Ну-ка, ну-ка, давайте поработаем! Появилась интересная аналогия с фантиками и теперь я хочу увидеть ваше понимание ликбеза через фантики, причем хочу чтобы вы об этом сами рассказали. Итак, есть фантики, есть конфетки, есть то чего НЕТ и что есть - давайте ваши рассуждения через фантики на эти темы, а так же про то, что ещё можно выразить через фантики из того, чем мы занимались. А я потом буду уточняющие вопросы задавать! Жду :mrgreen:
Во блин, вляпался. Ну ладно, попробую.
Процесс познания условно можно представить ребёнком, который пытаясь вкусить сладкий плод, разворачивает конфету. Конфета, при этом завёрнута в фантики многослойно.
Итак, получаем следующую схему. Истина, Реальность, то чего НЕТ - это конфета. Фантики - это то, что отгораживает Реальность от нас, ну или Базар. Направление познания может быть представлено как постепенное разворачивание конфеты.
Имеем следующие комбинации познания:
1. Мальчуган стоит и тыкает пальем по обёртке. Обёртка скользкая, палец проскакивает и не цепляет обёртку. Это значит, что нашими инструментами, даже с тем что ЕСТЬ не так легко работать, а надо прикладывать усилия. Некоторые, потыкав пальцем конфету, и не получив результату начинают этот результат создавать. Они вырывают лист из альбома по рисованию и заворачивают в него конфету. А потом с важным видом разворачивают её и считают, что они продвинулись на пути познания. Потом бросают конфету в фантиках в рот и жуют. Правда, некоторым может показаться, что что то не то, сладости то нет, одна горечь. Но это не беда. Они сначало перед тем как заворачивать конфету в альбомный лист, сначало обсыпают её сахаром, потом заворачивают, потом разворачивают, бросают в рот и испытывают наслаждение от познания истины.
2. Мальчуган попался талантливым, нашёл приёмчик разворачивать и ворочать фантиками. Он горд, что у него получается. Эта гордость так сладка, что конфета ему уже не нужна. Эта гордость так щекочет, прямо как щекочешь пиписку, что больше ничего и не нужно.
3. Мальчуган попался талантливым, нашёл приёмчик разворачивать и ворочать фантиками. При этом ему интересно, где же конфета, о которой говорили взрослые, когда её давали. Он разворачивает её и разворачивает. Уходят годы, а он всё разворачивает и разворачивает. Он уже стал ассом в этом деле. Он уже может научить этому делу и других. Но потом вдруг замечает, что с какого то слоя, фантики повторяются. Т.е. они разворачиваются бесконечно, и как бы последний фантик является первым, и так бесконечно. Это как поверхность вывернутая наружу. И он начинает думать, что что то надо делать ещё. Появляются следующие варианты.
3.1. Кто то решается проглотить конфету полностью, вместе с фантиками, в надежде на то, что конфета всё таки попадёт внутрь. Глотает, и тут начинается несварение желудка. Вот здеся без клизьмы не обойтися.
3.2. Кто то решается взломать фантики, разрезать ножом попалам, так сказать. Для это используются натуральные или синтетические "ножи" для проникновения к конфете.
В итоге. Мы занимаемся только тем, что разворачиваем конфету. После некоторого момента начинаем понимать, что мы её разворачиваем, а лопает её якась падлюка. Потом разворачивая её дальше, мы можем начинать понимать, что эта падлюка - я сам. Оказывается я стою лопаю конфету и в это же время стою её разворачиваю. Тот кто это понимает, начинает смеяться в истерическом смехе, у него смещается крыша-восприятие и ... .
Вообщем, оказывается, что создатель этого мира шутник-юморист, потому как только он мог создать такие парадоксальные законы, которые можно понять написав вот эту всю бредятину.
Фух, ну пока хватит.