Loading

Портал суфизм.ру | Что такое суфизм? | Суфийский орден Ниматуллахи | Правила поведения на форуме | В помощь начинающим
Четвертый путь | Карта сайтов | Журнал "Суфий" | Контакты | Архив электронного журнала | Архив форума

Автор Тема: Базар. Вспомнить себя (книга 2)  (Прочитано 81868 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nic

  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 389
  • Reputation Power: 2
  • Nic has no influence.
    • Просмотр профиля
Базар. Вспомнить себя (книга 2)
« Ответ #434 : 06 ШоЫп 2008, 22:25:35 »
Цитата: "AVG"
Всегда трудно выражать мысли без ПОНИМАНИЯ


Это ошибка. 8)  Ничего трудного в этом нет, поскольку мысль -  форма и работает она в мире форм, которые можно передавать, получать, записывать, механически воспроизводить...  Слепой тебе может настрочить дисер о свете, с кучей правильных мыслей. Я лично знаю много людей ЛЕГКО выражающих свои мысли, красиво и правильно...но ПОНИМАНИЯ в них нет.

 
Цитата: "AVG"
а через понимание - тоже трудно выражать... получается непроворачиваемая без этого же самого ПОНИМАНИЯ информационная куча :mrgreen:


Гыгыгы  :mrgreen: :mrgreen:  :mrgreen:  Мысль не может коснуться Понимания.

Однажды  Будда  должен был прочитать лекцию. Послушать его собралось множество народу.  Будда  появился, держа в руке  цветок . Время шло, но  Будда  ничего не говорил. Он просто смотрел на свой  цветок . Собравшиеся стали волноваться, а Махакашьяп, который не мог больше сдерживаться, засмеялся.

 Будда  подозвал его, дал ему  цветок , и сказал собравшимся: "Я обладаю ключом к истинному учению. Все, что можно было дать вам словами, я уже дал, но этим цветком я даю Махакашьяпе ключ к этому учению."

constantine

  • Ариф
  • ******
  • Сообщений: 2360
  • Reputation Power: 0
  • constantine is looked down upon.
    • Просмотр профиля
Базар. Вспомнить себя (книга 2)
« Ответ #433 : 06 ШоЫп 2008, 10:08:07 »
думал что такое Глубина, но ничего не придумал. Вот есть диспозиция - я воспринимаю себя как причину, т.е. субъект смотрит в себя, причем, таким образом, что пожелания субъекта к самому себе как бы не мешает, ну т.е. случайно получилось так, что отношение полностью реализовано в таком взгляде, нет ситуации когда что-то хочется менять, либо не произошло того, что вдруг пришлось что-то схватить. Получается так, что ситуация носит разовый касательный характер. Что это дает? ну во-первых, неминуемую прибавку энергии, т.е. некое увеличение продуктивности мышления за счет осознания степеней свободы, во-вторых, при изменившемся качестве мышления я вынужден примять это в жизни(что уже не так приятно). Кстати, поцаны от такого дива уже насобачились заявлять нечто в направлении "завтра накажу себя сам" т.к. не понимают позиции неразличимости наблюдения и применения(т.е. следования). Я вообще был беспокойным клиентом, т.к. всё не кончалось тем чтобы неосознанно желать продолжения.
Эта ситуация, не будучи выслеженной, дает массу глюков, по поводу того что реально, а что нет. Что будет, если её выследить я пока не в курсе. Видимо, содержимое взглядов на себя будет изолированно автоматически и перенесено в другую область. Сама область может расширится и преобрести качества реальности. Может быть потом начнутся эффекты, обусловленные правильной работой этой области, т.е. станут доступны всякие там неразличимости себя и чего-то там ещё.
Кто Йа? Йа.

constantine

  • Ариф
  • ******
  • Сообщений: 2360
  • Reputation Power: 0
  • constantine is looked down upon.
    • Просмотр профиля
Базар. Вспомнить себя (книга 2)
« Ответ #432 : 05 ШоЫп 2008, 17:19:55 »
Цитата: "AVG"
есть куча мыслей, слов, и понимаешь что надо говорить, говорить, говорить, и в результате этого получается непроворачиваемая без этого же самого ПОНИМАНИЯ информационная куча :mrgreen: Причем я-то легко вижу КАК нужно к ней подойти, чтобы выловить от туда мою мысль, но вот этого-то как раз написать невозможно.
что-то такое есть, вот только я пока не вывожу в голову себя без массы качеств, потому (1) ничего не помню, (2) подмывает написать общих соображений о том что я тут якобы делаю, (3) как вариант подмывает выследить твои проявления как качества исходя из взаимосвязей между всеми твоими постами, после чего приписать целей. Дурацкое состояние, когда думаешь что ответить, и видишь себя по уши утопленным в свои дела, то что-то понимаешь, то вяло суммируешь состояния. Ну никак на поверхность не получается. Хотя недавно пару раз вынужденно отрефлексил что вообще не думал, т.е. не видел субъекта осознающего происходящее. Боюсь, меня от таких способностей как Женечку удар хватит :mrgreen:
Цитата: "AVG"
ЗЫ  Цирк с удовольствием почитал, посмеялся :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
а я всерьез полагал, что условие "увидеть как один бит" было выполнено, правда до автора не доходили даже простые бытовые вещи, даже ярлыки про неодупляемость не липли, а воспринимались как-то рефлекторно :mrgreen: Немного не для моего состояния оказалось :mrgreen:
Цитата: "AVG"
Вадим, кстати, тоже раб правильности, только она у него более гибкая
 бедный Вадик :mrgreen: не пойму он сам себе такое 'отношение выдумал, или на меня смотреть запарился :mrgreen:  
Цитата: "AVG"
про которые Сергей говорил,
чаще обращаю внимание на беспокойные посты, к тому же, скорее всего, видимо, я был занят очень важными делами как раз когда он это писал.
* * *
Что-то писал ответ, потом отвлекся, потом сменил несколько планов моего торчания на форуме, потом допрыгался до того что это всё не то, т.к. мне каким-то образом известно, что такое "втыкающий субъект" и ощущение что нет сил прерваться.  Вроде слегка объять субъективные вещи я как-то могу и как-то могу посчитать что это ещё не всё. А вот про вылет из субъективного присутсвия я не могу вообще ничего написать, такое ощущение, что субъект дает каждую первую концепцию своего текущего состояния, полагая её реальной.
Вот перечитал и о5 вижу как прошел по кругу. Без специфического "втыкания" концепции дать нельзя, правда, можно нажать "предв. просмотр" и посмотреть что написал и поулыбаться, зная что писал сам :mrgreen:
ps интересно, а как возможность раздвоенности применяется в народном хозяйстве?  :shock: :mrgreen:
Кто Йа? Йа.

AVG

  • Модератор
  • Бодхисаттва
  • *****
  • Сообщений: 3608
  • Reputation Power: 39
  • AVG is working their way up.AVG is working their way up.AVG is working their way up.
    • Просмотр профиля
    • мои книги по РЭ
Базар. Вспомнить себя (книга 2)
« Ответ #431 : 05 ШоЫп 2008, 01:46:49 »
Цитата: "constantine"
Писал письмо Вадику, вижу свои ошибки, ещё что-то, а он пользуется тем, что я показать разницу не могу. Причем пишет ещё мне "ты спишь", нуачо.., что мне на форуме не писать теперь? :mrgreen:  


В этом нет ничего эдакого. Всегда трудно выражать мысли без ПОНИМАНИЯ, а через понимание - тоже трудно выражать, только уже не потому, что слов не хватает или не можешь мысль в голове оформить, а наоборот - есть куча мыслей, слов, и понимаешь что надо говорить, говорить, говорить, и в результате этого получается непроворачиваемая без этого же самого ПОНИМАНИЯ информационная куча :mrgreen: Причем я-то легко вижу КАК нужно к ней подойти, чтобы выловить от туда мою мысль, но вот этого-то как раз написать невозможно. Разве что в виде очередной кучи :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

ЗЫ  Цирк с удовольствием почитал, посмеялся :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Цитата: "AVG"
начинать нужно с ликбеза, вспомнив о том, что ты - ЧЕЛОВЕК, который в принципе способен мыслить СВОБОДНО, только вот реализовать эту способность тем тяжелее, чем больше лапши на ушах в виде собственных взглядов и толстой тетрадочки.

Такие люди вместо того, чтобы мыслить СВОБОДНО, начинают мыслить правильно - на этом и заканчивают :mrgreen:  Правильность - это очередная форма самозомбирования, ничего с этим письмами сделать невозможно. Вадим, кстати, тоже раб правильности, только она у него более гибкая, включающая много всяких вещей, в том числе и те, про которые Сергей говорил, а также правильную способность видеть свои неправильности и прочее в этом духе. Никто не понимает что такое мыслить СВОБОДНО...

constantine

  • Ариф
  • ******
  • Сообщений: 2360
  • Reputation Power: 0
  • constantine is looked down upon.
    • Просмотр профиля
Базар. Вспомнить себя (книга 2)
« Ответ #430 : 04 ШоЫп 2008, 11:50:13 »
Цитата: "AVG"
... не зависит от такого рода "пониманий" - она разбирается не с пониманием какой-то системы знаний, а с тем, КАК это понимание получается, с Пониманием понимания.
не могу вот понять, понимаю я о чем тут написано, либо же мне мерещится, что я понимаю :mrgreen: Как бы объяснить, я не отражаю себя понимающим, т.е. вроде "понимаю", а продемонстрировать самому себе не могу. Вот как так? Блудняк какой-то :mrgreen:
Писал письмо Вадику, вижу свои ошибки, ещё что-то, а он пользуется тем, что я показать разницу не могу. Причем пишет ещё мне "ты спишь", нуачо.., что мне на форуме не писать теперь? :mrgreen:  Вообще, спать полезно, это как видеть скользящую среднюю, не могу же я, встретив девицу, бросить всё и наблюдать субъективно значимые вещи... Или там он пишет что я некорректно мешаю терминологию КК. Ну да, у меня большие трудности с КК, т.к. "отдельную реальность" я не читал, а читал "старшие" книги, меня тут недавно вштырило, что КК сам у себя учится и что старшие книги вообще понять нельзя в моем состоянии.
 Эти сонные отражения довольно интересны, однако, это хлам. Со всеми этими способностями общаться напрямую нельзя. Можно лишь дать себе свободу проявлений, которую тоже дать себе нельзя. Да вообще ничего нельзя, кроме как работать, но неизвестно что это такое. В целом, фокус выглядит примерно так: нет никакой возможности напрямую адресовать способности, глюки и что-там-ещё. Соответственно, заниматься ими бессмысленно, заниматься можно собственной последовательностью и теми вещами, которые персонально у меня ассоциируются со словом "логика". Заниматься этим не особо полезно, только весело проводить время. Надо очень четко фильтровать предмет приложения усилий (мыслительной активности), в противном случае куча времени уходит на занятие тем, с чем вообще нельзя заниматься в текущем состоянии. Нет никакого смысла применять вновь появившиеся идеи или эзотерические способности к каким-то там психическим симптомам. А вот разбирать свои стихийные состояния есть прямой смысл, но только в плане практичности. Честно говоря, не знаю, что такое второй толчок, но, думаю, могу нечто наскрести подходящее под определения. Что касается третьего толчка - то скрести НЕЧЕГО.  Т.е. вот маячит псих-симптом  (причем, не ИСС, а выслеженная позиция), когда я и правда отсутствую, т.е. я с окружающим одно и тоже, причем, я могу что-то подумать в этот момент. Однако, черт его знает, что с этим делать. Ситуация такова, что делать ничего нельзя, соответственно, толчка и быть не может в терминах активности. Единственное, что становится очевидным, так это то, что бесполезно стараться, о чем и написано выше.
Кто Йа? Йа.

AVG

  • Модератор
  • Бодхисаттва
  • *****
  • Сообщений: 3608
  • Reputation Power: 39
  • AVG is working their way up.AVG is working their way up.AVG is working their way up.
    • Просмотр профиля
    • мои книги по РЭ
Базар. Вспомнить себя (книга 2)
« Ответ #429 : 03 ШоЫп 2008, 15:57:32 »
Цитата: "Nic"

Где то ПДУ написал, что пока не освоите систему ГИГа не проводите параллелей ни с каким учением...


Действительно, есть такое дело. Я и сейчас провожу такие параллели исключительно в педагогических целях :mrgreen:  

Цитата: "Nic"

Я думаю,что это же верно и в отношении ликбеза. Ты сначала разберись с одним, постигни чего там зашито, а затем приступай к другому


Однако смысл всего этого совершенно не в прыгании по учениям... Прыгание нужно лишь в самом начале - для накопления "начального капитала". А потом приходишь к отражению НЕОБХОДИМОСТИ, хотя, ессесно, не понимаешь что это такое. Или не приходишь - и тогда прыгаешь очень долго, пока не находишь то, что подсознательно (не то, что без понимания, а вообще даже без сознавания) соответствует твоим внутренним структурам (по разным Центрам) и дальше живешь вполне счастливо, довольствуясь тем, что ты "постиг" и взирая с высоты своего ЧСВ на тех, кто несколько раз читает ликбез, пытаясь разобраться В СЕБЕ, сделав то не знаю что - нырнуть в Глубину, используя восприятие через мой текст своих "зацепов" за отражение НЕОБХОДИМОСТИ.

AVG

  • Модератор
  • Бодхисаттва
  • *****
  • Сообщений: 3608
  • Reputation Power: 39
  • AVG is working their way up.AVG is working their way up.AVG is working their way up.
    • Просмотр профиля
    • мои книги по РЭ
Базар. Вспомнить себя (книга 2)
« Ответ #428 : 03 ШоЫп 2008, 15:31:48 »
Цитата: "slider14"
У меня есть вопрос к автору.


К ГИГу? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Цитата: "slider14"
Хотя кто-то может и ответит от своего понимания.


Аааа... ну если только от ПОНИМАНИЯ... :mrgreen:

Цитата: "slider14"
ГИГ писал:


Слишком короткие цитаты. В оригинале больше и интереснее.

Цитата: "slider14"
Андрей же пишет что боротся со своими желаниями не стоит т.к. борется личность а нам нужно выйти за пределы личности чтоб избежать достижений и идти к постижению.


Где это я такое писал? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Это ты так "понял" то, что я написал - а это две большие разницы.

Цитата: "slider14"
Это разные пути - 4п и Путь Знания?


Что значит "разные" по отношению к слову Путь (с заглавной буквы)?

Если же ты хотел сказать лишь о системе вербальных знаний, то смотря как воспринимать. Вот НЕКОТОРЫЕ со словарем Ожыгова пытаются "понимать", другие с тетрадочкой и с лапшой на ушах от собственных пониманий и практикантства. Даже сам ЧП все понимают по-разному.

