АлисаЕсли уже все прописано, то почему ты до сих пор не просветленная?
Прописано все с опорой на сознание и на ЭЦ (то есть про сказочки и морковки), я же пишу про мышление и ИЦ. Только откровенно слепой не может этого заметить...
Сергей> Как то помогла фраза Андрея, что следствия неважны, а важно увидеть механизм вот этих вот движений, их начало.
Правильно говоришь. Причем следствия в самом широком смысле, то есть результаты, достижения, развитие, изменение, повышение, улучшение - все это ерунда на постном масле. И Алисе тоже неплохо было бы это понять. Причем "от ЧСВ" это понимается легко! На столько легко, на сколько это и нафиг не нужно. Нужно пробовать глубже ПОНИМАТЬ, а не просто знать инфу про это, но все равно не видеть в себе этих достижений за придуманными собой же сказочками.
lateralusСамость... Можно сказать, что это проявление проекций сущности на базаре
Ты все-равно этого не поймешь, пока ни увидишь базар
Бать-Бать> Андрей, ты наверное знаешь, что Гурджиев скептически относится к снам. Он считает, что это нераспавшиеся связи между центрами. Как это увязывается с кастанедщиной?
Прекрасно увязывается, так как Гурджиев не занимался осознанными сновидениями, а именно с таких сновидений начинал КК. По поводу обычных сновидений ДХ говорил, что все это - лабуда, что не нужно ничего додумывать и интерпретировать.
IliaПопытайся понять (если сможешь), что любая практика - это базар. Хоть напряжение, хоть расслабление, хоть что угодно ещё. В ликбезе я попытался дать НАПРАВЛЕНИЕ (определение смотри в ликбезе), которое есть в любых практиках, и в супер-пупер-эзотерических, и просто в копании ямы большой совковой лопатой. Ещё раз повторю, что реальная эзотерика есть КАЧЕСТВЕННЫЕ изменения, а все практики есть базар, который может дать только
количественные изменения в своих пределах, несмотря на замечательно-расчудесный внешний вид. КАЧЕСТВЕННЫЕ вещи реальной эзотерики нельзя практиковать.
Да, в группе легче идти, но подумай, разве хорошо, если тебя возьмут за уши и перенесут через твою швабру? В ликбезе я написал, что уметь выходить из ловушек (читай не наступать на швабры) не так уж и важно, гораздо важнее уметь ВИДЕТЬ эти ловушки, так как швабра не одна - их сотни. Вопрос стоит не так, чтобы на них не наступать (это невозможно), а чтобы видеть куда ты наступил, чтобы не получилось так, что сначала ты 3 года радуешься эзотерической жизни, а потом обнаруживаешь, что все это время стоял на швабре. Тогда ты обходишь её и радуешься ещё 3 года. Тебе это подходит? Если да, то не читай мой ликбез
) В группе свои швабры...
крупный> Базар, как понятно, мало чем отличается от сна, если подходить концептуально.
Угу.
> Но как и в какой точке тут присутствует Замысел? С какой целью и почему всё это происходит?
> Но что-то подсказывает, что ВСЁ наделено некой разумность, что ли?
Я бы мог кое-что рассказать на эту тему, но зачем пудрить себе мОзги? Все это - теории, философствование. А нам нужно Понимание.
> Выход, который как бы может произойти только по случайности, как не напрягайся или наоборот - не расслабляйся, и который не может быть целью в базарном смысле слова.
Точно.
> Короче, не является ли этот самый базар как раз и тем же внебазаром? Может и выходить-то никуда не надо в любом смысле этого слова? Может и точки выхода-то нет?
Ты не крупный, ты - хитрый!
) Пока не будешь способен Понимать, ты не сможешь понять мои ответы на эти вопросы, ты просто наполнишь их своим смыслом и все. Другими словами мысли у тебя НЕ ВЕРНЫЕ, но Направление правильное (только ты его осознать не можешь, так как оно для тебя случайно)
Понимаешь? То есть на базаре можно говорить такими формами, но толку от этого нет. А вот когда ты постигнешь хотя бы Понимание, вот тогда ты увидешь глубину ЗА этими формами.
> Тогда, тем более, почему бы просто не быть, не важно, как и в какой точке относительно базара?
Будь. Но разве будет лишним увидеть базар? Тут вопрос в стремлении к познанию. В точке "увидеть базар" всего лишь постигается ликбез, ничего больше, никуда с базара ты Осознанно не выйдешь. Так что либо просто быть (жить неразумно и придумывать себе сказочки), либо быть осознанно (тоже ещё не разумно, но хотя бы так).
Wais
> Первый - игнорирование небазарной части в любом базарном человеке и соответственно перекрытие выходов на неё.
Внебазарная часть в человеке - это очень тяжелая ловушка, суть которой выдумки и сказочки самому себе. Самозомбирование. Если человек ПРИДУМАЛ в себе эту часть, да ещё и построил на ней какую-то офигенную "эзотерическую" практику, то это превращает его в фанатика и зомби. Пытаться что-то доказать такому человеку абсолютно бессмысленно.
> Второй - AVG слишком много знает, очень много пишет слов и знания изложены слишком понятно, прямолинейно, упрощённо и схематично, лишь увеличивая гору умственного мусора.
Отлично! :mrgreen:
> Это в основном выдернутые знания науки + его философские рассуждения,
И это тоже точно соответствует замыслу книги. Читаем:"В этом случае вы не увидете ничего, кроме кучи знакомых терминов, спорных мыслей и неверных по вашему мнению толкований." Точная характеристика восприятия Вайса
)
> а эзотерики нет, хотя книга - ликбез по эзотерике...
Это ликбез по РЕАЛЬНОЙ эзотерике, а не по сказочкам - таких велосипедов и без меня полно.
> "Зачем дорога, если она не ведёт к храму?" (с).
Эту фразу нужно понимать в переносном смысле, как Путь Сердца. Прямолинейное понимание ведет только к сказкам и самозомбированию
ВсемИщите КАЧЕСТВЕННО иные вещи, верьте себе, своей самости, но если ограничиться этим, то мгновенно попадете в ловушку самозомбирования и сказочек. Мой ликбез именно о том, как можно этого избежать. Ессесно, что самозомбированные личности ничего там не увидят.
Но мне бы не хотелось, чтобы нормальные люди использовали эту книгу для самозомбирования! Именно по-этому она и написана именно в таком стиле, а не в обычном слащавом стиле сказочки с развешиванием морковок.
ЗЫ
"Зачем дорога, если она не ведёт к храму?" (с).
браво ! ! !
Цирк! :mrgreen: