Портал суфизм.ру | Что такое суфизм? | Суфийский орден Ниматуллахи | Правила поведения на форуме | В помощь начинающим
Четвертый путь | Карта сайтов | Журнал "Суфий" | Контакты | Архив электронного журнала | Архив форума
То есть Вы тоже как и все тут в основном, как только хочешь выяснить конкретней то в кусты, как базарить про облака то все вперёд...Это типа круто в форуме ЧП гнать пургу?
А в чем его цель лично для вас?
В самом деле, самовспоминание - основное направление работы на четвертом пути. А в чем его цель лично для вас?
А в чем его цель лично для вас?
Мной движет любопытство. Хочу увидеть, что из этого получится.
Жду инструкцию (желательно краткую)
А в чем его цель лично для вас?
Мной движет любопытство. Хочу увидеть, что из этого получится.
Жду инструкцию (желательно краткую)
Какая форма СВ вызывает у вас любопытство?
Напоминаю, что СВ бывают разные. Мое мнение - выбирайте форму СВ исходя из необходимости работать с вашей ГЧ. Без этого вы не получите результата, который имел бы для вас ценность.
Может быть я нечетко выразил свою мысль. Под "что из этого получится" я имел в виду любой результат СВ. Помните, Успенский при знакомстве с Гурджиевым, интересовался, будут ли видимые результаты работы.
Поэтому, готов ознакомиться с инструкциями по СВ, следуя которым через некоторое время я получу любой реальный результат.
Напоминаю, что СВ бывают разные. Мое мнение - выбирайте форму СВ исходя из необходимости работать с вашей ГЧ. Без этого вы не получите результата, который имел бы для вас ценность.
Со слов Неониллы (http://forum.sufism.ru/index.php?topic=10543.msg107664#msg107664)можно понять, что моей ГЧ является тщеславие и самолюбование. (Самому себя оценить сложно.) В таком случае, какую форму СВ Вы предлагаете выбрать для работы с тщеславием?
Напоминаю, что СВ бывают разные. Мое мнение - выбирайте форму СВ исходя из необходимости работать с вашей ГЧ. Без этого вы не получите результата, который имел бы для вас ценность.
Со слов Неониллы (http://forum.sufism.ru/index.php?topic=10543.msg107664#msg107664)можно понять, что моей ГЧ является тщеславие и самолюбование. (Самому себя оценить сложно.) В таком случае, какую форму СВ Вы предлагаете выбрать для работы с тщеславием?
Начните с самонаблюдения. Причем фиксируйте результаты письменно. Когда и при каких условиях и в какой форме проявляется ваше тщеславие? К каким последствиям это приводило в вашей жизни? Потом, если не постесняетесь, приведите несколько примеров таких записей, чем больше, тем лучше. Тогда я попробую вам посоветовать дальнейший порядок действий, вам будет полезно, а мне интересно.
Напоминаю, что СВ бывают разные. Мое мнение - выбирайте форму СВ исходя из необходимости работать с вашей ГЧ. Без этого вы не получите результата, который имел бы для вас ценность.
Со слов Неониллы (http://forum.sufism.ru/index.php?topic=10543.msg107664#msg107664)можно понять, что моей ГЧ является тщеславие и самолюбование. (Самому себя оценить сложно.) В таком случае, какую форму СВ Вы предлагаете выбрать для работы с тщеславием?
Начните с самонаблюдения. Причем фиксируйте результаты письменно. Когда и при каких условиях и в какой форме проявляется ваше тщеславие? К каким последствиям это приводило в вашей жизни? Потом, если не постесняетесь, приведите несколько примеров таких записей, чем больше, тем лучше. Тогда я попробую вам посоветовать дальнейший порядок действий, вам будет полезно, а мне интересно.
Примеры таких записей приводить на форуме или присылать Вам лично?
Напоминаю, что СВ бывают разные. Мое мнение - выбирайте форму СВ исходя из необходимости работать с вашей ГЧ. Без этого вы не получите результата, который имел бы для вас ценность.
Со слов Неониллы (http://forum.sufism.ru/index.php?topic=10543.msg107664#msg107664)можно понять, что моей ГЧ является тщеславие и самолюбование. (Самому себя оценить сложно.) В таком случае, какую форму СВ Вы предлагаете выбрать для работы с тщеславием?
Начните с самонаблюдения. Причем фиксируйте результаты письменно. Когда и при каких условиях и в какой форме проявляется ваше тщеславие? К каким последствиям это приводило в вашей жизни? Потом, если не постесняетесь, приведите несколько примеров таких записей, чем больше, тем лучше. Тогда я попробую вам посоветовать дальнейший порядок действий, вам будет полезно, а мне интересно.
Примеры таких записей приводить на форуме или присылать Вам лично?
Лучше на форуме, но можно и лично, если вам так легче.
Разд пос, почитайте мою книгу там все изложено, ссылка в моей подписи. Инструкции, херукции...итд...
Это Нику, в том числе.
То есть Вы тоже как и все тут в основном, как только хочешь выяснить конкретней то в кусты, как базарить про облака то все вперёд...Это типа круто в форуме ЧП гнать пургу?
Скажите конкретней, зачем вам нужно самовспоминание, и, чем черт не шутит, может быть я подскажу вам способ составить инструкцию, какую вы жаждете иметь.
Это очень абстрактная цель, вы должны определить, в чем именно нереальность вашего восприятия мира, в каких отношениях оно искривлено, тогда можно говорить о способах исправления.
Это очень абстрактная цель, вы должны определить, в чем именно нереальность вашего восприятия мира, в каких отношениях оно искривлено, тогда можно говорить о способах исправления.
Нереальность я определял до учения, а вернее зацепки что нереальность возможно имеет место, иначе зачем мне учение которое искривит мою реальность? Я уже давно определил где и что для меня не реально и я начал понимать что это учение может мне помочь увидеть больше.
Это очень абстрактная цель, вы должны определить, в чем именно нереальность вашего восприятия мира, в каких отношениях оно искривлено, тогда можно говорить о способах исправления.
Нереальность я определял до учения, а вернее зацепки что нереальность возможно имеет место, иначе зачем мне учение которое искривит мою реальность? Я уже давно определил где и что для меня не реально и я начал понимать что это учение может мне помочь увидеть больше.
Ну и флаг вам в руки, если это так. А если не так, то барабан на шею.
Это очень абстрактная цель, вы должны определить, в чем именно нереальность вашего восприятия мира, в каких отношениях оно искривлено, тогда можно говорить о способах исправления.
Нереальность я определял до учения, а вернее зацепки что нереальность возможно имеет место, иначе зачем мне учение которое искривит мою реальность? Я уже давно определил где и что для меня не реально и я начал понимать что это учение может мне помочь увидеть больше.
Ну и флаг вам в руки, если это так. А если не так, то барабан на шею.
Вы меня обманули, я Вам честно распыляюсь а совета нет. Я вам честно и конкретно открыл свои карты, а Вы меня бросили, и как с Вами после этого общаться?
А если я определяю не реальность не только умом но и другими чувствующими органами то как мне её Вам обьяснить? Вот скажем стою я перед деревом и думаю оно реально или нет. И тут жах эврика а что если прикоснуться? Прикоснулся ... Ну да вроде по моему опыту прикосновения дерево, а что если конкретнее какое дерево яблоня или груша, скажем, срываю фрукт и пробую и так далее. Вам все процессы познания реальности описать? Это довольно трудно и всё равно своих ощущений я Вам никак не смогу передать.
А если я определяю не реальность не только умом но и другими чувствующими органами то как мне её Вам обьяснить? Вот скажем стою я перед деревом и думаю оно реально или нет. И тут жах эврика а что если прикоснуться? Прикоснулся ... Ну да вроде по моему опыту прикосновения дерево, а что если конкретнее какое дерево яблоня или груша, скажем, срываю фрукт и пробую и так далее. Вам все процессы познания реальности описать? Это довольно трудно и всё равно своих ощущений я Вам никак не смогу передать.
