И всё-же я постараюсь войти в Ваше положение и попытаюсь прокоментировать Ваше упражнение:
1.Сел, закрыл глаза и представил себя типа в кинотеатре перед началом фильма.
Чтобы хоть как-то наблюдать (успокоившись от них) ассоциации Гурджиев советовал посидеть спокойно хоть час-полтора, я не знаю сколько Вы сидели?
2. Потом начинается фильм, и я быстро из зрителя превращаюсь в его персонажа.
Сел, закрыл глаза - это уже другое состояние сознания и другие условия, Гурджиев советовал делать всё как можно ближе к жизненным обстоятельствам, иначе это уже уход от жизни или монастырь. Но если это упражнение ради рассмотрения чего-то, то это другое. Только ассоциации в этом случае уже соответственны тому "сидячему" состоянию. Не знаю осознаёте ли это?
3. Потом спохватываюсь, и пока я помню себя, я просматриваю последние эпизоды, вспоминая их.
Просматривать, задумываться это одно, просматривать анализировать это другое. Не знаю как Вы это просматриваете и зачем? Ради анализа или ради посмотреть?
4. Фильм в это время не развивается. Потом он снова идет своей дорогой, и я опять отождествляюсь. Упражнение состоит чтобы стараться смотреть на свой поток сознания со стороны, как на экран.
Но Вы тут даже не стараетесь смотреть со стороны. Вы только постоянно стараетесь вспомнить о том что было. А "жизнь реальна только тогда когда я есть" здесь, сейчас в моменте, сижу я с закрытыми глазами или хожу по улице это не важно, важно есть ли какой-то ещё я который способен безпристрастно наблюдать за этим я "сидящим с..." В том-же моменте, как типа "ангел хранитель"(что может быть вполне и является аллегорическим выражением этого другого внимания, охраняющегоот глупостей отождествления, "бережённого бог бережёт").