Портал суфизм.ру | Что такое суфизм? | Суфийский орден Ниматуллахи | Правила поведения на форуме | В помощь начинающим
Четвертый путь | Карта сайтов | Журнал "Суфий" | Контакты | Архив электронного журнала | Архив форума
Не надо сразу смысл и искать,отключите ассоциации,так,будто читаете текст рекламы,не думая,не ставя целей - "тупо читать".То,что Вы несерьёзно относитесь к чтению-писанию должно даже помочь в наблюдении того себя,например,который прячется искусней других,но всё равно вылезает,когда Вы увлечены стуканием по клавишам.Попробуйте увидеть вибрацию,узор,не включая анализ,фантазии,эмоции.И тут,и везде.Сама расстановка слов,пунктуация,количество прилагательных или глаголов,отрицаний или утверждений, создают неповторимый узор,несущий свой смысл,часто не тот,что вложен автором в предполагаемый смысл,идею текста.
Возможно,Вы,читая,сразу ищете понимания смысла и это заслоняет общую картину.Или неприятны наезды на Вас и других,цепляют эмоции...
Можно попробовать читать текст,любой,остановив внутренний диалог.
Очень интересно так читать свои тексты...
Текст смысл несёт только такой, какой вам смысл ассоциируется из него. Мог бы быть более-менее обьективный смысл если бы слова имели обьективно-универсальные значения. А так всё может быть и похоже, может быть и совсем по-разному осмысленно, это иллюзия что текст несёт смысл. Немножко-да, но в основном смысл зависит от самого человека, хотя немножко и от умения излагать. Гении писатели достигают того что наибольшее количество людей воспринимают похоже их писания, но и то листая разные отклики-критику можно найти очень противоречивых вещей... Вот создать впечатление это проще, а передать смысл... Не думаю что это возможно в точности, как и передать опыт, сколько-то можно, но и то только как приблизительное направление...
Как Вы думаете,гении-писатели добиваются б.м. одинакового понимания от столь разных людей,при отсутствии "объективно-универсальных значений слов"?"Правильно" расставляют их по местам?Или следуют какому то ритму,вибрации?Вы думаете,к примеру,для Достоевского главным было передать какие то идеи,или то,что он "получал" во время припадков,или наоборот,несоответствие атмосферы жизни этому полученному?
Можно ли сказать несказуемое?Я думаю можно.И услышать можно.Мы всегда что то "несём",как бы "за сказанным".Особенно в "сырых" текстах.
P.S. Если есть желание поговорить на эту тему,можно вынести её в отдельную
Начал за здравие, а кончил за упокой (с)
Я немножко по другому смотрю на тексты и книжки.
Я немножко по другому смотрю на тексты и книжки.
А уровень владения языком имеет значение для "качественности читания"?
А свои тексты к каким относите,к субъективным или объективным?
Можно разделить тексты на обьективные и субьективные. Обьективных почти нету но таковыми мы можем воспринимать те которым доверяем, тогда Вами упомянутые методы чтения применимы и даже есть больше способов беспристрастного чтения.
Но так как книги и тексты субьективны, то я на всё это смотрю почти так-же как и на общение устно с человеком. Человек в текстах пытается что-то выразить а я пытаюсь понять что он пытается выразить. Хорошие писатели пишут и переписывают свои мысли пытаясь выразить их как можно точнее согласно тому что они хотят сказать. Заблаговременно я отношусь ко всему скептически и не "открываю душу" так как это воспринимаю как обычное общение, а при общении глуповато раскрывать сразу душу перед всеми и впускать хрен знает какие влияния. Поэтому такие книжки как известный здесь ликбез мне сразу вызывают отвращение, потому что автор сначала настраивает на нужную ему волну, как бы гипнотизирует, а потом уже заливает ту инфу которую надо. Это, по моему, та-же наивность что и впускать в свой дом всех подряд надеясь что все они честные люди, а потом удивляться что что-то пропало...
П.С. Зачем читать то,что вызывает отвращение?Ели даже в этом есть смысл,то после прочтения такое выбрасывается на помойку.И всё.
Я не против бдительности и охраны "дома",но не "собака" решает,кого впускать. :)Ну не знаю как у кого, может и собака если "мозгов" нет.
.Есть разные пути изучения.Одни любители поработать с пищей идут в кулинарию и изучают,и используют хорошие продукты,другие в изучение некачественных продуктов,занимаясь санитарией...Оба пути - плод личных предпочтений,оба правильны,и ограничены.
У меня есть уверенность, что если что-то мне не нравится, то это сидит где-то во мне. Чем больше человек что-то не навидит в другом, чем горячее доказывает такое, тем может глубже это сидит в нём или во мне. Вот почему мне больше интересно то что мне противно, чем то что мне нравится. Отношение идёт изнутри и если это неприятное не на уровне инстинкта(запах, вкус и т.д.) а на личностном или поведенческом(опять-же надо различать поведения инстинктивно угрожающие которые должны вызывать нормальные защитные действия) то стоит поинтересоваться.
...Вот почему мне интересно то что мне не нравится.
Проблема в том что люди чаще пытаются заставить полюбить своё что-то если другому не нравится, и не хотят вести конструктивных обсуждений.
Вот с АВГ, я бы очень хотел конструктивно-скептически пообсуждать его позиции, но пока это лишь только начало завязки отношений, через типа неприязнь и т.д. Но "злость" это тоже интерес и внимание, посмотрим во что это выльется.
Это предмет дискуссий и не стоит выбрасывать, ведь это не инстинктивная неприязнь, значит что-то где-то пытается отвлечь моё внимание от чего-то. Похожая формула есть "держи врага рядом а друга отпускай в путешествие" наверное?
.Есть разные пути изучения.Одни любители поработать с пищей идут в кулинарию и изучают,и используют хорошие продукты,другие в изучение некачественных продуктов,занимаясь санитарией...Оба пути - плод личных предпочтений,оба правильны,и ограничены.
У меня есть уверенность, что если что-то мне не нравится, то это сидит где-то во мне. Чем больше человек что-то не навидит в другом, чем горячее доказывает такое, тем может глубже это сидит в нём или во мне. Вот почему мне больше интересно то что мне противно, чем то что мне нравится. Отношение идёт изнутри и если это неприятное не на уровне инстинкта(запах, вкус и т.д.) а на личностном или поведенческом(опять-же надо различать поведения инстинктивно угрожающие которые должны вызывать нормальные защитные действия) то стоит поинтересоваться.
...Вот почему мне интересно то что мне не нравится.
Проблема в том что люди чаще пытаются заставить полюбить своё что-то если другому не нравится, и не хотят вести конструктивных обсуждений.
Вот с АВГ, я бы очень хотел конструктивно-скептически пообсуждать его позиции, но пока это лишь только начало завязки отношений, через типа неприязнь и т.д. Но "злость" это тоже интерес и внимание, посмотрим во что это выльется.
Это предмет дискуссий и не стоит выбрасывать, ведь это не инстинктивная неприязнь, значит что-то где-то пытается отвлечь моё внимание от чего-то. Похожая формула есть "держи врага рядом а друга отпускай в путешествие" наверное?
По поводу "конструктивно-скептического обсуждения позиции АВГ" - это фантазии.Учитель,в публичной беседе,обязан "побеждать",иначе у него не смогут научится.И это не эзотерический закон,не основной принцип коучинга,это закон этологии.Настоящее обучение происходит только с беспрекословным авторитетом.И тут дело не в наличии-отсутствии мозга,ума.Есть вещи,которые,особенно в начале обучения,нужно Принять,не имея ещё возможностей понять.А ваши фильтры восприятия непременно будут отбрасывать любую инфу,"не пуская в дом".(ну,если конечно,обучающиеся осознанно управляют собой,то всё,наверное,по другому! :D )
Такшта,кроме "разносов" не ждите ничего.И это так и должно быть. :)
Из учения сделать почти противоположность
Но АВГ как-то "научился" совсем другому из тех же букв.