Очень хорошо, но как вам пришло в голову, что дерево нереально? Если вы в солипсизм ударились, то это тема для чисто философской дискуссии. Все процессы познания описывать не надо, я хочу лишь понять, какой из них привел вас к сомнениям в реальности. И на что вы рассчитываете, если ваши сомнения подтвердятся? Убедитесь, что яблоня является новогодней елкой на самом деле? Практически, в жизни ваши сомнения повлияли на что-нибудь?
Спасибо.
1.Начните с самонаблюдения. - Как можно наблюдать то чего не видишь?
2. Причем фиксируйте результаты письменно. - Фиксировать наблюдения это укрепление тщеславия.
3.Когда и при каких условиях и в какой форме проявляется ваше тщеславие? - Напомню это главная черта а ее вы не видите.
3.К каким последствиям это приводило в вашей жизни? - Вся ваша жизнь вращается на главной черте как стриптизерша на шесте. Можете тогда записывать вообще все последствия вашей жизни подряд.
4. Потом, если не постесняетесь, приведите несколько примеров таких записей, чем больше, тем лучше. - Вы же тщеславны следовательно даже стыд обратите на пользу тщеславию, это будет просто.
5.Тогда я попробую вам посоветовать дальнейший порядок действий, вам будет полезно, а мне интересно. - Сказал доктор больной тщеславием больному тщеславием. "Врачу - исцелися сам." (с)
P.S. Неониле самой нужно сделать укол в голову от тщеславия. И я пойду таблеточку выпью.))))
Нереальность я определял до учения <...> зачем мне учение которое искривит мою реальность?
4. Потом, если не постесняетесь, приведите несколько примеров таких записей, чем больше, тем лучше. - Вы же тщеславны следовательно даже стыд обратите на пользу тщеславию, это будет просто.
4. Потом, если не постесняетесь, приведите несколько примеров таких записей, чем больше, тем лучше. - Вы же тщеславны следовательно даже стыд обратите на пользу тщеславию, это будет просто.
Вот именно.
Более того, предположим, мою статью выбрали лучшей статьей года в журнале "Nature". Я могу покаяться, что по этому поводу испытываю тщеславие. А мне все ответят: "Молодец! Что же в этом плохого.". Неужели Евгений думает, что я буду испытывать тщеславие из-за поступков, которыми нельзя гордиться.
Неужели Евгений думает, что я буду испытывать тщеславие из-за поступков, которыми нельзя гордиться.Тщеславие - это искание славы человеческой. Гордость - это когда ты уже этой славой обладаешь, либо думаешь что обладаешь. Это если упрощенно. Иными словами тщеславие всегда предшествует гордости. Нельзя испытывать тщеславие из-за поступков которыми можно гордиться, но можно быть тщеславным если тебе нечем гордиться. Т.е. любое поведение может быть поводом для тщеславия. Стыд в том числе. Ты стесняешься, но преодолевая стыд рассказываешь об этом Евгению: Повод для тщеславия - "я преодолел себя, а это не каждому дано, я молодец, я могу, я поступил хорошо". Такое рассуждение в себе самом и есть тщеславие. Преодолевая ненужный нам стыд мы получаем еще более ненужное нам тщеславие. Для нас таким образом все меняется в худшую сторону, потому-что преодолеть стыд гораздо проще чем тщеславие. Итог: наше положение стало хуже чем было прежде.
