Loading

Портал суфизм.ру | Что такое суфизм? | Суфийский орден Ниматуллахи | Правила поведения на форуме | В помощь начинающим
Четвертый путь | Карта сайтов | Журнал "Суфий" | Контакты | Архив электронного журнала | Архив форума

Автор Тема: Вопрос Арлашину.  (Прочитано 33713 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Алиса

  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 480
  • Reputation Power: 0
  • Алиса has no influence.
    • Просмотр профиля
Вопрос Арлашину.
« Ответ #71 : 19 ЬРп 2005, 16:26:07 »
Цитата: "Вадим"
Слушай, а может это один из способов развить недостающее.............

Ну надеюсь, Вадим, ты именно с этих позиций назвал себя, здесь некогда "человеком №4" ? ;)

Алиса

  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 480
  • Reputation Power: 0
  • Алиса has no influence.
    • Просмотр профиля
Вопрос Арлашину.
« Ответ #70 : 19 ЬРп 2005, 16:01:07 »
Цитата: "Сафин"
Вот Алиса писала там про 35 книжек Шаха. Я, например, не прочел ни одной. Просто не мое, не хочется. Я как бы заранее чувствую, что не могу почерпнуть что-то оригинальное, превышающее то, что я знаю о Шахе. Тем более, я не уверен в его искренности....

Зато, Сафин, ты наверняка мог бы почерпнуть там что-то оригинальное, превышающее то, что ты знаешь о себе самом!
Может поэтому и читать не хочется? А вдруг? Вот ты уверен, что правильно чувствуешь? Может это буфер ложной личности, предвзятость? Совсем-совсем не допускаешь? Я не агитирую, просто у меня была точно такая же история с книгами Пелевина в свое время. Когда был как раз всеобщий бум, и его книги отовсюду расхваливали они мне по этой причине ТАК не нравились, вот заранее чувствовала, что не мое... и не вкатывало пока первую не прочитала...
_______________
Кто не пробует – тот не знает.

Сафин

  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 270
  • Reputation Power: 0
  • Сафин has no influence.
    • Просмотр профиля
Вопрос Арлашину.
« Ответ #69 : 19 ЬРп 2005, 10:46:24 »
Цитата: "zemn"

Наблюдение за собственным "эмоциональным центром" , работа с ним, дают возможность чувствовать разницу между естественным и искусственным. Часто при этом искусственность и лицемерие, замеченное и в других людях и в себе вызывают отторжение, причем эмоциональное.
Многим людям братья Шахи кажутся искусственными и лицемерными. С точки зрения ума и в общественном смысле - это ничего не доказывает. Но для самого человека - это неоспоримое доказательство.
Каким образом например Швейк обнаружил несоответствия в книгах Шаха - я не знаю. Но как он это чувствует - он это очень точно описал в одном посту на этом форуме. Я это чувствую похоже.
Причем мне неважны подтверждения от Швейка, а ему от меня. В таких вещах сомнений не бывает. Или веришь себе - или нет.
Я даже не знаю так ли этот вопрос понимает Швейк как я описал или нет.


Готов подписаться под этим. Zemn, всегда приятно читать твои подробные, ясные сообщения. А я вот предпочитаю краткость. :)

Я хоть и на стороне "противников" Шахов, вместе с тем не думаю, что это имеет большое значение для размежевания между всеми нами по этому признаку. Книжки, влияние "В" разве не необходимо в качестве пищи? Я уж не говорю про влияние "А". :)

Вот Алиса писала там про 35 книжек Шаха. Я, например, не прочел ни одной. Просто не мое, не хочется. Я как бы заранее чувствую, что не могу почерпнуть что-то оригинальное, превышающее то, что я знаю о Шахе. Тем более, я не уверен в его искренности: ну, пишет он всякие обучающие истории, а соответствует ли его жизнь этим историям? Каков его внутренний человек?

Читая духовные книги прежде всего обращаю внимание на искренность. Книга должна быть выражением сути человека. Любой может скомпилировать и изложить словами самые высокие истины. Живет ли он тем, что пишет? Это единственный критерий силы книги.

Могу сказать так: про книги я знаю все. У меня не было живого учителя, но я сказал себе: есть книги которые написаны истинными мастерами, в них они вложили свой дух. Я должен научиться видеть их дух, чувствовать его через их слова. Тогда это будет идентично тому как если бы у меня был живой учитель. Думаю, я научился этому.