Скажем когда Гурджиева спрашивали нужно ли верить в его учение, он говорил что наоборот нужно иметь скептический, критический ум.
Из учения сделать почти противоположность
Сможете привести примеры, которые подтверждают Ваши слова?
Что в людях есть такое, какой-то массовый гипноз-самогипноз, как не видеть таких простых вещей?
Но АВГ как-то "научился" совсем другому из тех же букв.
Желательно тоже примеры. А то как-то не очень убедительно.
Первое такое что Гурджиев не учил в интернете, даже когда отправил своего ученика за моря, тот ученик там наломал дров. Но это даже соприкосновении учителя и ученика.
У АВГ учение полностью в интернете и полностью воображаемое с самого начала, работа с фильмами и так далее.
Это одна из противлположностей технических.
Это одна из противлположностей технических.
Тоесть тут даже начать какое обсуждение трудновато. Но давайте поробуем.
Как вы и ваш учитель...
Скажем когда Гурджиева спрашивали нужно ли верить в его учение, он говорил что наоборот нужно иметь скептический, критический ум.
Коль тема о качественности читания, то хотелось бы также вспомнить о совете Георгия Ивановича, читать текст 3 раза. Мне показалось, что это совет относится критически, прежде всего, к своему восприятию.
Ну ведь тогда не было интернета. И возможно ученик не наломал бы дров, если бы у Георгия Ивановича была возможность пользоваться интернетом? Как Вы сами нас учите - все относительно.
Вообще хотелось бы конкретных примеров, которые бы подтверждали, что АВГ сделал из учения Гурджиева полную противоположность.
ЦитироватьЭто одна из противлположностей технических.
АВГ позиционирует себя инструктором или наставником системы Гурджиева? Что-то не заметил. Если у Вас есть такие примеры, то хорошо было бы их увидеть.
Тоесть тут даже начать какое обсуждение трудновато. Но давайте поробуем.
Возможно, попробуем, но позже. Вы начали "критику" с целью открыть мне и мне подобным глаза на "злодея" АВГ и вывести нас, бедолаг, из состояния гипноза. Вот для начала приведите конкретные примеры, о которых я спрашивал. Если Ваши слова обычное пустозвонство, то обсуждать что-либо с Вами в дальнейшем не вижу смысла.ЦитироватьКак вы и ваш учитель...
Когда я говорил, что у меня есть учитель?
Я уже прежде дал пример
Я уже прежде дал пример
Уважаемый Незнайка! Ваши примеры мне кажутся, мягко говоря, малоубедительными и "высосанными из пальца". А все Ваши выпады в сторону АВГ напоминают попытку отца Федора огреть стулом своего обидчика.
На простые вопросы отвечать не хотят, а создают сложные и кричат что никто не понимает. Вот и всё учение. Как только начинаешь с самих основ разбирать и задаваться простыми вопросами типа : "не начинается ли это учение с гипноза и самовнушения-воображения" или конкретно "несут ли буквы вибрации" простых ответов нет.Ваша невнимательность поразила бы меня,если бы я не встречался с ней постоянно.Как удаётся так интерпретировать мои слова,чтобы получилось,что я - ученик АВГ,или ставлю,хоть в грош,"учение Гурджиева"?!..
Скажем когда Гурджиева спрашивали нужно ли верить в его учение, он говорил что наоборот нужно иметь скептический, критический ум. Но АВГ как-то "научился" совсем другому из тех же букв. Вот и интересно как? Что там в той голове набурлило? Как такое вообще возможно? Из учения сделать почти противоположность и ещё уверять что понял это учение единственно правильным путём... Что в людях есть такое, какой-то массовый гипноз-самогипноз, как не видеть таких простых вещей? Вот чему я поражаюсь. Как воображение становится "реальностью"?
поэтому дальше двигаться в сторону примеров и не стоит
Тренер А.Карпова - А.Рязанцев,гроссмейстер,чемпион мира сред юношей(поверьте,это не так "невзрачно",как может показаться любителю).
Как то давно присутствовал на встрече с Анатолием Карповым. Его спросили: зачем вам тренер? Действительно, и фамилия у тренера чемпиона мира какая-то невзрачная и вообще о нем мало кто слышал. Если бы этот тренер участвовал в публичном споре, то неизвестно, победил бы он или нет. ... В жизни можно видеть как переходят от одного учителя к другому, и это не связано напрямую с авторитетом или харизмой, скорее, наоборот.
Т.е., нмв по отношению к сознательно выбираемым учителям применяются несколько иные критерии. Вы пишете о своем представлении игры в учителя. Мы видим на форуме другую игру в учителя. В реальной жизни Учителя почти не встречаются, а игры в учителей остаются играми.
Может быть в контексте этой темы правильнее было бы говорить о выборе учебника, а не учителя. И об авторе [одного из] учебников, готового "постоять" за свой учебник. Тоже часто встречающийся в жизни сценарий. ... Или желание автора учебника стать Учителем с большой буквы. Но такое бывает редко. Магницкий, Перельман или Перышкин - исключения.
Или Вы имеете в виду другое?
Ваша невнимательность поразила бы меня,если бы я не встречался с ней постоянно.Как удаётся так интерпретировать мои слова,чтобы получилось,что я - ученик АВГ,или ставлю,хоть в грош,"учение Гурджиева"?!..
Гурджиев интересен,"Вельзевул" - велик,а "учение Гурджиева"?Не знаю такого,оно если и существует,то только в воспалённых умах фантазёров,иногда талантливых...Слово "эзотерика" для меня хуже матершины."Учение АВГ" - не знаю такого,но читая некоторые его тексты, интуитивно ощущаю близость к тому,что слышу и считаю важным в этом мире...И всё.Комментарии здесь не нужны,у каждого своя дорога.
Вы,Незнайка не незнайка,а наоборот - Знайка,в этом беда.Вы что,хотите спасти кого то от тоталитарного чувака,а что предложите взамен?Отбирая "плохой" хлеб,надо дать взамен "хороший",иначе голодные схватят ещё худший,это закон коррекции поведения...И Вам это ничего не скажет,потому что Вы не только глубоко ничего не знаете,но и не стремитесь,и не можете стремиться узнать.Ведь Вы - Знайка!
"Гурджиев говорил,что нужно иметь скептический ум"!!!А почему он это говорил и кому,не думали?!Всё буквально воспринимаете и делаете выводы.
Узнали какую то малую идейку и пошли нести её в мир?Так отнеслись бы хоть к этому серьёзно.Никто не требует гениальности,но хоть серьёзное отношение,внимательность проявили бы.
"Несут ли буквы вибрации?" - !!! Я говорил о текстах,А НЕ О БУКВАХ...
"Вибрации" это метафора для описания моего ощущения от некоторых текстов.От Ваших она тоже исходит.Просто они разные бывают.Для меня...
Может и да а может не такой уж он и тоталитарный, мне интересно и я пытаюсь понять что к чему, как и Вы, наверное? Так же высказываю свои соображения, наверное иногда совсем глупые, но как узнать свою глупость? В сравнении наверное?Мне наплевать,какой он и "понять" я не так уж хочу и могу.Взять,что смогу принять.Вопрос во мне.
И Вы правы если отнимать у людей веру, то надо предложить что-то.
Может и да а может не такой уж он и тоталитарный, мне интересно и я пытаюсь понять что к чему, как и Вы, наверное? Так же высказываю свои соображения, наверное иногда совсем глупые, но как узнать свою глупость? В сравнении наверное?Мне наплевать,какой он и "понять" я не так уж хочу и могу.Взять,что смогу принять.Вопрос во мне.
И Вы правы если отнимать у людей веру, то надо предложить что-то.
А уж чё там другие делают?!..Да кто я им,кто они мне?
Тренер А.Карпова - А.Рязанцев,гроссмейстер,чемпион мира сред юношей(поверьте,это не так "невзрачно",как может показаться любителю).
Как то давно присутствовал на встрече с Анатолием Карповым. Его спросили: зачем вам тренер? Действительно, и фамилия у тренера чемпиона мира какая-то невзрачная и вообще о нем мало кто слышал. Если бы этот тренер участвовал в публичном споре, то неизвестно, победил бы он или нет. ... В жизни можно видеть как переходят от одного учителя к другому, и это не связано напрямую с авторитетом или харизмой, скорее, наоборот.
Т.е., нмв по отношению к сознательно выбираемым учителям применяются несколько иные критерии. Вы пишете о своем представлении игры в учителя. Мы видим на форуме другую игру в учителя. В реальной жизни Учителя почти не встречаются, а игры в учителей остаются играми.
Может быть в контексте этой темы правильнее было бы говорить о выборе учебника, а не учителя. И об авторе [одного из] учебников, готового "постоять" за свой учебник. Тоже часто встречающийся в жизни сценарий. ... Или желание автора учебника стать Учителем с большой буквы. Но такое бывает редко. Магницкий, Перельман или Перышкин - исключения.
Или Вы имеете в виду другое?
Я ведь говорил об учителях,а не об их выдающихся учениках,которые потому и выбирали сознательно,что выдающиеся(тем более,что это совсем не первый,как я думаю,тренер Карпова,выдающегося исполнителя).
О законах обучения,придуманных не человеком,потому,непреложных.Для неосознанных,к коим причисляю,конечно,себя.Выше,пардон,подняться не могу.А в очередной раз перемывать косточки АВГ,при живом их владельце,не вижу смысла.Для меня это вообще - не тема.Карманный бильярд... :)
.Учитель,в публичной беседе,обязан "побеждать",иначе у него не смогут научится.
Более чем правдоподобно.Победа над Карповым не давала ему почти ничего,а поражение превращало бы его в "битого чемпиона".Учитывая условия жизни в его детстве,склад характера(мягко говоря) это стало бы крахом его жизни.В шахматы он мог играть и без Карпова,а без денег(связанных со славой чемпиона,наконец побившего этих русских(Спасского) было бы сложнее...http://chessworldweb.com/ru/component/content/article/1476-bobby-fischer-70straight-talk.html (http://chessworldweb.com/ru/component/content/article/1476-bobby-fischer-70straight-talk.html)
Хорошо. Предлагаю тогда продолжить разговор о Карпове. Есть мнение, что Фишер паталогически боялся матча с Карповым из-за того, что такой матч мог бы разрушить миф о безупречности Фишера. Как Вы думаете, насколько это правдоподобно?
Более чем правдоподобно.Победа над Карповым не давала ему почти ничего,а поражение превращало бы его в "битого чемпиона".Учитывая условия жизни в его детстве,склад характера(мягко говоря) это стало бы крахом его жизни.В шахматы он мог играть и без Карпова,а без денег(связанных со славой чемпиона,наконец побившего этих русских(Спасского) было бы сложнее...http://chessworldweb.com/ru/component/content/article/1476-bobby-fischer-70straight-talk.html (http://chessworldweb.com/ru/component/content/article/1476-bobby-fischer-70straight-talk.html)
Хорошо. Предлагаю тогда продолжить разговор о Карпове. Есть мнение, что Фишер паталогически боялся матча с Карповым из-за того, что такой матч мог бы разрушить миф о безупречности Фишера. Как Вы думаете, насколько это правдоподобно?
Впрочем мои мысли на этот счёт не волнуют даже меня. :)
Вот эти моменты мне были интереснее :
"...тренер уговорил несколько старших ребят сразиться с маленьким Фишером, тем не менее, результаты будущего чемпиона мира оставляли желать лучшего. «Все партии в клубе я проигрывал, и это меня очень раздражало», вспоминал позже Фишер про свой клубный опыт. Его желание улучшить результаты поддержал и сам тренер Кармин Нигро, предложил дополнительные занятия на дому, на которых и научил базовым основам игры. «Господин Нигро, возможно, не был лучшим шахматистом в мире, но он определенно был хороший учитель. Тот факт, что я встретил его, был, пожалуй, решающим фактором в моем шахматном становлении»..."