Неужели Евгений думает, что я буду испытывать тщеславие из-за поступков, которыми нельзя гордиться.Тщеславие - это искание славы человеческой. Гордость - это когда ты уже этой славой обладаешь, либо думаешь что обладаешь. Это если упрощенно. Иными словами тщеславие всегда предшествует гордости. Нельзя испытывать тщеславие из-за поступков которыми можно гордиться, но можно быть тщеславным если тебе нечем гордиться. Т.е. любое поведение может быть поводом для тщеславия. Стыд в том числе. Ты стесняешься, но преодолевая стыд рассказываешь об этом Евгению: Повод для тщеславия - "я преодолел себя, а это не каждому дано, я молодец, я могу, я поступил хорошо". Такое рассуждение в себе самом и есть тщеславие. Преодолевая ненужный нам стыд мы получаем еще более ненужное нам тщеславие. Для нас таким образом все меняется в худшую сторону, потому-что преодолеть стыд гораздо проще чем тщеславие. Итог: наше положение стало хуже чем было прежде.
2. Тщеславие, по виду своему, есть изменение естества, развращение нравов, наблюдение укоризн. По качеству же оно есть расточение трудов, потеря потов, похититель душевного сокровища, исчадие неверия. предтеча гордости, потопление в пристани, муравей не гумне, который, хотя и мал, однако расхищает всякий труд и плод. Муравей ждет собрания пшеницы, а тщеславие собрания богатства: ибо тот радуется, что будет красть; а сие, что будет расточать.
3. Дух отчаяния веселится, видя умножение грехов; а дух тщеславия, когда видит умножение добродетелей; ибо дверь первому множество язв, а дверь второму изобилие трудов.
4. Наблюдай и увидишь, что непотребное тщеславие до самого гроба украшается одеждами, благовониями, многочисленною прислугою, ароматами и тому подобным.
5. Всем без различия сияет солнце: а тщеславие радуется о всех добродетелях. Например: тщеславлюсь, когда пощусь; но когда разрешаю пост, чтобы скрыть от людей свое воздержание, опять тщеславлюсь, считая себя мудрым. Побеждаюсь тщеславием, одевшись в хорошие одежды; но и в худые одеваясь, также тщеславлюсь. Стану говорить, побеждаюсь тщеславием; замолчу, и опять им же победился. Как ни брось сей троерожник, все один рог станет вверх.
6. Тщеславный человек есть идолопоклонник, хотя и называется верующим. Он думает, что почитает Бога; но в самом деле угождает не Богу, а людям.
7. Всякий человек, который любит себя выказывать, тщеславен. Пост тщеславного остается без награды, и молитва его бесплодна, ибо он и то и другое делает для похвалы человеческой.
8. Тщеславный подвижник сам себе причиняет двойной вред: первый, что изнуряет тело, а второй, что не получает за это награды.
<...>
10. Господь часто скрывает от очей наших и те добродетели, которые мы приобрели; человек же хвалящий нас, или, лучше сказать, вводящий в заблуждение похвалою, отверзает нам очи; а как скоро они отверзлись, то и богатство добродетели исчезает.
Короче, склифософский, не создавайте проблем на пустом месте, их и так хватает, настоящих.Логичнее было бы сказать: Что же делать? И послушать мой вариант. Может быть оказалось бы, что я действительно знаю, что делать. А вы сразу же лишили себя возможности узнать что-то ранее вам не известное.
Устраивает?
Короче, склифософский, не создавайте проблем на пустом месте, их и так хватает, настоящих.Логичнее было бы сказать: Что же делать? И послушать мой вариант. Может быть оказалось бы, что я действительно знаю, что делать. А вы сразу же лишили себя возможности узнать что-то ранее вам не известное.
Устраивает?
Там же где и был.
Слушаю ваш вариант. Где он?
Нереальность я определял до учения <...> зачем мне учение которое искривит мою реальность?
ШИКАРНО СКАЗАНО!!! =)))))))))) Очередной перл ученика фонда-традиции =))))
Давай обобщим. До обучения человек представляет из себя законченного идиота. Потом этот идиот выбирает такое учение, которое не искривит его идиотскую реальность. Ну и что из этого получится? =))))
так что на твоё лаяние отвечать практически и не стоит, собаки лают, караван идёт...
так что на твоё лаяние отвечать практически и не стоит, собаки лают, караван идёт...
