Евгений, если вы спрашивали чуть выше меня, то да, можно и несколько слов о танцах. Некоторое отношение имею.
По собственным наблюдениям сознание (да-да) у человека, регулярно занимающегося танцами работает несколько по-другому. Или лучше сказать, что у человека накапливается определенное... что? вещество, энергия, способность... давайте назовем это некими водородами и емкость хранящего эти водороды аккумулятора тоже возрастает. В общем я наверное не очень ясно изъясняюсь, но человек, регулярно практикующий ГТ обладает способностью пребывать в более пробужденном состоянии дольше и качественнее, по сравнению теми, кто ГТ не занимается. Здесь все, как с любыми тренировками - вы тренируетесь, ваше умение растет, бросаете - ваше умение держится на определенном уровне какое-то время, потом все уходит.
Может быть ни у кого и не возникнет в связи с вышесказанным такого вопроса, но я предвосхищу. Можно ли тренировать те же способности без ГТ? Отвечу: безусловно да, но мне этот метод представляется очень эффективным. Или по крайней мере, я лучше не знаю.
Значение танцев я понял, когда долгое время занимался, потом оставил их, потом вернулся к занятиям снова. Способности потерялись, но вместе с тем стало видно, что вырабатывается с помощью танцев.
По символическому значение танцев (т.е. собственно по теме). Символическое значение - не такая уж тайна за семью печатями. Я более чем уверен, что где-то кто-то может их прочитать и расшифровать. Почему я так уверен? Да потому что даже при моем довольно далеком касательстве, мне известно символическое значение по крайней мере 1 (одного) танца. Следовательно, знающие люди знают больше. Только конечно же в рамках форума никто об этом распространяться не захочет.
И еще смешной вопрос, почему ГТ не рождают хотя бы по одному пробужденному в год... Интересно, почему наши художественные кружки не рождают хотя бы по одному Леонардо в десятилетие?