"... Колинс сам признавал, что не был Фишеру учителем, в прямом смысле слова. «Гении, как Бетховен, да Винчи, Шекспир и Фишер, вышли прямо из головы Зевса и так выглядит, что они были запрограммированы на это, чтобы они знали до того, как их будут учить. Единственно, что я мог делать, так это направлять Фишера, как проводник, и развивать его талант».
То есть, такие крутые парни как Карпов и Фишер как учителя из себя ничего не представляют.
Впрочем мои мысли на этот счёт не волнуют даже меня. :)
ЦитироватьТо есть, такие крутые парни как Карпов и Фишер как учителя из себя ничего не представляют.
Вы же тут подразумеваете эзотерику я правильно понимаю? Типа быть учителем-тренером это одно, а быть крутым мегачелом просветленным другое? Думаю в плане шахмат в игре важна также такое качество как воля, а не только способность мышления, памяти итд Те кто становятся хорошими учителями видимо не обладают этой волей чтобы добиться большого успеха в соревнованиях, но у них есть все остальные качества плюс способность развивать природные качества ученика, стимулировать его...как сказал Парменид: ученик это не чаша которую надо наполнить, а факел который необходимо зажечь...
Кармайн Доменико Найгроу родился 2 январ 1910 года. Он был вторым из трех мальчиков. Его родители были бедными и не могли содержать его после того, как ему исполнилось 14 лет.
Некоторое время он жил со своим старшим братом. Они вместе занимались музыкой. Найгроу специализировался на саксофоне и кларнете. Тогда же Найгроу начал посещать Бруклинский Шахматный Клуб, где он обычно играл в карты.
Однажды ночью, когда Найгроу было под 30, ему проиграл в бридж мастер по шахматам. Вместо оплаты мастер научил его играть в шахматы.
В конце 1940-х Найгроу организовал музыкальную группу "Маленький Томми и его оркестр". Его сын не знал, откуда Найгроу взял имя Томми, но "маленький" относилось к его росту (5,3 фута). Группа обычно выступала в Asbury Park, N.J. и была достаточно успешной. Однако Найгроу и его жена решили, что ему нужен более стабильный доход и он стал брокером на бирже.
Найгроу продолжал играть в шахматы и посещать Бруклинский Шахматный Клуб. Постепенно он достиг уровня мастера, что необычно для тех, кто научился так поздно играть в шахматы.
Чтобы "выявить многие вещи в беседе" с китайцем,например,можно попробовать выучить язык,узнать о культуре и пр...Но,для начала,стоит подумать,есть ли смысл в беседе для вашего визави.Может и да а может не такой уж он и тоталитарный, мне интересно и я пытаюсь понять что к чему, как и Вы, наверное? Так же высказываю свои соображения, наверное иногда совсем глупые, но как узнать свою глупость? В сравнении наверное?Мне наплевать,какой он и "понять" я не так уж хочу и могу.Взять,что смогу принять.Вопрос во мне.
И Вы правы если отнимать у людей веру, то надо предложить что-то.
А уж чё там другие делают?!..Да кто я им,кто они мне?
Конечно не так уж важно кто они, тем более что здесь и установить не возможно, и судить можно лишь об изложении вещей. И если что-то подходит, затрагивает, то и хорошо. Но многие вещи выявляются в беседе, а с АВГ беседу вести не возможно, если не подчинится его терминам и его методам, что на форуме по моему глуповато выглядит. Но дело Ваше.
Чтобы "выявить многие вещи в беседе" с китайцем,например,можно попробовать выучить язык,узнать о культуре и пр...Но,для начала,стоит подумать,есть ли смысл в беседе для вашего визави.Может и да а может не такой уж он и тоталитарный, мне интересно и я пытаюсь понять что к чему, как и Вы, наверное? Так же высказываю свои соображения, наверное иногда совсем глупые, но как узнать свою глупость? В сравнении наверное?Мне наплевать,какой он и "понять" я не так уж хочу и могу.Взять,что смогу принять.Вопрос во мне.