Поэтому реальная эзотерика вообще не зависит от такого рода "пониманий" - она разбирается не с пониманием какой-то системы знаний, а с тем, КАК это понимание получается, с Пониманием понимания. При этом совершенно все-равно какая система застряла у вас в голове-тетрадочке (ЧП, Кали, ликбез) - важно не стать РАБОМ своих взглядов. Это вторая сторона реальной эзотерики. Есть ещё и третья, и четвертая, и пятая сторона, только такие взгляды ничего не дают - притча о мудрецах и слоне есть в ликбезе. Нужно РАБОТАТЬ и работать нужно в Глубину. И начинать нужно с ликбеза, вспомнив о том, что ты - ЧЕЛОВЕК, который в принципе способен мыслить СВОБОДНО, только вот реализовать эту способность тем тяжелее, чем больше лапши на ушах в виде собственных взглядов и толстой тетрадочки. Вот с этим и разбирается реальная эзотерика - это шестая сторона.

Ну прочитал ты все это и что? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

constantine

  • Ариф
  • ******
  • Сообщений: 2360
  • Reputation Power: 0
  • constantine is looked down upon.
    • Просмотр профиля
Базар. Вспомнить себя (книга 2)
« Ответ #427 : 03 ШоЫп 2008, 10:17:07 »
Цитата: "slider14"
Андрей же пишет что боротся со своими желаниями не стоит т.к. борется личность а нам нужно выйти за пределы личности чтоб избежать достижений и идти к постижению.

Это разные пути - 4п и Путь Знания?
вопрос в том, что считать личностью, есть, например, эго, а есть некая совокупность представлений о себе, которую можно назвать личностью. Вообще этот вопрос чисто теоретический и не имеет отношения к работе и эзотерике. Если тебе нужны концепции/напутсвия в духе "что настоящий бой-скаут делает с желаниями?" то вполне очевиден ответ "ничего", т.к. предполагается что бой-скаут оптимально реализован в своих желаниях  и исправлять там ничего не нужно. Есть, правда, альтернативный ответ - работать :mrgreen:
Кто Йа? Йа.

Nic

  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 389
  • Reputation Power: 2
  • Nic has no influence.
    • Просмотр профиля
Базар. Вспомнить себя (книга 2)
« Ответ #426 : 03 ШоЫп 2008, 08:54:02 »
Цитата: "slider14"

Это разные пути - 4п и Путь Знания?


Где то ПДУ написал, что пока не освоите систему ГИГа не проводите параллелей ни с каким учением... Я думаю,что это же верно и в отношении ликбеза. Ты сначала разберись с одним, постигни чего там зашито, а затем приступай к другому, иначе будет такая ботва в голове, что х. разгребешь. 8)

slider14

  • Подвижник
  • ***
  • Сообщений: 77
  • Reputation Power: 0
  • slider14 has no influence.
    • Просмотр профиля
Базар. Вспомнить себя (книга 2)
« Ответ #425 : 02 ШоЫп 2008, 18:51:55 »
У меня есть вопрос к автору. Хотя кто-то может и ответит от своего понимания.

ГИГ писал:

Цитировать
«Я» в реальном человеке представляет ту совокупность функций в его общей психике, факторы которой происходят из результатов созерцания или, просто, из контакта между первыми двумя совокупностями, то есть между факторами его внутреннего мира и его внешнего мира.
....

Материя, в которую облачается душа, может быть произведена исключительно действием этих двух сил, которые древней наукой назывались «добро» и «зло», или «утверждение» и «отрицание», а современная наука называет их «притяжение» и «отталкивание».

...

про силу:
..во мне возникло убеждение в полной возможности исполнения всех трех задач, необходимых для меня посредством тех сил, которые появляются от борьбы во внутреннем мире. А именно, тех сил, которые появляются у каждого человека от непрерывного трения между его сознанием и автоматическими переживаниями его природы.


Андрей же пишет что боротся со своими желаниями не стоит т.к. борется личность а нам нужно выйти за пределы личности чтоб избежать достижений и идти к постижению.

Это разные пути - 4п и Путь Знания?

constantine

  • Ариф
  • ******
  • Сообщений: 2360
  • Reputation Power: 0
  • constantine is looked down upon.
    • Просмотр профиля
Базар. Вспомнить себя (книга 2)
« Ответ #424 : 02 ШоЫп 2008, 11:52:26 »
кстати, сегодня проснулся с утра в тревожном настроении и поймал себя на мысли, что есть пара вариантов действия, захватить сопутсвующие артефакты (какие-то ситуации связанные со мной) и считать их своими, либо этого не делать, а занять "никакую" позицию. Далее я начал понимать, что многое обусловлено этим феноменом. В том числе потоки индульгежа тут, да и вообще, срез большой. Как бы не индульгировать нельзя, т.е. либо то, либо это, либо я сижу и индульгирую непонятно как и т.п. А где же эзотерика? :shock: Вот этот вопрос вообще странный, т.к. её-то и нет. Есть много "больших вещей" типа надо как-то устраиваться или что-то там ещё делать глобального, растянутого по времени, но и там нет эзотерики, только решения и отождествление исходя из осознанной (вынужденной)позиции. Что касаемо эзотерики, то дороги нет вообще и идти некуда.., т.е. тут какбы надо развернуться обратно к бытовому индульгежу не разворачиваясь при этом, и всеравно это будет не-эзотерика.
Вообще, в целом, я не пойму окончательно что и как, т.е. я вижу, что наблюдатель не реализован, однако, я не совсем понимаю границ этого явления, где-то он реализован, где-то он не реализован, а где-то он должен быть, т.к. я впадаю в легкую паранойю и чувствую свою связь с чем-то из артефактов мышления (артефакт - это сцена с моим прямым или опосредованным участием в воображении, которая существует за счет мнимой необходимости возврата к её разбору, например, полезный артефакт, это когда я ощущаю или переживаю занос задней оси на машине). Вообще говоря, это классический случай когда я начинаю индульгировать ставя перед собой цель, т.е. меня сильно напрягают артефакты и такой способ общения с собой, но что-то мне подсказывает, что процесс бесконечен и изучать его целевым образом можно всю жизнь. Однако же я не имею выраженного позыва не изучать и не прилипать к таким своим заключениям. Сколько я бы не говорил о себе, делая усилие и соображая чем я занят, меня всё вполне устраивает. И о5 таки, видимо, так и есть на самом деле, т.е. меня устраивает прилипчивость мышления, сколько бы я не вращал планы ситуации. Даже никак прокомментировать ситуацию нельзя. Единственное, анализируя качество явления, я могу сказать, что моя личность использует столкновение себя с собой, когда её что-то там не устраивает. Ну т.е. когда всё нормально, всё нормально, когда что-то не нормально, все тоже (в целом) нормально, как и у всех нормальных людей (на то они и нормальные люди)  :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Таким образом, возвращаясь к пограничной ситуации, можно сказать, что есть возможность воспринимать реальность, либо есть ограниченная возможность её не воспринимать, занимаясь своими внутренними делами. "Внутренние дела" имеют источник в виде непонимания, потери истории ситуации, веры в социальные механизмы и прочих таких вещей, ну тут вопрос, на что это похоже в объективном срезе мышления, в субъективном срезе есть психическая энергия, т.е. вынужденное возвращение в одно и тоже место в мышлении. Заниматься "внутренними делами" всеравно придется, т.к. согласие на это уже как-то было достигнуто. Т.е. можно наловчиться качественно спать по широкому кругу вопросов, и, быть может, вообще всё это похоронится само собой.
Касаемо вынужденных возвращений можно сказать, что в этих точках человек приобретает комплект молодого бойца, в виде какого-то способа спускания на тормозах ситуации, какого-то способа понимания, оценки, сопоставления и т.п., комплект мер непротиворечивой репрезентации, с тем, чтобы спокойно спать в этом месте. Делать с этим нечего, да и не нужно, пока не припрет.  
Касаемо индульгежа (в целом) можно отметить, что в нем есть скрытый параметр, т.е. недопонимание. Недопонимание это невозможность ОБЪЕКТИВИЗАЦИИ субъективных переживаний в виде потребном для столкновения с осознанием. Т.е. вопросы живут, есть, требуют решения, расходуют энергию. Столкновение с осознанием требует реальности переживаний, либо же КАЧЕСТВА событий соответсвующих реальным. Транзит из переживаний субъекта в видимое как объект и есть скрытый компонент. Эта точка прозрачности абсолютно не требует никаких там усилий, при условии правильности тоналя или что там ещё. Я-как-объект может сам входить в сознание и давать достоверность переживания, это будет самонаблюдение. Параметр глубины мне до конца не ясен, т.к. глубина сталкивает с квинтэссенцией субъективности, т.е. все эти копания создают прецедент в мышлении, непрошибаемая субъективность, тупиковость и прочие вещи выливающиеся в антитезис объективному, т.е. внутренней жизни, "большим снам" в стиле Лао-Цзы и бабочки и т.п.
Кто Йа? Йа.

