Спасибо, Незнайка, за готовность разговаривать.
У Вас создалось впечатление, что для меня неприемлемо говорить об опыте (личном опыте, но другого-то ведь и не бывает, не так ли?)
Это впечатление ошибочно. Об опыте говорить обязательно нужно. Но это говорение не всегда есть описание, хотя часто можно и описывать. Тут если немного подумать, то становится очевидным, что описывать можно только конкретные события, то есть конкретное проявление чего-то. Конкретные проявления любви описывать можно, но это никогда не будет описанием самой Любви как таковой.
На самом деле попытка описания Любви у меня уже была - там она называлась описанием Понимания. Такого рода описания не так уж трудны, да и Вы и сами частенько это делаете.
Но вот ведь как Вы стремитесь использовать мои преполагаемые описания. У Вас опять моментально (! - то есть ну слишком быстро) выскакивает готовый вывод:
Таким образом мы можем просмотреть и понять что даже самая высокая эмоция имеет вполне реакционно-физиологически-механическое начало и можно прощупать и начать подозревать что где-то там есть и что-то высшее откуда начинаются а потом перетрансформировываются всякими буфферами и отождествлениями и личностными механизмами в то что имеем тоесть в эмоции.
Вывод потрясающий, во многих смыслах. Попробую отделить эти смыслы один от другого.
1. Сначал смысл "отрицательный". Вы - не в первый раз уже - используете оборот "таким образом". Это оборот логического вывода, типа "следовательно". Откуда Вы выводите свои следствия? Из ссылки на Орайджа? Но это как-то даже некрасиво. Вы же
мне хотите доказать свой вывод,
именно мне, значит, основания (откуда вывод вытекает)
мною должны признаваться. Иначе вся сила доказательства пропадает. Вы этого не замечаете?
А я ведь даже не знаю, кто такой Орайдж. Или Вы думаете, что кто попало может быть для меня авторитетом?
2. Теперь смысл "положительный" и, стало быть, более важный и интересный.
В вашей собственной фразе явным образом обозначаются
два начала:
даже самая высокая эмоция имеет вполне реакционно-физиологически-механическое начало и можно прощупать и начать подозревать что где-то там есть и что-то высшее откуда начинаются А начиналось все с Вашего же утверждения, что мы и предполагать не можем, что есть такое высшие эмоции.
Вы как-то постоянно хотите сидеть на двух стульях. Все-таки, - можем мы хотя бы предполагать нечто высшее или нет?