И Вы правы если отнимать у людей веру, то надо предложить что-то.
А уж чё там другие делают?!..Да кто я им,кто они мне?
Конечно не так уж важно кто они, тем более что здесь и установить не возможно, и судить можно лишь об изложении вещей. И если что-то подходит, затрагивает, то и хорошо. Но многие вещи выявляются в беседе, а с АВГ беседу вести не возможно, если не подчинится его терминам и его методам, что на форуме по моему глуповато выглядит. Но дело Ваше.
А по моему здравоумию - нормально,вполне себе прилично лепечет,мат китайский не понимаю,к иностранцам - толерантен,к аутистам прислушиваюсь с особым усердием.Не может связать "с обычными терминами и жизнью" - свяжет,когда придёт время,или нет...Ругает последователей Гурджиева - нехорошо,нетолерантно,я бы их порол на конюшне.Чтобы "выявить многие вещи в беседе" с китайцем,например,можно попробовать выучить язык,узнать о культуре и пр...Но,для начала,стоит подумать,есть ли смысл в беседе для вашего визави.Может и да а может не такой уж он и тоталитарный, мне интересно и я пытаюсь понять что к чему, как и Вы, наверное? Так же высказываю свои соображения, наверное иногда совсем глупые, но как узнать свою глупость? В сравнении наверное?Мне наплевать,какой он и "понять" я не так уж хочу и могу.Взять,что смогу принять.Вопрос во мне.
И Вы правы если отнимать у людей веру, то надо предложить что-то.
А уж чё там другие делают?!..Да кто я им,кто они мне?
Конечно не так уж важно кто они, тем более что здесь и установить не возможно, и судить можно лишь об изложении вещей. И если что-то подходит, затрагивает, то и хорошо. Но многие вещи выявляются в беседе, а с АВГ беседу вести не возможно, если не подчинится его терминам и его методам, что на форуме по моему глуповато выглядит. Но дело Ваше.
Я не раз говорил, если бы АВГ не связывал своё учение с учением Гурджиева и не обьявлял что его обьяснения самые разумные, а все фонды и последователи это лишь тупари, то смысла обсуждать его учение я не видел бы. Мало-ли каких учений появляются.
Но теперь, если так аллегорически выражаться, АВГ ведёт себя примерно так: приходит в общество, скажем русскоязычное, начинает матюкаться на китайском и обьяснять на китайском что "русские" тупицы и он это единственно правильно понимает. И даже в разговоры на русском не идёт. Разве это так уж нормально? И почему "русский" должен учить язык "приезжего китайца" чтобы его понять. Да ради бога пускай лепечет что хочет в своём базаре, но если не может этого нормально связать с обычными терминами и жизнью, то это скорее странно, оторванно, очень субьективно, авторитарно, аутистически... Это по моему здравоумно понятно что такое не может быть нормальным подходом.
"О своей работе рассказывай,идиот!"
А по моему здравоумию - нормально,вполне себе прилично лепечет,мат китайский не понимаю,к иностранцам - толерантен,к аутистам прислушиваюсь с особым усердием.Не может связать "с обычными терминами и жизнью" - свяжет,когда придёт время,или нет...Ругает последователей Гурджиева - нехорошо,нетолерантно,я бы их порол на конюшне.
Прислушайтесь ещё раз к словам Мадам - "О своей работе рассказывай,идиот!",это завсегда полезнее пустословия.нмв.
Персидский суфизм | Антология суфийской поэзии | Энциклопедия духовной культуры | Галерея "Страна Востока"
Издательство "Риэлетивеб" | Джалал ад-Дин Руми | Музыка в суфизме | Идрис Шах | Суфийская игра | Клуб Айкидо на Капитанской
![]() |