Loading

Портал суфизм.ру | Что такое суфизм? | Суфийский орден Ниматуллахи | Правила поведения на форуме | В помощь начинающим
Четвертый путь | Карта сайтов | Журнал "Суфий" | Контакты | Архив электронного журнала | Архив форума

Автор Тема: Базар. Вспомнить себя (книга 2) Часть 2  (Прочитано 67446 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

CВЕта

  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 151
  • Reputation Power: 0
  • CВЕта is looked down upon.
    • Просмотр профиля
Re: Базар. Вспомнить себя (книга 2) Часть 2
« Ответ #150 : 26 ЮЪвпСап 2008, 17:31:16 »
А что Вал говорит по поводу этого письма и вообще по поводу твоих подозрений в направлении моих мыслей?
А ничего не говорит, потому как я это письмо тебе писала. Если в общем, то говорит всегда одно и то же, что "не важно что делаешь, важно кто делает", то есть смотреть нужно на КТО делает. Вопрос КАК смотреть, тут не обойти. Так как никаких ответов о "правильном КТО" или правильном взгляде или правильном состоянии не получаешь, при котором видно это КТО. А морковка в виде "наблюдения работы внимания" перевела эти попытки найти "как смотреть" в самом начале, на..мм то что стала смотреть на работу внимания как на работу механизма. А потом, я отловила, что наблюдение своего мышления, то же наблюдается как наблюдение механизма..Потом что "наблюдение внимания как механизма" расширилось до еще целой толпы вещей которые стали рассматриваться как механизм, так и "наблюдение работы мышления как механизма" то же расширилось не только на мышление...В общем "зона наблюдения" расширилась на все.. Начиналось что в одном что и в другом случае с чего-то одного, а потом расширилось на все. На всю жизнь. В какой-то момент, эти два разных подхода (мм как с разных сторон) наложились друг на друга и стали об одном. А общее это то, что наблюдение ЧТО превратилось в "наблюдение как работает механизм", а потом "механизм" стал "расширяться", то есть не только внимание и мышление стало видеться как механизм.. Но это мои мысли.

На счет того что "Понимание бессмысленности" опасно.  Если кривой тональ, то Понимание не может проявиться, точнее оно проявляется, но уже в виде всякой фигни...и фигню эту вряд ли это можно назвать Пониманием. Но это очень опасная фигня. Я это на своих революциях шкурой почувствовала. Только это "почувствовала" не Понимание,  это "реакция" на проявление Понимания, которое осталось за кадром. И революции - реакция на реакцию.
Последняя из них, то же "началась" с видения бессмысленности жизни и невероятной легкости от этой бессмысленности (что только запутывает и вводит в заблуждение). И я только сейчас понимаю почему на меня орали благим матом, что б я остановилась и ни куда не дергалась. Личность цепляется за первое что дает опору, это в лучшем случае. А в худшем, разносится вся жизнь к чертовой бабушке и становишься социально неадекватен (когда стало на все наплевать, потому что это не то "все равно"). А в еще более худшем, совсем не адекватен (когда залип на индульгировании и раскачиваешь психику) и попадаешь в дурдом.
И мало того, все это - непредсказуемо. Не известо куда личность вырулит и за что зацепится, и повлиять на это может любая случайность в любую сторону.
В любом случае, кривой тональ, закрывает напрочь  возможность увидеть проявление Понимания, вместо собственных реагирований..
По моему Понимание бессмысленности, не может остаться Пониманием бессмысленности при кривом тонале, оно превращается в  ощущение бессмысленности, с последующим ворохом (неизбежным) реакций на это. То есть Понимания - нет. Оно не проявилось. О каком тогда Понимании может идти речь.
Пропажа интереса, обнаружилась как следствие, эффект, что понялась бессмысленность.. И только потом, увидела, что интерес выполнял функцию защиты от страха ощущения бессмысленности.
"Ну пропали смыслы и пропали, ну и хрен с ними, даже поднимать какое-то внутреннее шевеление по этому поводу не хочется, затратно, а смысла никакого!!"
Здесь у меня смешались две вещи.. не поднявшееся ощущение бессмысленности от усталости (возможно если б это ощущение успело сформироваться, то опять бы все закрыло) и одновременно понимание что ощущение это бессмысленно..СМЫСЛА НИ КАКОГО не потому что устала и нет сил испытавать ощущение, смысла в нем нет никакого. Так как увиделось что это ощущение(бессмысленности) сильно отличается от понимания бессмысленности.. То есть от того от куда оно возникло. УСТРОЙСВО такое..робот так устроен. Когда индульгируешь всегда видишь какой-то смысл в индульгеже.. А тут видишь что придавание какого-то(любого) смысла - бессмысленное занятие. Смысл - фикция.. Потому что это УСТРОЙСТВО.. ну это как индульгировать по поводу того что земля круглая. хотя.....это и возможно... ну или как обижаться на дождь за то что он начался, можно конечно, но затратно, а  смысла в этом действии ни какого. Теперь если это все сказанное перенести на ВСЕ, а сказанное про УСТРРОЙСТВО перенести на Я(нас мы и т.д.), то получается примерно то что хотелось сказать..
При том фраза "все это бессмысленно", так вот ЭТО во ВСЕ перерасти не может если "бессмысленно" вырасло из ощущения бессмысленности, а не из понимания бессмысленности.. Потому как только возникло ощущение бессмысленности, возникает сразу же "чего именно бессмысленности"(пусть даже это очень похоже на все), и личность что б ее не разорвало на части (что было в моих революциях) сразу же находит что-то ВМЕСТО того что стало бессмысленным.. А если не найдет, то сдохнет тем или иным способом. Так как не было ТОГО КТО был ДО ощущения бессмысленности..коряво но как-то так...

Вадим

  • Если вы знаете, как вы делаете то, что вы делаете - вы можете делать то, что вы хотите
  • Бодхисаттва
  • *******
  • Сообщений: 3604
  • Reputation Power: 30
  • Вадим is working their way up.Вадим is working their way up.Вадим is working their way up.
  • Шутки в сторону - речь идёт о нашей жизни!
    • Просмотр профиля
Re: Базар. Вспомнить себя (книга 2) Часть 2
« Ответ #149 : 26 ЮЪвпСап 2008, 16:36:01 »
...зато на той неделе кино посмотрел, вернее запись одной из лекций Ошо, о том что нет ни "хорошо", ни "плохо"....могу даж ссылку кинуть, если интересно.....короче, кином проникся...и теперь кажется немного понимаю, почему Вадик где-то в соседних ветках довольно скептически и критично к нему относится.....может быть потому, что Вадик видит и слышит у Ошо только "то, что есть"...тогда и не удивительно....а вот помойму, чел мог каким-то невероятным образом показать "то, чего нет"......мне по крайней мере так кажется...
Дело не в том, что там Вадик увидел у Ошо... или не увидел...
Просто Вадик одно время перся от Ошо и ему казалось, что Ошо - ну супер-пупер просветленный... Может быть Вадик и видел у Ошо ТОЛЬКО то, что есть... но ему этого было достаточно...
А потом Вадика перестало переть от Ошо.   ;) Поэтому если Вадик критически прошелся по Ошо, то в этом вполне может быть 2 стороны - одна про реально изменившуюся оценку высказываний Ошо (и вообще его как чела), а другая составляющая - личностная реакция Вадика от того, что больше Ошо его не вставляет...  :)
«Гурджиев говорил, что функции нашего разума... схожи с пищеварительной функцией. Мы все употребляем одни и те же продукты... однако растем все по-разному...
Обучение — это в точности то же самое. Когда вы чему-то учитесь, вы либо можете это переварить, либо нет.»
(Моше Фельденкрайз)

AVG

  • Модератор
  • Бодхисаттва
  • *****
  • Сообщений: 3608
  • Reputation Power: 39
  • AVG is working their way up.AVG is working their way up.AVG is working their way up.
    • Просмотр профиля
    • мои книги по РЭ
Re: Базар. Вспомнить себя (книга 2) Часть 2
« Ответ #148 : 26 ЮЪвпСап 2008, 16:00:51 »
 Где РАБОТА по второй книге? 


ну написал книгу, не могу сказать, что она чем-то полезна.


Забудь про вторую книгу - она для тех, кто ПОНИМАЕТ ликбез, который не достаточно просто прочитать и набить своими базарными смыслами  ;D  ;D  ;D

AVG

  • Модератор
  • Бодхисаттва
  • *****
  • Сообщений: 3608
  • Reputation Power: 39
  • AVG is working their way up.AVG is working their way up.AVG is working their way up.
    • Просмотр профиля
    • мои книги по РЭ
Re: Базар. Вспомнить себя (книга 2) Часть 2
« Ответ #147 : 26 ЮЪвпСап 2008, 15:48:45 »
Вот же блин проклятый педантизм!  ;D  Не могу не написать поправки, хотя уверен, что это никому нафиг не нужно - те кто понимают о чем я говорю поймут и без этого, а кто читает со словарем - не поймет и с поправками  ;D   ;D   ;D


Если говорить в картине КК то Понимание - это удар нагваля, и если тональ неправильный, то он начинает разваливаться.


Вообще чем Глубже, тем чаще мне придется обращаться к терминологии КК, так как у него есть несколько очень хорошо раскрытых концепций, в рамках очень хорошей надконцепции. Просто у него все это оторвано от обычной жизни и притянуто к ней за уши банального практикантства. Тогда как ЧП наоборот очень хорошо привязана к обычной жизни, но совершенно не развито в Глубину, в следствие чего дополнена и опошлена сказочниками и практикантами, начиная с самого Успенского. В этом смысле мне кажется удачной моя идея развернуть новую форму "базар" от самой непосредственной жизни и до той Глубины, куда мне удалось добраться. Понятно, что книжки содержат все тот же базарный информационный поток, с которым нужно работать, однако это должно выглядеть именно как ЦЕЛОЕ, если я третью книгу когда-нибудь напишу  ;D


"Хм... Кто это сказал?" (с) агент Смит из фильма "Матрица-3;D  ;D  ;D

С матрицей тоже прикольно сравнивать - просто она значительно сильнее оторвана в обывательскую сторону от КК и ЧП  ;D

constantine

  • Ариф
  • ******
  • Сообщений: 2360
  • Reputation Power: 0
  • constantine is looked down upon.
    • Просмотр профиля
Re: Базар. Вспомнить себя (книга 2) Часть 2
« Ответ #146 : 26 ЮЪвпСап 2008, 15:32:54 »
 Где РАБОТА по второй книге? 
Андрей, я пофильтровал главки - там где речь идет о Фрице Перлзе я ничего не понимаю, ну поковырял он в носу, ну написал книгу, не могу сказать, что она чем-то полезна.
Кто Йа? Йа.

AVG

  • Модератор
  • Бодхисаттва
  • *****
  • Сообщений: 3608
  • Reputation Power: 39
  • AVG is working their way up.AVG is working their way up.AVG is working their way up.
    • Просмотр профиля
    • мои книги по РЭ
Re: Базар. Вспомнить себя (книга 2) Часть 2
« Ответ #145 : 26 ЮЪвпСап 2008, 13:42:21 »

И еще мне урок - у тебя дахрена искренности во взгяде, обопрись на это столь дифицитное в местной тусовке качество и двигай в сторону безоценочности и прозрачности


Кстати, действительно полезный по форме совет. Только смысл немного переделаю для СВЕты... При копании в Глубину нужно ухватить НАПРАВЛЕНИЕ, иначе это будет не Глубина, а просто сложная по форме ширина. Малый уровень безупречности лишь СЛЕДСТВИЕ отсутствия Работы в Глубину. А такая Работа (с большой буквы пишу) опирается на Инструменты. Практиканты пытаются приспособить для этой цели обычные инструменты психики, что приводит только к ИСС, повышению КрУтИзНы и в конечном итоге к ИДИОТИЗМУ.  В реальной эзотерике "используются" (точнее строится возможность для проявления) Инструменты (с большой буквы), которых НЕТ, но которые проявляются в обычных базарных инструментах.

В частности это Искренность, которая просто необходима для СВОБОДНОГО мышления и восприятия. Причем на базаре тоже есть искренность, имеющая несколько уровней в психике, начиная от банального ЧСВ (я такой крутой - говорю правду), и заканчивая проявлением сложных психических комплексов (когда больно, неудобно, но НАДО сказать). И только под всем этим, в Глубине, находится сам Инструмент. Кстати, совесть - это проявление Инструмента Искренности. Причем не сам Инструмент, а его ПРОЯВЛЕНИЕ, отблеск. И если базарной искренностью можно управлять или хотя бы контролировать, то с совестью все сложнее, так как она лежит не только в плоскости личности. А с Инструментами ещё сложнее в сотни раз, так как их вообще НЕТ.


ЗЫ

Кстати, моё невоспитанное поведение идет от Искренности. Мне просто НАДО построить в письме максимально эффективно работающие формы, а всякого рода сглаживание, припудривание и вылизывание сводит на нет всю суть работы. Так что я предпочитаю выглядеть хамом, но дать возможность проявить ПОНИМАНИЕ для тех, кто ещё не стал РАБОМ своего ЧСВ и картины мира. Дело осложняется тем, что я не выделяю людей личным отношением, поэтому могу "нахамить" повторно тем людям, которые СЛУЧАЙНО проявили в каком-то из своих писем понимание, заваленное их ЧСВ. Некоторых ИДИОТОВ я, конечно, выделяю (это Женя и хрЮченик), но вот остальные зря относят себя к их числу - это ВАШЕ ЧСВ так на меня реагирует, тогда как я готов возиться с тем же РиКо ещё 10 лет, если он хотя бы немного будет стараться понимать Понимание, а не только пересказывать в своих смысловых обработках то, ЧТО в моих книжках написано  ;D   

Да и ИДИОТОВ я выделяю только для того, чтобы не наступить в это говно второй раз, так как кроме реакции ЧСВ это ничего не вызывает. Иногда, правда, я наступаю туда специально, чтобы проверить работу некоторых кнопок, но стараюсь делать это редко, так как понимаю что это совершенно бесполезно для самого идиота. Однако если тот же Женя обратится ка мне проявив понимание, то я обязательно попробую ему помочь продвинуться дальше. Ярлычок "ИДИОТ" стоит на нем ТОЛЬКО для того, чтобы не наступать на него повторно, так как это все-таки форум со своими правилами и публика тут довольно таки разношерстная. Многим просто НЕ НАДО никакой реальной эзотерики, им (дитяткам) надо просто сосочку, чтобы закрыться от каких-то ихних проблем или неудовлетворенности.

Другими словами Искренность - это не КрУтО, а наоборот - это очень ПЛОХО для социума! Посмотрите хотя бы на хама Гусева!!!   ;D   ;D   ;D   Да и в обычной базарной жизни это очень плохо влияет на эффективность существования, и если вы с этим не согласны, то вы просто НЕ ПОНИМАЕТЕ что такое Искренность, так как понимаете только своё ВООБРАЖЕНИЕ о ней.

AVG

  • Модератор
  • Бодхисаттва
  • *****
  • Сообщений: 3608
  • Reputation Power: 39
  • AVG is working their way up.AVG is working their way up.AVG is working their way up.
    • Просмотр профиля
    • мои книги по РЭ
Re: Базар. Вспомнить себя (книга 2) Часть 2
« Ответ #144 : 26 ЮЪвпСап 2008, 13:04:39 »
Ну что, пацаны, сливайте воду
Андрей Владимирович, учение дао гласит: чтобы слить воду надо выпить воду  >:(

Так в том-то и прикол, что вы все уже напились не известно чего по самое немогу  ;D   ;D   ;D   Где РАБОТА по второй книге?  Почему я получаю эту форму от СВЕты, которая тут 2 раза в год появляется?  Я не верю, что все что она сказала тут никому не знакомо, однако теперь все сторожилы могут лишь ВООБРАЗИТЬ в себе эту форму, притянув к ней за уши знакомые моменты своей РАБОТЫ. А оно надо?  ;D   Вляпавшись в эту форму они похоронят СВОЁ СВОБОДНОЕ МЫШЛЕНИЕ. Однако с другой стороны формы похожи именно потому, что идут от одной и той же Сути. Так что любая форма, идущая от ПОНИМАНИЯ, полезна для Работы.

AVG

  • Модератор
  • Бодхисаттва
  • *****
  • Сообщений: 3608
  • Reputation Power: 39
  • AVG is working their way up.AVG is working their way up.AVG is working their way up.
    • Просмотр профиля
    • мои книги по РЭ
Re: Базар. Вспомнить себя (книга 2) Часть 2
« Ответ #143 : 26 ЮЪвпСап 2008, 12:58:06 »
Внимание уже не имеет никакого ОСОБОГО значения. Так как в открывшейся картинке оно лишь часть механизма мм...в пространстве наблюдателя..который переставляет объекты с места на место в этом пространстве. С одного ЕСТЬ на другое ЕСТЬ. Подозреваю что вообще заморочка со вниманием (с ходом на расширение внимания) морковка, что б случайно уловить механизм, точнее задать себе вопрос КАК (скорее всего такая форма...точнее отражение от чего-то в таком виде, в каком и  вопрос КАК как форма отражение от этого же ) + то что "внимание и манипуляции с ним - это = молоток и манипуляции с ним.."и есть тот кто это все держит в руках и на него надо смотреть т .д. и т.п."" в общем все это похоже на морковку. И фиг с ними со всеми подозрениями, ничего не меняет..

Как раз очень даже меняет. Подозрения - это, конечно, отстой, а вот то, откуда они возникли - туда нужно залезть по-Глубже. То есть внимание - это замечательно, но вот практикантство по превращению его в Инструмент это точно такая же фигня, как и ловля "правильных" ИСС для самозомбирования о "прямом восприятии реальности". Такого рода практикантский самообман лишает тебя СВОБОДЫ восприятия и мышления, так как при этом одни базарные цели заменяются другими, более сложными, но тем не менее одинаковыми по сути базарного движения. Все было бы совершенно по-другому, если бы твой учитель не просто повесил морковку (в этом нет никаких особых сложностей), а сделал это таким образом, чтобы при движении ты не пробежала мимо этого КАК, даже не заметив его. Именно в этом и должен отличаться Учитель от учителя-тренера. С другой стороны ты все-равно вышла на эти подозрения, а значит что возможно план был именно таким. А что Вал говорит по поводу этого письма и вообще по поводу твоих подозрений в направлении моих мыслей?

А я - буриданов осел, у которого  на равных расстояниях висят две морковки))). Ни туда ни сюда))). А когда "пытаешься идти" в две стороны одновременно = стоишь на месте))))..

Гммм  ;D    То есть моё КАК (ну в смысле часть Реальности, которая этому соответствует в твоем воображении) тоже воспринимается только как морковка? Отстой...  ;D  ;D  ;D

Про безупречность..может и меньше чем нужно..От куда я знаю сколько и чего мне нужно??

Ты это не знаешь, но ПОНИМАЕШЬ, только проявить не можешь, так как не Работала с надконцептуальным мышлением.

Существование без опоры)). ВСЕ ОПОРЫ В СМЫСЛАХ)))))..

Не все  ;D   Хотя если говорить в широком смысле, понимая под смыслами и психические комплексы (они тоже когда-то были смыслами), и мысли вообще, тогда твоя КОРОТКАЯ фраза имеет смысл - то есть пожертвовать не принципиальной точностью изложения для компактности фразы.

Вот ты недавно писал (перечитаывала когда) что ВСЕ бессмысленно.."МЕГАТОННЫ ДЕРЬМА, составляющие то, что мы считаем человеком. Дерьма не потому, что это плохо, а потому, что это не имеет никакого смысла(*)." ГЫ. А у нас есть только ЭТО. ВСЕ.

Угу  ;D   ;D   ;D

Так вот про смыслы.. Сколько бы не говорилось, что "это не имеет никкакого смыла" толку мало. Пока ЭТО не вырастет во ВСЕ.

ВОТ!!! Совершенно точно! Есть фраза, которую все знают, я её талдычил сотни раз. Эта фраза: "БАЗАР - ЭТО ВСЁ ЧТО У НАС ЕСТЬ"

И каждый раз я говорил, что КАЖДОЕ слово данной фразы имеет очень широкий развернутый смысл!  Я очень подробно говорил про ЕСТЬ и на контрасте про НЕТ. Но в данной фразе есть и ещё 2 слова ВСЁ и У-НАС, и в них тоже заложен не менее широкий смысл, который нужно ПОНЯТЬ именно в пороцессе РАБОТЫ. Эээ... это я говорю не столько для тебя, сколько для всех остальных. Хотя твоё практикантство сильно отличается по форме от моей Работы, но тем не менее в любом практикантстве есть кусочек именно Работы, и этот кусочек никуда не девается и если есть ЗАЦЕП, то он постоянно пытается прорваться в сознание как в виде подозрений, так и в виде наблюдений из я-пространства. ОДНАКО все это закрывается мегатоннами ВООБРАЖЕНИЯ и я пытаюсь построить свою Работу так, чтобы ИЗНАЧАЛЬНО минимизировать влияние этого воображения, а вот практикантство обычно построено именно на воображении, что загоняет практикантов в весьма мощную ловушку. Типичный представитель таких идиотов - наш хрЮченик. Щас он вылезет и будет тявкать - не обращай внимания, это моя Моська  ;D   ;D   ;D

Это буквально значит, обыкновенная жизнедеятельность, то что называем жизнью НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА. То что личность в этом начинает барахтаться - видно, от барахтанья правда это видение не избавляет. Вообще, каждому мм.. доступно видение того что это не имеет смысла..Не абстрактное видение, а вполне конкретное, относящееся ко вполне конкретным вещам. Только это страшно. Что и вызывает барахтания личности. Хотя бы если вспомнить про смерть. И личность тут во всеоружии. У меня например, что б не допускать видения того что "ничего не имеет смыла" включается защитный механизм, в виде "интереса".. А вообще.скопирую письмо из своей переписки, так как еще раз писать заново то же самое лень..

Хм... Скажу тебе одну вещь... Обычно это ДЕТОЧКАМ не говорят, так как вы этого НЕ ПОНИМАЕТЕ, а значит набьете всякими базарными смыслами и все-равно не поймете о чем я говорю. Так вот, данный уровень (и ПОНИМАНИЕ бессмысленности жизни - лишь малый его кусочек) очень ОПАСЕН для тоналя. Если говорить в картине КК то ПОНИМАНИЕ - это удар нагваля, и если тональ неправильный, то он начинает разваливаться. Ессесно, что личность включает защитные механизмы - И ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЕТ, так как все это может печально закончиться. Верхом глупости будет давить эти механизмы!!! Тебе, как практиканту, я особенно подчеркиваю - не надо ни с чем бороться и тем более с этими механизмами! В реальной эзотерике такие достижения не проходят, так как это КАЧЕСТВЕННО иной уровень и достижения здесь нужны как собаке пятая нога. Если у тебя срабатывают данный механизмы, то это показывает малый уровень твоей безупречности. Механизмы ты можешь видеть, а безупречность - нет, но по разным побочным вещам можно судить о её уровне. Причем если ты будешь заниматься практикантством с этими механизмами, то безупречность ты не усилишь! Ты лишь модифицируешь степень реагирования этих самых побочных вещей, а значит затруднишь и без того сложное восприятие безупречности и опять получишь по голове, когда полезешь в нагваль с неправильным тоналем.

====================
У меня пропал ИНТЕРЕС. Очень своеобразно пропал. ТАк как его пропажа совершенно ничего не изменила.Увидела только что был очень сильный страх этот интерес потерять, потому как казалось(!), что если не будет интереса, то ничего не будет происходить, что действия только из-за него то и происходят. А как пропал увидела его совсем с другой стороны. Как защиту от страха, когда остаешься как бы и без смыслов к жизни и к жизнедеятельности. В общем
интерес это как бы придание смысла всему. А это и утягивало в озабоченность и обеспокоенность, смсл то есть. В общем, пропажа интереса,скорее следствие или эффект.Сначала пропал страх, от навалившейся усталости бороться с собой. Похоже на то что смирилась ли что ли, что бессмысленны мои любые дергания. Да вообще по любому поводу. Хоть по поводу бытовой жизни, хоть по поводу, что "ничего не могу с собой сделать" и т.п. Воот. А тут в этом моменте
осталось только то, что можено "смотреть". Или только СМОТРЕТЬ и возможно. Не в том смысле что ничего не возможно, а в том смысле что все дергания и действия глупость. То есть ПО ФИГУ какие действия. Вот и тут заметила то, что очень даже цеплялась за то что "на самом деле не по фигу какие действия". Вот, в общем сначала устала, потом посмотрела
что боялась остаться без того от чего устала, и только потом обнаружила, что страх я этот закрывала интересом, ну что б не видеть сам страх. И не видела ведь, что весь этот интерес был направлен и завязан на то что б внимание было направлено на то ЧТО я делаю, а не на то КТО делает. Наглухо закрыто. Вот и еще какое-то странное состояние усталости, такое чувство что наборолась так, что даже индульгировать лень!!! Ну пропали смыслы и пропали, ну и хрен с ними, даже поднимать какое-то внутреннее шевеление по этому поводу не хочется, затратно, а смысла никакого!!))). К тому же - ничего не изменилось, я как что-то делала, так то же самое !!! и делаю. НИчего фактически не изменилось..
==================

Все это очень плохо, так как у тебя интерес пропал ОТ УСТАЛОСТИ, от торможения психики, от практикантского давления на психику!!! У меня этот интерес пропал от ПОНИМАНИЯ, причем твое состояние мне тоже знакомо, но именно ОТ ПОНИМАНИЯ я очень быстро увидел чего мне не хватает и очень быстро пришел к ПОНИМАНИЮ безупречности.  Как я уже не раз говорил, между знанием (которые все тут имеют) и ПОНИМАНИЕМ лежит целая пропасть... 

Так вот на сколько понимаю, безупречность..мм..точнее присутствие такого вот "интереса"= отсутствие безупречности(хотя отсутсвие этого интереса еще не присутствие безупречности). "Интесрес" какая то видомо фишка моей личности, может их еще таких куча мала..  Личности СТРАШНО жить, в отсутствии смыслов(особенно ..смыслов обычной бытовой жизнедеятельности..ну и не обычной и не бытовой то же...но корень именно в бытовой..так как не бытовая = всякие украшательства чсвешные), так как тогда опираться не на что. И сколько еще таких слепых пятен - просто не могу представить, потому как принципиально не могу этого знать.
Вот.. Пока мое понимание безупречности - это умение жить без индульгирований в отсутсвии смыслов жить. В это входит
1. умение жить в отсутсивии смыслов..то есть не сводить все к смыслам (как обычно личность, от страха, за что-то да хватается)
2. видеть все дергания личности, такие как хватание и привязывание к происходящему смыслов, и не индульгироваить по этому поводу. Пункт 2 в общем-то, только лишь делание вида безупречности, а не сама безупречность.
нуу...в общем это все что смогла уловить.. про безупречность.. а вообще-то про нее действительно мало написано..хотя писанина мало чем может помочь...

Это не безупречность, это СЛЕДСТВИЯ безупречности. Безупречность - это НАДконцепция прекрасно изложенная у КК в ДЕВЯТИ книгах. Причем в некоторых больше в некоторых меньше, однако нужно прочитать ВСЕ книги, так как ЛЮБОЕ ДЕЙСТВИЕ ВОИНА ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ЕГО БЕЗУПРЕЧНОСТЬЮ, а значит даже там, где нет этого слова в тексте книги, все-равно раскрывается эта надконцепция.

Безупречность - это умение "жить" на базаре так, чтобы ЖИТЬ в реальной эзотерике.

"Хм... Кто это сказал?" (с) агент Смит из фильма "Матрица"  ;D  ;D  ;D

constantine

  • Ариф
  • ******
  • Сообщений: 2360
  • Reputation Power: 0
  • constantine is looked down upon.
    • Просмотр профиля
Re: Базар. Вспомнить себя (книга 2) Часть 2
« Ответ #142 : 26 ЮЪвпСап 2008, 07:53:44 »
Ну что, пацаны, сливайте воду
Андрей Владимирович, учение дао гласит: чтобы слить воду надо выпить воду  >:(
Кто Йа? Йа.

R&Co

  • Ариф
  • ******
  • Сообщений: 1426
  • Reputation Power: 0
  • R&Co is looked down upon.
    • Просмотр профиля
Re: Базар. Вспомнить себя (книга 2) Часть 2
« Ответ #141 : 26 ЮЪвпСап 2008, 06:46:12 »
ну и как всегда идиотскую сказочку (вот блин зацепило про ИДИОТОВ )))) - Рико не может без сказочки...)))
Про "Работу" пошагово "Двигаясь":
- ослами читаем ЛБ ну и прочую КК
- безупречно вводим в себя в состояние осознанности (пока базарной) через отношение и СН аж до прозрачности
- постепенно переходим к Работе - это когда все происходящее в жизни (и в плоскости базара тоже) - Реально, т.е. Создано Работой...
Время место люди...

R&Co

  • Ариф
  • ******
  • Сообщений: 1426
  • Reputation Power: 0
  • R&Co is looked down upon.
    • Просмотр профиля
Re: Базар. Вспомнить себя (книга 2) Часть 2
« Ответ #140 : 26 ЮЪвпСап 2008, 06:32:02 »
привет народ
Привет, Света. Оч жалко, что редко заходишь к ИДИОТАМ. Воспринимается как наказание ...))))))))))))0

не знаю с какого бока это все описывать.
Начинай с левого - так всегда проще начинать...)

наверно с год происходит такая странная хрень, которую и не знаю как описать, потому как происходит это давно, а заметила - недавно, и то, случайно.  Если попробовать по порядку описывать (порядок правда путается), то происходила примерно такая штука.
Периодически, "пыталась прорваться" "мысль" - что я занимаюсь всякой фигней!!. Только прорывалась не мысль и не формулировка, "всякая фигня" - это уже совсем грубая интерпретация, так как приходится выражаться словами.
Пусть будет "наблюдение"...
Круто, кроме наблюдения ничего и делать то и не можем, в принципе...
...ладно, идульгеж для идиотов...для тебя расскажу свое наблюдение - твой текст навеял воспоминание...)

Идет тренинг по общению. Преподаватель (дзеновец) перед очередным ЗАДАНИЕМ по форме общения и выдает наставление о "здесь и сейчас": вы вот в этой комнате и прямо щас прочувствуйте момент...сконцентрируйтесь, не отвлекайтесь...
Ну, я как человек, который всегда начинает спорить ни очем (люблю поспорить о вопросах в которых нихрена не понимаю...) - заявляю - для человека недоступно состояние здесь и сейчас. Он сначала записывает свое восприятие в память, а ПОТОМ своими мозгами и знаниями понимает произошедшее - иногда спустя годы...и все равно по своему...
Сказал, а сам думаю - вот блин устами младенца...))) И тут соседка говорит и правда - понимаешь, что произошло только спустя некоторое время...у женщин похоже механизмы  рефлексии более развиты...)
От сюда вывод, что для Понимания:
- необходимы абсолютно достоверные знания о жизни которую живешь - это может дать только осознанный опыт жизни
- скорость обработки+пространство знаний
- и как следствие - прогноз событий - вход в конкретную жизненную ситуацию через предвидение, осознанный вход ...(нет, время как одно из характеристик пространства осмысления)
Все это подходы к прозрачности...
Начинаю понимать, что глубина может быть осознаваемой и человек действует в плоскости базара, а "мыслит" в пространстве осознанности: вот тренер из приведенного примера - точно действовал из глубины осознанности - его реакция на мои слова была явно в рамках отношения, я бы сказал больше - безупречной.
...Только вот я смог это все увидеть только "подсмотрев" твои мысли в тексте...) - посмотреть назад на события собственной жизни "твоими галзами"...

И еще мне урок - у тебя дахрена искренности во взгяде, обопрись на это столь дифицитное в местной тусовке качество и двигай в сторону безоценочности и прозрачности, а то идульгеж твой обламывает весь кайф от чтения...)))))))))))))
Время место люди...

CВЕта

  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 151
  • Reputation Power: 0
  • CВЕта is looked down upon.
    • Просмотр профиля
Re: Базар. Вспомнить себя (книга 2) Часть 2
« Ответ #139 : 26 ЮЪвпСап 2008, 05:16:08 »
Внимание уже не имеет никакого ОСОБОГО значения. Так как в открывшейся картинке оно лишь часть механизма мм...в пространстве наблюдателя..который переставляет объекты с места на место в этом пространстве. С одного ЕСТЬ на другое ЕСТЬ. Подозреваю что вообще заморочка со вниманием (с ходом на расширение внимания) морковка, что б случайно уловить механизм, точнее задать себе вопрос КАК (скорее всего такая форма...точнее отражение от чего-то в таком виде, в каком и  вопрос КАК как форма отражение от этого же ) + то что "внимание и манипуляции с ним - это = молоток и манипуляции с ним.."и есть тот кто это все держит в руках и на него надо смотреть т .д. и т.п."" в общем все это похоже на морковку. И фиг с ними со всеми подозрениями, ничего не меняет..
А я - буриданов осел, у которого  на равных расстояниях висят две морковки))). Ни туда ни сюда))). А когда "пытаешься идти" в две стороны одновременно = стоишь на месте))))..

Про безупречность..может и меньше чем нужно..От куда я знаю сколько и чего мне нужно??
Существование без опоры)). ВСЕ ОПОРЫ В СМЫСЛАХ)))))..
Вот ты недавно писал (перечитаывала когда) что ВСЕ бессмысленно.."МЕГАТОННЫ ДЕРЬМА, составляющие то, что мы считаем человеком. Дерьма не потому, что это плохо, а потому, что это не имеет никакого смысла(*)." ГЫ. А у нас есть только ЭТО. ВСЕ.
Так вот про смыслы.. Сколько бы не говорилось, что "это не имеет никкакого смыла" толку мало. Пока ЭТО не вырастет во ВСЕ. Это буквально значит, обыкновенная жизнедеятельность, то что называем жизнью НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА. То что личность в этом начинает барахтаться - видно, от барахтанья правда это видение не избавляет. Вообще, каждому мм.. доступно видение того что это не имеет смысла..Не абстрактное видение, а вполне конкретное, относящееся ко вполне конкретным вещам. Только это страшно. Что и вызывает барахтания личности. Хотя бы если вспомнить про сметрь. И личность тут во всеоружии. У меня например, что б не допускать видения того что "ничего не имеет смыла" включается защитный механизм, в виде "интереса".. А вообще.скопирую письмо из своей переписки, так как еще раз писать заново то же самое лень..
====================
У меня пропал ИНТЕРЕС. Очень своеобразно пропал. ТАк как его пропажа совершенно ничего не изменила.Увидела только что был очень сильный страх этот интерес потерять, потому как казалось(!), что если не будет интереса, то ничего не будет происходить, что действия только из-за него то и происходят. А как пропал увидела его совсем с другой стороны. Как защиту от страха, когда остаешься как бы и без смыслов к жизни и к жизнедеятельности. В общем
интерес это как бы придание смысла всему. А это и утягивало в озабоченность и обеспокоенность, смсл то есть. В общем, пропажа интереса,скорее следствие или эффект.Сначала пропал страх, от навалившейся усталости бороться с собой. Похоже на то что смирилась ли что ли, что бессмысленны мои любые дергания. Да вообще по любому поводу. Хоть по поводу бытовой жизни, хоть по поводу, что "ничего не могу с собой сделать" и т.п. Воот. А тут в этом моменте
осталось только то, что можено "смотреть". Или только СМОТРЕТЬ и возможно. Не в том смысле что ничего не возможно, а в том смысле что все дергания и действия глупость. То есть ПО ФИГУ какие действия. Вот и тут заметила то, что очень даже цеплялась за то что "на самом деле не по фигу какие действия". Вот, в общем сначала устала, потом посмотрела
что боялась остаться без того от чего устала, и только потом обнаружила, что страх я этот закрывала интересом, ну что б не видеть сам страх. И не видела ведь, что весь этот интерес был направлен и завязан на то что б внимание было направлено на то ЧТО я делаю, а не на то КТО делает. Наглухо закрыто. Вот и еще какое-то странное состояние усталости, такое чувство что наборолась так, что даже индульгировать лень!!! Ну пропали смыслы и пропали, ну и хрен с ними, даже поднимать какое-то внутреннее шевеление по этому поводу не хочется, затратно, а смысла никакого!!))). К тому же - ничего не изменилось, я как что-то делала, так то же самое !!! и делаю. НИчего фактически не изменилось..
==================

Так вот на сколько понимаю, безупречность..мм..точнее присутствие такого вот "интереса"= отсутствие безупречности(хотя отсутсвие этого интереса еще не присутствие безупречности). "Интесрес" какая то видомо фишка моей личности, может их еще таких куча мала..  Личности СТРАШНО жить, в отсутствии смыслов(особенно ..смыслов обычной бытовой жизнедеятельности..ну и не обычной и не бытовой то же...но корень именно в бытовой..так как не бытовая = всякие украшательства чсвешные), так как тогда опираться не на что. И сколько еще таких слепых пятен - просто не могу представить, потому как принципиально не могу этого знать.
Вот.. Пока мое понимание безупречности - это умение жить без индульгирований в отсутсвии смыслов жить. В это входит
1. умение жить в отсутсивии смыслов..то есть не сводить все к смыслам (как обычно личность, от страха, за что-то да хватается)
2. видеть все дергания личности, такие как хватание и привязывание к происходящему смыслов, и не индульгироваить по этому поводу. Пункт 2 в общем-то, только лишь делание вида безупречности, а не сама безупречность.
нуу...в общем это все что смогла уловить.. про безупречность.. а вообще-то про нее действительно мало написано..хотя писанина мало чем может помочь...

