Loading

Портал суфизм.ру | Что такое суфизм? | Суфийский орден Ниматуллахи | Правила поведения на форуме | В помощь начинающим
Четвертый путь | Карта сайтов | Журнал "Суфий" | Контакты | Архив электронного журнала | Архив форума

Автор Тема: БАЗАР. ЛИКБЕЗ. (книга 1) продолжение  (Прочитано 73456 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ran2

  • Аскет
  • *****
  • Сообщений: 692
  • Reputation Power: 0
  • Ran2 is looked down upon.
    • Просмотр профиля
Re: БАЗАР. ЛИКБЕЗ. (книга 1) продолжение
« Ответ #237 : 03 ЬРп 2009, 23:37:57 »
Дядя Федр! Ты путаешь существование объекта и "того кто" его видит...

Дядя Фёдр

  • Искатель
  • *
  • Сообщений: 13
  • Reputation Power: 0
  • Дядя Фёдр is looked down upon.
    • Просмотр профиля
Re: БАЗАР. ЛИКБЕЗ. (книга 1) продолжение
« Ответ #236 : 03 ЬРп 2009, 23:12:59 »
Эго существует только благодаря отождествлению. Ты не можешь увидеть свое Эго

Ran2, подрабатывает в школе. Читает детям лекцию по Эго. Вдруг, он говорит:
- Чадо мои, вы не можете увидеть свое Эго. Его в действительности нет. Это лишь ваше отождествление.  Вот ты, Машенька, видишь свое Эго?
- Нет.
- Значит, о чем это говорит?
- Что  его нет, это лишь мое отождествление!
Правильно Машенька. Пятерка тебе!
Тут с последней парты тянет руку Вовочка.
 Ran2 - Вовочка, ты что-то хотел добавить?
-Дядя Ran2, можно мне задать Маше вопрос?
- Ну, давай.
- Маша, ты видишь у нашего учителя мозги?
- Нет.
- Значит, о чем это говорит?  ;D ;D ;D

Ran2

  • Аскет
  • *****
  • Сообщений: 692
  • Reputation Power: 0
  • Ran2 is looked down upon.
    • Просмотр профиля
Re: БАЗАР. ЛИКБЕЗ. (книга 1) продолжение
« Ответ #235 : 03 ЬРп 2009, 20:59:00 »
АVG! Вот смотри внимательно, отключи на время свое Эго! Есть сон и есть тот кто видит сон. Этот сон это игра мимолетных форм, образов, картинок, которые создают свой мир. Он имеет относительную реальность, не абсолютную. В таком случае должен быть тот кто этот сон видит. Он и есть та абсолютная реальность, где эти формы появляются и изчезают. Это тот кто позволяет сну быть.  А что такое сон? Это когда сознание (тот кто видит сон) отождествляется со сняшимся ему объектом(человеком). Тот кто проявился на яву, во сне тоже будет осознаным. ТОТ КТО ВОСПРИНИМАЕТ МИР, КАК СУБЪЕКТИВНУЮ РЕАЛЬНОСТЬ И ЕСТЬ СОН, В НЕМ ПЕРЕЖИВАЮЩЕГО НЕ СУЩЕСТВУЕТ-ЭТО ПРОСТО ОБРАЗ, КАРТИНКА.

AVG

  • Модератор
  • Бодхисаттва
  • *****
  • Сообщений: 3608
  • Reputation Power: 39
  • AVG is working their way up.AVG is working their way up.AVG is working their way up.
    • Просмотр профиля
    • мои книги по РЭ
Re: БАЗАР. ЛИКБЕЗ. (книга 1) продолжение
« Ответ #234 : 03 ЬРп 2009, 17:23:49 »
Если нет того кто воспринимает мир как объективная реальность то кто и что переживает???
Переживает как раз тот, кто воспринимает мир как субъективную реальность. Не знал? Хватит уже идиотских вопросов. Ты ЗНАЕШЬ, что ответа на "КТО-Я" нет и пытаешься обыграть эту тему, но ты этого НЕ ПОНИМАЕШЬ, поэтому все твои рассуждения и вопросы - идиотские.

Ran2

  • Аскет
  • *****
  • Сообщений: 692
  • Reputation Power: 0
  • Ran2 is looked down upon.
    • Просмотр профиля
Re: БАЗАР. ЛИКБЕЗ. (книга 1) продолжение
« Ответ #233 : 02 ЬРп 2009, 13:48:33 »
Если нет того кто воспринимает мир как объективная реальность то кто и что переживает???