Вот такой я книжный червь... :)

Fedyn

  • Неофит
  • **
  • Сообщений: 30
  • Reputation Power: 0
  • Fedyn has no influence.
    • Просмотр профиля
Вопрос Арлашину.
« Ответ #68 : 19 ЬРп 2005, 07:40:39 »
Цитата: "Вадим"
Цитата: "Алиса"
...По моим наблюдениям, zemn, за собой и за другими в форумах и не только, люди которые больше всех гордятся своей интуицией и сенситивностью (наверное что бы компенсировать, замаскировав от самих себя ее недостаток) полагаясь на эти свои способности ошибаются в своих суждениях и оценках гораздо чаще остальных. Кстати, явление того же плана наблюдается и с "честными", "искренними", "бескорыстными", "умными", "продвинутыми" и прочими излишне самонадеянными товарищами - именно того, о чем они громче всего кричат им обычно и не достает.

Слушай, а может это один из способов развить недостающее.
Начинаешь выпячивать то, чего у тебя нет, начинаешь влезать туда, где как раз и нужно это недостающее, огребаешь кучу шишек. После этого (или в процессе) начинаешь осознавать "границы применимости". И тут либо бросаешь это занятие, в смысле двигаться вперёд, либо начинаешь работать.
Разве этому есть альтернатива, когда рядом нет знающего человека, который способен Наставить...
Думается, что этот способ представляет собой типичный “грузовой культ”.
http://nwapa.spb.ru/htmldb/0143/004.htm
Сколько не выкладывай самолеты из консервных банок, это не увеличит кол-ва поступления грузов  :(

Вадим

  • Если вы знаете, как вы делаете то, что вы делаете - вы можете делать то, что вы хотите
  • Бодхисаттва
  • *******
  • Сообщений: 3604
  • Reputation Power: 30
  • Вадим is working their way up.Вадим is working their way up.Вадим is working their way up.
  • Шутки в сторону - речь идёт о нашей жизни!
    • Просмотр профиля
Вопрос Арлашину.
« Ответ #67 : 18 ЬРп 2005, 16:06:36 »
Цитата: "Алиса"
...По моим наблюдениям, zemn, за собой и за другими в форумах и не только, люди которые больше всех гордятся своей интуицией и сенситивностью (наверное что бы компенсировать, замаскировав от самих себя ее недостаток) полагаясь на эти свои способности ошибаются в своих суждениях и оценках гораздо чаще остальных. Кстати, явление того же плана наблюдается и с "честными", "искренними", "бескорыстными", "умными", "продвинутыми" и прочими излишне самонадеянными товарищами - именно того, о чем они громче всего кричат им обычно и не достает.

Слушай, а может это один из способов развить недостающее.
Начинаешь выпячивать то, чего у тебя нет, начинаешь влезать туда, где как раз и нужно это недостающее, огребаешь кучу шишек. После этого (или в процессе) начинаешь осознавать "границы применимости". И тут либо бросаешь это занятие, в смысле двигаться вперёд, либо начинаешь работать.
Разве этому есть альтернатива, когда рядом нет знающего человека, который способен Наставить...
«Гурджиев говорил, что функции нашего разума... схожи с пищеварительной функцией. Мы все употребляем одни и те же продукты... однако растем все по-разному...
Обучение — это в точности то же самое. Когда вы чему-то учитесь, вы либо можете это переварить, либо нет.»
(Моше Фельденкрайз)

Алиса

  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 480
  • Reputation Power: 0
  • Алиса has no influence.
    • Просмотр профиля
Вопрос Арлашину.
« Ответ #66 : 18 ЬРп 2005, 12:22:02 »
>>Алиса - а ты ответишь на эти вопросы?
>>Считаешь ли ты Идриса Шаха и Омара Шаха равными Гурджиеву "по уровню" или нет.

Про Омара я практически ничего не знаю, поэтому вообще ничего не скажу.
А что касается Идриса Шаха, то, хотя мне и не нравится такая постановка вопроса, отвечу так: для меня Шах не менее значителен, чем Гурджиев, но я никто, чтобы оценивать или сравнивать "уровни" этих людей.

>>Как ты чувствуешь - ведут Шахи и Гурджиев в одну сторону или нет?
Если ты имеешь ввиду освобождение ото "сна" - то для меня это несомненно.

Цитата: "zemn"
Наблюдение за собственным "эмоциональным центром" , работа с ним, дают возможность чувствовать разницу между естественным и искусственным. Часто при этом искусственность и лицемерие, замеченное и в других людях и в себе вызывают отторжение, причем эмоциональное.
Многим людям братья Шахи кажутся искусственными и лицемерными. С точки зрения ума и в общественном смысле - это ничего не доказывает. Но для самого человека - это неоспоримое доказательство. Каким образом например Швейк обнаружил несоответствия в книгах Шаха - я не знаю. Но как он это чувствует - он это очень точно описал в одном посту на этом форуме. Я это чувствую похоже. Причем мне неважны подтверждения от Швейка, а ему от меня. В таких вещах сомнений не бывает. Или веришь себе - или нет.


По моим наблюдениям, zemn, за собой и за другими в форумах и не только, люди которые больше всех гордятся своей интуицией и сенситивностью (наверное что бы компенсировать, замаскировав от самих себя ее недостаток) полагаясь на эти свои способности ошибаются в своих суждениях и оценках гораздо чаще остальных. Кстати, явление того же плана наблюдается и с "честными", "искренними", "бескорыстными", "умными", "продвинутыми" и прочими излишне самонадеянными товарищами - именно того, о чем они громче всего кричат им обычно и не достает.

Wah

  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 322
  • Reputation Power: 0
  • Wah has no influence.
    • Просмотр профиля
Вопрос Арлашину.
« Ответ #65 : 18 ЬРп 2005, 11:14:25 »
Цитата: "zemn"
Wah
У тебя посты стали обоснованными и логичными и спор сразу теряет смысл. Можно заранее догадатся приблизительно какие контрдоводы ты можешь привести. С точки зрения логики - в общем все последовательно. Местами немного предернуто - но немного в споре допустимо.
Говорить о Шахе в смысле обсуждения фактов его биографии - бесполезно. Никто точно не знает "как оно было на самом деле" кроме участников тех событий - можно только строить гипотезы - опираясь на "частичные факты". А они выглядят так - что при жизни Шаха многие обвиняли в том что он нечист на руку, но суда не было и Шах за руку пойман не был. Многие наоборот превозносили Шаха. И факты изложены уже предвзято в описаниях про Шаха.
Тупиковая дискуссия. На самом деле никакого полностью беспристрастного изложения фактов в этом быть не может. Потому что участники дискуссии распределены по позициям и будут лишь толкования.

Согласен с такой постановкой вопроса.
Лично я отметаю и тех, кто превозносит Шаха, и тех, кто его гневно осуждает. Отбрасываю крайности. Они не интересны.
Цитата: "zemn"

Так как здесь гурджиевский форум, а не "научный клуб" исследователей чужого творчества - есть другие доводы.
Наблюдение за собственным "эмоциональным центром" , работа с ним, дают возможность чувствовать разницу между естественным и искусственным. Часто при этом искусственность и лицемерие, замеченное и в других людях и в себе вызывают отторжение, причем эмоциональное.
Многим людям братья Шахи кажутся искусственными и лицемерными. С точки зрения ума и в общественном смысле - это ничего не доказывает. Но для самого человека - это неоспоримое доказательство.

Вот именно. Но лично мне интересно то, как у человека сложилось то или иное мнение. Может ли он сам себе ответить на этот вопрос. Именно в плане изучения себя, своих реакций.
Есть эмоциональные реакции - это одно.
Есть то, что идет от сердца - это другое.
Любопытно - видит ли человек различие или нет.
Не путает ли одно с другим.
И если видит, то каким образом отдает себе отчет.
Цитата: "zemn"

Каким образом например Швейк обнаружил несоответствия в книгах Шаха - я не знаю. Но как он это чувствует - он это очень точно описал в одном посту на этом форуме. Я это чувствую похоже.
Причем мне неважны подтверждения от Швейка, а ему от меня. В таких вещах сомнений не бывает. Или веришь себе - или нет.
Я даже не знаю так ли этот вопрос понимает Швейк как я описал или нет.

Насчет твоих обвинений Швейку -  в принципе ты обвиняешь его в "юношеском максимализме"? Если это так - по моему - это положительная черта, для меня так. Выбор внутренний простой - или стать вралем или быть внутри себя максималистом. Конечно докладывать о своих взглядах окружающим не стоит - но здесь как раз форум.
Чем сильнее ощущение черного и белого - тем мощнее выйдет обьединяющая сила. А иначе - обьединять нечего. Человек - как не живой.