AVG

  • Модератор
  • Бодхисаттва
  • *****
  • Сообщений: 3608
  • Reputation Power: 39
  • AVG is working their way up.AVG is working their way up.AVG is working their way up.
    • Просмотр профиля
    • мои книги по РЭ
Re: Базар. Вспомнить себя (книга 2) Часть 2
« Ответ #138 : 26 ЮЪвпСап 2008, 02:33:09 »
Ну что, пацаны, сливайте воду - это форма с пятого уровеня (с номером 4 по моей шкале отождествлений во второй книге)!!! У каждого должна быть СВОЯ форма с отражением ПОНИМАНИЯ. Я сам недалеко ушел Глубже этого уровня, поэтому для описания дпльнейшей Глубины мне и нужны были такие формы! Когда я написал вторую книгу? А работы над ней я так и не увидел...

Вы не поверите, но для меня просто счастье читать такие письма! Блин, какой вообще контраст с "работой" на данном форуме! Я вылавливаю какие-то жалкие крохи из общения с местными непробиваемыми ИДИОТАМИ, тогда как тут мне прямо батон с маслом и толстым слоем икры! Может я здесь херней страдаю и мне уже пора податься в духовку?   ;D  ;D

Уф, ладно, восторги выразил, теперь немного по делу.

Света, твоя проблема в том, что ты нырнула слишком Глубоко для своего общего уровня. Тут я ничего не могу сказать в двух словах... Разве что опять замечу про безупречность в целом, и отдельные её элементы в частности, типа "безопорного состояния". Ты просто начинаешь барахтаться на этом уровне, так как твоя личность не может существовать без какой-нибудь опоры. И, кстати, превознесение роли внимания в твоем практикантстве эту фигню усиливает. Для этого уровня нужен хороший уровень безупречности.

Я все время говорю, что мои книги нужно воспринимать хотя бы концептуально, так как там все взаимосвязано и невозможно выхватить и практиковать что-то отдельно от всего остального, не говоря уже про чтение информационного потока со словарем для составления каких-то там схем. По моим замыслам вторая книга должна помочь дойти до этого твоего уровня в движении по направлению КТО-Я и намного дальше твоего уровня безупречности. Или я все-таки про безупречность меньше чем нужно написал?

Для тебя могу даже больше сказать - вторая книжка после подтягивания на этот уровень должна подтолкнуть к следующему промежуточному этапу - ВЫСЛЕЖИВАНИЕ СЕБЯ. Ты уже одной ногой там, но вторая увязла в небезупречности. А уже после того, как я увижу у кого-то этот этап (подчеркиваю - этот этап ГЛУБЖЕ второй книги, но там есть все направления), вот тогда буду третью книгу писать ;D  ;D  ;D   Ликбез, кстати, должен был подтолкнуть читателя к Глубине и к реальному СН - это напрямую следует при движении по изложенным там направлениям, поэтому первую главу во второй книге я озаглавил именно так, как там озаглавлено  ;D
« Последнее редактирование: 26 ЮЪвпСап 2008, 03:12:06 от AVG »

CВЕта

  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 151
  • Reputation Power: 0
  • CВЕта is looked down upon.
    • Просмотр профиля
Re: Базар. Вспомнить себя (книга 2) Часть 2
« Ответ #137 : 26 ЮЪвпСап 2008, 01:26:36 »
привет народ
не знаю с какого бока это все описывать.
 наверно с год происходит такая странная хрень, которую и не знаю как описать, потому как происходит это давно, а заметила - недавно, и то, случайно.  Если попробовать по порядку описывать (порядок правда путается), то происходила примерно такая штука.
Периодически, "пыталась прорваться" "мысль" - что я занимаюсь всякой фигней!!. Только прорывалась не мысль и не формулировка, "всякая фигня" - это уже совсем грубая интерпретация, так как приходится выражаться словами.
Пусть будет "наблюдение", за отсутствием более подходящего слова. мм.. наблюдение "чего-то", которое в последствии "превращалось" в "занимаюсь всякой фигней". Но весь прикол в том, что когда это "наблюдение" происходило, его для меня не было. Скажем так, я его не видела, оно для меня не существовало, как не было этого наблюдения. При всем этом, когда я его все таки заметила, я увидела, что оно все таки было.
То есть... для меня тогдашеней его не было, а для меня теперешней оно было у меня тогдашней...

Тут еще один момент.. это то, как я его все таки заметила.  Так вот, заметила я это "наблюдение" тогда, когда оно оформилось в какое-то подобие сознаваемой формы "фигней занимаюсь", как мысль это не звучало, это звучало как мгновенное видение чего-то, что я назвала сейчас "фигней". Но каким-то макаром я успела заметить, что эта выскочившая форма - реакция моей личности на "наблюдение". Тут же я заметила и то, как обычно этого не успевала заметить и реагировала уже на оформившуюся форму)). Тут включались либо индульгирования, либо попытки куда-то бежать и что-то срочно с собой делать. Чаще же всего, вообще ничего не пробивалось. Хотя сейчас видно, что было, но для тогдашней меня не было....хотя и было...Ну так это отступление.. Так вот..

 ... заметила я это "наблюдение" тогда, когда оно оформлялось, но каким-то макаром получилось смотреть не на то что оформилось, а на то как оформляется. Но "как" проскочило очень быстро, то же что-то типа того "мгновенного видения"(от куда я уже потом разархивировала то как личность провоцирует именно такое оформление и потом это оформление раскручивает и интудльгирует или бежит куда-то.. все прям по книжке), но каким-то макаром удалось и на "как" не застрять.. Скорее из-за "как",  когда я увидела как "наблюдение" закрывается напрочь оформлением, я и увидела, что оно, то есть "наблюдение" БЫЛО тогда, хотя его тогда не было.. И что самое интересное, было гораздо более "четким" именно тогда, когда его не было.. Тут совсем засада с причиной и следствием и путаница со временем, при попытке описать. Но попробую пояснить. Когда оно (наблюдение) было мм.. в таком качестве в котором его для меня не было - оно действительно было..(тьфу ладно). точнее было именно ОНО.. А когда оно мной замечалось (то есть оно для меня становилось существующим) это уже было не оно, а что-то типа "фигней занимаюсь" или еще какая-то хрень.
Что значит "было более четким", не корректно, потому что не может быть тут более четким или меннее, всего лишь хотела сказать, что ни как не затрагивалось, и не искажалось, потому что и затронуть было не чем и не чего. Я это "наблюдение" просто не видела. Ни как. Его для меня не было... Но весь прикол то в том, что когда я его отловила в попытке "оформления" случайно не стала смотреть на оформление, случайно заметила как офрмление начало происходить, случайно обратила внимание на такой факт, что оно было тогда когда его для меня не было.. Нет..не точно..В общем,

как могло произойти наблюдение если не было кому его наблюдать? ведь раз этого наблюдения для меня ТОГДА не было, а СЕЙЧАС я вижу что оно все таки ТОГДА было, то КТО его наблюдал? Ведь было бы наблюдение был бы и тот КТО его наблюдал, а если наблюдения не было, то не было того кто его  наблюдал(что и показывает СЕЙЧАС как то что наблюдения не было ТОГДА, что то что я вижу что оно ТОГДА было, относится не к ТОГДА, а к СЕЙЧАС), ...блииин..