Тем не менее ты ВСЕГДА отвечаешь по объему минимум в 2 раза больше, чем я написал. Что в очередной раз показывает что на словах ты высоко-про-двинутый эзотерик, а на деле просто тявкаешь чтобы перетявкать другого =)))))))) То есть ты РАБ своего воображения о себе. Сочувствую фонду... =)))
Может у меня понос? Разве разумно осуждать человека что у него случился понос?
Может у меня понос? Разве разумно осуждать человека что у него случился понос?
Блин, да ты хотя бы на пару секунд попробуй мозги включить =)))) Ну или что там у тебя их заменияет... Мне наплевать на то ЧТО ты делаешь, я тебе показываю на то КАК ты это делаешь! Ты говоришь одно, а делаешь другое, ВООБРАЖАЯ что ты делаешь именно то, о чем говоришь. То есть в твоей аналогии караван может быть и идет (МНЕ этого НЕ заметно), но при этом тывкает на окружающих собак в 2 раза больше чем они =)))
Вот это у тебя плохо, а не твой понос =)))
Мда, похоже что включать нечего =))))
Я, между прочем, лучше любого, присутствующего здесь на форуме, работаю со своим тщеславием. Я, собственно, единственный человек в мире, кто его так полностью поборол, оборол и заборол. И переборол, кстати, тоже. Вы просто ничтожные козявки, если не видите, насколько хорошо я с ним справился. Никто и никогда так еще не делал, и такого не достигал. Вы никогда в жизни не сможете сравниться со мной по степени поборения собственного тщеславия. Я поборол и оброл не только тщеславие, но и гордость, гордыню, хвастливость, спесь, надменность, заносчивость, высокомерие и еще 23 десятка других видов тщеславия. Как я говорил, никто и никогда еще не добивался так поразительнейших успехов, причем я это сделал за самое кратчайшее возможное время. Я просто лучший из лучших, умелый из умелых, умный из умных, единственный из единственных... ах да я уже это говорил... А вы, жалкие козявки, ничтожнейшие людишки, примитивные дегенераты, слабоумные идиоты, пустоголовые кретины - вам никогда не дойти и даже не додуматься до таких высот, которые я прошел уже 150 тысяч лет назад. Да, именно 150 тысяч, потому что только я, как величайший из великих, знаю все свои воплощения, и каждое из них - чистейший алмаз, самый лучший из лучших, .. хотя да, я уже это говорил.... Учитесь у меня каждому слову, вытирайте пыль под моими ногами, потому что даже она лучше, чем все вы, ничтожнейшие, О я великий, О я наимудрейший.....
Нет, я на самом деле так думаю. ;) О я мудрейший....Я, между прочем, лучше любого, присутствующего здесь на форуме, работаю со своим тщеславием. Я, собственно, единственный человек в мире, кто его так полностью поборол, оборол и заборол. И переборол, кстати, тоже. Вы просто ничтожные козявки, если не видите, насколько хорошо я с ним справился. Никто и никогда так еще не делал, и такого не достигал. Вы никогда в жизни не сможете сравниться со мной по степени поборения собственного тщеславия. Я поборол и оброл не только тщеславие, но и гордость, гордыню, хвастливость, спесь, надменность, заносчивость, высокомерие и еще 23 десятка других видов тщеславия. Как я говорил, никто и никогда еще не добивался так поразительнейших успехов, причем я это сделал за самое кратчайшее возможное время. Я просто лучший из лучших, умелый из умелых, умный из умных, единственный из единственных... ах да я уже это говорил... А вы, жалкие козявки, ничтожнейшие людишки, примитивные дегенераты, слабоумные идиоты, пустоголовые кретины - вам никогда не дойти и даже не додуматься до таких высот, которые я прошел уже 150 тысяч лет назад. Да, именно 150 тысяч, потому что только я, как величайший из великих, знаю все свои воплощения, и каждое из них - чистейший алмаз, самый лучший из лучших, .. хотя да, я уже это говорил.... Учитесь у меня каждому слову, вытирайте пыль под моими ногами, потому что даже она лучше, чем все вы, ничтожнейшие, О я великий, О я наимудрейший.....