Не совсем так.
Не обвиняю я его в "юношеском максимализме".
Здесь я вижу другое.
Большая часть из нас пережила короткий период времени жизни в России, который сейчас называют периодом "дикого капитализма". И тогда большая часть бизнес-отношений сводились к простому кидалову.
В оценках Свейка и просвечивает - да это, ребята, обычное кидалово, не пудрите мне мозги.
Вот я о чем.
В этом отношении, как оказывается, у меня информации больше. Я ему и предлагаю - ознакомься еще и с этой инфой. Не предлагаю изменить точку зрения, оценку, но всего лишь ознакомиться с дополнительной инфой - и все.
Цитата: "zemn"

Если перейти к обьективности - с точки зрения ума - я могу сказать что у меня мало оснований Шаха обвинять, с точки зрения чувств - он мне неприятен, с точки зрения "магнетического ценра" - явно другое направление, в другую сторону, с точки зрения осознания - мне он безразличен - хотя тут я привираю - есть потребность освободить сознание от этого вопроса, потому что внутренне я понимаю - бесполезный вопрос с Шахом. И что его обсуждение для меня вызвано внутренними непонятками к которым шах ни при чем, такими как "добится справедливости", "неприятно когда обливают помоями Гурджиева" и так далее. Ну а в той тулуфовской теме - у меня просто были тогда сомнения в Гурджиеве - и я использовал встряску чтобы разобратся для себя в этом вопросе. Сегодня сомнений нет.

Wah - если тебе это чего то обьяснило - хорошо. если нет - тоже беды нет.

Твоя позиция мне ясна.
Любое внутренне аргументированное отношение заслуживает уважения, приятно оно или нет. Но мой взгляд.
Цитата: "zemn"

У меня собственно два вопроса:
Считаешь ли ты Идриса Шаха и Омара Шаха равными Гурджиеву "по уровню" или нет.
Как ты чувствуешь - ведут Шахи и Гурджиев в одну сторону или нет?

Если говорить откровенно, сейчас лично я не могу дать тебе ответ на первый вопрос (ссылаться на мнение моих товарищей не хочу). Со своего "уровня" я не могу сравнивать уровни Шахов и Гурджиева. Хотя хочется.
Второй вопрос проще.
Шахи и Гурджиев ведут в одну сторону.
Это я ощутил на своей шкуре и это мое глубокое убеждение.
Которое могу подкрепить на любом доступном мне уровне.

JUMA

  • Гость
Вопрос Арлашину.
« Ответ #64 : 18 ЬРп 2005, 04:42:47 »
Мы победим, коль местность будет ОБОЗНАЧЕНА???

JUMA

  • Гость
Вопрос Арлашину.
« Ответ #63 : 18 ЬРп 2005, 03:15:36 »
Ежели ты изучаешь, то другой стороны по про сту НЕТ!

zemn

  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 123
  • Reputation Power: 0
  • zemn has no influence.
    • Просмотр профиля
Вопрос Арлашину.
« Ответ #62 : 17 ЬРп 2005, 15:54:38 »
Wah
У тебя посты стали обоснованными и логичными и спор сразу теряет смысл. Можно заранее догадатся приблизительно какие контрдоводы ты можешь привести. С точки зрения логики - в общем все последовательно. Местами немного предернуто - но немного в споре допустимо.
Говорить о Шахе в смысле обсуждения фактов его биографии - бесполезно. Никто точно не знает "как оно было на самом деле" кроме участников тех событий - можно только строить гипотезы - опираясь на "частичные факты". А они выглядят так - что при жизни Шаха многие обвиняли в том что он нечист на руку, но суда не было и Шах за руку пойман не был. Многие наоборот превозносили Шаха. И факты изложены уже предвзято в описаниях про Шаха.
Тупиковая дискуссия. На самом деле никакого полностью беспристрастного изложения фактов в этом быть не может. Потому что участники дискуссии распределены по позициям и будут лишь толкования.

Так как здесь гурджиевский форум, а не "научный клуб" исследователей чужого творчества - есть другие доводы.
Наблюдение за собственным "эмоциональным центром" , работа с ним, дают возможность чувствовать разницу между естественным и искусственным. Часто при этом искусственность и лицемерие, замеченное и в других людях и в себе вызывают отторжение, причем эмоциональное.
Многим людям братья Шахи кажутся искусственными и лицемерными. С точки зрения ума и в общественном смысле - это ничего не доказывает. Но для самого человека - это неоспоримое доказательство.
Каким образом например Швейк обнаружил несоответствия в книгах Шаха - я не знаю. Но как он это чувствует - он это очень точно описал в одном посту на этом форуме. Я это чувствую похоже.
Причем мне неважны подтверждения от Швейка, а ему от меня. В таких вещах сомнений не бывает. Или веришь себе - или нет.
Я даже не знаю так ли этот вопрос понимает Швейк как я описал или нет.