Могу сказать только что ТОГДА, у меня была только лишь случайная ВОЗМОЖНОСТЬ уловить это наблюдение которое БЫЛО..Но эта возможность пропинывалась\не реализовывалась, и по этому не возможно сказать что это наблюдение БЫЛО. Его - не было. То что стало видно, как эта  возможность пропинывалась, уже не имеет ни какого значения, хотя можно и подробно рассказать, как минимум стал виден источник всех моих "революций". Заниматься "отловом" таких "наблюдений" совершенно НЕ ВОЗМОЖНО. Не возможно не в смысле очень трудно, на столько что не возможно, а не возможно как не возможно в принципе. Самое смешное, что сидеть в засаде и выжидать в готовности ухватить это "наблюдение" то же не возможно. Любые усилия бессмысленны. Просто смотреть - то же бессмысленно. Потому что принцип такой что "наблюдения" этого для смотрящего нет. А как только оно появилось для смотрящего это уже не оно.
И то, как это отловить в происходящем непосредственно сейчас, ни понять ни представить. Потому как сама то, отловила случайно обратив внимание на несоответствие во времени..противоречие.. в вопросе когда и как происходило..


хм.. а "всему виной"..... )) или опять про необходимость..
затряло как в горле кость... Последние года так полтора два.., мотивации какие либо к какому-то "движению" "куда не знаю сама" пропали вооообще.. Ну ..не сразу заметила, а когда заметила, пришлось признаться себе, что мотивации куда-то двигаться в общем-то существовали в основном из-за личного неуюта, где-то в чем-то. Где то не хорошо, не удобно, вот и приходилось шевелить лапками. Ну нашевелилась так, что неуют в общем куда-то испарился.И перестало что либо вынуждать шевелиться. Комфорт полный. Желание с другим желанием не противоречит, вот и пропал неуют. Проблемы превратились в задачи, индульгирования в основном испарились, ну и живи себе не хочу..Так ведь нет. Раз за разом возникает "занимаюсь всякой фигней".. и ну..после этого возникновения срочно пытаться что-то делать.. Как-то заставить себя куда-то двигаться, на что-то срочно смотреть и т.п. пока это желание не стухнет постепенно. А потом опять по новой.. Ну и как же я удивилась, если б было время удивиться, когда обнаружила, что это "жалание срочно что-то делать" - реакция личности на "наблюдение", (!!)реакция - а не само наблюдение(!!)(наблюдение всегда остается ха кадром)..Ну и потом "оформление РЕАКЦИИ в смысловое значение" , своеобразная реакция на реакцию(типа занимаюсь всякой фигней)....То есть смысл - вообще уже десятая фигня..  И так вот оказалось ...до фига короче времени все это продолжалось..Так вот..- ничего, абсолютно ничего не изменилось..Все ТАК ЖЕ и продолжается.. И самое смешное, по другому продолжаться и не может.
Нечего искать, нечем, не зачем и не возможно))))))). ПРИНЦИПИАЛЬНО. Ищущий, пытающийся, делающий что-то, стремящийся, хотящий, наблюдающий и т.д. список долог..- принципально ничего не найдет..точнее много чего найдет..))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))ну вы меня поняли..наверно...
ничего не найдет, потому что он так УСТРОЕН....)) не найдет ничего)) вот.

короче, я ж ничего и не нашла, ничего и не изменилось, я нашла только тупик. В том смысле что я в него воткнулась со всего разгону.. и увидела что усе..Дальше меня нет. Ну в смысле..что б дальше что-то увидеть, получается что то что дальше смотреть не кому.. мм.даже наблюдателя как такового нет..Вот Андрей, ты пишешь, что "обратить внимание на пространство"... КОМУ?*?????? КАК это возможно, если тот кто может вообще обратить внимание на что-то..принципиально ни как не может увидеть, потому как только он есть, он видит всякую фигню (отражения себя же, не себя, а отражения) и ничего принципиально не может увидеть просто из-за своего устройства..Все..короче, я уже ничего не понимаю сооовсем..приехали..
в общем..я это..мм..как же это назвать.. некое разделение "щель" между чем-то и чем-то вижу, но это принципиально ничего не меняет. И еще все это ФИИГНЯЯ на постном масле, потому как чего бы я не сказала(или увидела), я все равно остаюсь в пространстве того что есть.. То есть в том пространстве которое создает собой наблюдатель, со всеми его потрахами. Потому как про то "наблюдение" что вверху писала, я не то что сказать то не могу, я его "увидеть" не могу, потому как любое его "оформление" это уже... короче, о нем уже бессмысленно писать, потому как принцип ухватился "как только я его увидела, оно в пространстве "наблюдателя" которое видит уже не его, а что-то свое, если вообще видит, а не пропускает мимо из-за кучи фигни"..

constantine

  • Ариф
  • ******
  • Сообщений: 2360
  • Reputation Power: 0
  • constantine is looked down upon.
    • Просмотр профиля
Re: Базар. Вспомнить себя (книга 2) Часть 2
« Ответ #136 : 23 ЮЪвпСап 2008, 08:15:39 »
Неа, ну ее эту фармацефтику - лучше стакан накатить...)))))))))
АВГ как всегда в точку в "упрощенке" - кайфу не хватает, чтобы комплексы свои компенсировать - вот и охота чего покрепче, чтобы грусть-тоску залить, ликбезов башкосносящих...(
во-во, до чего могут довести поцанов ликбезы >:( стакан-то не помогай особо, у него другой профиль, про фармацевтику не в курсах, сталкивался только с натуральными снотворыми, социум не рекомендует, правда ;D
Кто Йа? Йа.

Tags:
 

Персидский суфизм | Антология суфийской поэзии | Энциклопедия духовной культуры | Галерея "Страна Востока"
Издательство "Риэлетивеб" | Джалал ад-Дин Руми | Музыка в суфизме | Идрис Шах | Суфийская игра | Клуб Айкидо на Капитанской

Rambler's Top100 Rambler's Top100