Сергей G

  • Аскет
  • *****
  • Сообщений: 552
  • Reputation Power: 0
  • Сергей G has no influence.
    • Просмотр профиля
Re: БАЗАР. ЛИКБЕЗ. (книга 1) продолжение
« Ответ #232 : 02 ЬРп 2009, 08:38:11 »

Если брать мехмышление то оно тоже по-разному фунциклирует, т.к. все же иногда приходится напрягаться и даже намеренно что-то воображать :), а самое главное, что оно по моим ощущениям присутствует и в случае прямых интерпритаций событий и реакций, так и моих знаний о них - тут я не совсем понимаю твое разделение


В общем-то, я согласен - разделения нет, так как все эти интерпритации, соответствующие чему-то или нет, суть воображаемые величины, есть результаты собранные работой соответствующих инструментов. Вероятно, тогдашнее моё разделение было обусловлено поиском эффективности в деятельности. Типа, если есть деятельность, то должна быть эффективность, типа этот результат настоящий, а тот типа как надуманный, или же - один результат важнее другого. Всё это притягивается к целевой деятельности и поэтому ограничивается только целевой деятельностью.

Цитировать

А как ты определяешь «переживание»?


Вопрос интересный. Всё что я сознаю является результатом работы каких-то механизмов и от переживания это уже, как-бы, далеко. Что такое осознанность - я не знаю. ... Блин, и не опишу переживание.

Цитировать

В случае п.2 (интепритации, отображающие мои знания о моих реакциях) оно отсутствует?


По идее переживание присутствует везде и всегда, вне зависимости какой бы глупостью ни занимался - важная эта глупость с точки зрения социума или важная ли это глупость с точки зрения субъективной реальности.
Шо там за процессы идут - фиг его знает. Есть какой-то понятийный аппарат для описания тех процессов - ощущения, чувства, мышление. Но понятийный аппарат не заменяет собой процесс...

В общем, ASD, ни фига не знаю.


ASD

  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 101
  • Reputation Power: 0
  • ASD is looked down upon.
    • Просмотр профиля
Re: БАЗАР. ЛИКБЕЗ. (книга 1) продолжение
« Ответ #231 : 01 ЬРп 2009, 04:16:25 »
...
Так вот, ASD. Допустим, что я знаю, что я такой-сякой, имею такие-сякие привычки и личность у меня такая-сякая. Я наблюдаю. Происходят какие-то события, я наблюдаю свои реакции на них. Я знаю, что какое-то действие вызывает во мне страдание. Но я не понимаю, почему я вижу и знаю свою реакцию, но в результате я обнаруживаю всё же себя в "луже", со знакомым набором индульгирований и страданий.
А происходит это из-за того, что в процессе наблюдения я думаю, что вижу ту интерпретацию, что соответствует событиям и моим реакциям на них, а на самом деле я вижу воображение, отображающее мои знания о моих реакциях.
В моем случае бывает что мои знания о моих реакциях в процессе наблюдения не всегда  соответствуют моим действительным реакциям  в той или иной ситуации, что обычно не прибавляет в себе уверенности  … к тому же есть вопросы в принципе к адекватности восприятия допустим применительно в данном случае к интерпретациям, что соответствуют как ты говоришь событиям и реакциям (например если взять чувства и эмоции – далеко не всегда в результате некоторого события вызывается соответствующая «должная» по здравому разумению реакция внутри, соответствующая моменту, либо ее вообще не чувствуется (вроде де бы надо например посочувствовать или порадоваться а этого нет, либо не соответствует необходимой), причем эти реакции естественно уже были заложены как определенный мой способ реагирования (они были и возможно есть но недостаточно интенсивны для их видения) и именно их отсутствием или «неадекватностью» я определяю разницу … точнее это дает скажем так мне видеть вообще их … что в общем ни прибавляет понимания
Если брать мехмышление то оно тоже по-разному фунциклирует, т.к. все же иногда приходится напрягаться и даже намеренно что-то воображать :), а самое главное, что оно по моим ощущениям присутствует и в случае прямых интерпритаций событий и реакций, так и моих знаний о них - тут я не совсем понимаю твое разделение
Цитировать
... Замечаешь разницу? Я не понимаю почему я страдаю и индульгирую из-за того, что я не переживаю свои реакции, а я их надумываю, воображаю, а значит отстраняюсь от тех процессов, что происходят, а потом пожинаю плоды тех бессознательных процессов.
Получается, что понимание - это знание, полученное в результате переживания. А знание - это информация, полученная через мышление путём осмысления.
А как ты определяешь «переживание»?
У меня это связанно прежде всего с чувствами, эмоциями, да и ощущениями, насчет мышления не знаю
В случае п.2 (интепритации, отображающие мои знания о моих реакциях) оно отсутствует?

constantine

  • Ариф
  • ******
  • Сообщений: 2360
  • Reputation Power: 0
  • constantine is looked down upon.
    • Просмотр профиля
Re: 11
« Ответ #230 : 07 РЯаХЫп 2009, 19:30:22 »
Гы, сделать вид, что безупречно идешь в обход...собственной глупости... )))
Безупречно - с отношением да еще и в глубину...
ну а что тут такого? на счет глубины - не знаю, видимо, что тоже так. Могу только по своим наблюдениям за другими судить.
Кто Йа? Йа.