Это была демонстрация того, как черта тщеславия относится к себе и к другим?
А может побороть тщеславие и не возможно, а научиться замечать проявления и менее отождествляться возможность есть?
А может побороть тщеславие и не возможно, а научиться замечать проявления и менее отождествляться возможность есть?
А может побороть тщеславие и не возможно, а научиться замечать проявления и менее отождествляться возможность есть?
Ему не удалось побороть свою тягу к воровству, но он научился замечать ее и не отождествляться с ней. Теперь он видит как он ворует. Знает что это плохо. Он ворует и плачет. (ЖЗЛ)
Ему не удалось побороть свою тягу к воровству, но он научился замечать ее и не отождествляться с ней. Теперь он способен игнорировать любые "я" своей машины, относящиеся к воровству. Ему просто больше нечего выражать внешне.А может побороть тщеславие и не возможно, а научиться замечать проявления и менее отождествляться возможность есть?
Ему не удалось побороть свою тягу к воровству, но он научился замечать ее и не отождествляться с ней. Теперь он видит как он ворует. Знает что это плохо. Он ворует и плачет. (ЖЗЛ)
Ему не удалось побороть свою тягу к воровству, но он научился замечать ее и не отождествляться с ней. Теперь он способен не выражать эту тягу внешне.
Ему не удалось побороть свою тягу к воровству, но он научился замечать ее и не отождествляться с ней. Теперь он способен не выражать эту тягу внешне.
Ему не удалось побороть свою тягу к воровству, но он научился замечать ее и не отождествляться с ней. Теперь он способен игнорировать любые "я" своей машины, относящиеся к воровству. Ему просто больше нечего выражать внешне.
Думаете достаточно заметить и не отождествляться чтобы быть уже способным делать?
Ему не удалось побороть свою тягу к воровству, но он научился замечать ее и не отождествляться с ней. Теперь он способен не выражать эту тягу внешне.Женя вы слишком многого хотите от простого не отождествления. Думаете достаточно заметить и не отождествляться чтобы быть уже способным делать? Думаете человек который панически боится замкнутого пространства просто отождествляется со своей болезнью? Считаете что если он узнает об не отождествлении он сможет ездить в лифте? Попробуйте не отождествляться со своей брезгливостью и съешьте тухлый зародыш утенка. Любимое лакомство кстате для вьетнамца.
ЦитироватьДумаете достаточно заметить и не отождествляться чтобы быть уже способным делать?
Мне кажется что эта способность делать сильна вообще преувеличенна, что то вроде мифа. Если быть более точным то Мастер способен делать тогда когда это действительно нужно. Это как если сравнить с Шумахером, когда нужно он может взвинтить темп, увеличить скорость, полностью вложиться...А не так что он все время едет на пределе. Т.е Мастер поддается внешним влияниям даже в большей степени чем обычные люди, но делает это осознанно и видит последствия.
Что значит осознанно поддаваться?
ЦитироватьЧто значит осознанно поддаваться?
Типа смирятся с внешними обстоятельствами, что то такое...
Во-первых это съедобно. Во - вторых можешь ничего не есть но попробовать сделать то что ты никогда не делал и не хочешь делать, например: с вечера пятницы до утра понедельника простоять на стуле. Не отождествляйся с усталостью, мыслями о том что все это глупо с желанием спать и т.д. Проверь свою веру в магию не отождествления.
Узнать мало, неотождествление - результат долгой практики самонаблюдения и самоанализа. Есть тухлятину я не буду, чтобы не отравиться.
Во-первых это съедобно. Во - вторых можешь ничего не есть но попробовать сделать то что ты никогда не делал и не хочешь делать, например: с вечера пятницы до утра понедельника простоять на стуле. Не отождествляйся с усталостью, мыслями о том что все это глупо с желанием спать и т.д. Проверь свою веру в магию не отождествления.
