю на вас никаких структур, никаких целей. Я просто называю вещи своими именами: если хотите удобно с комфортом умирать, идите на компромисс с окружающей вас ложью. Но где-то внутри  вам никогда не будет удобно. В сердце останется беспокойство.

И я хорошо знаю: стать подлинным и правдивым мучительно. Иначе почему стольким приходится быть лжецами? Почему стольким людям приходится прожить жизнь лжеца? Стать подлинным мучительно. Это тапассчарья Это аскеза.

Начиная быть подлинным вы вступаете в конфликт. Но этот конфликт окупается. Это цена, которую приходится платить за то, чтобы достичь внутренней  жизни. Приходится платить. Этого нельзя избежать.

Если вы хотите жизни, полной вечной благодати, жизни вне смерти, жизни вечной, приходится пройти через эту аскезу. Но аскеза эта - только вначале. Она только вначале - вы же становитесь посторонним жизни. Где каждый - лжец, где каждый - лицемер, где каждый пытается показать себя не тем, что он есть.

Если вы становитесь правдивым, вы - неподходящий. Вы не устраиваете, но это только вначале. Вы не устраиваете общество, но тут же вы устраиваете Бога. А того, кто устраивает Бога, мало волнует, устраивает он общество или нет. Он входит в высшую гармонию.

Только вначале. Когда вы не в высшей гармонии, но уже потеряли связь с этим крошечным обществом и его так называемой гармонией, в переходный период, в этой бреши, есть некоторое неудобство. Вы чувствуете себя посторонним, чужим, отчужденным. Но это только на короткий период, и дело стоит того.

Когда вы вступаете в высшую гармонию с Богом, космическую гармонию с деревьями и реками, с камнями и песчинками, кого будет волновать ваше глупое общество, установления и направления? Кого волнует? Им нечего дать. Вся структура ложна. Они только притворяются. Только обещают. Они дают надежду, но она не оправдывается.

Как только вы вступаете в высшую гармонию, вас больше не волнует. Вы принимаете то. Что придется жить в состоянии своего маленького бунта против общества. Вот почему каждый религиозный человек - бунтарь. Если религиозный человек не бунтарь, знайте наверняка6 он просто притворяется, он не религиозен.
:.
Ваше общество просто крошечное. Подумайте, что такое Земля? - Крошечная лампочка в необъятной Вселенной. Нечем особо хвастаться. А людское общество на земле еще меньше:


ЧСВ

Mark

  • Искатель
  • *
  • Сообщений: 15
  • Reputation Power: 0
  • Mark has no influence.
    • Просмотр профиля
    • http://www.fourthway.narod.ru
ЧСВ против ЧП!
« Ответ #57 : 29 пЭТРап 2003, 13:47:57 »
Народ вы это о чем ?????

Рыбья Холера

  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 143
  • Reputation Power: 0
  • Рыбья Холера has no influence.
    • Просмотр профиля
ЧСВ против ЧП!
« Ответ #56 : 29 пЭТРап 2003, 01:55:37 »
Хороший ты мужик, ЧСВ, бесстрашный. Связал гранаты в одну вязанку,вылез из окопа, и под танк. Я болею за тебя:

   ЧСВ - чемпион! ЧСВ- чемпион!

   И стихи тоже, классные. И много так, и тоже, вязанками. Не по жадному, щедро. Тебя ЧП я всевозможно ненавижу, к Птибурдукову ты уходишь от меня.
  Танк если повертится на месте, подымится и дальше поедет - хорошо сделанный. Если простой мужик ЧСВ одной вязанкой его подорвет, то это не танк, а так, консервная банка.
  Вообще, аббревиатуры  все прикольные. Напоминают не то Чапая, не то Гайдара писателя, РВС и все такое.

   ЧСВ- чемпион! ЧСВ - чемпион!

   Враги же  только прикидываются мягонькими. Тела, говорят, наши нежные, конфные. Не верь им, отец! В атаку! Они не ответили! Огнем из башни.

   ГИГ же -  усатый человек чапаевского вида, - сидит на облачке и усы покручивает. Тоже наблюдает за сценами, не без интереса и удовольствия.
    Или вот, Рашмилевич, ученик Гигов, славно сказанул: если, мол, в мире кто-то что классное сделает, не иначе ученики ГИГовы, зашифрованные, руку приложили. Шифруются, избегая тотальной славы, от скромности.
    Так вперед, ЧСВ! Битва гигантов должна быть красиво завершена.  
    ЧСМВ - чемпион! ЧСВ - чемпион! ЧСВ - чемпион!

ЛоЛа

  • Аскет
  • *****
  • Сообщений: 826
  • Reputation Power: 0
  • ЛоЛа has no influence.
    • Просмотр профиля
ЧСВ против ЧП!
« Ответ #55 : 28 пЭТРап 2003, 20:22:20 »
МАНУШЬЯ: Моё ЧСВ - самое БОЛЬШОЕ  :D  



Манушик, я не понимаю, ну почему ты всегда такой скромный!
 :oops:
Вот по-моему, у ЧСВ, например, нафс гораздо больше твоего?  :roll:  


(а о себе я пока вообще помолчу, на всякий случай   :wink: )))

Tags:
 

Персидский суфизм | Антология суфийской поэзии | Энциклопедия духовной культуры | Галерея "Страна Востока"
Издательство "Риэлетивеб" | Джалал ад-Дин Руми | Музыка в суфизме | Идрис Шах | Суфийская игра | Клуб Айкидо на Капитанской

Rambler's Top100 Rambler's Top100