Насчет твоих обвинений Швейку -  в принципе ты обвиняешь его в "юношеском максимализме"? Если это так - по моему - это положительная черта, для меня так. Выбор внутренний простой - или стать вралем или быть внутри себя максималистом. Конечно докладывать о своих взглядах окружающим не стоит - но здесь как раз форум.
Чем сильнее ощущение черного и белого - тем мощнее выйдет обьединяющая сила. А иначе - обьединять нечего. Человек - как не живой.

Если перейти к обьективности - с точки зрения ума - я могу сказать что у меня мало оснований Шаха обвинять, с точки зрения чувств - он мне неприятен, с точки зрения "магнетического ценра" - явно другое направление, в другую сторону, с точки зрения осознания - мне он безразличен - хотя тут я привираю - есть потребность освободить сознание от этого вопроса, потому что внутренне я понимаю - бесполезный вопрос с Шахом. И что его обсуждение для меня вызвано внутренними непонятками к которым шах ни при чем, такими как "добится справедливости", "неприятно когда обливают помоями Гурджиева" и так далее. Ну а в той тулуфовской теме - у меня просто были тогда сомнения в Гурджиеве - и я использовал встряску чтобы разобратся для себя в этом вопросе. Сегодня сомнений нет.

Wah - если тебе это чего то обьяснило - хорошо. если нет - тоже беды нет.
У меня собственно два вопроса:
Считаешь ли ты Идриса Шаха и Омара Шаха равными Гурджиеву "по уровню" или нет.
Как ты чувствуешь - ведут Шахи и Гурджиев в одну сторону или нет?

Алиса - а ты ответишь на эти вопросы?

ЛоЛа

  • Аскет
  • *****
  • Сообщений: 826
  • Reputation Power: 0
  • ЛоЛа has no influence.
    • Просмотр профиля
Вопрос Арлашину.
« Ответ #61 : 16 ЬРп 2005, 20:05:30 »
И всётаки... Sweyk?   :wink:

Виталий.

  • Подозрительный
  • Ариф
  • ******
  • Сообщений: 1849
  • Reputation Power: 32
  • Виталий. is working their way up.Виталий. is working their way up.Виталий. is working their way up.
    • Просмотр профиля
Вопрос Арлашину.
« Ответ #60 : 16 ЬРп 2005, 18:52:42 »
Sweyk, они злоупотребляют вашей, извините, детской привычкой отвечать на задаваемые вопросы. Давно пора бы забить на это... Вы не обязаны все знать и отвечать на каждый вопрос.
Пенсия macht frei

Алиса

  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 480
  • Reputation Power: 0
  • Алиса has no influence.
    • Просмотр профиля
Цитата: "Wah"
Цитата: "Sweyk"
Его "Тайны восточной магии" и "Караван сновидений" это даже не цитаты, а переписывание подчистую или попросту плагиат из других источников.
Конечно если ты в гипнозе от Шаха, то для тебя это не убедительно.

Свейк, ну при чем здесь гипноз?
Человек в предисловии пишет, что эти истории написал не он, он их несколько видоизменил - об чем и говорит, не стесняясь... Более того, указывает, откуда та или иная история взята, например "В сказках дервишей". При чем здесь плагиат?


Пару слов добавлю к сведению Швейка: кроме сборников классических историй у Шаха есть и другие книги...
Например такие как "Учиться как учиться", "Знать как знать", "Благоухающий скорпион", "Командующее я" и пр. - ну никак нельзя назвать переписыванием, или заметить там недостаток собственных мыслей - да, в них тоже содержатся истории, и высказывания других суфиев, как иллюстративный и поддерживающий элемент, с которым тоже еще надо уметь работать, что автор мастерски и демонстрирует... просто Швейк, эти книги не читал(?), но зато обобщать умеет хорошо, и сравнивать: 35 книг Шаха против одной единственной книги Бертона, состоящей из кратких реплик, поданых им на встречах с учениками в перемешку с цитатами из классиков. Да, какое-то отдаленное внешнее сходство есть...

