Поэтому важно не что ты ешь, а как ты это делаешь, если ты наблюдаешь как ты ешь, 
 у нас тут вопрос 
как не сводится к идее/утверждению о "неправильности" питания, вопрос 
как несколько шире. 
И это  понятно, как ты можешь видеть инстинкты, ты ведь личность и видишь только личностно обусловленные вещи.
 это, конечно, хорошая мысль, однако это надо уметь применить к себе.
Здесь могут быть два варианта: 1. Наблюдать секс. Вот Сергей наблюдает за сексом и я уверен, что он у него стал  таким же банальным как картошечка с грибочками  .
 . 
 а с чего ты взял что он его наблюдает, а не ощущает? И вообще, зачем Сергею наблюдательность? Вообще говоря, наблюдать особо ничего не нужно.., сама наблюдательность не вредна.
Когда секс наблюдаешь – он становится таким примитивным, что искренне удивляешься почему сам и другие люди сходят с ума по этим механическим манипуляциям с пиписьками …
 ну предположим, ты видишь его с двух позиций одновременно.., ну и что это такое?., как такую ситуацию описать?
При этом происходит что то вроде сублимации, энергия в форме сексуального желания перетекает в форму наблюдения…
 а можно это описать нормальным языком? во-первых, ты не знаешь что такое сублимация, соответсвенно, просто 
что-то изменяется, видимо "энергия наблюдения", соответсвенно, ничего никуда не девается, просто что-то происходит с вниманием.
теперь ты наблюдаешь секс со стороны, появляется зазор, а значит разрушается отождествление и он от этого теряет свою силу и значение.
 ну да, рефлексируешь две позиции наблюдения... появляется нечто типа контраста состояний, выливающийся в индульгеж по текущей ситуации, полагая что что (1) наверное, сейчас у меня секс, (2) ну раз я отвлекся значит он мне не так нужен.
2.Хорошенько и глубоко заняться сексом! 
 "глубоко" это 5. 
 и  кажется что на вопрос кто «я» ответить здесь легче чем где либо. .
 почему же кажется, если рассуждать в терминах "приятия"-"неприятия" человеком гипотетического ответа на вопрос кто-я, то вполне вероятно, что в этой ситуации человек "примет" ответ.