кстати, сегодня проснулся с утра в тревожном настроении и поймал себя на мысли, что есть пара вариантов действия, захватить сопутсвующие артефакты (какие-то ситуации связанные со мной) и считать их своими, либо этого не делать, а занять "никакую" позицию. Далее я начал понимать, что многое обусловлено этим феноменом. В том числе потоки индульгежа тут, да и вообще, срез большой. Как бы не индульгировать нельзя, т.е. либо то, либо это, либо я сижу и индульгирую непонятно как и т.п. А где же эзотерика? :shock: Вот этот вопрос вообще странный, т.к. её-то и нет. Есть много "больших вещей" типа надо как-то устраиваться или что-то там ещё делать глобального, растянутого по времени, но и там нет эзотерики, только решения и отождествление исходя из осознанной (вынужденной)позиции. Что касаемо эзотерики, то дороги нет вообще и идти некуда.., т.е. тут какбы надо развернуться обратно к бытовому индульгежу не разворачиваясь при этом, и всеравно это будет не-эзотерика.
Вообще, в целом, я не пойму окончательно что и как, т.е. я вижу, что наблюдатель не реализован, однако, я не совсем понимаю границ этого явления, где-то он реализован, где-то он не реализован, а где-то он должен быть, т.к. я впадаю в легкую паранойю и чувствую свою связь с чем-то из артефактов мышления (артефакт - это сцена с моим прямым или опосредованным участием в воображении, которая существует за счет мнимой необходимости возврата к её разбору, например, полезный артефакт, это когда я ощущаю или переживаю занос задней оси на машине). Вообще говоря, это классический случай когда я начинаю индульгировать ставя перед собой цель, т.е. меня сильно напрягают артефакты и такой способ общения с собой, но что-то мне подсказывает, что процесс бесконечен и изучать его целевым образом можно всю жизнь. Однако же я не имею выраженного позыва не изучать и не прилипать к таким своим заключениям. Сколько я бы не говорил о себе, делая усилие и соображая чем я занят, меня всё вполне устраивает. И о5 таки, видимо, так и есть на самом деле, т.е. меня устраивает прилипчивость мышления, сколько бы я не вращал планы ситуации. Даже никак прокомментировать ситуацию нельзя. Единственное, анализируя качество явления, я могу сказать, что моя личность использует столкновение себя с собой, когда её что-то там не устраивает. Ну т.е. когда всё нормально, всё нормально, когда что-то не нормально, все тоже (в целом) нормально, как и у всех нормальных людей (на то они и нормальные люди) :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Таким образом, возвращаясь к пограничной ситуации, можно сказать, что есть возможность воспринимать реальность, либо есть ограниченная возможность её не воспринимать, занимаясь своими внутренними делами. "Внутренние дела" имеют источник в виде непонимания, потери истории ситуации, веры в социальные механизмы и прочих таких вещей, ну тут вопрос, на что это похоже в объективном срезе мышления, в субъективном срезе есть психическая энергия, т.е. вынужденное возвращение в одно и тоже место в мышлении. Заниматься "внутренними делами" всеравно придется, т.к. согласие на это уже как-то было достигнуто. Т.е. можно наловчиться качественно спать по широкому кругу вопросов, и, быть может, вообще всё это похоронится само собой.
Касаемо вынужденных возвращений можно сказать, что в этих точках человек приобретает комплект молодого бойца, в виде какого-то способа спускания на тормозах ситуации, какого-то способа понимания, оценки, сопоставления и т.п., комплект мер непротиворечивой репрезентации, с тем, чтобы спокойно спать в этом месте. Делать с этим нечего, да и не нужно, пока не припрет.
Касаемо индульгежа (в целом) можно отметить, что в нем есть скрытый параметр, т.е. недопонимание. Недопонимание это невозможность ОБЪЕКТИВИЗАЦИИ субъективных переживаний в виде потребном для столкновения с осознанием. Т.е. вопросы живут, есть, требуют решения, расходуют энергию. Столкновение с осознанием требует реальности переживаний, либо же КАЧЕСТВА событий соответсвующих реальным. Транзит из переживаний субъекта в видимое как объект и есть скрытый компонент. Эта точка прозрачности абсолютно не требует никаких там усилий, при условии правильности тоналя или что там ещё. Я-как-объект может сам входить в сознание и давать достоверность переживания, это будет самонаблюдение. Параметр глубины мне до конца не ясен, т.к. глубина сталкивает с квинтэссенцией субъективности, т.е. все эти копания создают прецедент в мышлении, непрошибаемая субъективность, тупиковость и прочие вещи выливающиеся в антитезис объективному, т.е. внутренней жизни, "большим снам" в стиле Лао-Цзы и бабочки и т.п.