Wah

  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 322
  • Reputation Power: 0
  • Wah has no influence.
    • Просмотр профиля
Цитата: "Sweyk"

Wah- насчёт Делания И.Шаха:
Цитировать
Я предлагал ему самые разные возможности, включая предоставление Кумб Спрингс в его полное распоряжение. Он все отвергал и, наконец, стал все больше и больше давить на меня, чтобы я решил, что же я могу сделать, говоря: «Времени мало. Караван уходит. Тот, кто не готов к нему присоединиться, останется позади.»
Шах настаивал, что если мы отдаем ему Кумб Спрингс, то подарок должен быть безусловным, безвозвратным и совершенно добровольным. При желании я, а не он должен был убедить наш Совет и членов Института в правильности этого шага. К июню 1965 года я принял решение. Я сформулировал задачу. Это не должно было быть сложным. Большинство членов были согласны без вопросов следовать за мной. Некоторые возмутились и потребовали объяснений.
В октябре состоялось внеочередное общее собрание членов, наделившее Совет полномочиями вывезти наиболее ценное имущество Института. По оценкам экспертов, Кумб Спрингс стоил более L100000. Некоторые члены настаивали, что нужно продать Кумб и, возможно, отдать половину денег Шаху, а на оставшиеся купить землю за городом. Я почти безнадежно пытался найти какой-нибудь компромисс, но Шах настаивал на своем.
Следующие несколько месяцев перенести было трудно. Шах запретил моим людям посещать Кумб Спрингс. Он неистово обрушивался на любую задержку в освобождении дома. Его явное негостеприимство отвадило меня от посещения Кумб Спрингс. Некоторые из моих учеников отправились туда поговорить с ним о недопустимости такого обращения со мной, но с ними быстро расправились. Я получил только одно приглашение на «Празднование середины лета», продолжавшееся два дня и две ночиивосновном устроенное для молодых людей, которых Шах интенсивно собирал вокруг. Вообще-то, Шах - человек изысканных манер и тонко чувствующий, так что его поведение может быть отнесено за счет желания убедиться, что все наши связи с Кумб Спрингс разорваны. Я хорошо понимал, что не пользовался благосклонностью некоторых из его влиятельных последователей, и не видел, какую пользу могу принести его организации.
Несколькими месяцами позже мы узнали, что собственность была продана более чем за 100000 фунтов (за $300000) и что на этом месте планируется построить 28 роскошных домов.
Одно только было больно - видеть, как разрушают Джамихунатру. Мы было попытались спасти прекрасные оконные стекла, расписанные Розмари Резерфорд, но это оказалось невозможным, и они пропали.
  :shock:
Тебе нужны коментарии???   :wink:

Зачем, дорогой, комментарии, когда ты все и так прокомментировал и показал.
Вижу - цифра $300000 тебя сильно загипнотизировала
Твоя позиция крайне проста -
знаю я их всех - денежки прикарманили и пытаются сделать хорошую мину.
Собственно позиция бабушек с лавочки у подъезда. Нормальная позиция. Возражений нет.
Но даже менты иногда пытаются разобраться в том, куда денежки делись. (Про то, что попали в руки законным путем, я уже сказал в предыдущем посте)
Понимаю, что в этом вопросе ты не разбирался да и нафиг тебе разбираться, когда тебе и так все ясно?!  :lol:
Скажу просто для информации - например, часть этих денег пошла на покупку дома Беннету в Кингстоне.
Хотя Кумб Спрингс не был личной собственностью Беннета.
Но для тебя, видать, такие пустяки не важны.
Цитата: "Sweyk"

Насчёт свободы. Приходит мужик в милицию и говорит, что у него украли кошелёк. А мент ему в ответ - не кричите. Для вас сделали благо - вас освободили от дурного влияния денег.
Если тебе хочется черное назвать белым валяй, значит у тебя есть на то мотивы. :lol:
Насчёт ведущего эзотерика это моя оценка. А кого в Европе можно, согласно публикациям, ему противопоставить? Чего стоит только его тенденциозная книга "Суфис", где он всех мало-мальски значимых людей сделал росчерком пера суфиями. А его идиотская цифра о количестве суфиев.

Ну, насчет всех мало-мальски значимых ты погорячился, согласись  :wink:
А ты что, суфий, чтобы судить, является ли Х суфием или нет? Похоже, что нет, тогда не нам с тобою решать этот вопрос, хотя мнение иметь можем.
Аналогично и про количество. Я, может, тоже не согласен с этим числом, ну и что?