Узнать мало, неотождествление - результат долгой практики самонаблюдения и самоанализа. Есть тухлятину я не буду, чтобы не отравиться.
Евгений мысль которую я до вас пытаюсь донести это невозможность прописать лекарством "не отождествление" если вы сами не умеете его использовать. Откуда вам знать, кроме как из книжек, что его действие столь благотворно? Как-то не очень убедительно слушать о диете от диетолога которому самому бы не мешало воспользоваться собственными советами.
А может побороть тщеславие и не возможно, а научиться замечать проявления и менее отождествляться возможность есть?
Ему не удалось побороть свою тягу к воровству, но он научился замечать ее и не отождествляться с ней. Теперь он видит как он ворует. Знает что это плохо. Он ворует и плачет. (ЖЗЛ)
Ему не удалось побороть свою тягу к воровству, но он научился замечать ее и не отождествляться с ней. Теперь он способен игнорировать любые "я" своей машины, относящиеся к воровству. Ему просто больше нечего выражать внешне.
Вот сразу чувствуется мастера не отождествления. А слабо не отождествляться самому? Например стать на одну ногу вытянуть руки перед собой и простоять так 3 дня не отождествляясь со своими любыми "я" которые не хотят стоять, которым больно, скучно, противно, глупо и т.д. Не отождествляйтесь с ними. Пусть они стонут и требуют, а вы просто смотрите на них и стойте на одной ноге с вытянутыми вперед руками. Если нет, если вы так не можете то откуда вы знаете о столь благотворном влиянии не отождествления на способность делать что угодно?
Как человек не способный простоять 3 дня на одной ноге может спокойно позволить, чтобы его тело съели, если ему такая сущая безделица как заставить себя делать то, что не хочется не доступна?
Есть такая притча о том, что в своем предпоследнем воплощении Будда однажды встретился в лесу с голодной тигрицей и детенышем. Будучи уже сострадательным существом, Будда предложил свое тело, как еду для тигрицы, что бы та смогла, поев, спастись сама и спасти детеныша. Вот настоящий пример неотождествления с "я" инстинктивного центра. Что уж про нас говорить ....
Действительно,для чего нужно самовоспоминание.И проблема как я думаю многих ищущих,именно в этом,они не знают куда их должно привести СВ.Наверное поэтому многие немного попрактиковав и видя сложность этой практики заканчивают с ней. Итак СВ.Для того чтобы помнить себя человеку нужно прилагать значительные усилия.Усилия,усилия и еще раз усилия,день ото дня,месяц за месяцем,год за годом.И рано или поздно усилия по СВ перетекут в безусильность.Это и есть обнаружение Ригпа в Дзогчен.Сознание сознающее самое себя,или осознанность.Но на этом практика не заканчивается.Теперь задача поддержание этого состояния присутствия во всех сферах жизни.
Только тотальные усилия приводят к безусильности,ян переходит в инь.И это уже очень высокий уровень практики.
Как человек не способный простоять 3 дня на одной ноге может спокойно позволить, чтобы его тело съели, если ему такая сущая безделица как заставить себя делать то, что не хочется не доступна?
Есть такая притча о том, что в своем предпоследнем воплощении Будда однажды встретился в лесу с голодной тигрицей и детенышем. Будучи уже сострадательным существом, Будда предложил свое тело, как еду для тигрицы, что бы та смогла, поев, спастись сама и спасти детеныша. Вот настоящий пример неотождествления с "я" инстинктивного центра. Что уж про нас говорить ....
Действительно,для чего нужно самовоспоминание.И проблема как я думаю многих ищущих,именно в этом,они не знают куда их должно привести СВ....Здесь также, как и во многих других сложных темах - вопрос уже содержит в себе ответ.
Действительно,для чего нужно самовоспоминание.И проблема как я думаю многих ищущих,именно в этом,они не знают куда их должно привести СВ....Здесь также, как и во многих других сложных темах - вопрос уже содержит в себе ответ.