constantine

  • Ариф
  • ******
  • Сообщений: 2360
  • Reputation Power: 0
  • constantine is looked down upon.
    • Просмотр профиля
Базар. Вспомнить себя (книга 2)
« Ответ #423 : 01 ШоЫп 2008, 12:31:29 »
Короче говоря, понятно, что в сознании появляются картинки вроде состояний, т.е. я как бы ничего не делаю. Соответственно, вспоминая себя применительно к любому из качеств проявляемых мной, я вспоминаю состояние. Можно сказать, что состояния, ассоциированные с позициями из списка качеств(см. выше) комфортны для психики.., можно ещё вспомнить, что они вытекают в индульгеж и сменяются всякими изменами. Формальную причинность таких состояний выразить нельзя, т.к. они ни за чем не нужны, отношение к ним можно выразить исходя из текущих беспокойств или чего там стукнет в голову на сей счет. Таким образом, находясь в этих точках не следует индульгировать, да и вообще, нет особого смысла морочиться своими состояниями, и, главное, никак не оценивать моменты вспоминания себя. Т.е. как бы получается очередная  концепция отношения, с которой можно смело лазать в бытовых воображениях о себе. Нюанс этой концепции состоит в том, что не надо цепляться за себя, если вдруг это придет в голову. Копая далее можно понять, что есть некий импульс, который может стать мной или может не стать мной. Ну и обобщая это свойство можно сказать, что я наблюдаю за собой определенным образом, только вот вывести этот образ в сознание никак нельзя, это вообще не для головы, а просто мысль о том, что-то есть. Единственное, эта мысль может проецироваться на кого-то, либо обуславливать запрет проецирования, т.е. чел видит себя вот так или эдак, или я не понимаю, что он видит, и сижу на заборе, анализируя как он видит в меру способностей к сосредоточению в разных там направлениях.
Таким образом, безупречность это точка развала проекций (обусловленного воображения) и выведения их в сознание. Можно покоцать обусловленность, если есть такая потребность. Ну можно пофантазировать на тему задать вопрос КТО-Я безупречно.., скорее всего окажется, что ответа никакого не ожидается, я вот ожидаю увидеть некое пустое место и вернуться к своим делам. Если взять себя за достаточно большой интервал времени, то можно сказать, что я осознанно занимаюсь какими-то своими делами, испытывая наполненность до краев и прочую лабудень. Любая попытка взять крупный план ведет к попытке посмотреть на себя, вопрос только в том, какая из посылок используется, видимо, можно увидеть пространство, или бесконечность или что там ещё, ну или как сказано выше это определяется текущими заморочками, например, ощущением неполноты, в том случае, если процесс не идет спонтанно. Вообще, вылавливание и изолирование неполноты это то ещё мучение, тем более что она сама не изолируется и не ловится.
Кто Йа? Йа.

