Пытался описать расширенные наблюдения про три варианта отражения себя, но так и не смог(а был ли должен?), буквально взмок и начал тупить, дело в том, что себя можно воспринимать по-разному, т.е. варианты могут выходить в сознание и быть восприняты как бы вперемешку с разных уровней. Во-первых это как-то ведет к индульгежу, во-вторых как-то провоцирует воображение, в третьих создает затыки, т.к. не получается выразить, то что хотелось, т.к. я пытаюсь дать характеристику отражения себя через утверждения о себе, т.е. мешая две точки. Сам акт выхода себя, или изменения позиции или расщипления т.е. начальную точку всего процесса я головой не держу, т.е. я пытаюсь это сделать и увидеть КАК это происходит в момент входа в сознание, но пока я не собирался с мыслями и не встречал мега-глюк в готовности его рассмотреть.
... есть вариант 2, когда в варианте 1 ...Третий вариант ...
собственно, имеем 3 варианта вывода себя в сознание, попробую углубить и расширить и добавить коммуникацию и собственные пожелания. Первый вариант - сам о себе, где-то там. Люди разговаривают друг с другом как обезьяны, демонстрируя собственное настроение и интересы, если что-то перекликается - например "мочить козлов" идут искать козлов (хотя ходить далеко не надо), можно обсуждать новые плассмаски, тачки, девак и т.п. Второй вариант, это некое несогласие с собственной рефлексией, ощущение неполноты саморефлексии. Вроде бы как предполагается что-то там искать и видеть, как-то ставить себя в условия и воздействовать на себя, точнее, декларировать такую возможность. Можно сказать, что человек неосознанно пытается увидеть себя, точнее ему маячит собственное отражение. В коммуникации можно отметить способность видеть сквозь формы, т.е.
себя, стоящего за формами собеседника или за беседами о воображаемых диспозициях. Т.е. полуосознаное самовосприятие. Вариант 3 достаточно странен.., скажем, себя в собеседнике видеть неохота, охота изучать, в чем разница, разница видна буквально во всем. Что касается самого себя, то интерес представляет только объективное. Более того, хочется(в направлении движки.., не в направлении не хочется) видеть по-факту, т.е. себя, смотреть на внешние импульсы и не смотреть на внутренний "пакет", его можно отрефлексить как комплекс самопринуждений, утверждение себя и т.п. Можно как-то отражать повадки, поведение, комплексы других на уровне очень странных давно забытых ощущений, но все-таки через себя. Выход в сознание многих вещей довольно странен, т.е. идет в виде сопоставления "я" в разнообразных ситуациях со своим участием... причем, смотрит и участвует одна единица... она ещё может иметь разные варианты реакции (1-3) внутри себя.., т.е. я ехал на машине, увидел себя, и уговаривал себя не ехать быстро. Вообще, с выходом "я" постоянная муть... вроде, оно по-разному выходит и по-разному видно. Выход 3го варианта я обычно кончается полу-осознанным индульгежом.., либо чем-то неописуемым, либо по-особенному понятным поведением кого-то. Ну в общем, лажа одна получается из попыток описать.
Само "я" в варианте 1 воображаемое и какбы действует через формы, или стаскивает формы в кучу вокруг себя, в варианте 2 можно уже набрать массу неполноты саморефлексии и начать задавать вопросы. Вариант 3 мне не понятен - т.е. индульгеж набирается от взгляда на 3, вообще можно разделить внутреннее и внешнее. При этом, хочется смотреть на себя снаружи, т.к. это не требует энергии и усилий, взгляд во многом self-explaining, просто понимаешь почему так, а не иначе и нет болевого порога взятия ответсвенности. Например, можно сильно разозлиться и начать воображать ситуацию, при этом оппоненты будут действовать комплиментарно внутреннему взгляду и быковать не уступая мне, однако, стоит сделать усилие и взглянуть им в глаза, как тут же становится понятно, что во мне работает мой односторонний пакет. В варианте 2 это ощущается как (порой просто мистическое) притяжение неприятностей, т.е. ввиду неполноты саморефлексии.
Если фантазировать, то рано или поздно это прекратится, т.е. желание иметь дело с уровнем 3 подразумевает объективные наблюдения, либо выход к кто-я в качестве позиционирования. Дальше начинается полный ацтой, т.к. можно выводить себя в разных состояниях и долго недоумевать, как вообще такое возможно. Собственно, ситуационный отпечаток внутри и снаружи может что-то там ещё давать, но феномены я исключительно плохо помню. Пока приходиться всю эту кучу месить и как-то изображать из собственных состояний - эдакая камасутра :mrgreen: Как ни правлю, получается сумбурно, к тому же я толком не понимаю о чем пишу :mrgreen: