...не беда, спроси у Светы - покажет, и СДЕЛАЙ наконец точно, что скажет....
сложно все это..(с) Андрей. Я же понимаю почему так не получится. Что бы что-то Андрею сказать, надо что бы у меня была пооолная уверенность в том что я понимаю именно то что он имеет в виду, и этими "значениями" (ЕГО именно) оперирую, (не словами, а внутренними значениями), и что бы у него была поолная в том же уверенность.
Максимум что я тут могу сделать, так это показать где каждый понимает сам себя, а не другого. И только потому что опыт общения доольше с каждым в отдельности, чем у вас вместе.
Про веру например, я понимаю что Андрей не может иметь в виду религию, и даже просто искреннюю веру, то есть тут ты понял сам себя.
А Андрей вот в этом местесам себя понимает - "Все эти советы идут не от Понимания, а от разного рода эзотерических знаний, что типа "так надо". И вот тут - "Поможет ли жонглирование трансовыми состояниями найти "правильное", которое отражает именно Реальность?"
===========
и вообще, смысл то не в том, что б покрутить разные состояния, и чтоб найти правильное, и даже не в том что б посмотреть как они работают, хотя это присутствует. А что б разговаривать на одном языке, имея уверенность в том, что под словами лежит общее переживание, и что речь идет об одном и том же. И в таком подходе, проявилась такая же штука как и в твоем Андрей подходе через понимание. А именно, не будет ни какой общей уверенности в "общем переживании"(кислом) у двоих людей, если работает хотя бы у одного из них ..... и читай ликбез свой же. То есть все все все что там написано. Просто сложно сходу формулировать да и спать уже хочется. В общем это то место, в котором твой подход и подход Валентаса у меня складывается в картину без противоречий. Смысл в том, что если нет того, того, того, из твоего ликбеза то человек будет не способен ощутить общее преживание(увидеть), на котором имеет смысл дальнейший разговор(просто как база, как ярлыки те же в мышлении), так же как у тебя, не будет способен понять, то есть опять же нет смысла, нет базы на чем говорить. Ликбезы короче у вас одинаковые вообще, только на разных платформах. Изучение буковок. Это еще не разговор, а буковки. Хотя это ты сам понимаешь.
Только как мне кажется, ты видишь платформу Валентаса как "покрутить состояния", так как у тебя нет уверенности об одном и том же кислом. Хотя это не покрутить, а основа для языка, как у тебя основа для языка Понимание. А уж о чем говорить дело тех кто говорит.
И к Пониманию и к нужности его со стороны Валентаса пренебрежения не замечала. (мне то Понимание необходимо, конкретно мне.) Одно только, что на каком-то моменте возможность говорить, т.е. иметь убежденность в том что имеется в виду одно и то же, только через понимание принциписально исчезает. А "общее переживание" дает возможность быть уверенным, что под одним и тем же словом имеешь в виду то же самое.(и понимать дальше никто ж не запрещает) Особенно если речь идет о том, чему еще нет смыслов. Концепция это то же некий смысл, и даже словом можно назвать(сложным).
Однако, без твоего ликбеза понять ликбез Валентаса сложно (понять!! мнеж понимание нужно), то есть облегчает все это твой ликбез. Однако разговаривать твоим ликбезом(буковками) невероятно сложно, и если б не ликбез Валентаса, я б ни строчки вообще не поняла, или растянулось бы на сильно дольше. То есть то же облегчает с другой стороны.
да и речь идет в первую очередь о вопросе КТО Я. А не о состояниях. Состояние если и нужно, то для того что б общая база для языка была. А то не услышать и т.д. потому что..............читай свой ликбез.
====================
Вопрос к Андрею. Ты пытаешься показать как работают искажающие механизмы. И в общем-то разговор внутри этого и крутится. А как работают механизмы того, что люди все таки договариваются об одном и том же. То есть, несмотря на то, что нет полной уверенности, что переживания о лимоне, вкус, цвет, запах, форма и многое другое имеют одно и те же внутренние значения, как все таки люди пришли к соглашению называть это чем-то одним? К необходимости назвать это чем-то одним?
А в условиях замкнутой на себя системы искажений, даже не так, в услових понимания этой замкнутости на саму себя, от куда может взяться такая необходимость? Если это понимание приводит к тому что внутри этой замкнутости не может быть этой необходимости, кроме как придуманой, а необходимости , или чего-то аналогичного с тем что уже проходилось ранее, только более глубокого, то есть то чего нет не проявляется в том что есть?
"Гораздо полезнее разобраться почему нам нужны аксиомы, а ещё лучше поговорить о Вере как об Инструменте, то есть в Глубину, а не про его проявления, применение, следствия и пр."
воот. и я про то......
"У тебя это дело всей жизни, а мне ВСЕ ОДИНАКОВО ВАЖНО."
)) Вот представь на секундочку, что смотришь глазами другого человека на себя. Сидит тут на формуме Андрей и годами вещает одно и то же. Возникнет ощущение, что у него в этом месте, в том что говорит, чуть ли не смысл жизни)).
И хоть ты сто раз напиши, что для тебя все одинаково важно, в этом нет возможности быть уверенным полностью. То есть придется только поверить. На слово)). Или остаться в убеждении что человек тебя не понимает.
Точно так же и ты смотришь и делаешь вывод о деле всей жизни и о непонимании принципа одинаковой важности. И хоть что тебе говори, хоть сто раз напиши "халва", что, ты сделаешь выбор поверить на слово?
Вопрос решается только в том случае если происходит общение не через слова а максимально полное, и лучше некоторое время наблюдения за поведением и жизнью. Тогда можно быть уверенным что то что ты называешь принципом одинаковой важности и то что Валентас называет какими-то другими словами - разговор про одно и то же. Тогда пофигу каким обозначением разговаривать.
Но дело даже не в этом. Попробовав посмотреть на себя глазами другого человека, без участия себя и своих знаний о себе, пусть это даже и не точно, увидела такую штуку. Что не важно, понимает ли человек, когда с ним контактируешь, тебя или же сам себя, если в это же самое время понимаешь сам себя. То есть не на другого нужно смотреть, как он понимает, а на себя глазами другого, полностью принимая его точку зрения, не оценивая правильно он понял тебя или нет, тогда есть шанс не наткнуться на то, что будешь понимать сам себя. А будешь понимать себя чужим пониманием. И в этот момент, совсем не важно правильно другой тебя понимает или нет. Но без полностью приняв "точку зрения другого"(а это значит смотреть без участия своих знаний о нем, о ситуации, о себе, о правильно понял или нет и т.п.), это не получится.