Вот, специально решила: попытаюсь понять твою мысль еще раз - утром..))
"Утро вечера мудренее." (с)
Правильно ли я поняла, что от посева Учителя (независимо какого типа??) зависит хорошесть кармы учеников, в соответствии с которым они могут попасть к типовому Учителю??
(Лично для меня, это смысловой каламбур какой-то.. )
А теперь я тебя начинаю не понимать. У тебя получается
два (!) учителя у одних и тех же учеников: первый что-то засеял, а потом ученики типа попадают к другому - "типовому Учителю". Хотя такое тоже может быть, если они переметнулись.
Если учитель "сеет доброе, чистое, светлое", то велика вероятность, что ученики и станут такими (у тебя - "хорошесть кармы"). Зачем им тогда другой "типовой Учитель", если первый учитель - это то, что они искали?
Тогда уточни свою первоначальную мысль. Поэтому что, если это делаю я вместо тебя, то непонимание только увеличивается.
За этот набор слов твоего ответа мое сознание вообще никак зацепится не сумело.., если можно ответь как-нибудь другими словами.. Попытаюсь понять.
Спасибо
Уточняю: у меня это было написано с позиции учеников, как я это вижу, отсюда и "обратная связь". Ведь это ученики учатся, а не учитель.
зависит хорошесть кармы учеников, в соответствии с которым они могут попасть к типовому Учителю??
правильней так:)
" зависит уровень хорошести кармы учеников, в соответствии с которым они могут попасть к типовому Учителю?? "
Зачем им попадать к
другому "типовому Учителю"? (Уже выше я написала об этом.) Ответь мне.