R&Co

  • Ариф
  • ******
  • Сообщений: 1426
  • Reputation Power: 0
  • R&Co is looked down upon.
    • Просмотр профиля
Re: 11
« Ответ #229 : 07 РЯаХЫп 2009, 18:15:53 »
Точно, точно, пускай зарубит себе на носу. Без отношения сделать ничего нельзя, а с отношением есть что обсудить, ну, по крайней мере а ваще, безупречные воины всегда идут в обход
Гы, сделать вид, что безупречно идешь в обход...собственной глупости... )))
Безупречно - с отношением да еще и в глубину...
Время место люди...

R&Co

  • Ариф
  • ******
  • Сообщений: 1426
  • Reputation Power: 0
  • R&Co is looked down upon.
    • Просмотр профиля
Re: БАЗАР. ЛИКБЕЗ. (книга 1) продолжение
« Ответ #228 : 07 РЯаХЫп 2009, 18:12:58 »
2. Можешь не лепить куклу личности из общепринятых смысло-фраз а петь песни ругаться матом, плакать в жилетку - но обязательно с пониманием...)))))))))

Обязательно с отношением, так как на уровне ПОНИМАНИЯ это все происходит совсем по другому  ;D
ОК, безупречно исправлена фраза ...)
Время место люди...

constantine

  • Ариф
  • ******
  • Сообщений: 2360
  • Reputation Power: 0
  • constantine is looked down upon.
    • Просмотр профиля
Re: 11
« Ответ #227 : 05 РЯаХЫп 2009, 13:11:38 »
Точно, точно, пускай зарубит себе на носу. Без отношения сделать ничего нельзя, а с отношением есть что обсудить, ну, по крайней мере а ваще, безупречные воины всегда идут в обход
Кто Йа? Йа.

AVG

  • Модератор
  • Бодхисаттва
  • *****
  • Сообщений: 3608
  • Reputation Power: 39
  • AVG is working their way up.AVG is working their way up.AVG is working their way up.
    • Просмотр профиля
    • мои книги по РЭ
Re: БАЗАР. ЛИКБЕЗ. (книга 1) продолжение
« Ответ #226 : 05 РЯаХЫп 2009, 12:26:00 »
2. Можешь не лепить куклу личности из общепринятых смысло-фраз а петь песни ругаться матом, плакать в жилетку - но обязательно с пониманием...)))))))))

Обязательно с отношением, так как на уровне ПОНИМАНИЯ это все происходит совсем по другому  ;D

R&Co

  • Ариф
  • ******
  • Сообщений: 1426
  • Reputation Power: 0
  • R&Co is looked down upon.
    • Просмотр профиля
Re: БАЗАР. ЛИКБЕЗ. (книга 1) продолжение
« Ответ #225 : 04 РЯаХЫп 2009, 17:23:45 »
1. Кто-Я ну это запросто ответить - безупречный воин...)))))))))

2. Можешь не лепить куклу личности из общепринятых смысло-фраз а петь песни ругаться матом, плакать в жилетку - но обязательно с пониманием...)))))))))
Время место люди...

AVG

  • Модератор
  • Бодхисаттва
  • *****
  • Сообщений: 3608
  • Reputation Power: 39
  • AVG is working their way up.AVG is working their way up.AVG is working their way up.
    • Просмотр профиля
    • мои книги по РЭ
11
« Ответ #224 : 29 ЬРавР 2009, 11:54:45 »
Я новый человек на вашем сайте. Хочу как-то подключиться к любому разговору, но не могу просто задавать вопросы и влезать в середину беседы на полузнакомом языке. Может быть меня спросите о чём-нибудь - легче будет войти.
Ух ты - задать тебе вопрос? То есть ты считаешь (читай ВООБРАЖАЕШЬ - все мы что-то воображаем) что твои знания настолько ВАЖНЫ, что тебе нужно их высказывать, обсуждать и аргументированно отстаивать? Ну что ж, есть у меня один вопрос - спроси себя "КТО Я" и давай сюда (в ветку про первый базар) ответ в развернутом виде   Все остальные вопросы или второстепенные или вообще бессмысленные без ответа на этот вопрос.

Заранее спасибо.
Расшаркиваться и вытанцовывать (как посол швеции в фильме "Иван васильевич меняет профессию") здесь не обязательно   Это нужно делать при разговоре с Еугени в ветках форума ЧП
« Последнее редактирование: 29 ЬРавР 2009, 12:40:33 от AVG »

constantine

  • Ариф
  • ******
  • Сообщений: 2360
  • Reputation Power: 0
  • constantine is looked down upon.
    • Просмотр профиля
11
« Ответ #223 : 29 ЬРавР 2009, 03:09:16 »
а ты понимаешь, что втянуть тебя никто не может?  ;D ;D ;D

http://avg51.land.ru
там есть ЛикБез, можно сказать, что народ обсуждает его. Треп в соседних ветках.
Кто Йа? Йа.

Tags:
 

Персидский суфизм | Антология суфийской поэзии | Энциклопедия духовной культуры | Галерея "Страна Востока"
Издательство "Риэлетивеб" | Джалал ад-Дин Руми | Музыка в суфизме | Идрис Шах | Суфийская игра | Клуб Айкидо на Капитанской

Rambler's Top100 Rambler's Top100