Цитата: "Sweyk"

 Его "Тайны восточной магии" и "Караван сновидений" это даже не цитаты, а переписывание подчистую или попросту плагиат из других источников.
Конечно если ты в гипнозе от Шаха, то для тебя это не убедительно.

Свейк, ну при чем здесь гипноз?
Человек в предисловии пишет, что эти истории написал не он, он их несколько видоизменил - об чем и говорит, не стесняясь... Более того, указывает, откуда та или иная история взята, например "В сказках дервишей". При чем здесь плагиат?

Цитата: "Sweyk"

А враньё Шаха- Р.Лефорта об учителях ГИГа. Для того ведь и написал под псевдонимом, чтобы указать на Великого учителя в Англии.  
Насчёт грамот Шаха - реальные просветлённые люди грамотам не верят. Шах изобразил грамоту для наивных западных идиотов.
Если человек умеет медитировать, он в медитации сразу поймёт "кто есть кто". И ни какие грамоты его не убедят, если в медитации он увидит несоответствие грамотам. Беннетт на том и попался, что верил словам, а не умел воспринимать человека медитативно.
Как говорил Христос: "Не по словам судите, а по делам", а дела Шаха жульнические.

Насчет учителей ГИГ вопрос сложный. По крайней мере, очевидно, что контакты с суфиями у него были. И оказали они на ГИГ сильное впечатление, вспомни, что поразило Успенского, когда он первый раз оказался у ГИГ на квартире. А какой был дизайн его зала для занятий в Приере? Погляди на фотографии. Типичная суфийская теккия...
Чтоб мы так жили, Свейк, как эти "западные идиоты" :idea:
Ты так и бросаешься расхожими лозунгами - но гляди, где эти западные идиоты и где мы с тобою! :lol:
Очень наивная точка зрения - про идиотов с Запада, разве что в суфийском смысле, тогда да  :lol:
И про Беннета тоже. Зря ты пыжишься на Беннета. И главное - зачем?
Его труд "Драматическая Вселенная", на мой взгляд, заслуживает всяческого уважения.
А уж если, милчел, судить по делам Шаха, то только из социально значимых пожалуйста:
- Римский Клуб
- Институт Изучения Культур, публикации неординарных работ различных ученых по вопросам взаимодействия культур.
- ISHK (Institute for Study Human Knowledge) ведет кучу образовательных психологических программ, в том числе и для детей
- Octagonpress издательство выпускающее "суфийскую литературу"
наверное, много еще чего было и есть, если в сети покопаться более тщательнее, чем я...
Насчет грамот - это отдельный вопрос, тут уже была какая-то дискуссия по этому поводу и есть ссылки - http://www.sufism.ru/shah/about5.htm. Но не в этом дело.
Какие грамоты имеешь в виду ты?
Цитата: "Sweyk"

Если хочешь получить СВОБОДУ от отягчающих тебя денег - высылай, дам № кошелька-вебмани. :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  
Трезвости тебе дорогой Вах! :twisted:


Да дело, собственно говоря, вовсе не в Шахе -
ты этого так и не ПОНЯЛ.
Лично мне было интересно, умеешь ли ты изучать те вопросы, по которым у тебя имеется отрицательное мнение.
Простой и наглядный опыт показал, что пока
ТЫ ЭТОГО ДЕЛАТЬ НЕ УМЕЕШЬ
и можно сколько угодно рассуждать о "просоночных" состояниях и всяких йогах, не умея при этом ни на секунду отделиться от своего отрицательного эмоционального состояния, чтобы попытаться взглянуть на предмет с другого ракурса.
И, по-моему, не стоит пыжиться, Свейк - наверное, лучше быть поскромнее в своих оценках. Ты так не считаешь?