constantine

  • Ариф
  • ******
  • Сообщений: 2360
  • Reputation Power: 0
  • constantine is looked down upon.
    • Просмотр профиля
Базар. Вспомнить себя (книга 2)
« Ответ #422 : 01 ШоЫп 2008, 08:31:20 »
Вот РиКо умеет работать с цитатами, поставлю-ка я крестики, где я считаю, что что-то понимаю.., правда я не знаю, буду ли я ставить крестики в одном состоянии и сумею ли я вспомнить то что нужно, ну да ладно... Итаг:
•   принцип одинаковой важности -
•   отсутствие критериев ?
•   искренность +
•   принятие себя со смирением -
•   наполненность до краев +(редкая вещь)
•   все пути ведут в никуда -
•   действие ради действия -+
•   верить не веря ?
•   отрешенность +
•   одиночество +
•   состояние без жалости ++
•   отсутствие индульгирования ?
Кажись наставил :mrgreen: Ну в этих вещах вопрос КТО-Я не имеет "смысла" что ли, нельзя его там задавать, т.е. можно насобачиться наверное, но сколько бы я не вспоминал, в лучшем случае будет наполненность до краев и никаких КТО-Я...
Кто Йа? Йа.

constantine

  • Ариф
  • ******
  • Сообщений: 2360
  • Reputation Power: 0
  • constantine is looked down upon.
    • Просмотр профиля
Базар. Вспомнить себя (книга 2)
« Ответ #421 : 01 ШоЫп 2008, 08:06:43 »
Цитата: "AVG"
Ну что, развлекаетесь? :mrgreen:
Ну-ну :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
ну а чего такого, не грустить же? :mrgreen:
Цитата: "AVG"
Говоря про Ответ я всегда подчеркивал, что этот Ответ не является ответом. Это ответ без ответа. Называю это так потому, что это не состояние, не эмоция и не концепция. Ответ это ... Ответ :mrgreen:  Могу сказать лишь то, что он лежит в области безупречности. Никто ещё не дорос до этого вопроса - вы только морочите себе голову пытаясь бежать впереди паровозного дыма.
 ничего путного я не вижу, т.е. есть моё текущее отождествление и я каким-то образом хочу нечто в рамках него. Могу сидеть и собирать в кучу нечто, что посчитаю значимым, опять же, вокруг текущих позиций. Видимо, позиции каким-то образом уже заняты заранее.
Кто Йа? Йа.

R&Co

  • Ариф
  • ******
  • Сообщений: 1426
  • Reputation Power: 0
  • R&Co is looked down upon.
    • Просмотр профиля
Базар. Вспомнить себя (книга 2)
« Ответ #420 : 01 ШоЫп 2008, 06:52:13 »
Цитата: "AVG"
Ну что, развлекаетесь? :mrgreen:
Ну-ну :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Стараемся так, что спасает только смех...от передоза :shock: )))

Цитата: "AVG"
... Ответ это ... Ответ :mrgreen:  Могу сказать лишь то, что он лежит в области безупречности. Никто ещё не дорос до этого вопроса - вы только морочите себе голову пытаясь бежать впереди паровозного дыма.


Цитировать
...ключевые моменты проявления безупречности на базаре:
•   принцип одинаковой важности
•   отсутствие критериев
•   искренность
•   принятие себя со смирением
•   наполненность до краев
•   все пути ведут в никуда
•   действие ради действия
•   верить не веря
•   отрешенность
•   одиночество
•   состояние без жалости
•   отсутствие индульгирования
и т.д. и т.п.

 ...спасибо, кажись полегчало ... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Время место люди...

Tags:
 

Персидский суфизм | Антология суфийской поэзии | Энциклопедия духовной культуры | Галерея "Страна Востока"
Издательство "Риэлетивеб" | Джалал ад-Дин Руми | Музыка в суфизме | Идрис Шах | Суфийская игра | Клуб Айкидо на Капитанской

Rambler's Top100 Rambler's Top100