Если человек практикует СВ и в какой-то момент находит себя "потерявшим цель" того самовспоминания - следует вернуться к началу. Нужно найти то "состояние" в котором человек ощутил "нужду" в том, чтобы заняться СВ.
Проблема как раз в том, что человек может попасть в ловушку "рационализации". Он говорит себя, что мол, должно же быть ясное описание того, "куда" он хочет прийти. И начинает искать это "описание". Но действительное решение состоит в том - чтобы вернуться к "изначальному импульсу", побудившему заняться СВ.
...А может, чел. перерос первоначальный импульс, зачем ему возвращаться?Если он испытывает сложности с определением того, "зачем" ему СВ - вряд ли... :)
Проблема как раз в том, что человек может попасть в ловушку "рационализации". Он говорит себя, что мол, должно же быть ясное описание того, "куда" он хочет прийти. И начинает искать это "описание". Но действительное решение состоит в том - чтобы вернуться к "изначальному импульсу", побудившему заняться СВ.
...Ну да побольше делайте по меньше думайте...так и имбицилом можно стать Вадим ;DНу, по-крайней мере это не грозит (в смысле стать) тем, кто уже имбецил :)
Я так понимаю, так как вы не думаете над прочитанным
Все эти методы еще не развиты и не разработаны как следует. Мне фактически надо было идти самому вслепую, на ощупь. Как все это конкретно работает не очень понятно. Но надо думать, анализировать, экспериментировать...
Я хочу сказать что дала мне эта практика в последствии, т.е. я это заранее не мог знать. Когда я достиг совершенства в ней, я понял главный профит от нее. Он заключается в способности изменять себя. А точнее в способности менять свои низшие уровни, так как вы осознаете себя на уровне, я так полагаю это высший уровень, Пустотного Я.
Все эти методы еще не развиты и не разработаны как следует. Мне фактически надо было идти самому вслепую, на ощупь. Как все это конкретно работает не очень понятно. Но надо думать, анализировать, экспериментировать...Может когда нибудь у нас будет полноценно развитая метода запуска высшего уровня сознания.
С живыми специалистами не пробовали консультироваться? Наверное, кое-что - хотя не обязательно все - было исследовано и проверено до Вас. Или предыдущие попытки совсем не устраивают?
То есть, Вы достигли совершенства и понимания "методы" которой у Вас пока нет?
Название темы никто не читал, пробужденные? ;D ;D ;D
Для чего вы стремитесь поминть себя?
Название темы никто не читал, пробужденные? ;D ;D ;D
Для чего вы стремитесь поминть себя?
Ну, я читала, и ошибку как училка заметила. Но выходить с предложением к администрации форума, чтобы её исправили посчитала никому не нужным педантизмом (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%BC) или перфекционизмом (http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%E5%F0%F4%E5%EA%F6%E8%EE%ED%E8%E7%EC_(%EF%F1%E8%F5%EE%EB%EE%E3%E8%FF)). 8)
Тема создана Евгением, но у него с орфографией всё в порядке. Ну, ошибся человек (сделал опечатку) - с кем не бывает?! :)
здесь сразу 3 ошибки, орфографическая говорит о других
На форуме запрещено обсуждение орфографических и пунктуационных ошибок, допускаемых авторами сообщений.
(Я бы посоветовал делать такие замечания, если есть необходимость, в личных сообщениях - админ суфизм.ру)
* * *
(http://images.cards.mail.ru/sam/7a6e5f0d26a1783343b6d6ed36dc08a6.jpg)
ведь каждый 4пшник уже "знает ответ", "зачем себя помнить")
Персидский суфизм | Антология суфийской поэзии | Энциклопедия духовной культуры | Галерея "Страна Востока"
Издательство "Риэлетивеб" | Джалал ад-Дин Руми | Музыка в суфизме | Идрис Шах | Суфийская игра | Клуб Айкидо на Капитанской
![]() |