В свою очередь хочу пожелать тебе столько денег, сколько тебе надо, чтобы избавиться от твоей на них зацикленности.  :idea:

Sweyk

  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 203
  • Reputation Power: 0
  • Sweyk has no influence.
    • Просмотр профиля
    • http://shweyk.nightmail.ru
Вопрос Арлашину.
« Ответ #57 : 16 ЬРп 2005, 01:16:31 »
Wah- насчёт Делания И.Шаха:
Цитировать
Я предлагал ему самые разные возможности, включая предоставление Кумб Спрингс в его полное распоряжение. Он все отвергал и, наконец, стал все больше и больше давить на меня, чтобы я решил, что же я могу сделать, говоря: «Времени мало. Караван уходит. Тот, кто не готов к нему присоединиться, останется позади.»
Шах настаивал, что если мы отдаем ему Кумб Спрингс, то подарок должен быть безусловным, безвозвратным и совершенно добровольным. При желании я, а не он должен был убедить наш Совет и членов Института в правильности этого шага. К июню 1965 года я принял решение. Я сформулировал задачу. Это не должно было быть сложным. Большинство членов были согласны без вопросов следовать за мной. Некоторые возмутились и потребовали объяснений.
В октябре состоялось внеочередное общее собрание членов, наделившее Совет полномочиями вывезти наиболее ценное имущество Института. По оценкам экспертов, Кумб Спрингс стоил более L100000. Некоторые члены настаивали, что нужно продать Кумб и, возможно, отдать половину денег Шаху, а на оставшиеся купить землю за городом. Я почти безнадежно пытался найти какой-нибудь компромисс, но Шах настаивал на своем.
Следующие несколько месяцев перенести было трудно. Шах запретил моим людям посещать Кумб Спрингс. Он неистово обрушивался на любую задержку в освобождении дома. Его явное негостеприимство отвадило меня от посещения Кумб Спрингс. Некоторые из моих учеников отправились туда поговорить с ним о недопустимости такого обращения со мной, но с ними быстро расправились. Я получил только одно приглашение на «Празднование середины лета», продолжавшееся два дня и две ночиивосновном устроенное для молодых людей, которых Шах интенсивно собирал вокруг. Вообще-то, Шах - человек изысканных манер и тонко чувствующий, так что его поведение может быть отнесено за счет желания убедиться, что все наши связи с Кумб Спрингс разорваны. Я хорошо понимал, что не пользовался благосклонностью некоторых из его влиятельных последователей, и не видел, какую пользу могу принести его организации.
Несколькими месяцами позже мы узнали, что собственность была продана более чем за 100000 фунтов (за $300000) и что на этом месте планируется построить 28 роскошных домов.
Одно только было больно - видеть, как разрушают Джамихунатру. Мы было попытались спасти прекрасные оконные стекла, расписанные Розмари Резерфорд, но это оказалось невозможным, и они пропали.
  :shock:
Тебе нужны коментарии???   :wink:
Насчёт свободы. Приходит мужик в милицию и говорит, что у него украли кошелёк. А мент ему в ответ - не кричите. Для вас сделали благо - вас освободили от дурного влияния денег.
Если тебе хочется черное назвать белым валяй, значит у тебя есть на то мотивы. :lol:
Насчёт ведущего эзотерика это моя оценка. А кого в Европе можно, согласно публикациям, ему противопоставить? Чего стоит только его тенденциозная книга "Суфис", где он всех мало-мальски значимых людей сделал росчерком пера суфиями. А его идиотская цифра о количестве суфиев. Его "Тайны восточной магии" и "Караван сновидений" это даже не цитаты, а переписывание подчистую или попросту плагиат из других источников.
Конечно если ты в гипнозе от Шаха, то для тебя это не убедительно.
А враньё Шаха- Р.Лефорта об учителях ГИГа. Для того ведь и написал под псевдонимом, чтобы указать на Великого учителя в Англии.  
Насчёт грамот Шаха - реальные просветлённые люди грамотам не верят. Шах изобразил грамоту для наивных западных идиотов.
Если человек умеет медитировать, он в медитации сразу поймёт "кто есть кто". И ни какие грамоты его не убедят, если в медитации он увидит несоответствие грамотам. Беннетт на том и попался, что верил словам, а не умел воспринимать человека медитативно.
Как говорил Христос: "Не по словам судите, а по делам", а дела Шаха жульнические.
Если хочешь получить СВОБОДУ от отягчающих тебя денег - высылай, дам № кошелька-вебмани. :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  
Трезвости тебе дорогой Вах! :twisted:
человек удовлетворяется не количеством водородов, а качеством их!

Tags:
 

Персидский суфизм | Антология суфийской поэзии | Энциклопедия духовной культуры | Галерея "Страна Востока"
Издательство "Риэлетивеб" | Джалал ад-Дин Руми | Музыка в суфизме | Идрис Шах | Суфийская игра | Клуб Айкидо на Капитанской

Rambler's Top100 Rambler's Top100