Читал тут классические тексты и нашел важный момент, упускаемый в наших практиках:
Скажу из собственного опыта, что пока не произойдет второй сознательный толчек, все то, что написано в этой книге, невозможно увидеть как Целое (как один бит информации), а значит ни в коем случае нельзя опираться на все те сказочки, которые вы сейчас воспринимаете ВМЕСТО того, что я сейчас говорю.
из этого ясно следует, что не видать нам второго толчка как своих ушей :mrgreen: Это уже третье омрачение души за сутки :mrgreen: Я уже три дня думаю, что мне напрягать мозги больше не придется.., однако, это ошибочное суждение. Как бы это описать, если я что-то не понимаю, то я могу начать перебирать варианты и до меня нечто дойдет, все это время я буду в неком ожидании, если не увлекусь чем-то. Это свойство позволяет сравнить мутность мышления и ясность и дергаться в этом месте до получения качества интерпретации. Как бы мутность и неосмысленность в вопросе кто-я ведет к тому, что я не способен видеть себя как другого человека, а потому, например, отрицаю право на собственное поведение. Т.е. впечатление от себя никогда не полное, поэтому многого нельзя осмыслить. Это как способность увидеть себя целиком, как другого - что у меня на уме? да фиг его знает, займусь вот этим (превед мотивации). Иногда я воспринимаю некие тонкие вещи в общении, однако, это моя способность отражать эти вещи работает во вне.., но и внутри она может дать некое (уже предельно ясное) собственное отражение.
Читал историю про курение у AVG, там даны 4 пункта, имеющих разный характер. Я вообще не понял, там написано, что это не уровневая схема, однако взгляды находятся в разных орбитах. Дело плохо ещё и тем, что стиль автора от меня ускользает, и я не могу догнать, что он хочет сказать.., а это могло бы иногда помочь. В первом пункте нечто происходит, второй пункт отражает размышления из каких-то общих принципов, третий отражает индульгеж вокруг отождествлений, четвертый некую возможность подергать себя за нечто.
Прочитал про уровни механизмов смены я-отождествлений, но не понял, как автор смотрит. Есть уровень воображения о себе и у меня как-то реализуется возможность его отжать, т.е. во мне есть прозрачность и я вижу чсв, кайф или что там ещё. Формы первого уровня как бы не при делах, т.к. я либо решаю логические задачки в модельных условиях, ну либо все их понимаю и меня они не достают в какой-то конкретной ситуации, т.е. я могу без сопротивления вспомнить себя и увидеть нечто отдаленно похожее на схему автора. Кстати, формы второго уровня бывают довольно подозрительного вида, я описывал девайсы в своё время.., у меня в логической орбите они могут быть завязаны на паразитные вещи типа веры в начало и конец, причины и т.п.
Что за уровень мотиваций я так и не понял, ну вот я хожу и прусь от самого себя, понимая, что у меня всё в порядке, что я должен хотеть и хочу то, что целиком отвечает моим интересам. При этом у меня появляются новые мотивации, например, понаблюдать за коллегами или конкурентами, которые успешно трудятся. Хотя и бывают омрачения, т.к. я всеравно хочу кому-то врезать.., всё что могу, это вывести ситуацию с цеплянием себя за себя, иногда даже подпрыгиваю. Думаю, не сложно будет найти само изменение мотивации, т.е. видимо смогу и тут отследить механизм смены отождествлений.., посложнее их вспомнить с
другой стороны. Ситуация для мышления довольно гладкая, т.е. при изменении мотивации ничего особо заметить нельзя, т.к. это почти я сам, просто выполняющий какие-то действия.., ну а что есть мотивация в сознании? - цепляние себя за действие, за состояние в действии, вот я побеждаю врагов и т.п., обретаю свободу воображения...
К тому же, ни мотивация, ни отождествление никак мне не мешают, в отличие от форм, которые бесят тупизной и негибкостью.., просто рано или поздно, в случае мотиваций, появятся какие-то реакции. Уровень 4 мне неясен вовсе, хотя, я понимаю, что это уровень осмысления, а не глюков(!) :shock: :mrgreen: В принципе, говоря о пространстве, я могу подумать, что говоря о мотивации как о ощущении действия, я как-то касаюсь уровня 4.., но геометрического места точек я не вижу, т.е. границы не вижу, точнее, не вижу границы-в-границе с другой(4й) стороны. Понятно, что автор намекает, что робототехнический взгляд на это место куда-то выкидывает, но...