В книгах мало говорится а устно и рассказал и показал как их исследовать видимо, по моему пониманию.
Может, вы просто плохо читали (я лишь предполагаю) и не нашли методов борьбы с "буферами". Настоящий учитель не только указывает на проблему, но и даёт решение этой проблемы. Можно предположить, что раз в учении (в книжном варианте) это не описано, то это делалось при личном взаимодействии. Но ведь ПДУ присутствовал при всём этом (сам всё наблюдал воочию), почему тогда он не описал методы работы с буферами, которыми пользовался ГИГ в реальном контакте с учениками?! Не увидел, не понял, не хотел раскрывать "тайн" (по велению/указанию ГИГ'a)?
Я тоже давно смотрел, возьмите и посмотрите если интересно.
А нет оставьте
Фильм, честно говоря, не зацепил. Пересматривать его нет никакого желания. Может, вы тогда найдёте примеры (или случаи) из жизни? Но если вам это неинтересно (а вы ведь вроде хотели разобраться), то и вы тоже оставьте.
В учении цель распознания буфферов, их изучения, узнавания механизмов и связей. А распознав возможно их замечать и не поддаваться какбы, образно говоря.
Не замечать, то есть вытеснить. Но не ниже порога восприятия, чтобы можно было понаблюдать за этим. Всё равно получается, на мой взгляд, распознавание ради распознавания. Топтание на месте.
Это метод и он требует изучения. Но этим я не призываю Вас изучать я просто констатирую что для того чтобы подробней узнать нужно учится, изучать. Я не могу Вам здесь всего так просто передать.
Пожалуй, я прочитаю ВПЧ, потому что нашла соответствия в учении и в психологии. И мне теперь стало интересно найти в них эти соответствия или, наоборот, расхождения. Просто ради любопытства и любви к психологии.
Вы мне даже не можете сказать что для Вас знание и это Вам нормально. Так что надеюсь поймёте.
Опять дразните: разговор, который я сворачиваю, вы пытаетесь возобновить. Хорошо, попытаюсь ответить, но ниже, потому что там вы вновь поднимаете этот вопрос. Он вас свербит!
Я другое имел ввиду, разность целей какбы, но конечно Ваше право интерпретировать как захочется.
Я имел ввиду что психология старается нормализовать буфферы, но если буферы работают нормально и совместимо с общественной моралью, то всё хорошо
Мне не совсем нравится в данном контексте "общественная мораль". Она - как дышло, куда повернул - туда и вышла. И при этом человек должен быть гибким (приспособленцем) во имя общественной морали, но в ущерб себе. В идеале должна быть гармония между потребностями общества и человека. Но этого нет (протестные митинги, забастовки, гневные петиции непонятно в чей адрес, и т. п.). Следовательно, причина не в навязывании человеку "общественной морали", а нечто внутри человека, что делает его понимающим и спокойным в отношении этой морали. Потому что в нём, внутри него, есть своя мораль, которая растёт из знания и понимания.
а если человек немножко чувствительней что воспринимает его стараются успокоить, скажем так.
Вы бы наверняка тоже успокоили страдающего человека, независимо от своих и его воззрений. Но такое успокоение - это медвежья услуга по отношению к страдающему: вы не можете сделать его самого сильным, а одалживаете ему на время свою силу, а человек так и остаётся слабаком, и вы его укрепляете в этой позиции: что можно не быть самому сильным, а просить (нудить, канючить или даже гневно требовать) от других помощи в его беспомощности. Если вы читали книгу Артура Конан Дойля
"Открытие Райлза Хоу", то там об этом очень хорошо написано.
Но наверное никто в психологии не занимается ослаблением и изучением буфферов в состоянии их ослабления скажем, когда эти буферы ранят, беспокоят и так далее. Я примерно это имел ввиду.
Этим как раз и занимается психология. Просто один пойдёт за помощью к психологу, если сам не может справиться со своей проблемой, а другой - не пойдёт (по разным причинам).
Я может несовсем правильно выразился но я какбы только констатирую что надо знакомится иначе понять почти не возможно и потому я не могу обьяснить болше. Я не агитирую, это Ваше право я права уважаю .
Я постараюсь прочитать ВПЧ - из-за связи учения с психологией, но не ради "поисков чудесного". Всё чудесное - просто, как и всё гениальное.
Хорошо проследим . вот Вы пишите <...> потом...
Раз у Вас знать-это быть, а быть описать невозможно, тогда откуда уверенность что Вы знаете?
И я спрашиваю : <...> А Вы спрашиваете: <...>
Ну вот и прочитал и перечитал и процитировал, теперь можете ответить?
Постараюсь, тем более что обещала вам это сделать (вверху этого сообщения).
1. Возьмём для начала "быть - это знать".Быть можно кем угодно (возьмём религию): христианином, мусульманином, буддистом... Христианин
знает, что значит и как
быть христианином, мусульманин - соответственно мусульманином, и так далее. Это очень узкое знание, которое включено в большее знание. Когда ГИГ говорил, что не должно быть "ничего святого" (ведь это он говорил?), то, возможно, он как раз это и имел в виду. Самый главный буфер в отношении религий - это их некая "святость". ИСТИНА ли это, если она у всех разнится?! (об истинах я написала
здесь). Я вовсе не агитирую против религий и отношусь к ним с должным уважением (в плане воспитания нравственности и помощи тем, кто в ней нуждается и нигде не может найти - прежде всего, в самом себе). Но, на мой взгляд, они (религии) - главное препятствие на пути к истинному знанию.
2. Теперь возьмём "знать - это быть".Что может знать человек, лишённый всех "человеческих знаний" (включая религии, представления о Боге, научные теории и гипотезы)? Человек может
знать только одно - что он
ЕСТЬ!
Вот он(а) - Я! Вот мир - и я в нём! Вот Вселенная - и я в ней! Вот Бог - и я в Нём, а Он - во мне! Слияние, растворение (
фана)... Ощущение себя живым внутри ЖИЗНИ (
барака)...
Я - живой (как и Бог = "по образу и подобию")! Я - есть Бог! (=
Я есть Истина!)